Прорыв ПВО во время ВМВ

Перенос из темы «Зарубежные отзывы о ПАК ФА»
 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
russo> Раз на графике видно что потребление авиационного бензина с мая по сентябрь 1944 снизилось примерно в четыре раза? Раз о нехватке бензина известно из массы источников, от Шпеера до US Strategic Bombing Survey?
Нехватка бензина и его отсутствие - разные понятия.
Бензина не хватало для многих целей. Для подготовки пилотов, для воздушного патрулирования. Для многих важных вещей. Но хватало для авлетов на перехват.

russo> Или у вас гипотеза наготове, мол надобность летать на перехваты и проч. с мая по сентябрь 1944 у немцев понизилась на 75%? А Шпеер — лохъ?
Не Шпеер, а Вы. Я читал воспоминания пилотов об этом времени. Ни один не писал, что взлететь на перехват не смогли по причине отсутствия топлива.

russo> Что вы вкладываете в силы "ПВО"? Всю немецкую ИА что ли, независимо от базирования? И еще флаки, которыен непонятно как с авиацией "сравнивать"?
Глупо, глупее, и ещё глупее глупого.
Вы собственное видение мира на меня не экстраполируйте, пожалуйста.

russo> Что вы вкладываете в понятие "ударная авиация"? Все стратеги и ИБ союзников, независимо от базирования?
Вполне достаточно ограничиться численностью оперативного соединения, участвующего в очередном налёте.

russo> Учитесь выражаться конкретно
Я выразился - конкретнее не бывает.
А за широту Ваших фантазий я ручаться не могу.

russo> russo>> Качественного паритета не было уже в 43.
Бяка>> Смелое заявление. А доказательство вообще, на грани убогости.
russo> Да конечно. Бяка точно знает что кол-во часов налета среднего выпускника авиационного училища ВМВ не имеет отношения к уровню его мастерства.
А при чём тут ТОЛЬКО средние выпускники училищь?

russo> Ладно, данные по небоевым потерям тем же приводить не буду — и так все с вами понятно.
И небоевые потери - вещь косвенная.
Вы, мил человек, пытаетесь на основании отдельных деталей постороить очень сложную картину.
 3.6.33.6.3
+
-2
-
edit
 
Бяка> Нехватка бензина и его отсутствие - разные понятия.

Разумеется. Оттого я об "отсутствии" бензина и не пишу. Это вы незатейливо пытаетесь передернуть. Напоминаю:

russo>>> Как только появилось достаточно эскортников и стратеги в пух и прах разнесли топливную промышленность — средние потери упали до одного
Бяка>> Истребители люфтваффе из занехватки бензина на земле не сидели.
russo> Бред.
 

Бяка> Бензина не хватало для многих целей.

Да ну? Т.е. вы согласны с тем что я написал выше? Вот и отлично.

Бяка> хватало для авлетов на перехват.

Тут рекомендую задуматься — составляли ли расходы бензина на вылеты на перехват в мае 1944 всего 25% от использования оного. Ну, чтобы к сентябрю для вылетов на перехват (и абсолютно ничего другого) все еще хватало. Про время после сентября писать не будем, пожалеем уж вас.

Бяка> Я читал воспоминания пилотов об этом времени

Фи. Еще любитель изучать историю по мемуарам.

russo>> Что вы вкладываете в силы "ПВО"? Всю немецкую ИА что ли, независимо от базирования? И еще флаки, которыен непонятно как с авиацией "сравнивать"?
Бяка> Глупо, глупее, и ещё глупее глупого.

Понятно. Ответа нет, так — фигню несем.

Бяка> Вполне достаточно ограничиться численностью оперативного соединения, участвующего в очередном налёте.

Гы, сравнивать численность одного соединения с...гм...чем?

russo>> russo>> Качественного паритета не было уже в 43.
Бяка> Бяка>> Смелое заявление. А доказательство вообще, на грани убогости.
russo>> Да конечно. Бяка точно знает что кол-во часов налета среднего выпускника авиационного училища ВМВ не имеет отношения к уровню его мастерства.
Бяка> А при чём тут ТОЛЬКО средние выпускники училищь?

Потому что костяк ВВС — это они.

Бяка> И небоевые потери - вещь косвенная.

Да чего, говорите сразу — к подготовке летчиков никак не относящаяся :F
 3.6.33.6.3
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
russo> Да ну? Т.е. вы согласны с тем что я написал выше? Вот и отлично.
У Вас глюки? Где это я с Вами согласился?

russo> Тут рекомендую задуматься — составляли ли расходы бензина на вылеты на перехват в мае 1944 всего 25% от использования оного.
А с чего Вы решили, что все вылеты- это перехват?
Или, хотя бы, боевые. Бензина не хватало на многое. Но на перехват оставалось всегда. Это как НЗ. Немцы не плохо просчитывали программы производства самолётов с возможностями снабжения. Не хватало опытных пилотов, а не бензина, в том понимании, как у Вас.


russo> Понятно. Ответа нет, так — фигню несем.
Просто Ваши глупости настолько глобальны, что ответить нельзя. Вы сразу новые выдумываете.

russo> Гы, сравнивать численность одного соединения с...гм...чем?
С противостоящими силами, которые были задействованы.


Бяка>> А при чём тут ТОЛЬКО средние выпускники училищь?
russo> Потому что костяк ВВС — это они.
Вовсе нет. Костяк ВВС - не они. Они - основа пополнения.

Бяка>> И небоевые потери - вещь косвенная.
russo> Да чего, говорите сразу — к подготовке летчиков никак не относящаяся :F
Никак. Чем дольше и качественнее подготовка пилотов, тем выше доля небоевых потерь. И сократить её нельзя.
 3.6.33.6.3
+
-2
-
edit
 
russo>> Тут рекомендую задуматься — составляли ли расходы бензина на вылеты на перехват в мае 1944 всего 25% от использования оного.
Бяка> А с чего Вы решили, что все вылеты- это перехват?

Я-то знаю что не все вылеты в сентябре 44 это перехват.

Но вы тут толкаете гипотезу что -де тот факт что союзники вдребезги разнесли заводы по производству синтетического топлива (что и ялвяется первостепенным фактором падения производства авиабензина) никак не повлияли на немецкую ИА которая занималась отражением вылетов.

И мне значит интересно — раз в сентябре 44 использование бензина в 4 раза меньше чем в мае, следует ли из вашей гипотезы что в мае на вылеты против стратегов союзников использовалось меньше чем 25% бензина? Да/нет.

Бяка> Немцы не плохо просчитывали программы производства самолётов с возможностями снабжения

1) Немцы весьма хреново их просчитывали. Особенно поначалу.
2) Возможности снабжения авиабензином после ударов по топливной промышленности несколько просели. Цифры надо? У меня есть.

Бяка> Не хватало опытных пилотов, а не бензина

Ну да, чтобы новичку стать опытным сносным пилотом бензин нэ трэба :)

Бяка> Просто Ваши глупости настолько глобальны

Нечего сказать в ответ, кроме бормотания про глупости? Я не сомневаюсь.

russo>> Гы, сравнивать численность одного соединения с...гм...чем?
Бяка> С противостоящими силами, которые были задействованы.

Противостоящими силами? Снова бред. Сравниваем флаки со стратегами. Ладно б еще сказали кол-во самолетовылетов на перехват (что впрочем тоже тот еще параметр).

russo>> Потому что костяк ВВС — это они.
Бяка> Вовсе нет. Костяк ВВС - не они.

Вы бы статистику безвозвратных потерь летчиков и скорость ввода в строй новых самолетов глянули, прежде чем фигню писать. Костяк немецких ВВС в 1944-45 это пилоты выпускавшиеся до конца 1942, надо же :lol:

Бяка> Никак. Чем дольше и качественнее подготовка пилотов, тем выше доля небоевых потерь.
Вы считаете что в 44-45 подготовка и качество немецких пилотов значительно выше чем в 40-41 скажем? :eek:

А!

17:29 17.05.2010

Глава департамента здравоохранения Берлина Катрин Ломпшер (Katrin Lompscher) из партии "Левые" в ближайшее время намерена подписать административное распоряжение, которое разрешает гражданам свободно иметь при себе до 15 граммов марихуаны или гашиша.
 

Это много обьясняет ;)
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
russo> Но вы тут толкаете гипотезу что -де тот факт что союзники вдребезги разнесли заводы по производству синтетического топлива (что и ялвяется первостепенным фактором падения производства авиабензина) никак не повлияли на немецкую ИА которая занималась отражением вылетов.
Нет. Это Вы, по молодости лет, наверное, видите все проблемы только в экстремуме.
А это очень глупо. На уровне того, что заявлять, что автомобиль движется всегда со скоростью 180 км/ч, т.к. в техпаспорте это указано как его максимальнаяч скорость.
Союзники сильно повредили заводы синтетического бензина. Вообще, на этих заводах трудилось около 50 тыс. чел. И 300 тыс. чел занималось восстановлением. И обьём выпуска бензина упал, в сумме, в 4 раза. Одновременно с этим, немцы наладили производство синтетического 100 октанового бензина. И наладили производство реактивных самолётов, которые потребляли керосин - продукт переработки сырой нефти. И керосина им хватало до самого конца, хотя доступа к нефти уже не было.
Бензина сильно не хватало. Особенно для транспорта. Приходилось экономить и на обучении пилотов. Но ни разу не возникло ситуации, что перехватчики остались на земле по причине отсутствия у них топлива для перехвата. Всётаки, авиация - это , в общем плане, не такой уж большой потребитель топлива.

russo> И мне значит интересно — раз в сентябре 44 использование бензина в 4 раза меньше чем в мае, следует ли из вашей гипотезы что в мае на вылеты против стратегов союзников использовалось меньше чем 25% бензина? Да/нет.
Конечно нет. Кроме того, с чего Вы взяли, что всё производство бензина шло на аэродромы? Что отсутствовали резервы и хранилища?


russo> 2) Возможности снабжения авиабензином после ударов по топливной промышленности несколько просели. Цифры надо? У меня есть.
Я знаю, что возможности упали. Это отразилось на многом. Но только не на главном.

russo> Ну да, чтобы новичку стать опытным сносным пилотом бензин нэ трэба :)
Требуется. Но не только бензин. Но и то, что сбит он будет над своей территорией и вернётся, в большинстве случаев, в строй. В отличии от пилотов союзников.

russo> Нечего сказать в ответ, кроме бормотания про глупости? Я не сомневаюсь.
Зря. Выше я перечислил некоторые.


russo> Вы бы статистику безвозвратных потерь летчиков и скорость ввода в строй новых самолетов глянули, прежде чем фигню писать.
Костяк ВВС - и основная масса пилотов - это очень разные вещи.


russo> Вы считаете что в 44-45 подготовка и качество немецких пилотов значительно выше чем в 40-41 скажем? :eek:
Вы придуриваетесь? Или на полном серьёзе?
 3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
russo> А!
russo> Это много обьясняет ;)
Это?
"Глава департамента здравоохранения Берлина Катрин Ломпшер (Katrin Lompscher) из партии "Левые" в ближайшее время намерена подписать административное распоряжение, которое разрешает гражданам свободно иметь при себе до 15 граммов марихуаны или гашиша."

Это обьясняет только одно. Вы не знаете, что она собирается делать и что сделала.
Никаких полицейских распоряжений она подписывать не будет.
Она всего лишь заявила, что считает, что владение 15 гр. марихуаны или гашиша не должно быть наказуемым.
Кстати, сейчас ненаказуемое количество, в Берлине - 10 гр. А в большинстве Землях - 6.
 3.6.33.6.3
DE Бяка #26.05.2010 01:58  @Бяка#25.05.2010 15:48
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
russo>> тот факт что союзники вдребезги разнесли заводы по производству синтетического топлива (что и ялвяется первостепенным фактором падения производства авиабензина)

Ну, начнём с топливного балланса Германии.
В 1943г. Германия имела максимум как нефти- 11,3млн.т, так и синтетического бензина - 5,75млн.т.
А в 44г нефти она получила 6,8млн.т. и 3,8млн.т синтетического бензина.

Deutsches synthetisches Benzin – Wikipedia

„Deutsches Benzin“ Leuna synthetisch Deutsches synthetisches Benzin, auch Leuna-Benzin nach der Entwicklerfirma und größtem Lieferanten, war ab Ende der 1920er Jahre ein Ottokraftstoff in Deutschland, der in Hydrierwerken aus Kohle hergestellt wurde. Die I.G. Farben vertrieben dies von ihnen zuerst in den Leunawerken hergestellte Benzin hauptsächlich über ihre eigene Vertriebsfirma, die Deutsche Gasolin Aktiengesellschaft. Der später auch Deutsches Benzin genannte Ottokraftstoff wurde ab 1936 auch in anderen Herstellverfahren der Kohleverflüssigung und auch von weiteren Unternehmen, die nicht zur I.G. // Дальше — de.wikipedia.org
 

В 44г по нефтеперерабатывающим заводам и гидролизным предприятиям была нанесена серия авиаударов. Но основные причины падения производства - это не бомбардировки, а захват Румынии советскими войсками и начало перебазирования гидролизного оборудования как на востоке, так и на западном фронте.

Mineralölsicherungsplan – Wikipedia

Der Mineralölsicherungsplan, der im Zweiten Weltkrieg im Juni 1944 als Geheimprojekt verfolgt wurde, wurde auch nach dem Schöpfer des Programms Edmund Geilenberg, dem Generalkommissar für die Sofortmaßnahmen beim Reichsminister für Rüstung und Kriegsproduktion, Geilenberg-Programm genannt. Das Programm verfolgte das Ziel, den drohenden Zusammenbruch der Treibstoffversorgung zu verhindern, der an der Ostfront durch den Verlust der rumänischen Erdölfelder bei Ploiești und in Deutschland durch die alliierten Bombenangriffe auf die Anlagen der Treibstoffherstellung entstanden war. // Дальше — de.wikipedia.org
 

Причём, производство гидролиза уменьшалось, в дальнейшем, не из за бомбардировок, а из за захвата территорий. Заводы перебазировали в штольни, поэтому бомбардировки были не страшны.

Самое тяжёлое положение было с керосином. Но и это не помешало постоянно увеличивать производство реактивных самолётов.

Теперь немного об альтернативных топливах. Немецкие автобусы были переведены на сжиженный газ с 1939г. И проездили на нём до 48г.
Во время ВМВ было построено 500 тыс. автомобилей на дровяном газе.

Entwicklung der Ottokraftstoffe – Wikipedia

Ottokraftstoffe, früher auch Vergaserkraftstoffe genannt, sind alle Kraftstoffe für Ottomotoren (Fremdzünder). Die Ottomotoren treiben meist Fahrzeuge oder Flugzeuge an. Gerade in Deutschland in der ersten Hälfte des 20. Jahrhunderts hat der Mangel an Erdöl und damit an Erdölbenzin die Verwendung diverser anderer (meist viel klopffesterer) Kraftstoffe als Benzin gefördert. Diese heute teilweise verbotenen, teilweise modern als alternative Kraftstoffe bezeichneten Stoffe unterlagen im Produkt wie in der Anwendung einer merkbaren Entwicklung. // Дальше — de.wikipedia.org
 

Потребности в высокооктановом бензине (для авиации) составляли от 10 до 40% ( в самом конце войны, когда производство было потеряно).
 3.6.33.6.3
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Бяка> обьём выпуска бензина упал, в сумме, в 4 раза

Телепаты в отпуске.

Что — в сумме?
Какого типа бензина?
Поступающего из каких источников?
За какой период?
Откуда данные?

Вопросы риторические, ясен пень. "Что-то в шпигеле читал", нда.

Бяка> ни разу не возникло ситуации, что перехватчики остались на земле по причине отсутствия у них топлива для перехвата

Утверждаете что авиабензин был доступен немецким перехватчикам всегда, вплоть до конца войны? Например Рундштедт в своих послевоенных допросах с вами не согласен. Еще можно глянуть производство авиабензина в феврале и марте 1945 года (ибо ваше "ни разу" я читаю как "на разу за всю войну").

Впрочем это неважно. Вы пытаетесь передернуть и вести разговор только о наличии бензина для сфероконичного вылета у некоей сфероконичной эскадрилии.

Я говорю отнюдь не о неких надуманных ситуациях, они мне не интересны. Я говорю о конкретном среднем налете летчиков авиационных училищ. Конкретных ограничениях накладываемые на пилотов из-за нехватки бензина — от запрета геринга на сброс подвесные баков в бою, до упавшего кол-ва самолетовылетов на перехват стратегов. Все это истекает из простой логики — из-за нехватки бензина люфты были вынуждены резко урезать потребление. С одного только июня по сентябрь 1944 — на две трети, с 182 тыс. тонн до 60 тыс. тонн.

Бяка> Всётаки, авиация - это , в общем плане, не такой уж большой потребитель топлива.

Вы весьма разумно не употребляете точные величины, ограничиваясь размытым "не такой уж большой потребитель".

Чисто для справки. Май 1944 года. Потребление авиабензина — 195 тыс. тонн, потребление моторного бензина — 150 тыс. тонн, потребление дизельного топлива — 126 тыс. тонн.

russo>> И мне значит интересно — раз в сентябре 44 использование бензина в 4 раза меньше чем в мае, следует ли из вашей гипотезы что в мае на вылеты против стратегов союзников использовалось меньше чем 25% бензина? Да/нет.
Бяка> Конечно нет. Кроме того, с чего Вы взяли, что всё производство бензина шло на аэродромы? Что отсутствовали резервы и хранилища?

Пытаемся тупить? Резервы и хранилища авиабензина в потребление авиабензина не входит. Снова демонстрирую график:



Stocks — запасы.

Бяка> Я знаю, что возможности упали. Это отразилось на многом. Но только не на главном.

Абзац, цитата ни о чем.

Что для вас является главным? Кол-во перехватов американских стратегов например к "главному" относится?

russo>> Ну да, чтобы новичку стать опытным сносным пилотом бензин нэ трэба :)
Бяка> Требуется.

Вот и замечательно. Значит то что острейшая нехватка бензина, вызванная бомбовыми ударами союзников, сильно повлияла на качество немецких летчиков-истребителей бяка не отрицает.

Бяка> Костяк ВВС - и основная масса пилотов - это очень разные вещи.

Еще одна цитата ни о чем.

Повторяю вопрос: со статистикой месячных потерь немецких летчиков-истребителей знакомы? Да\Нет.

Бяка> Deutsches synthetisches Benzin – Wikipedia

Педивики? :cwm13:

Не смешите меня. Идите почитайте месячные отчеты Mineralöl Erzeugung Wirtschaftsgruppe Kraftstoffindustrie, гляньте Statistische Schnellberichte zur Kriegsproduktion (график Produktion der Hydrier uns Synthese Werke), помедетируйте над Mineralölplan, и так далее. В общем аргументируйте чем-то посерьезнее "британники на стене общественного сортира".

Откомментирую самые знатные ляпы.

Бяка> основные причины падения производства - это не бомбардировки, а захват Румынии советскими войсками

Первая четверть 1944 года. Источники немецкого авиабензина:
Hydrogenation — 503 тыс. тонн
Импорт готового нефтепродукта — 42 тыс. тонн.
Домашняя переработка нефтяных продуктов в авиабензин — 1 тыс. тон.

Бяка> Заводы перебазировали в штольни, поэтому бомбардировки были не страшны.

К концу 1945 был запланирован в строй ввод семи подземных hydrogenation заводов и многих малых наземных и подзмных второстепенных производств. Стоимость программы — 1,4 млрд. рейхсмарок. К концу войны затрачено около 382 млн. рейсхмарок. К марту 1945 программа дала нетто 52 тыс. тонн авиабензина.
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 26.05.2010 в 03:24
26.05.2010 10:48, sxam: +1: Знание мат.части в ответ на безграмотность и апломб оппонента (Бяки).
http://balancer.ru/_bors/igo?o=forum_post__2172917

+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> ни разу не возникло ситуации, что перехватчики остались на земле по причине отсутствия у них топлива для перехвата
russo> Утверждаете что авиабензин был доступен немецким перехватчикам всегда, вплоть до конца войны?
Бензин был, для перехватчиков, всегда. Глянь на приведенные тобой графики. Запасы не исчезали.


russo> Я говорю отнюдь не о неких надуманных ситуациях, они мне не интересны. Я говорю о конкретном среднем налете летчиков авиационных училищ. Конкретных ограничениях накладываемые на пилотов из-за нехватки бензина — от запрета геринга на сброс подвесные баков в бою, до упавшего кол-ва самолетовылетов на перехват стратегов. Все это истекает из простой логики — из-за нехватки бензина люфты были вынуждены резко урезать потребление. С одного только июня по сентябрь 1944 — на две трети, с 182 тыс. тонн до 60 тыс. тонн.
Люфтваффе - это не только перехватчики. Это даже не только самолёты. Это род вооружённых сил. И бензин там потребляют и самолёты и автомобили. И не только боевые самолёты.
Количество вылетевших на перехват самолётов упало из за уменьшения численного состава боеготовых самолётов. А вовсе не из за нехватки бензина для них.
Средний налёт курсанта училища говорит только о среднем качестве выпускников этих училищь. А сравни их со средним налётом пилотов - и здорово удивишся. Немцы, в среднем, налетали больше.
Ваша логика убога, так как не соответствует исторически=ой правде.



russo> Вы весьма разумно не употребляете точные величины, ограничиваясь размытым "не такой уж большой потребитель".
Чисто для справки. На нужды авиации производилось не более 10% авиабензина ( от всего произведённого в 43г). А к 45г эта величина возросла до 40%. Одновременно в 4 раза упало само производство бензина.

russo> Чисто для справки. Май 1944 года. Потребление авиабензина — 195 тыс.
И сколько израсходовали перехватчики ПВО? Вы знаете, что такое "приоритеты снабжения"?


russo> Резервы и хранилища авиабензина в потребление авиабензина не входит.
В само потребление - не входят. А в возможности заправится - входят.
russo> Stocks — запасы.
Вот когда они равны нулю - вот тогда потребитель номер 1 встанет.

Бяка>> Я знаю, что возможности упали. Это отразилось на многом. Но только не на главном.
russo> Абзац, цитата ни о чем.
Перехватчики ПВО - потребитель номер 1 в 44 и 45г.
Попробую применить Вашу логику.
Если ограничить суточное поступление воды к Вам в квартиру в 4 раза, означает ли это, что Вы станете пить в 4 раза меньше воды?

russo> Что для вас является главным? Кол-во перехватов американских стратегов например к "главному" относится?
К главному относилось снабжение бензином перехватчиков ПВО. А от стратегов или не от них защищать Рейх - дело десятое.


russo> Вот и замечательно. Значит то что острейшая нехватка бензина, вызванная бомбовыми ударами союзников, сильно повлияла на качество немецких летчиков-истребителей бяка не отрицает.
Отрицает. Это сильно повлияло на качество обучения в лётных училищах. Серьёзно повлияло на обучние в войсках. Но на общее качество - не так сильно, как Вы думаете. Сбитые, если они сбиваются над своими и не погибают - возвращаются в строй. ПВО вело оборонительные бои. Многих пилотов сбивали не один раз. А вот для пилотов союзников, сбитие над Гермианией - это конец лётной карьеры.

Бяка>> Костяк ВВС - и основная масса пилотов - это очень разные вещи.
russo> Еще одна цитата ни о чем.
Просто Вы начинаете тупить. И это начинает утомлять.
Костяк ВВС - это пилоты с боевым опытом.
Кстати о боевом опыте.
Пилоты ПВО могли выжимать из своих самолётов максимум. Они были недалеко от своих аэродромов. А вот пилотам истребителей сопровождения, находясь в глубине занятой немцами территории, приходилось очень осторожно шуровать ручкой газа. Чтобы домой вернуться. Поэтому они часто не могли вести активный бой и работали только на отгон, используя численное превосходство.

russo> Повторяю вопрос: со статистикой месячных потерь немецких летчиков-истребителей знакомы? Да\Нет.
Знаком. Вот именно невозможность пополнить запасы пилотов и было причиной поражения ПВО Рейха, а не отсутствие топлива для перехватчиков. Не хватало училищь, учебных самолётов, инструкторов. В первую очередь. А не топлива для самолётов.



russo> Откомментирую самые знатные ляпы.
Бяка>> основные причины падения производства - это не бомбардировки, а захват Румынии советскими войсками
russo> Первая четверть 1944 года. Источники немецкого авиабензина:
russo> Hydrogenation — 503 тыс. тонн
Это Вы лажанулись. Это производство всего синтетического бензина.
russo> Импорт готового нефтепродукта — 42 тыс. тонн.
Ещё сильнее лажанулись. Это месячное производство бензина из нефти. Всего одного завода в Баварии.

russo> Домашняя переработка нефтяных продуктов в авиабензин — 1 тыс. тон.
Этот ляп комментировать сложно. Нет установок с такой малой производительностью.
 3.6.33.6.3
RU spam_test #26.05.2010 17:39  @gorizont#20.05.2010 21:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

gorizont> Это Jumo -213 то дешевле DB-601A и N ? А с чего то? У него один коммандер-герат навороченнее, чем весь ДБ (утрирую, конечно, но...)

на 213 нет коммандогерата, это фича исключительно движков БМВ на истребителях. Используется электроисполнительный механизм, как на мессерах, вроде. Сам двигатель сделан весьма дубово, на экономию веса не заморачивались, в отличии от ДБ.
Стоимость производства истребителей в войну падало, в связи с осовением больших серий и доводки всего процесса. Странно, но F серия мессеров стоили дешевле, чем эмили. Только ссылку напрочь затерял куда-то, вроде 75тыс марок.
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Бяка> Люфтваффе - это не только перехватчики. Это даже не только самолёты. Это род вооружённых сил. И бензин там потребляют и самолёты и автомобили.

Учитесь читать. У меня написано конкретно про потребление авиабензина.

Или у вас автомобили потребляют авиабензин?

Бяка> Количество вылетевших на перехват самолётов упало из за уменьшения численного состава боеготовых самолётов.

Фиксирую. Вы утверждаете что кол-во перехватов стратегов резко уменьшилось только из-за резкого падения кол-ва наличных немецких истребителей (в период май-сентябрь например)? Да/нет.

Бяка> Средний налёт курсанта училища говорит только о среднем качестве выпускников этих училищь. А сравни их со средним налётом пилотов

У вас есть цифры среднего налета немецких летчиков-истребителей в 1943-1944? Откуда? источник.

Бяка> Ваша логика убога, так как не соответствует исторически=ой правде.

Исторической правде? Кортези педивики? Смешно.

russo>> Вы весьма разумно не употребляете точные величины, ограничиваясь размытым "не такой уж большой потребитель".
Бяка> Чисто для справки.

"Чисто для справки" цифры потребления я привел. Ваши педивичные цифры потребления мне малоинтересны. Повторюсь — читайте первоисточники. Благо вам это легче.

Бяка> На нужды авиации производилось не более 10% авиабензина

10% авиабензина производилось на нужды авиации? А для чего производилось остальные 90% авиабензина? :D

Бяка> Если ограничить суточное поступление воды к Вам в квартиру в 4 раза

Фи, бытовые аналогии. Первоисточников не читаем, читаем педивики и пишем что-то там про суточное поступление воды.

Фиксирую: вы утверждаете что немецкие летчики вылетающие на перехват стратегов в мае 1944 потребили малую часть авиабензина из использованных за тот месяц 195 тыс. тонн авиабензина? Да/нет.

Если ответ "да" — уточните примерный процент потребленного ими топлива, с источником. Впрочем так как вы этого не знаете — можно не отвечать.

russo>> Повторяю вопрос: со статистикой месячных потерь немецких летчиков-истребителей знакомы? Да\Нет.
Бяка> Знаком

Не видно.

Бяка> Не хватало училищь, учебных самолётов, инструкторов. В первую очередь. А не топлива для самолётов.

А Галланд (и куча других) в послевоенных допросах сказали другое. Сказали что первопричина — это нехватка топлива. Почему они это сказали; тупые?

russo>> Первая четверть 1944 года. Источники немецкого авиабензина:
russo>> Hydrogenation — 503 тыс. тонн
Бяка> Это Вы лажанулись. Это производство всего синтетического бензина.

Это у вас в педивики так написано? Я ж вам говорю — не читайте этот мусор. Читайте первоисточники, они рулез.

Производство всех видов синтетики (авиабензин, моторный бензин, дизтопливо, лубриканты, fuel oil, producer gas) посредством hydrogenation в первой четверти 1944 года — 945 тыс. тонн. Mineralöl Erzeugung Wirtschaftsgruppe Kraftstoffindustrie

russo>> Импорт готового нефтепродукта — 42 тыс. тонн.
Бяка> Ещё сильнее лажанулись. Это месячное производство бензина из нефти. Всего одного завода в Баварии.

Про баварсккий завод тоже небось в педивики вычитали?

42 тыс. тонн — это импорт конкретно авиабензина. Речь о нем.

russo>> Домашняя переработка нефтяных продуктов в авиабензин — 1 тыс. тон.
Бяка> Этот ляп комментировать сложно

Вы не комментируйте. Вы читайте первоисточники и прекращайте пороть чушь.
 3.6.33.6.3
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Количество вылетевших на перехват самолётов упало из за уменьшения численного состава боеготовых самолётов.
russo> Фиксирую. Вы утверждаете что кол-во перехватов стратегов резко уменьшилось только из-за резкого падения кол-ва наличных немецких истребителей (в период май-сентябрь например)? Да/нет.
Вам что, девушки давать перестали? Уж очень часто, да можно сказать всегда, Вы ставите вопрос "Да/нет". Девушки - это просто. Там можно так сформулировать ответы. А боеготовность рода войск - это сложнее.
Но Вы уже путаете такие простейшие понятия, как "уменьшения численного состава боеготовых самолётов" и " резкого падения кол-ва наличных немецких истребителей "
Наверное, дело даже не в девушках.

Вы будете выходить из состояния полной интеллектуальной деградации? Да/нет?

russo> У вас есть цифры среднего налета немецких летчиков-истребителей в 1943-1944? Откуда? источник.
У меня есть всё, что мне надо. История Люфтваффе опубликована.



russo> Повторюсь — читайте первоисточники. Благо вам это легче.
В данном случае, в ВИКЕ, даны данные изпервоисточников. Абсолютно не искажённые переводом.

Бяка>> На нужды авиации производилось не более 10% авиабензина
russo> 10% авиабензина производилось на нужды авиации? А для чего производилось остальные 90% авиабензина? :D
Дописываем для интеллектуально убогих. Остальные 90% бензина производилось на другие нужды.

russo> Фи, бытовые аналогии.
А как иначе указать Вам на идиотскость Ваших выводов?

russo> Фиксирую: вы утверждаете что немецкие летчики вылетающие на перехват стратегов в мае 1944 потребили малую часть авиабензина из использованных за тот месяц 195 тыс. тонн авиабензина? Да/нет.
Ни да ни нет. Вопрос поставлен абсолютно неграмотно и некорректно. Ошибки во всех логических построениях.


russo> Если ответ "да" — уточните примерный процент потребленного ими топлива, с источником. Впрочем так как вы этого не знаете — можно не отвечать.
Начнём с того, что Вам придётся дать количество сбитых силами истребительной авиации ПВО Рейха самолётов противника и посмотреть на долю "стратегов". Вы наверное удивитесь, но "стратегов" сбито меньше, чем остальных.

russo> russo>> Повторяю вопрос: со статистикой месячных потерь немецких летчиков-истребителей знакомы? Да\Нет.
Знаком.
Бяка>> Знаком
russo> Не видно.
Вам? - естественно. Вам бензин глаза залил.

russo> А Галланд (и куча других) в послевоенных допросах сказали другое. Сказали что первопричина — это нехватка топлива. Почему они это сказали; тупые?
Вы бы Галланда в оригинале почитали.
Он писал, что нехватка бензина была очень существенной. Но ещё более существенной оказалось то, что программа подготовки пилотов не была рассчитана на восполнение таких больших потерь. Не было нужного количества учебных самолётов.

russo> russo>> Hydrogenation — 503 тыс. тонн
Бяка>> Это Вы лажанулись. Это производство всего синтетического бензина.
russo> Это у вас в педивики так написано? Я ж вам говорю — не читайте этот мусор. Читайте первоисточники, они рулез.
Источники пишут, что максимальное годовое производство авиабензина (октановым числом более 70), достигнуто в 1943г в Германии, около 1 миллиона тонн.

russo> Производство всех видов синтетики (авиабензин, моторный бензин, дизтопливо, лубриканты, fuel oil, producer gas) посредством hydrogenation в первой четверти 1944 года — 945 тыс. тонн. Mineralöl Erzeugung Wirtschaftsgruppe Kraftstoffindustrie
Гидролизом, тогда, могли производить только бензин.



russo> 42 тыс. тонн — это импорт конкретно авиабензина. Речь о нем.
Откуда? Откуда Вы берёте такую траву?
 3.6.33.6.3
26.05.2010 21:23, sxam: -1: Агрессивная безграмотность вкупе с апломбом
EE Татарин #26.05.2010 20:07  @Бяка#26.05.2010 20:01
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Бяка> Гидролизом, тогда, могли производить только бензин.
Эээ... Бензин? Гидролизом? :)
Экзотично. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  4.1.249.10644.1.249.1064
DE Бяка #26.05.2010 20:22  @Татарин#26.05.2010 20:07
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Гидролизом, тогда, могли производить только бензин.
Татарин> Эээ... Бензин? Гидролизом? :)
Татарин> Экзотично. :)

Довело дитё до оговорок.
Синтезом, естественно. Или , более правильно, гидрированием.

Кстати, чтобы было понятно, как трудно вывести это проедприятие из строя.
Реакторный цех - основа производства, это здание, 36м. в длину, 12 в ширину и 25 в высоту. Сделано из толстого монолитного железобетона. Конструкция аналогична башне ПВО. Полностью разрушить завод по производству можно только уничтожив эту конструкцию. Всё остальное легко восстанавливалось.

А вот с производством аммиака всё куда сложнее. Там трубопроводов высокого давления полно. Их восстановить не просто. Впрочем, разрушить, тоже. А вот газгольдеры - цель мягкая.Зачем разрушать аммиачное производство? Так это не только удобрения, но и порох.
Их тоже бомбили. И всё равно, без боеприпасов немецкая армия не осталась.

Это я специально, для Руссо. Чтобы понял, что не было возможности полностью уничтожить даже часть промышленности, чтобы боеспособность страны резко уменьшилась.
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 26.05.2010 в 20:37
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Бяка> Вам что, девушки давать перестали?

Да что вы, я вапче девственник.

Бяка> Но Вы уже путаете такие простейшие понятия, как "уменьшения численного состава боеготовых самолётов" и " резкого падения кол-ва наличных немецких"

Не беспокойтесь, данные у меня есть и по численности и по authorized strength.

Повторяю вопрос. Вы утверждаете что кол-во перехватов стратегов резко уменьшилось только из-за резкого падения кол-ва наличных немецких истребителей (в период май-сентябрь например)? Да/нет.

russo>> У вас есть цифры среднего налета немецких летчиков-истребителей в 1943-1944? Откуда? источник.
Бяка> У меня есть всё, что мне надо. История Люфтваффе опубликована.

Уход от вопроса. Слив засчитан.

Бяка> Бяка>> На нужды авиации производилось не более 10% авиабензина
russo>> 10% авиабензина производилось на нужды авиации? А для чего производилось остальные 90% авиабензина? :D
Бяка> Дописываем для интеллектуально убогих. Остальные 90% бензина производилось на другие нужды.
Вы ведь читать умеете? Видите что у вас наверху написано? "На нужды авиации производилось не более 10% авиабензина". Так на какие другие нужды производилось 90% авиабензина?

russo>> Фи, бытовые аналогии.
Бяка> А как иначе указать Вам на идиотскость Ваших выводов?

Да легко — опровергнуть мои аргументы. Но это ж матчасть знать надо. За отсутсвием подобного знания приходится выковыривать из носа аналогии с отсутствием в кране трех четвертей воды.

russo>> Фиксирую: вы утверждаете что немецкие летчики вылетающие на перехват стратегов в мае 1944 потребили малую часть авиабензина из использованных за тот месяц 195 тыс. тонн авиабензина? Да/нет.
Бяка> Ни да ни нет

Слив засчитан.

russo>> А Галланд (и куча других) в послевоенных допросах сказали другое. Сказали что первопричина — это нехватка топлива. Почему они это сказали; тупые?
Бяка> Вы бы Галланда в оригинале почитали.

Протокол допроса Галланда я читал в оригинале. На английском.

А, вы о мемуарах? :F Мемуары его я не читал, извините. Художественной литературой не увлекаюсь.

Бяка> Источники пишут

Какие? Название и страницу.

То что аргументировать педивики равнозначно сливу я уже кажется до вас донес.

Бяка> Откуда? Откуда Вы берёте такую траву?

United States Strategic Bombing Survey. Часть их источников информации по поводу немецкой топливной промышленности указана выше.
 3.6.33.6.3
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Но Вы уже путаете такие простейшие понятия, как "уменьшения численного состава боеготовых самолётов" и " резкого падения кол-ва наличных немецких"
russo> Не беспокойтесь, данные у меня есть и по численности и по authorized strength.
russo> Повторяю вопрос. Вы утверждаете что кол-во перехватов стратегов резко уменьшилось только из-за резкого падения кол-ва наличных немецких истребителей (в период май-сентябрь например)? Да/нет.

Вам что разжевать всё надо?
Количество перехватов "стратегов" упало по совсем другой причине. Стратеги стали плотно сопровождаться истребителями. Добавилось большое количество тактических самолётов. Они отвлекли на себя много сил.

russo> Да легко — опровергнуть мои аргументы. Но это ж матчасть знать надо.
Матчасть проста. Гляньте на потери не только "стратегов" но и остальных самолётов союзников.


russo> Протокол допроса Галланда я читал в оригинале. На английском.
А перевод был заверенным? (шутка ясна?)

russo> А, вы о мемуарах? :F Мемуары его я не читал, извините. Художественной литературой не увлекаюсь.
Зря. На допросах чаще говорят то, что наиболее выгодно.
А в мемуарах иногда позволяют себе поразмышлять.


russo> United States Strategic Bombing Survey. Часть их источников информации по поводу немецкой топливной промышленности указана выше.
А я то думал, что Вы решили прочитать историю каждой из 15 установок синтеза.
Кстати, а почему все 15 дожили до января 1945г? Хотя в 1943г их было 12.
 3.6.33.6.3
+
-1
-
edit
 
russo>> Вы утверждаете что кол-во перехватов стратегов резко уменьшилось только из-за резкого падения кол-ва наличных немецких истребителей (в период май-сентябрь например)? Да/нет.
Бяка> Вам что разевать всё надо?

Ответа нет. Ясно.

Бяка> Количество перехватов "стратегов" упало по совсем другой причине. Стратеги стали плотно сопровождаться истребителями.

Любой перехват вылета Восьмой засчитан, бои с сопровождающими эскортниками в том числе.

russo>> Художественной литературой не увлекаюсь.
Бяка> Зря

Зря не зря, а мемуары не люблю. Историю по ним изучать вообще моветон.
 3.6.33.6.3
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
russo>>> Вы утверждаете что кол-во перехватов стратегов резко уменьшилось только из-за резкого падения кол-ва наличных немецких истребителей (в период май-сентябрь например)? Да/нет.
russo> Любой перехват вылета Восьмой засчитан, бои с сопровождающими эскортниками в том числе.
Вы сами себе противоречите.
Перехваты и бои считаете со всеми самолётами (почему то, 8-ой армии. Британцев проигнорировали). А потери (успешные перехваты) хотите знать только у "стратегов".
Правильнее считать просто количество вылетов. Если уж Вас только бензин интересует.

russo> Зря не зря, а мемуары не люблю. Историю по ним изучать вообще моветон.
Есть такой журнал. "Флигер Ревю". Они пишут, как Вы, наверное, знаете. о самолётах. И вовсе не на основании воспоминаний. Контора серьёзная.
Последние несколько лет у них идёт серия статей о самолётах ВМВ. О своих и о противника. Одному самолёту посвящается до четверти журнала. Рассказывают о развитии модели и о её применении. Можете купить. История немецких перехватчиков, как прооизводства, так и применения, будет у Вас перед глазами. И Вы поймёте, что главным ограничением была не нехватка бензина, а нехватка пилотов. Ни разу перехватчики не остались на земле из за нехватки бензина или чего либо. Только по неисправности, отсутствию пилота или из за блокировки аэродрома авиацией противника.
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 27.05.2010 в 19:19
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
russo> Первая четверть 1944 года. Источники немецкого авиабензина:

russo> Домашняя переработка нефтяных продуктов в авиабензин — 1 тыс. тон.

Тут у Вас какая то чушь. Возможно, была опечатка в источнике.
Скорее всего, это получение бензина из нефти на территории Германии. там или 1 млн. т. Или 1000 тыс. т. Что одно и тоже.
 3.6.33.6.3
+
-1
-
edit
 
russo>> Любой перехват вылета Восьмой засчитан, бои с сопровождающими эскортниками в том числе.
Бяка> потери (успешные перехваты) хотите знать только у "стратегов".

Успешный перехват это вылет на перехват который завершился боем со стратегами или эскортниками восьмой. Т.е. попросту количество самолетовылетов немецкой ИА которые закончились контактами с Восьмой. Про потери тут речи не идет.

Бяка> Можете купить

Спасибо за совет

russo>> Домашняя переработка нефтяных продуктов в авиабензин — 1 тыс. тон.
Бяка> Скорее всего, это получение бензина из нефти на территории Германии

Повторюсь. 1 тыс. тонн это переработка нефти конкретно в авиабензин. Если у вас есть другие данные — приведите их и приведите источник. Свой я привел выше

Получение законченных нефтепродуктов всех типов путем переработки сырой нефти на территории нацистской Германии — 512 тыс. тонн в первом квартале 1944г.
 3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
russo> Успешный перехват это вылет на перехват который завершился боем со стратегами или эскортниками восьмой. Т.е. попросту количество самолетовылетов немецкой ИА которые закончились контактами с Восьмой. Про потери тут речи не идет.
А почему только с 8-ой армией?
Немецкие перехватчики ПВО во всю работали по всем самолётам союзников, а не только 8-ой армии.
Кроме того, бензин тратится не только при бое. Но и без боя. Далеко не каждый вылет боем оканчивается, даже если на перехват летишь.
Так что, надо смотреть просто на вылеты.
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
russo> Повторюсь. 1 тыс. тонн это переработка нефти конкретно в авиабензин. Если у вас есть другие данные — приведите их и приведите источник.



1тыс.т - это, возможно, месячное производство Куболя. Русского обозначение этой смеси я не знаю.
Это смесь диэтилбензола и пропилбензола. Применялась как присадка (с собственным октановым числом 105). С её помощью получали авиатопливо С-3 с октановым числом 100.
Получали эту смесь из нефти. Всего на трёх нефтеперерабатывающих предприятиях. В Хюлзе (Нордрейн-Вестфалия)- 400т/мес. в Шкопау - 400т/мес.(Заксен-Анхальт) и в Гендорфе - 800т/мес (Бавария). Эти предприятия разрушены не были.

Содержание Куболя в смеси не превосходило 30%.
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 28.05.2010 в 03:42
+
-
edit
 
Бяка> А почему только с 8-ой армией?

Потому что у меня есть данные по перехватам конкретно для 8ой. Замечательно было бы иметь данные по RAF, 15ой и так далее, но у меня их нет.

Тем ни менее статистику удачных перехватов миссий Восьмой можно сопоставить с месячным % самолетовылетов Восьмой от общих (данные у меня есть), и месячным кол-вом боеготовных немецких истребителей (данные у меня также имеются). Останутся неучтенными многие факторы, но грубое представление можно получить.

Впрочем такое сопоставление это много работы, и заниматься им я в настоящий момент не хочу. Ибо зачем?

Бяка> Так что, надо смотреть просто на вылеты.

На кол-во помесячных самолетовылетов немецкой ИА в 1944? Дык, посмотрите и выложите тут с источником :F Хоть какой-то толк будет.

russo>> Повторюсь. 1 тыс. тонн это переработка нефти конкретно в авиабензин. Если у вас есть другие данные — приведите их и приведите источник.
Бяка> KTB-Chef-TLR

Вижу некий дневник. Художественная литература для меня ни разу не аргумент, тем более что вы просто дали линк — не приведя ни цитат, ни цифр, ни даты записи.

Продолжаю ждать ваших цифр производства авиабензина на территории германии из сырой нефти в первой четверти 1944. С источником. На всякий случай, источник — это документ, а не статья некоего анонимуса на педивики или худ.лит.
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 28.05.2010 в 01:38
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
russo> Вижу некий дневник. Художественная литература для меня ни разу не аргумент,

Это дневник министра вооружений Люфтваффе.
Лицо, понятно, информированное. И ценное не из за литературных дарований.
Für Ende 1944
Rumänien-Erdöllager:

Nach neuesten Meldungen ist es den Sowjets gelungen, den grössten Teil der zerstörten Erdölförderungsstätten in Rumänien in Gang zu bringen. Es wird im kommenden Jahr mit einer Produktion von etwa 3,75 Mill. t gerechnet, was etwa 75% der normalen Produktion entspricht..

.По последним сведеньям Советам удалось восстановить уничтоженные румынские источники нефти и ввести их в дело. В текущем году можно считать, что они получат 3,75млн.т продукции, если исходить из того, что им удалось восстановить 75% нормального производства.

Die Flugkraftstofferzeugung im Januar hat sich durch Ausfall von Pölitz am 13.1 und von Leuna am 14.1 weiterhin verschlechtert. Voraussichtliche Erzeugung im Soll von 38800 t hierdurch auf 13900 t abgesunken.

Am 14.1 wurde das Großraumlager Derben/Elbe angegriffen, wobei trotz unterirdischer Lagerung der Tanks 3 Behälter getroffen wurden. Hierdurch gingen ca. 1000 cbm Flugkraftstoff verloren.
14 января был атакован склад топлива в Дербене на Эльбе. Не смотря на подземное хранение повреждено 3 хранилища. Из за этого потеряно 1000 кубометров авиатоплива.


15.1 - 21.1. 1945


Es ist damit zu rechnen, dass die Werke voraussichtlich für mehrere Wochen 100% ausfallen.
Предприятия по производству синтетического бензина прекратили работу из за повреждений.
Die Flugkraftstofferzeugung wird im Januar voraussichtlich nur ca. 10000 t betragen.
Производство авиатоплива, в январе 1945г, очевидно, составит 10 тыс.т.

(от себя добавлю - это из нефти)


Betriebsstofflage

Die Erzeugung an Flugkraftstoffkomponenten A3, B4, C3 , betrug bis 28.1.1945 10105 t. Bis Ende des Monats ist mit einer gesamtproduktion von höchstens 11000 t zu rechnen.
Производство авиатоплива A3, B4, C3 составляет на 28 января 45г 10105т. До конца месяца, всего, можно рассчитывать на 11 тыс.т.
Ausfall des Hydrierwerkes Blechhammer durch Winterschlacht im Osten das im Februar ca. 14000 t Flugbenzin bringen sollte
Потеряли завод гидрирования Блеххаммер в процессе битвы на востоке, который должен был дать 14 тыс.т авиабензина в феврале.

Ausfall der Werke Heydebreck und Auschwitz hätte ernstere Folgen für Bereitstellungsmöglichkeit von Hochleistungskraftstoff C3, da zurzeit nur in diesen beiden Werken Isooktan hergestellt werden kann.
Падение заводов в Хайдеберге и Аушвице имеют серьёзные последствия. для приготовления высокоэффективного авиабензина С-3., т.к. только там производился изооктан.
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 28.05.2010 в 03:46
+
-
edit
 
Бяка> Это дневник министра вооружений Люфтваффе.

Дневник это дневник. Цифры и прочее из него в любом случае обладает куда меньшей достоверностью нежели цифры в официальных документах.

Бяка> Производство авиатоплива, в январе 1945г, очевидно, составит 10 тыс.т.

Составило 11.

Бяка> (от себя добавлю - это из нефти)

Не надо от себя ничего добавлять. В тексте ничего насчет 10 тыс. тонн только из нефти вроде бы нет. В любом случае — это январь 1945. Вам напомнить цепочку?

russo>>>> Первая четверть 1944 года. Источники немецкого авиабензина:
russo>>>> ...
russo>>>> Домашняя переработка нефтяных продуктов в авиабензин — 1 тыс. тон.
Бяка>>> Тут у Вас какая то чушь. Возможно, была опечатка в источнике. Скорее всего, это получение бензина из нефти на территории Германии. там или 1 млн. т. Или 1000 тыс. т. Что одно и тоже.
russo>> Повторюсь. 1 тыс. тонн это переработка нефти конкретно в авиабензин. Если у вас есть другие данные — приведите их и приведите источник.
Бяка> KTB-TLR part 3
 

Каким боком дневник за 13 декабря 1944 - 4 япреля 1945 к производству авиабензина из сырой нефти на территории Германии в 1 квартале 1944?
 3.6.33.6.3
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru