[image]

СУ-25 II

 
1 10 11 12 13 14 111
RU Куслин2 #20.05.2010 22:06  @Шайтан#20.05.2010 11:34
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Антонов> Коля Пушкин- мой однокашник. По моему чичас в Ярославле.

Пушкин был моим ком.аэ в Чорткове. После развала Союза,в 1997г. случайно встретил его в Тамбове.фото из однокл.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU П_Антонов #21.05.2010 08:05  @Куслин2#20.05.2010 22:06
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Спасибо! Справа Н.Пушкин, слева И.Титов, а вот в середине не знаю. В ЛИС Тамбова (кажись), там еще с ним "Бык" должен быть- Толя Бычков, маленький крепыш такой.
Начем тогда в Черлянах летали?
:eek: :eek: :eek: А ептыть!!! Это же Толик Верижников! Зам. ком. взвода на курсе был. Мда-а время...
   8.08.0
RU Куслин2 #21.05.2010 12:19  @Шайтан#21.05.2010 08:05
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

П_Антонов> Начем тогда в Черлянах летали?

В Чорткове (Тернопольская обл). В 1987г. в г.Александрия был сформирован 452 ОШАП СУ-25,командиром 3аэ был Пушкин. Потом перебазировались в Чортков(поменяли 368 ОШАП который ушел в Демин ) до развала Союза.Примерно 2/3 лелчиков Украинскую присягу не приняли и "разбрелись " кто куда..С Пушкиным случайно встретились в Тамбове,когда забирали СУ-25 на перегон в Казахстан (Чимкент) Назначение на должность Нач.ЛИС Тамбовского АРЗ ему конкретно продавил Ваш однокашник (фамилию уже не помню ).И уже недавно встретились на сайте 452 ШАП.фото на спортивном прозднике. Чортков.1990г.
Прикреплённые файлы:
01 -03 Пушкин.jpg (скачать) [1024x546, 63 кБ]
 
 
   8.08.0
UA С-22 #22.05.2010 00:26  @Куслин2#21.05.2010 12:19
+
-
edit
 

С-22

новичок

Приветсвую!

Если можно, хочу уточнить один вопрос - была информация, что 452 ошап был сформирован в 1987 г на аэр. Близнецы, Харьковская обл... Или это неправильно? Вы пишите про Александрию, можно пару слов о истории формирования полка?

С уважением
   7.07.0
RU Куслин2 #23.05.2010 18:57  @С-22#22.05.2010 00:26
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

С-22> Приветсвую!
С-22> Если можно, хочу уточнить один вопрос - была информация, что 452 ошап был сформирован в 1987 г на аэр. Близнецы, Харьковская обл... Или это неправильно? Вы пишите про Александрию, можно пару слов о истории формирования полка?
С-22> С уважением

Все правильно, по всем документам место формирования и базирования 452 ОШАП г.Александрия где планировалось удлиннить ВПП местного вертолетного полка,а летали в Близнецах. В Александрии в одном доме дали квартиры лс ОШАП,где жили наши семьи ,а нас отпускали на побывку примерно один- два раза в месяц...
   8.08.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 Куслин

вы я так понимаю спец по су-25 , для чего синяя лампа на обрамлении прицела ? она вообще задействована была ?

Спасибо.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

firebar> 2 Куслин
firebar> вы я так понимаю спец по су-25 , для чего синяя лампа на обрамлении прицела ? она вообще задействована была ?
firebar> Спасибо.

Разобрались же давным давно, шо ента лампа не задействована на обычных Су-25. А на БМ-ах Куслин не летал ;)
   6.06.0
RU Куслин2 #24.05.2010 11:27  @Andy_K#24.05.2010 08:09
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Andy_K> Разобрались же давным давно, шо ента лампа не задействована на обычных Су-25. А на БМ-ах Куслин не летал ;)

Детальное обсуждение прицела АСП-17 БЦ было на другом форуме. Здесь пока эта тема не обсуждалась..
   8.08.0
RU Andy_K #24.05.2010 21:44  @Куслин2#24.05.2010 11:27
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Куслин2> Детальное обсуждение прицела АСП-17 БЦ было на другом форуме. Здесь пока эта тема не обсуждалась..
ЕМНИП, обсуждали на первой ветке по Су-25 :)
   7.07.0
RU Куслин2 #15.06.2010 00:22
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Горы...
Прикреплённые файлы:
photo648.jpg (скачать) [1413x945, 170 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Куслин2 #16.06.2010 22:37
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Пара...
Прикреплённые файлы:
P1120622.JPG (скачать) [1357x1017, 506 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Куслин2 #16.06.2010 22:42
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Посадка...
Прикреплённые файлы:
пара_посад2.JPG (скачать) [1024x440, 219 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Куслин2 #16.06.2010 23:01
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Взлет разведчика погоды....
Прикреплённые файлы:
P1100116.JPG (скачать) [1024x768, 471 кБ]
 
 
   7.07.0
RU elevon #17.06.2010 11:28  @Куслин2#16.06.2010 23:01
+
-
edit
 

elevon

аксакал

парой красиво чешут. спасибо
   3.6.33.6.3
RU Куслин2 #17.06.2010 13:22
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Из серии " Предел в горах"
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [1217x866, 497 кБ]
 
 
   7.07.0
RU PPV #20.06.2010 23:26  @Куслин2#17.06.2010 13:22
+
-
edit
 

PPV

опытный

Здесь: АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - МиГ-23 Floger лучшее достижение 60-х в СССР
Начиная с поста "Andy_K" от 19.14.37 пошел диалог с "Прочнистом" по поводу сбития Руцкого в Афганистане.
   8.08.0

Andy_K

опытный

PPV> Здесь: АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - МиГ-23 Floger лучшее достижение 60-х в СССР
PPV> Начиная с поста "Andy_K" от 19.14.37 пошел диалог с "Прочнистом" по поводу сбития Руцкого в Афганистане.

На этом форуме уже обсуждали. Руцкой был сбит с земли - факт. "Прочнист" упорно верит Марковскому, ну да это его дело - переубеждать его у меня нет ни сил, ни желания. Марковский 15 лет назад опубликовал версию по легенде, разработаной и согласованной обеими сторонами. С тех пор серьезно исследованиями на тему никто не занимался.
   6.06.0
RU П_Антонов #21.06.2010 08:50  @Andy_K#21.06.2010 06:47
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Andy_K> На этом форуме уже обсуждали. Руцкой был сбит с земли - факт.

Помнится, во второй половине 80-х, по данному вопросу, большая статья была, как бы не в "Красной Звезде", автора не знаю. Там довольно подробно было описано про этот случай, только это первым сбитием было или вторым, не скажу, тогда еще его ведомому Гончаренко, ГСС присвоили (выпускник Бор. ВВАУЛ-83г кажись).
   8.08.0
RU Andy_K #21.06.2010 11:38  @Шайтан#21.06.2010 08:50
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

П_Антонов> Там довольно подробно было описано про этот случай, только это первым сбитием было или вторым, не скажу, тогда еще его ведомому Гончаренко, ГСС присвоили (выпускник Бор. ВВАУЛ-83г кажись).

Это был первый случай
   6.06.0
RU Куслин2 #21.06.2010 14:03  @PPV#20.06.2010 23:26
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

PPV> Здесь: АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ на AVIA.RU - МиГ-23 Floger лучшее достижение 60-х в СССР
PPV> Начиная с поста "Andy_K" от 19.14.37 пошел диалог с "Прочнистом" по поводу сбития Руцкого в Афганистане.
Вообще то мемуары по своей природе - штука очень своеобразная.Прочел "Афганский дневник " и с удивлением узнал , что самым эффективным самолетом в Афгане был не ША СУ-25,не ИБА СУ-17 , а ИА МиГ-21 ??!!( автор очень грамотно, конкретно, а самое главное,очень убедительно это показал ). Это с его то обзором земли ,не имея ни грамма брони,23 мм ВПУ, коллиматорным прицелом, "смешной" боевой нагрузкой,бешенными скоростями и радиусами маневров...Так что, сколько участников,воспоминаний - столько и мнений ,порой прямо противоположных друг другу...
Прикреплённые файлы:
photo660.jpg (скачать) [1788x1224, 428 кБ]
 
 
   7.07.0
RU П_Антонов #21.06.2010 14:58  @Куслин2#21.06.2010 14:03
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Куслин2>
Авот у меня по поводу ИА и конкретно МиГ-21 в Афганистане, больших сомнений нет.
927 ИАП, регулярно сидел там (и не только там в свое время). Задачи ставились при уходе несколько иные, а большую часть работали по земле. Одно время, сидели одновременно на одном аэродроме с ними (927 иап МиГ-21 смт,бис и 305 апиб Су-7 бм, бкл). Так вот, при б/м- нет, а при стрельбе из пушек, они нас перестреливали на полигоне в прямых попаданиях, несмотря на то, что это не их "хлеб".
МиГ-21 бис, хорошая машина была для своего времени и тяговооруженность под единицу,да и перегрузка в районе 6 ед., ничего он не размазывал. Видимость целей не особо сложная была, сами знаете, а в ущелье лезь, особо не лазили, духи давно научились накрывать сверху. Конечно, где то уступали Су-25, Су-17 и МиГ-27, но не намного. Грубо говоря, пока Су-25 дочапает до цели и обратно, МиГ-21, сходит туда два раза.
ИМХО конечно! Очень положительные отзывы были по работе 927 ИАП на МиГ-21 бис и там в Афгане и дома в 26 ВА КБВО, да и в самой Березе (Осовцы).
   8.08.0
RU Куслин2 #21.06.2010 15:24
+
+1
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

На МиГ-21С,СМ. я летал очень давно,в училище,и как то смутно представляю ,как на нем можно по земле работать...Хотя история знает примеры и по хлеще.. В бытность ВВС СССР на каких то очень серьезных учениях,с привлечением самой современной авиатехники ,к изумлению многих ,по свой эффективности работы по земле ,с большим отрывом оказалсь старенькие МиГ-19,которые и попали то на эти учения,чуть ли не случайно... Авиация -страна чудес...
Прикреплённые файлы:
photo652.jpg (скачать) [1755x1177, 287 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Andy_K #21.06.2010 16:30  @Шайтан#21.06.2010 14:58
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

П_Антонов> Авот у меня по поводу ИА и конкретно МиГ-21 в Афганистане, больших сомнений нет. 927 ИАП, регулярно сидел там (и не только там в свое время). Задачи ставились при уходе несколько иные, а большую часть работали по земле.

Ну так Куслин, говоря об "Афганском дневнике", и ведет речь о работе 927 иап в ДРА.
Насчет "регулярно сидел" это вы неправы - год и последними на 21-ых (паки закупили Ф-16), затем их сменили 23МЛД. В отличие от ИБА все полки ИА были в Афгане по разу
   7.07.0
RU Andy_K #21.06.2010 16:35  @Куслин2#21.06.2010 15:24
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

Куслин2> В бытность ВВС СССР на каких то очень серьезных учениях,с привлечением самой современной авиатехники ,к изумлению многих ,по свой эффективности работы по земле ,с большим отрывом оказалсь старенькие МиГ-19,которые и попали то на эти учения,чуть ли не случайно... Авиация -страна чудес...

То были Миг-17. Не в последнюю очередь благодаря этому событию, появился на свет Су-25 и была возрождена штурмовая авиация :)
   7.07.0
RU П_Антонов #21.06.2010 19:13  @Andy_K#21.06.2010 16:35
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Да нормально вроде работали в ИБА полки на МиГ-21 и Талдык и Жагань и Лида и Возжаевка по моему (в те времена). Помню по КБП- ИБА, у них днем вроде с углом 10гр. не бомбили и ночью ограничения были, то ли с горизонта не бомбили, то ли с пикирования, не помню точно уже сейчас. А 911 апиб на МиГ-21с, почти всегда в 1гв. адиб лучший был.
   8.08.0
1 10 11 12 13 14 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru