Реклама Google — средство выживания форумов :)
Маршал Шифровальных Войск
крупнейший специалист по загадочным текстам
создатель левосторонних шифров
Но при всех ньюансах я уважаю и ХБ и Прохожего и Сидорова
Они все равно МОЛОДЦЫ. Мне плевать, что они на меня зляться и я даже знаю почему? Я разрушаю их иллюзии, их конструкции и показываю КАК ВСЕ БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ?
Ваша ирония насчет моей позиции мне понятна, Вы просто тех , кто не согласен с вашей позицией записываете в хиви НАСА, извините конечно , что я вам помешал толочь воду в ступе и бегать с НАСАранами по кругу толдыча одно и тоже, за что вы меня в отместку и поместили в этот список. Делайте что хотите, истина останется истиной, а ваше толчея воду в ступе с НАСАранцами останется толчеёй воды. Мне эти голосования и ваши "фуу" до лампочки.
Вы как сталинист не терпите оппонентов и пытаетесь свести с ними счеты. Да и черт с ними и с вами заодно и с вашим голосованием, оно просто показывает , что вы тоже не можете ничего разумного возразить на мои аргументы кроме одного и того же флуда про лунный грунт , про то, что его СОВЕТЫ не получали. Это кстати не соответствует действительности. американцам удалось как-то получить этот грунт и они его предоставляли. Это позиция Попова А.И.
Если бы вы и свора НАСАранцев мне "Браво" ставили и пели осанну, я бы насторожился, что-то я не то пишу, но раз вы и насаранцы голосуют против меня значит все в порядке, значит истина где-то рядом.
Кстати очень показательно, что плясун 7-40 вам ставил "браво" . Это очень показательно! Вы лучше себя включите в этот список САМЫХ ТУПЫХ АРГУМЕНТОВ ЗАЩИТНИКОВ НАСА - ВЫ ХБ будете 100% лидером, потому, что это соответствует реальности!
ФИНИ......ФИНИ ТУ ЛЯ КОМЕДИ...!!!
почему не раньше...а чтобы показать кто такие насароги, на самом деле... Улыбающийся
и что они из себя представляют... Улыбающийся
да и вредный я, что касается врагов нашей Родины...насарогов...
Чет это все напоминает.
А, вспомнил. Цитата будет длинной, но она того заслуживает.
Лекция, прочтённая Никандром Хлаповым на собрании Колпинской комячейки
Дорогие товарищи и те вот, что позади семечки лускают!
Я скажу несколько слов за пролетарскую музыку.
Как я четыре года проторчал сторожем при уборной в консерватории, то будучи назначен спецем.
И еще я скажу, что нигде нету такого буржуазного засилья, как у музыке.
Товарищи! Почему нам, пролетариату, они всучили балалайку об трех струнах, а себе позабирали рояли, где этих струнов натянуто столько, сколько у этого рыжего, что сидит супротив мене — и волосьев на голове нет?!
Почему?!
Да и то вам скажу, товарищи, что с этими роялями у них одно жульничество. Как известно, у всякой музыке есть семь нот, так называемая гамма, а они, черти не нашего бога, столько там нот понаделали, что другой — шустрый-шустрый — а еле двумя руками управляется! Да еще ногой чего-сь жмет у низу. Где ж тут справедливость!
Да ежели одно пианино поперек распилить, так из его для народа восемь штук узеньких можно наделать.
Нам, товарищи, этих Шубертов-Мубертов не нужно, а ты нам давай это самое наше, настоящее, пролетарское!
Опять же черненькие, которые сквозь по роялю пересыпаны! Нам три струны, альбо, как у гитаре, семь, а себе и черненькие, и беленькие?
Говорят — это полутоны. А что нам с их шубу шить, што ли? Как говорится — ни шерсти, ни молока.
Я онадысь пробовал по одним беленьким подбирать и «Понапрасну мальчик ходишь» и «Ой, не плачь, Маруся — ты будешь моя» — и одних беленьких совершенно предовольно! Здорово выходит. Для чего ж черные? Только зря затуманивать классовое самосознание пролетариата?!
Нам-то небось балалайки липовые или с какого-нибудь ясеню, а себе на слонячьей кости чуть не сто клавишей закатывают.
Ей-бо, право. Убьют слона и делают из его клавиши. За что? А, может, слон такой же человек, как и мы с вами?! Одно зверство и безобразие.
А возьмите ихние ноты? Нарочно там такого напутано, что на стену полезешь, разбирамши!
И все ни к чему, все ни к чему.
Почему они свои закорючки пишут на пяти линейках? Почему не на одной? Все от пьянства.
Потому пьяному по пяти половицам легче пройти, чем по одной — вот они и шпарют свои крючки то вверх, то вниз — один смех. Прямо, как курица лапой по бумаге ходила. А ты мне на одной линейке все изобрази — вот тогда я посмотрю, какой ты музыкант!
Опять же диезы и бемоли… Он, сволочь, их семь штук с левого боку насует, а я это имей в виду? А если я не желаю!? Вот буду жарить без бемолей — и конец!
Так этого им, видите, еще мало: бекары выдумали! «Какие такие бекары, позвольте вас спросить?» — «Это, говорит, отказ». Почему отказ? Трудящему пролетариату ни в чем отказу быть не должно.
И все-то они, черти собачьи, крутят, все вертят, как бы понепонятнее.
Видали, ребята, скрипичный ключ, что с левого боку стоит?
Этакую глисту закрутили, что ей ни начала, ни конца не видать! Нешто это ключ? Не видал я таких ключов!
А по-моему, так — ежели уж тебе нужно какую штуковину для блезиру поставить — так зачем заковыристый ключ? Ставь простую отмычку! И понятней и легче. Правильно я говорю, товарищи? То-то и оно.
А ихние паузы! Ежели ты уж взялся играть — так играй честно, без жульничества, подряд, а нечего зря лапой по полу стучать, а то другого можно так стукнуть, что и свет замакитрится.
Заканчивая свою лекцию, я могу только одно сказать: русский пролетариат уже просыпается и, когда он проснется окончательно и без остатка — он такую музыку покажет, что все эти Чайковские, Маяковские, Мечниковы и Бечниковы — у гробах переворотются!
А Вы, умник, когда предоставите, наконец, фото или хотя бы адрес хранения ЛК, подаренного-де Юсанией Вьетнаму в самый жаркий разлив юсано-вьетнамской войны? Память-то еще не отшибло, трепло кошерное? Это ведь надо быть таким безмозглым идиотом, чтобы с кирпичной харей доказывать, что в период агрессии против Вьетнама юсанские мародеры и жлобы дарили убиваемому ими народу бесценные лунные камни.