[image]

Израиль заблокировал сделку по беспилотникам для России

 
1 6 7 8 9 10 26

Бяка

имитатор знатока
★☆
sxam> ..

А вот Вам актуальный список интерресантов, готовых предложить России любые беспилотники

   3.6.33.6.3
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Vale> Гмм... а что, комплектуются? :F
Vale> В смысле, ЭФФЕКТИВНЫМИ глушителями. Помню впечатления от импортных машин в начале 90х- "да они же БЕСШУМНЫЕ"!

Смотря какие. Если брать дешёвые, совсем они не малошумные. А Гольф-3 с бензиновым 1,6 л. мотором - так просто трактор, рядом с любыми жигулями.

Но, в принципе, я просто указал на пару несуразиц в газетном тексте. Понятно, что их писали мастера пера, а не специалисты. Понятно, что писали на свою публику.
Но самого себя то не обманешь. В Реале, Израильская индустрия останется без заказов, в производстве вовсе не критического оборудования. Все приоритеты Израиля, в этой области, лежат в узкой тактической нише. Обслуживании разведнужд в условиях вялотекущей военной активности. Для Израиля - это актуально. А для Росии - вовсе нет. Ну нет у неё своего Сектора Газы, или другой территории, откуда её обстреливают Касамами.
А в остальных областях Израиль смотрится, как обычный производитель. Настолько обычнвй, что не выделяется на фоне, например, Австрии.
   3.6.33.6.3
DE Бяка #17.06.2010 02:41  @Бяка#17.06.2010 02:17
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Вот тут, я специально, поискал, на русском, какие типы дронов имеет ФРГ на вооружении и в проектах, для обеспечения своих потребностей. Невысоких, надо сказать. Но близких, по классу, к потребностям армии России.

Список воздушных судов вооружённых сил Германии — Википедия

Список воздушных судов вооружённых сил Германии
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
Логотип ВВС Германии
Список воздушных судов вооружённых сил Германии [1].


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 
   3.6.33.6.3
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Бяка>> Судя по всему, в России не научились делать глушители шума. Машины и мотоциклы, сделанные в России, не комплектуются этими стратегически важными комплектующими.
Vale> Гмм... а что, комплектуются? :F
Vale> В смысле, ЭФФЕКТИВНЫМИ глушителями. Помню впечатления от импортных машин в начале 90х- "да они же БЕСШУМНЫЕ"!

"в начале 90-х" массово завозились авто бэушные но достаточно высокого класса, которым на тот момент было от 5 до 10 лет, поэтому они были сравнительно доступны. это во-1. а во-2 (не говоря о том что с начала 90-х прошло таки несколько лет;) которые ты похоже не заметил) - Global Presence | Tenneco, Inc.
это просто первое что пришло на память.

а это - второе. надеюсь, продолжать не надо?
   3.6.33.6.3

TT

паникёр

Действительно странно что обратились именно к Израилю. Американские хищники смотрятся всяко лучше, интересных разработок полным полно в Европе. Может действительно в Красной Звезде правду написали, что в России главная проблема в монополии на разработку БПЛА у ОАО «НИИ Кулон». Ведь на самом деле те же евреи просто покупают на рынке комплектующие и собирают то что им нужно. Неужели трудно передать разработку Сухому и посмотреть что получится?
   

TT

паникёр

majera> Кружок Оч. Умелые Ручки. Для погранцов сойдет. Им достаточно, ИМХО, пролета раз в неделю по установленому заранее графику. В условиях стационарного базирования. При возможности отменить вылет в случае неполадок - ничего не случится если облет границы состоиться завтра или вообще не состоиться. Требования к картинке, шумности, и высоте полета могут быть самыми минимальными. И то купи погранцы Гермес-450 или, страшно представить, 900, послали бы они, наверное, это ЗАЛА куда подальше....

Что за глупости? Это машины совершенно иного класса уровня взвод-рота! Просто глянуть что там за холмом! В АОИ и ВС США такие же девайсы есть. Врядли можно будет организовать постоянную телеметрию с более навороченных БПЛА каждому взводу и роте, а так по выбору командира посмотрел и принял решение на основании картинки. По мимо разведки максимум что может такой БПЛА - использоваться для корректировки огня ротных минометов или АГСа.
   

TT

паникёр

Для армии России ИМХО на уровне бригад нужно применять только беспилотные вертолеты! Это значительно упростит обслуживание техники: не надо строить ВПП для самолета, нет нужды иметь катапульту, будет исключена возможность повреждения или потери машины при парашютном спуске. То что доктор прописал! Так же необходимо модернизировать классические пилотируемые разведчики так чтобы они могли передавать информацию в реальном времени. Они могут нести гораздо более мощную и разнообразную разведывательную аппаратуру.
   

Vale

Сальсолёт
★☆
Kuznets> надеюсь, продолжать не надо?

Я имел в виду собственные разработки для российских машин, а не производство по чужим чертжам или лицензиям. по этим ссылкам - скорее не свое, ПМСМ.
   
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Vale> Я имел в виду собственные разработки для российских машин,

http://yandex.ru/...

а вообще в стране которая имеет на вооружении вал и винторез, намеки на немощь в этом направлении просто смешны.
   3.6.33.6.3

Vale

Сальсолёт
★☆
Кузнец, ты ж знаешь, что одно другому не мешает. ;)
   
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> Вот тут, я специально, поискал, на русском, какие типы дронов имеет ФРГ на вооружении и в проектах, для обеспечения своих потребностей. Невысоких, надо сказать. Но близких, по классу, к потребностям армии России.
Ну Бяка вы уже сами себя переплюнули. Приписывать sxam'у то чего он не говорил и не приводил как цитату, а затем начинать опровергать это для вас нормально. Но сначала расписывать крутизну немецких БПЛА, а затем привести список каких-то убожеств из которых что-то приличное это Барракуда в количестве 1 (адын!) штук, это просто верх кретинизма, уж извините. Прикол то в том что когда дело пахнет жареным все как один бегут в Израиль и покупают там настоящие БПЛА, а не поделки студентов, которые могут и выглядеть гламурно. Но толку от них - 0 .
Бяка> Но самого себя то не обманешь. В Реале, Израильская индустрия останется без заказов.
We shall see...
   
Это сообщение редактировалось 17.06.2010 в 23:46
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> Но сначала расписывать крутизну немецких БПЛА, а затем привести список каких-то убожеств из которых что-то приличное это Барракуда в количестве 1 (адын!) штук, это просто верх кретинизма, уж извините. Прикол то в том что когда дело пахнет жареным все как один бегут в Израиль и покупают там настоящие БПЛА,

Жареным пахнет только в Израиле. И именно для этого жаркого некоторые ваши аппараты и оптимизированы. Когда Бундесвер оказался в Афгане, где ни война, нимир, ну как у вас, с палами, им понадобилась пара штук дронов, оптимизированных для применения в такой ситуации.
А для армейской разведки немцы применяют свои аппараты. Оптимизированные под их системы управления и вооружения. В количестве 449 шт. Можете подсчитать.
И не собираются покупать ваши. Наоборот. Снабжают вас своим оружием и комплектующими.
60шт.

KZO (Drohne) – Wikipedia

Das KZO (Kleinfluggerät Zielortung), früher Brevel, ist ein unbemanntes Luftfahrzeug, eine sogenannte Drohne, fachlich ein tactical unmanned aerial system (TUAS), das die Heeresaufklärungstruppe und die Artillerietruppe des Deutschen Heeres zur Aufklärung und Zielortung einsetzt. Die durch ein Raketentriebwerk startende, dann mittels eines Propellers angetriebene und schließlich an einem Fallschirm landende Drohne liefert über Funk fortlaufend Video an ihre Bodenstation. Der Zeitversatz bleibt unter einer Minute. Da die Kamera auf Infrarotstrahlung ausgelegt ist, erfüllt sie ihren Zweck bei Tag und Nacht gleichermaßen. // Дальше — de.wikipedia.org
 

Этих 148. Было 230. Да сократили, за ненадобностью.

EMT Aladin – Wikipedia

Die EMT Aladin ist eine Aufklärungsdrohne der deutschen Firma EMT. Der Name Aladin ist ein Akronym ihrer Beschreibung und steht für abbildende luftgestützte Aufklärungsdrohne im Nächstbereich. Ausgangspunkt für die Programmentwicklung war im März 2005 eine Bestellung von 115 Drohnensystemen durch die Bundeswehr für die Heeresaufklärungstruppe. Am 19. Oktober 2005 erfolgte die Übergabe des ersten Seriensystems ALADIN an die Panzertruppenschule in Munster. Mit einer Spannweite von 1,5 Metern ist das von einem Zweiblattpropeller getriebene Luftfahrzeug relativ klein, es wird durch einen Elektromotor angetrieben. // Дальше — de.wikipedia.org
 

Этих 36.

EMT Luna – Wikipedia

Die LUNA (Luftgestützte Unbemannte Nahaufklärungs-Ausstattung) ist eine Aufklärungsdrohne. Sie wird von der Firma EMT im bayerischen Penzberg gebaut und von der Bundeswehr in Einsatzgebieten zur Aufklärung eingesetzt. Durch Aufklärung in einem Umkreis von 65 Kilometern werden Informationen an die Bodenkontrollstation übermittelt. Das Fluggerät startet mit Hilfe eines Katapultes. Die Landung erfolgt an einem Fallschirm oder mittels Netzlandung mit autonomem Landeanflug. Die Flugroute wird vor dem Start programmiert, kann aber auch während des Flugkurses von der Bodenstation geändert werden. // Дальше — de.wikipedia.org
 

Этих 184
http://www.balancer.ru/_cg/_st/org/w/wikipedia/aHR0cDovL2RlLndpa2lwZWRpYS5vcmcvd2lraS9DTF8yODk=-400x300.png [can't get icon's size]

Canadair CL-289 – Wikipedia

Die CL-289 ist eine Aufklärungsdrohne. Sie wurde von der kanadischen Firma Canadair und der deutschen Firma Dornier als Hauptunterauftragnehmer hergestellt. Die Sensorik besteht aus einer Reihenbildkamera und einem Abtastgerät im Spektrum der Infrarotstrahlung (Infrarot-Linienscanner, kurz IRLS-Infrared Line Scanning). Die Komponenten zur Bilddatendirektübertragung stammen von der französischen Firma SAT (heute Sagem). Das Aufklärungssystem wurde in die Bundeswehr und die französische Armee eingeführt. Das Aufklärungssystem startet mithilfe einer Feststoffrakete. // Дальше — de.wikipedia.org
 

Этих 21

EMT Fancopter – Wikipedia

Der Fancopter ist ein luftgestütztes Aufklärungssystem der Firma EMT, das insbesondere für den Einsatz im urbanen Umfeld und innerhalb von Gebäuden entwickelt wurde. Es besteht aus einem unbemannten Fluggerät als Nutzlastträger und einer Bodenstation. Durch austauschbare Aufklärungssensoren verfügt das System über die Fähigkeit zur Echtzeit-Videoübertragung für eine Aufklärung im Flug oder für eine stationäre Beobachtung nach Landung. Für die Bedienung ist eine Person erforderlich. Die Flugsteuerung des Fancopter erfolgt entweder autonom durch die Programmierung von Wegpunkten oder durch einen Piloten über ein Bediengerät mit Videomonitor. // Дальше — de.wikipedia.org
 

Этих 60 Заказано 120.

AirRobot AR 100-B – Wikipedia

Der AirRobot AR 100-B ist eine Mikroaufklärungsdrohne der Firma AirRobot. Der AirRobot AR 100-B ist ein mit Elektromotoren angetriebener Quadrocopter mit einem Durchmesser von einem Meter. Die Mikrodrohne kann mit unterschiedlichen Sensoren als Nutzlast ausgestattet werden. Das System ist für Einsätze in bebautem oder schwer zugänglichen Gelände geeignet. Sein Aufgabenspektrum umfasst sowohl militärische als auch zivile Aufgaben, zum Beispiel bei Polizei oder Feuerwehr. Die Drohne kann von einem Bodensegment aus durch einen einzelnen Bediener gehandhabt und eingesetzt werden. // Дальше — de.wikipedia.org
 

У России нет войск в Афганистане. И нет такой проблемной территории, как Сектор Газа. Поэтому нет и потребности в данном классе дронов. А с чисто армейскими аппаратами рынок огромен. И желающих сотрудничать с Россией полно.
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 17.06.2010 в 23:42
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

majera

опытный

TT> Что за глупости? Это машины совершенно иного класса уровня взвод-рота! Просто глянуть что там за холмом!
Во 1-х, причем тут пограничники? Пограничники это вот: http://zala.aero/ru/uav/1206099913.htm
Во 2-х, это все хорошо на бумаге. А в реальности как вы узнаете за каким холмом стоит запускать беспилотник, а за каким нет? И как собираетесь отчитываться в случае потери. Это амеры могут себе позволить запускать такие фиговины без рабору, они к тому же никуда не торопяться. А вы представьте: рота солдат уходит в горы и тащит на себе и эту алюминивую хрень от ЗАЛА (да не одну к тому же) + не маленьких размеров ноутбук и антеннку трех метрового роста и пр.: ZALA.AERO Группа компаний БПЛА ZALA 421-04М и вы поймете насколько в реальности ограниченно применение подобных комплексов...
TT> АОИ и ВС США такие же девайсы есть. Врядли можно будет организовать постоянную телеметрию с более навороченных БПЛА каждому взводу и роте
Легко. Только не телеметрию, а картинку...
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> We shall see...

Что? Поступило опровержение? Контракт с Россией будет?
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> Жареным пахнет только в Израиле. И именно для этого жаркого некоторые ваши аппараты и оптимизированы. Когда Бундесвер оказался в Афгане, где ни война, нимир, ну как у вас, с палами, им понадобилась пара штук дронов, оптимизированных для применения в такой ситуации.
Бяка> И не собираются покупать ваши. Наоборот. Снабжают вас своим оружием и комплектующими.
Ну так собираются или нет? Или таки покупают как финны, австралийцы, британцы, американцы и пр. и пр.
Бяка> 60шт.
Бяка> KZO (Drohne) – Wikipedia
Вы хоть понимаете что это полное г.? 3500 над уровнем моря? Короче верьте во что хотите Бяка, достали вы меня, на этом форуме вы любую тему готовы зафлудить до усрачки. Самое интересное что иногда пишете вполне вменяемые аргуметированные посты. А иногда несете такое что читать стыдно...
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> Ну так собираются или нет? Или таки покупают как финны, австралийцы, британцы, американцы и пр. и пр.
Купили пару штук, для применения в Афганистане.
И отношение к ним "не восторженное". Особенно после нескольких серьёзных ошибок в идентифицировании.

majera> Вы хоть понимаете что это полное г.? 3500 над уровнем моря?
А зачем выше то? Разведку для артиллерии надо вести этими средствами.
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 18.06.2010 в 00:02
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> на этом форуме вы любую тему готовы зафлудить до усрачки.
Ну, может сами разберёте статью в вашей газете? Можете по предложениям.
Суммы можете не обсуждать. Они явно с потолка.

Израиль может заблокировать любые сделки со своими беспилотниками с кем угодно. Уже давно прошли времена, когда его опыт в этом деле был пионерным. Поэтому Израиль не выиграет ничего от таких блокад. Только деньги потеряет.
Если, конечно, не стоит задача доставить радость конкурентам.
А конкуренты уже чемоданы собрали. Немецкие и австрийские.
У нас, видите ли, кризис. Нам деньги нужны сегодня. Целоваться с Россией или Ираном мы не собираемся. Но заработать на них денег мы хотим.
Как, например, Тони Блер. Тот самый, бывший Премьер Великобритании. Он сейчас на Каддафи работает. Главным экономическим советником в области инвестиций.
Но мы его обскакали. Шрёдер - наш человек. Это может и Ангела и Володя сказать.
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 18.06.2010 в 00:16
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
majera> Короче верьте во что хотите Бяка, достали вы меня, на этом форуме вы любую тему готовы зафлудить до усрачки. Самое интересное что иногда пишете вполне вменяемые аргуметированные посты. А иногда несете такое что читать стыдно...

Сейчас Вам будет читать ещё стыднее.
Сейчас я буду рассказывать об опыте применения Херонов-1 в Бундесвере. На основании вполне приличных источников.
Итак. Для разведки вокруг баз Бундесвер, в Афганистане, применял свои дроны. Они не вполне отвечали задачам. Т.к. были сконструированы для быстрого обеспечения данными о целях свои артиллерийские подразделения. А не для долговременного контроля территории. Наиболе подходящим был, среди рассматриваемых машин был Предатор. Однако, он не поспевал к поставке.
Выбрали Херон-1. Несмотря на его весьма высокую цену и множество недоработок.

110 миллионов Евро за 3 Херона(Heron 1) - это круто. Одно облегчает жизнь. Они взяты в ЛИЗИНГ. Просто потому, что с 2015 г. Бундесвер хотил получить то, что надо, а не то, что есть.

Обучились в Израиле и поехали в Афганистан

Februar

Nachrichten Februar 2010
Aktuelles Die Lizenz zum JagenDie 29-jährige Aircraftcontrollerin Leutnant Carina Dickel besetzt Ihre Position in der Luftraumüberwachungszentrale. Sie wird von Ihrem Vorgesetzten über den aktuellen Status und die Position des sogenannten „LossCom-Flugzeugs“ (Flugzeug ohne Funkkontakt zur Deutschen Flugsicherung im Deutschen Luftraum) informiert. Kurz darauf wird der Start einer Alarmrotte befohlen.
Northern Cloud 2010 – Vorbereitung für den ErnstfallAngriff einer terroristischen Vereinigung oder Unfall eines Chemietransporters: Für die bundesweite ABC-Melde- und Warndienstübung „Northern Cloud“, zentriert beim Objektschutzregiment der Luftwaffe „Friesland“ in Schortens, werden bundesweit täglich bis zu 170 Ereignisse und Zwischenfälle in Szene gesetzt.

// Дальше —
www.luftwaffe.de
 


Через месяц угробили первую машину. Никто её не сбивал. Просто чтото заглючило и она врезалась в самолёт на аэродроме. Причина глюка абсолютно не ясна.
http://www.luftwaffe.de/portal/a/.../W283NB5R441INFODE/content.jsp

Приходится бундесверу вновь использовать свои KZO- Дроны для целеуказания артиллерии. Они не летают 24 часа. Всего 6. Они не летают на 9км. Всего на 4
Но они стоят не 36,6млн.Евро на дрон, а 4,6млн. Они готовы стартовать с рампы грузовика почти сразу. Не требуют аэродромов. И не глючат.

Так что, скорее всего, на российскую делегацию, на переговорах в Израиле, так повлияли слёзы Бундесвера, что она имела наглость потребовать снижения цены и улучшения надёжности работы техники. Наглая просьба была, с гневом, доблестно отвергнута.
   3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 18.06.2010 в 02:25
+
-3
-
edit
 

majera

опытный

Бяка> Сейчас Вам будет читать ещё стыднее...
А ничего что в других странах оне вполне себе летают? Может это чьи-то кривые руки сделавшие, в том числе и 883 дизели так что временами в них возникают непонятные отказы?

Бяка> Через месяц угробили первую машину. Никто её не сбивал. Просто чтото заглючило и она врезалась в самолёт на аэродроме. Причина глюка абсолютно не ясна.

:jump:


Бяка> Так что, скорее всего...

:uhaha:
   5.0.375.705.0.375.70
EE Татарин #18.06.2010 16:15  @majera#17.06.2010 23:37
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
majera> Во 2-х, это все хорошо на бумаге.
Это вообще хорошо.

majera> А в реальности как вы узнаете за каким холмом стоит запускать беспилотник, а за каким нет?
Определяется обстановкой. Летают они много и долго, местность километров на 50 вперёд можно осмотреть, а для солдата это очень дофига пёхом.

majera> И как собираетесь отчитываться в случае потери.
Так же, как и при любой другой потере.

majera> А вы представьте: рота солдат уходит в горы и тащит на себе и эту алюминивую хрень от ЗАЛА (да не одну к тому же) + не маленьких размеров ноутбук и антеннку трех метрового роста
Представили. "Эти хрени" в количестве двух штук помещаются в одном чехле и весят около 10 кил вместе "с трёхметровой" раскладной антенной. Пульт управления - в другой упаковке вместе с запасными батареями - ещё десять кило.
Зато запускается/садится эта штука "с места" и может летать на 100 метрах над целью без особого риска быть сбитой. А хрени типа "Гермеса" - аэродром нужен. Причём, вовсе не грунтовка. И увеличеный радиус действия это не компенсирует.
При этом комплекс стОит около 250 тысяч рублей, что примерно в 100-1000 раз дешевле больших аппаратов (размерности "Гермеса", скажем). Как бы есть разница, да?

majera> вы поймете насколько в реальности ограниченно применение подобных комплексов...
Ограничено точно так же, как и применение больших БПЛА.
Своя ниша. В которой система непоборима системой из другой ниши.
При этом ЗАЛА более чем на уровне в своеё нише мелких БПЛА: рекламирующиеся израильские аналоги хуже.
   5.0.375.705.0.375.70
IL majera #18.06.2010 16:59  @Татарин#18.06.2010 16:15
+
-1
-
edit
 

majera

опытный

Татарин> Определяется обстановкой. Летают они много и долго, местность километров на 50 вперёд можно осмотреть, а для солдата это очень дофига пёхом.
Татарин> Представили. "Эти хрени" в количестве двух штук помещаются в одном чехле и весят около 10 кил вместе "с трёхметровой" раскладной антенной. Пульт управления - в другой упаковке вместе с запасными батареями - ещё десять кило.
Татарин> Зато запускается/садится эта штука "с места" и может летать на 100 метрах над целью без особого риска быть сбитой.
Татарин> При этом комплекс стОит около 250 тысяч рублей, что примерно в 100-1000 раз дешевле больших аппаратов (размерности "Гермеса", скажем). Как бы есть разница, да?
А вы уверены в том что говорите? То что помешается в рюкзак и весит 8 кг не летает на 50 км, а на 15, и не 4 часа, а 90 минут. А то что вы описали запускается с катапульты и весит немного побольше. Раза в четыре. Сравним с аналагом?
   5.0.375.705.0.375.70
EE Татарин #18.06.2010 17:09  @majera#18.06.2010 16:59
+
+3
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
majera> А вы уверены в том что говорите? То что помешается в рюкзак и весит 8 кг не летает на 50 км, а на 15, и не 4 часа, а 90 минут.

ZALA.AERO Группа компаний БПЛА ZALA 421-04М

Мы являемся единственной компанией, которая разрабатывает, производит, испытывает и поддерживает серию тактических БПЛА. Программное обеспечение позволяет иметь доступ к необходимой информации в реальном времени. Данные, полученные с платформы, записываются для послеполетного анализа.

// zala.aero
 

3.9 - взлётный, 10 кил 2 штуки вместе с тряпично-полиреутановой упаковкой.
Если что-то не описано на сайте, не факт, что это что-то не существует и/или не может существовать в природе.

majera>А то что вы описали запускается с катапульты и весит немного побольше. Раза в четыре. Сравним с аналагом?
Раза в два побольше, чем то, на что Вы намекаете, и что летает 90 минут.
Но ровно столько, сколько я написал.

"Катапульта" в данном случае - это резиновая кишка с колышком (кстати, в отличие от рогаток, которые любят израилетяне для своих сверхмалых). Входит в ту же упаковку.

Давайте сравним. Получится, ИМХО, интересно.
Итак, ZALA 421-04М:
Тактико-технические характеристики:
-взлетный вес, кг - 3,9;
-навигация - GPS Глонасс;
-длительность полета, ч - 2;
-тип двигателя - электрический;
-диапазон скоростей полета, км/ч. - 65-120*;
-дальность радиосвязи, км. - 25;
-максимальная высота полета, м, над уровнем моря - 3600;
-размах крыла, м - 1,6;
-длина, м - 0,62;
-скорость ветра на старте, м/с, не более - 10;
-вес полезной нагрузки, кг - до 1;
-взлет - при помощи катапульты;
-посадка - на парашюте.
*максимальная скорость аппарата - 150 км/ч, скорость программно ограничена до 120 км/ч для обеспечения заявленного времени полета

Полезные нагрузки:
- цветная видеокамера стабилизированная в двух осях с обзором любой точки нижней полусферы, с плавным изменением угла поля зрения (ЦВК 2)
- тепловизор на гиростабилизированной платформе (ИК-2)

Состав комплекса
# Наименование Количество
1 НСУ в кейсе (ноутбук, монитор, джойстик, видеорегистратор, кабель питания НСУ) 1
2 Антенно фидерное устройство 1
3 Контейнер транспортировочный БПЛА 1
4 Беспилотный самолет с парашютом 2
6 Полезная нагрузка видеокамера 1
7 Полезная нагрузка фотоаппарат 2
8 Полезная нагрузка тепловизор 1
9 Катапульта эластичная с буром в чехле 1
10 Зарядное устройство в кейсе 1
11 АКБ 10 Ач 6
12 Запасные части и инструменты 1
 
   5.0.375.705.0.375.70
Это сообщение редактировалось 18.06.2010 в 17:14
LV TT #18.06.2010 17:15  @Татарин#18.06.2010 17:09
+
-
edit
 

TT

паникёр

Еще интереснее будет такой девайс не на батарейках, а с маленьким бензомотором. Продолжительность полета будет в 3 раза выше.
   

Полл

координатор
★★★★★
TT> Еще интереснее будет такой девайс не на батарейках, а с маленьким бензомотором. Продолжительность полета будет в 3 раза выше.
А с маленьким ядерным реактором - еще больше! ТТ, этот самалетик таскают в рюкзаке неделями, в том числе - под огнем. Нафиг бензин.
   
EE Татарин #18.06.2010 17:57  @Полл#18.06.2010 17:36
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Полл> А с маленьким ядерным реактором - еще больше! ТТ, этот самалетик таскают в рюкзаке неделями, в том числе - под огнем. Нафиг бензин.
Ну, литиевая батарейка, пробитая пулей, лишь немногим лучше чем бензин (хотя таки немного лучше, да). Там другое: электромотор не надо обслуживать, ему совершенно пофиг до качества воздуха, пыль и дым, плюс - он совершенно бесшумен.

Время висения в воздухе не есть самоцель, а для данного класса уже не очень важно - 2 часа летаем или 4. Двух часов достаточно чтобы слетать за 25км (10 минут лёта), найти всё, что надо, разглядеть в деталях, сфотографировать в нужных ракурсах, скорректировать огонь, доразведать результаты обстрела и спокойно вернуться.
Ему же не надо два часа от аэродрома до точки пилить, а потом ещё обратно столько же.
   5.0.375.705.0.375.70
1 6 7 8 9 10 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru