АПЛ Los Angeles SSN-688 Class

 
1 2 3 4 5 6 7 14

SUB971

втянувшийся

Greif> Еще Лось
Прикреплённые файлы:
92.JPG (скачать) [83 кБ]
 
104.JPG (скачать) [221 кБ]
 
 
 6.06.0

Greif

новичок
SUB971
Спасибо за фото волков,лосей.
Не могу понять один момент - как закрывался мостик? По идее должен закрываться обязательно, но никаких намеков на щиты не видно.Пол у них там поднимается что ли?
 6.06.0
RU diletant2010 #04.05.2010 19:29
+
+2
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Прошу прощения за неточность. Надпись на схеме «SSN751-» относится исключительно локально к наружному противогидроакустическому покрытию, применение которого в ВМС США началось с многоцелевой ПЛА SSN751 «Сан Хуан» (постройки 1988 года). Ранее на американских лодках использовалась так называемая дельфинья кожа (mammalian skin) или специальная краска, снижающие эффективность гидролокаторов.
Винты в кольцевом обтекателе пошли с 772 номера. Также стойки (специальные плоскости-штанги) для выдвижных буксируемых антенн с обоих бортов. Эти устройства сразу начали ставиться при постройке на «Си Вулф» и «Вирджинию». Таким образом, последние «Лос-Анджелесы» более похожи по начинке на «Си Вулфы», чем первые лодки своей серии. Американцы, как и мы в былые времена, строящиеся большой серией корабли усовершенствовали с каждым разом до такой степени, что первые корпуса и последние разве что были похожи внешне. Проходила информация, что именно на этом проекте (772) американцы применили дополнительный движительный комплекс (как на наших пр.671, 705) в виде дополнительных винтов на теле горизонтальных кормовых рулей. Где проходила эта информация, не помню.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 04.05.2010 в 19:36
DE Deep Blue Sea #05.05.2010 04:11  @diletant2010#04.05.2010 19:29
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Спасибо большое!

Вот только сейчас вижу, что у меня в копилке таки нет базового лося. Может ли кто-нибудь кинуть такой чертежик или ткнуть носом где он есть такой?

И другой вопрос, неужели никто из присутствующих не пробовал чертить вирджинию?
Carpe noctem, quam minime credula postero  4.1.249.10644.1.249.1064
RU diletant2010 #05.05.2010 12:40  @Deep Blue Sea#05.05.2010 04:11
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
D.B.S.> Вот только сейчас вижу, что у меня в копилке таки нет базового лося. Может ли кто-нибудь кинуть такой чертежик или ткнуть носом где он есть такой?
D.B.S.> И другой вопрос, неужели никто из присутствующих не пробовал чертить вирджинию?

Вечером сброшу
 
RU diletant2010 #05.05.2010 17:52  @Deep Blue Sea#05.05.2010 04:11
+
+2
-
edit
 
RU diletant2010 #05.05.2010 17:53  @Deep Blue Sea#05.05.2010 04:11
+
+2
-
edit
 
UA Pr.Eugen #20.06.2010 22:00  @diletant2010#20.06.2010 21:46
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

diletant2010> По американцам пока "Narwhal" и "Tullibee".
diletant2010> С уважением
А "Лосей" не рисовали?
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.6.33.6.3
RU diletant2010 #20.06.2010 22:04  @Pr.Eugen#20.06.2010 22:00
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Pr.Eugen> А "Лосей" не рисовали?

А я уже выкладывал на 48 странице.
С уважением
 
UA Pr.Eugen #20.06.2010 22:36  @diletant2010#20.06.2010 22:04
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

Pr.Eugen>> А "Лосей" не рисовали?
diletant2010> А я уже выкладывал на 48 странице.
diletant2010> С уважением

Пардон, туплю... :p

А поболе размером есть?
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.6.33.6.3
RU diletant2010 #20.06.2010 22:39  @Pr.Eugen#20.06.2010 22:36
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Pr.Eugen> А поболе размером есть?

Завтра сделаю.
С уважением
 
UA Pr.Eugen #20.06.2010 22:44  @diletant2010#20.06.2010 22:39
+
-
edit
 

Pr.Eugen

втянувшийся

diletant2010> Завтра сделаю.
diletant2010> С уважением
Заранее спасибо. :)
...it is inadvisable to drive men beyond a certain point... ABC, may 1941  3.6.33.6.3
UA IGOR_MORE #21.06.2010 20:23  @diletant2010#20.06.2010 21:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> ... Расположение забортных отверстий на примере 688,- снизу в кормовой части корпуса ...

Кстати, у "лосей" в зависимости от лодок, расположение забортных отверстий было разным (особенно арматура балластных цистерн). Поэтому вариант, типа, "снял" рубочные рули, установив их на корпус, и в итоге получил другую лодку - увы, не пройдёт...
 3.6.33.6.3
RU diletant2010 #21.06.2010 22:26  @IGOR_MORE#21.06.2010 20:23
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Кстати, у "лосей" в зависимости от лодок, расположение забортных отверстий было разным (особенно арматура балластных цистерн). Поэтому вариант, типа, "снял" рубочные рули, установив их на корпус, и в итоге получил другую лодку - увы, не пройдёт...

То, что выложено, относится к забортным отверстиям именно 688 - как иллюстрация к вопросу DBS. В отношении других лодок класса 688, то буду Вам очень благодарен за любую информацию по их подводной части.
С уважением
 
UA IGOR_MORE #21.06.2010 22:41  @diletant2010#21.06.2010 22:26
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> То, что выложено, относится к забортным отверстиям именно 688 - как иллюстрация к вопросу DBS. В отношении других лодок класса 688, то буду Вам очень благодарен за любую информацию по их подводной части.
Предыдущее моё сообщение не упрёк, а скорее предупреждение всем тем, кто, возможно, ищет лёгкие пути...
Да, конечно, арматура на чертеже как раз соответствует прототипу, т.е. головной лодке. Увы, иллюстрированными подробностями различий не владею.
 3.6.33.6.3
RU diletant2010 #21.06.2010 23:09  @IGOR_MORE#21.06.2010 22:41
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Предыдущее моё сообщение не упрёк, а скорее предупреждение всем тем, кто, возможно, ищет лёгкие пути...
IGOR_MORE> Да, конечно, арматура на чертеже как раз соответствует прототипу, т.е. головной лодке. Увы, иллюстрированными подробностями различий не владею.

Уважаемый IGOR_MORE, я никоем образом как упрек Ваше сообщение не принял (да если даже и упрек), я только объяснил, что я имел в виду, и, кроме того, надеялся "разжиться" у Вас информацией по подводной части "лосей" - это большой дефицит.
С уважением
 
RU alexship #27.06.2010 22:04  @diletant2010#21.06.2010 23:09
+
-
edit
 

alexship

опытный

Вчера начал строить лося..., 1 : 200
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.193.0.19
RU diletant2010 #27.06.2010 22:08  @alexship#27.06.2010 22:04
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
alexship> Вчера начал строить лося..., 1 : 200

А винт - 5-лопастей? Или это связано с силовой установкой модели?
С уважением
 
RU alexship #27.06.2010 22:28  @diletant2010#27.06.2010 22:08
+
-
edit
 

alexship

опытный

alexship>> Вчера начал строить лося..., 1 : 200
diletant2010> А винт - 5-лопастей? Или это связано с силовой установкой модели?
diletant2010> С уважением

Модель стендовая, винт покупной, надеюсь, временный, насколько помню, на лосях всех трех серий стояли семилопасные. нос тоже немного толстовам, потом подправим.
 3.0.193.0.19
RU diletant2010 #27.06.2010 22:59  @alexship#27.06.2010 22:28
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
alexship> Модель стендовая, винт покупной, надеюсь, временный, насколько помню, на лосях всех трех серий стояли семилопасные. нос тоже немного толстовам, потом подправим.

Нечастое фото винта ПЛ класса Л-А. Непростой винт, заканчивается неким устройством (спрямления потока?)
С уважением
Прикреплённые файлы:
 
 
UA IGOR_MORE #27.06.2010 23:31  @diletant2010#27.06.2010 22:59
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
diletant2010> Нечастое фото винта ПЛ класса Л-А. Непростой винт, заканчивается неким устройством (спрямления потока?)
Если память не изменяет, это фото как раз головной лодки где-то в Австралии.
 3.6.43.6.4
RU diletant2010 #27.06.2010 23:36  @IGOR_MORE#27.06.2010 23:31
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
IGOR_MORE> Если память не изменяет, это фото как раз головной лодки где-то в Австралии.

Точно, визит Л-А в Австралию.
С уважением
 
RU Вованыч_1977 #27.06.2010 23:52  @IGOR_MORE#27.06.2010 23:31
+
-
edit
 
diletant2010> заканчивается неким устройством (спрямления потока?)

А не тандем?
 7.07.0
RU alexship #28.06.2010 09:34  @diletant2010#27.06.2010 22:59
+
-
edit
 

alexship

опытный

diletant2010> Нечастое фото винта ПЛ класса Л-А. Непростой винт, заканчивается неким устройством (спрямления потока?)

На счет устройства для спрямления - вопрос, на каких сериях оно ставилось... пища для поиска

Винт - временный. будет хороший чертеж - спаяю новый.

Нет ли фотографии рулей? На одной из картинок в книге Тараса на рулях глубины были шайбы.
 3.0.193.0.19
RU diletant2010 #28.06.2010 21:29  @Вованыч_1977#27.06.2010 23:52
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
diletant2010>> заканчивается неким устройством (спрямления потока?)Вованыч_1977> А не тандем?
Думаю, что не тандем. Тандем был на SSN605 Jack (класс Permit), да и диаметры сильно разняться.
С уважением
 
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru