Iveco LMV vs "Тигр" - первый раунд

Перенос из темы «Армейские автомобили»
Теги:авто
 
1 11 12 13 14 15 32
+
+2
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Savage> Тот Тигр, что представлен на выставке, Тигр-М, обычный МО-шный Тигр с защитой 3-го класса, с новыми доработками и движком, как все уже знают. Военные выше класс защиты и не заказывают.
Savage> Тигр никогда не проектировался с учетом установки противоминной защиты (МО никогда не заикалось) и делаться такой Тигр не будет. Новый Тигр будет с баллистической защитой класса 6А и будет держать гранату под днищем. ВВ держать не будет.
Что и требовалось доказать! Не нужна была МО на машине подобного класса ни баллистическая защита 6-го класса, ни противоминная защита ровно до того момента, пока на горизонте не замаячил Ивеко (а с ним, видимо, и вкусный откат). Вот тогда Поповкин и Ко сделали сердитые лица, заявили, что не будут брать машины с "устаревшей" стальной броней, а будут - исключительно с биовещами на полимерных сеточках. Тем временем, испытания Тигра развивались своим чередом и появилось вполне разумное пожелание иметь бронированный капот. При этом, заметим, необходимость в противоминной защите и в противопульной защите по 6-му классу так и не всплыла, и армейский вариант Тигра-М появился все с тем же ГОСТовским 3-м классом защиты. Что на самом деле достаточно логично - армии нужна массовая машина. Керамическая броня для нее пока слишком дорога, а вот защитить двигатель - необходимо.
Заметим, что на Ивеко, при всей его баллистической/противоминной защите III класса по STANAG, бронированного капота нет! :D Т.е. фактически, он прямо противоположен реальным требованиям Российской Армии! Интересная картина вырисовывается... :)
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Savage>> Тигр никогда не проектировался с учетом установки противоминной защиты
cyborn> Что и требовалось доказать! появилось вполне разумное пожелание иметь бронированный капот. При этом, заметим, необходимость в противоминной защите и в противопульной защите по 6-му классу так и не всплыла,

Тигр вообще не проектировался для РА. Просто арабы его незахотели. Поэтому пытаются содрать деньги с кого угодно.
Что касается капота - это попытка сохранения дорогого мотора, в ущерб дешёвым людишкам.
А министр, как последний гад, о каких то солдатах думает. А не о дорогом моторе и интересах арзамасского завода.

А капиталисты, понятно, прикрываются лживыми тезисами о ценности своих солдат, защищают именно их. В надежде получить новые заказы на замену подорванных и расстрелянных машин. Понимают гады, что если солдаты не будут в этих машинах сидеть и выживать, хрен они поедут в опасные районы и их не будут подрывать.
 3.6.113.6.11
+
+4
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Тигр вообще не проектировался для РА. Просто арабы его незахотели. Поэтому пытаются содрать деньги с кого угодно.
То, что проектировалось для арабов имело весьма отдаленное отношение к нынешнему армейскому Тигру. Начать хоть с того, что он вообще не был бронирован.



Бяка> Что касается капота - это попытка сохранения дорогого мотора, в ущерб дешёвым людишкам.
Нет, это попытка сохранения подвижности автомобиля, чтобы он мог вывезти этих самых людишек из-под обстрела. Как ваш замечательный Ивеко это сделает с пробитым мотором?
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-4 (+1/-5)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Начать хоть с того, что он вообще не был бронирован.
Начинать надо с предназначения машины.

cyborn> Нет, это попытка сохранения подвижности автомобиля, чтобы он мог вывезти этих самых людишек из-под обстрела. Как ваш замечательный Ивеко это сделает с пробитым мотором?
Элементарно. Пробитые радиаторы и рубашка мотора - вовсе не означают, что движок тут же встанет. Основная угроза, вообще то, мины. И первое, для чего предназначена броня Ивеки - защита экипажа от мин. А уж потом от стрелковки.

Не считая того, что Вы забыли о тактике. Патрульные машины в одиночку не ездят. Даже если одну обездвижили, есть подмога. Вытащат.

Вы слишком мало цените людей.
 3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 30.10.2010 в 23:54
+
-
edit
 

Udaff

опытный

Хе, вот тут «Тигр» модернизированный - ВПК.name пишут про броню 6 класса и выдержку 6 кг тротила на Тигре-М.
 3.6.113.6.11
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Udaff> Хе, вот тут «Тигр» модернизированный - ВПК.name пишут про броню 6 класса и выдержку 6 кг тротила на Тигре-М.

Статью накатали до выставки. А выставка всё расставила по своим местам. Лапшу с ушей можно снимать.
 3.6.113.6.11
+
+4
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Начинать надо с предназначения машины.
А предназначение было - альтернатива Хаммеру в его небронированной версии многоцелевого автомобиля. Современный Тигр - машина уже совсем для иных целей, практически - легкий БТР.

Бяка> Элементарно. Пробитые радиаторы и рубашка мотора - вовсе не означают, что движок тут же встанет. Основная угроза, вообще то, мины.
О, в самом деле? А можно узнать - сколько техники в войне 888 подорвалось на минах? Я что-то не припоминаю ни одной машины. Вот от артиллерийского, минометного обстрела, обстрела оружием прямой наводки, даже от ударов с воздуха - потери были, это да.

Бяка> И первое, для чего предназначена броня Ивеки - защита экипажа от мин. А уж потом от стрелковки.
Т.е. для противопартизанских операций исключительно. А армия вообще-то не только и не столько для них создается. Более того. Готовность к обычной войне и готовность к противопартизанской войне - взаимоисключающие вещи.

Бяка> Не ситая того, что Вы забыли о тактике. Патрульные машины в одиночку не ездят. Даже если одну обездвижили, есть подмога. Вытащат.
Под артобстрелом? Под бомбежкой? Когда остальная колонна из-за этой машины встала и превратилась в "сидящих уток"? Да ее просто спихнут с дороги. Так, собственно, и делали в Южной Осетии. В РЕАЛЬНОСТИ.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

Udaff

опытный

cyborn> Т.е. для противопартизанских операций исключительно. А армия вообще-то не только и не столько для них создается.
В РЕАЛЬНОСТИ нашей армии пришлось воевать в основном в противопартизанских войнах. Уже хотя бы поэтому готовиться к ним надо так же как и к обычным войнам.

cyborn> А можно узнать - сколько техники в войне 888 подорвалось на минах?
В Афганистане, Чечне ?
В Дагестане подорвался армейский бронетранспортер, 7 военнослужащих ранены
 3.6.113.6.11

Redav

опытный

Udaff> В РЕАЛЬНОСТИ нашей армии пришлось воевать в основном в противопартизанских войнах. Уже хотя бы поэтому готовиться к ним надо так же как и к обычным войнам.
Готовиться конечно надо, но какая техника выдержит такие подрывы УЛИЦА ФУГАСНАЯ 6 :: смотреть видео на RuTube бесплатно онлайн

могут не один фугас, т.е. снаряд, а парочку вместе заложить...
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
RU Hard boiled #31.10.2010 12:39  @Бяка#30.10.2010 23:54
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Udaff>> Хе, вот тут «Тигр» модернизированный - ВПК.name пишут про броню 6 класса и выдержку 6 кг тротила на Тигре-М.
Бяка> Статью накатали до выставки. А выставка всё расставила по своим местам. Лапшу с ушей можно снимать.

Читать вы видимо не умеете. Потому что в статье ясно написано про ДВЕ машины:

Конструкторским коллективом Военно-промышленной компании разработаны две модификации «Тигра»: ВПК-233114 «Тигр-М» и бронеавтомобиль, имеющий 6а класс защиты по российскому ГОСТу (Р 50963-96). В ближайшее время обе машины предоставят потенциальным заказчикам для проведения испытаний.
 


В конструкцию модифицированного «Тигра» внесено большое количество изменений. Наращивание противопульного бронирования, которое теперь, как уже говорилось выше, соответствует уровню 6а, усиление противоминной защиты заметно утяжелили машину. Поэтому потребовалось провести некоторую перекомпоновку, увеличить производительность тормозной системы. В таком варианте «Тигр» сможет защитить экипаж и десант при подрыве на фугасе мощностью 6 кг в тротиловом эквиваленте, а также от обстрела с расстояния 5-10 м отечественными винтовочными патронами калибра 7,62 мм с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 или патронами 7,62х×51 мм NATO с бронебойными пулями M948, имеющими вольфрамовый сердечник.
 


То есть показанный СТС "Тигр-М" и непоказанный модернизированный СПМ(?) "Тигр" с 6А уровнем защиты по ГОСТ и 2А уровнем противоминной защиты по СТАНАГ (как заявлено в табличке) это две разные машины, точно так же как СТС и СПМ-2.

В возможность довести Тигр до 2А уровня СТАНАГ можно охотно верить - БТР (от которого по сути произошел Тигры) легко выдерживал противотанковую мину колесом. Но конечно от уже 2х ПТМ бронетранспортеру было сильно хуже, не говоря о фугасах. Но и броневички только от ПТМ и расчитаны. Это вам не "Касспир" который четверть центнера взрывчатки держит.

Конкретно "Тигр-М" это именно ТО ЧТО ТРЕБОВАЛОСЬ ВОЕННЫМИ. То есть им был нужно ТО ЖЕ "специальное транспортное средство" - за ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ, но с устранением недостатков. А основными претензиями считались иностранный движок да небронированный капот. Почему 3й класс защиты ГОСТ? Ну так а почему изначально он был 3м, при наличии СПМ-2 с 5м классом ГОСТ? "Съекономили" господа енералы?

Что касается капота - это попытка сохранения дорогого мотора, в ущерб дешёвым людишкам.
 

Это ваши бредни. Вот "претензии из войск", видимо енералитет также считает:
С "Тигром" дело имел.
Проходимость у него, как раз, очень достойная. И по горам и по говномесу. В таких условиях никто на большой скорости никуда не поворачивает. Но есть фатальные недостатки, которые ставят на нем крест, как на боевой машине.
Перечисляю по степени фатальности:
[b]1. Двигатель не бронирован. Вообще. Ни в одной из виденных мной версий с разными вариантами бронирования. Слегка прикрыт радиатор. А с боков движок можно остановить одной очередью из 5,45
2. открытая пулеметная турель. Пулеметчик голый торчит по пояс. Снимается первой пулей и застревает в люке, блокируя доступ к пулемету (АГС). Машина становится невооруженной.
3. Движок умирает от военной солярки через 2-3 заправки.
(тезис про наведение порядка и обеспечении качества соляры на войне, отметаю с ходу, как ненаучную фантастику)
Кроме того, для легкой разведывательной машины в наших реалиях обязательно умение плавать.
Вывод: при устранении первой и третьей проблемы "Тигр" будет весьма неплох, как база для легких аппаратных.
 

Точно также считают бразильские спецназовцы, потребовавшие бронированный мотор.

А капиталисты, понятно, прикрываются лживыми тезисами о ценности своих солдат, защищают именно их.
 

А англичашки видимо стали пламенными коммунистами. Потому что лайми не пожалели фунтов на установку бронепанелей на моторном отделении Panther LMV:


Panther в новейшем варианте для Афганистана. По бокам капота — бронезащита, «табуретка» над грузовым отсеком — часть системы подавления радиоподрыва фугасов
 


Кстати - я твердо уверен что модернизированный Тигр с 6А и 2А уровнями защиты, ДУ-ПУ и СЭМЗ, или аналогичный "Волк", наши военные не выберут. "Съекономят". Предпочтут дешевый СТС.

Элементарно. Пробитые радиаторы и рубашка мотора - вовсе не означают, что движок тут же встанет.
 

Видимо вы не знаете в наличие спецпатронов которые обеспечивают мгновенное заклинивание мотора. То есть это возможно. А выбираться из под обстрела "желательно" побыстрее.

Основная угроза, вообще то, мины. И первое, для чего предназначена броня Ивеки - защита экипажа от мин. А уж потом от стрелковки
 

Красноречивые фото с августовской войны (в которой СТС побывали) показывают обратное.

И это не от подрыва он колесо потерял - меняли просто.
 7.07.0

cyborn

опытный
★☆
Udaff> В РЕАЛЬНОСТИ нашей армии пришлось воевать в основном в противопартизанских войнах. Уже хотя бы поэтому готовиться к ним надо так же как и к обычным войнам.
Т.е. как всегда - готовиться к прошедшим войнам? Если до этого только с партизанами воевали - значит теперь всегда так будет? Готовиться и к тому и к другому не получится - слишком разная потребуется техника и слишком разные навыки. А военный бюджет - не резиновый. Превратить всю армию в противопартизанские силы - это будет означать превращение в страну с зависимой внешней политикой.

cyborn>> А можно узнать - сколько техники в войне 888 подорвалось на минах?
Udaff> В Афганистане, Чечне ?
Я спрашивал про Южную Осетию. Не случайно - это свежайший пример войны с регулярной армией. Совсем слабой, но регулярной. Применения минам и фугасам там не нашлось. Вообще современные мины, как род оружия, не предназначены для того, чтобы убивать и уничтожать. Они существуют для того, чтобы временно сковывать передвижения противника.

Udaff> В Дагестане подорвался армейский бронетранспортер, 7 военнослужащих ранены
А в Дагестане война объявлена, да? Или хотя бы перманентная контртеррористическая операция, как в Чечне в свое время? Самые большие потери от фугасов войска несли не в бою, а в совершенно бытовых передвижениях. Террористам ведь все равно кого взрывать. Трудно будет взорвать военных - будут взрывать милиционеров (что, кстати, сейчас в Дагестане гораздо чаще происходит). Или жилые дома. Да и никакая противоминная защита не спасет от хорошего фугаса. Нечего подобно страусу прятать голову в песок, коль беззащитная задница наружу торчит.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU cyborn #31.10.2010 13:15  @Hard boiled#31.10.2010 12:39
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
H.b.> 1. Двигатель не бронирован. Вообще. Ни в одной из виденных мной версий с разными вариантами бронирования. Слегка прикрыт радиатор. А с боков движок можно остановить одной очередью из 5,45
H.b.> 2. открытая пулеметная турель. Пулеметчик голый торчит по пояс. Снимается первой пулей и застревает в люке, блокируя доступ к пулемету (АГС). Машина становится невооруженной.
H.b.> 3. Движок умирает от военной солярки через 2-3 заправки.
H.b.> (тезис про наведение порядка и обеспечении качества соляры на войне, отметаю с ходу, как ненаучную фантастику)
H.b.> Кроме того, для легкой разведывательной машины в наших реалиях обязательно умение плавать.
Совершенно верные замечания. Броню двигателя добавили, движок заменили, но разведывательную машину все-таки нужно новую - плавающую. Но не Водник - он неудобный страшно. Мне представляется что-то наподобие французской Панар VBL. Пулеметную установку нужно с дистанционным уравлением, с вариантами вооружения ПКТ, Корд, АГ-17 и Корнет. Дымовые/аэрозольные гранатометы, конечно же. Керамическую броню и противоминную защиту - фтопку. Тяжело и дорого. Поставить оптическую обзорную систему с лазерным дальномером-целеуказателем на телескопической мачте, а также терминал боевой информационной сети в разведывательной версии.
Тигра(-М) - в МВД и ФСБ, там ему самое место.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

Udaff

опытный

cyborn> Т.е. как всегда - готовиться к прошедшим войнам? Если до этого только с партизанами воевали - значит теперь всегда так будет? Готовиться и к тому и к другому не получится - слишком разная потребуется техника и слишком разные навыки.
Готовиться надо ко всем войнам.

cyborn> военный бюджет - не резиновый.
Верно. И тратить ограниченные средства посредственную технику только потому что она отечественная - преступление.

cyborn> Я спрашивал про Южную Осетию. Не случайно - это свежайший пример войны с регулярной армией. Совсем слабой, но регулярной.
Хорошо, пусть регулярная армия. Попала колонна под обстрел, где больше шансов выжить, в Тигре с 3-м классом или в Ивеке с 6-м ? При этом Ивека защитит экипаж и от близкого разрыва ОФС 152 мм, в котором около 5 кг ВВ, а Тигр - сам понимаешь.

cyborn> А в Дагестане война объявлена, да? Или хотя бы перманентная контртеррористическая операция, как в Чечне в свое время?
Нет, там просто машины подрывают. Но ведь это не причина озаботиться снижением потерь, да ?
 3.6.113.6.11
DE Бяка #31.10.2010 13:46  @Hard boiled#31.10.2010 12:39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Читать вы видимо не умеете. Потому что в статье ясно написано про ДВЕ машины:
Прочитал. Но вторая пока на бумаге. Не просто так её не показывают.

Ну а то, что Вы про британцев вспомнили, это хорошо.
Есть у них ДВЕ Ивеки с бронепанелями, защищающими двигатель сверху, сбоку. Это машины для минёров.

Вы что, не понимаете, что сбоку, в районе колёсных нишь, навесной бронёй такие машины не защитишь? И что нет колёс, которые защищают движок?

И вообще, не понимаете самое важное. В таких войнах, как сейчас, самое важное - защитить солдат. Даже в ущерб повышенному расходу техники. Это окупается боевым духом. Солдаты перестают бояться стать лёгкой добычей. Для этого, прежде всего, бронировать надо обитаемое отделение. Если есть резервы, можно и на движок внимание обратить. Как в танках. Там движок тоже, чёрте чем прикрыт, по сравнению с экипажем.
 3.6.113.6.11
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Udaff> Верно. И тратить ограниченные средства посредственную технику только потому что она отечественная - преступление.
Сказали уже: Никто другую, более защищенную технику НЕ ЗАКАЗЫВАЛ. Более того, не заказали и после истории с Ивеками. Армии техника с такими классами защиты НАФИГ не сдалась. Ивеко нужны зачем-то лишь Сердюкову с Поповкиным.

Udaff> Хорошо, пусть регулярная армия. Попала колонна под обстрел, где больше шансов выжить, в Тигре с 3-м классом или в Ивеке с 6-м ? При этом Ивека защитит экипаж и от близкого разрыва ОФС 152 мм, в котором около 5 кг ВВ, а Тигр - сам понимаешь.
Чушь написал. Противоминная защита не дает защиты и от снаряда той же массы, взорвавшегося рядом.
В частности, американские специалисты считают пробивную способность осколков 152-мм ОФ снаряда примерно эквивалентной бронепробиваемости крупнокалиберного пулемёта КПВТ[11] (видимо, пулей со стальным сердечником) — то есть 20-25 мм стальной брони.
 


Противоосколочная защита - защита от легких осколков. Защититься от них легко, но если защиты нет - они вызывают наибольшие потери. Посадим часть армии на суперзащищенные машины - не останется денег на то, чтобы остальным дать хоть как-то бронированные. На сегодняшнее время - бронированными должны быть все армейские автомобили, осуществляющие перевозки личного состава и военных грузов в зоне боевых действий.

Udaff> Нет, там просто машины подрывают. Но ведь это не причина озаботиться снижением потерь, да ?
А ты проанализируй состав этих потерь. Какой процент среди них дали фугасы под поверхностью дороги? Какой процент потерь составили военнослужащие Вооруженных Сил? Исходный материал за 9 месяцев 2010 года:

Хронология происшествий за 2010 год – Дагестан « Дневник xoxmodav'а

19Окт/103
Хронология происшествий за 2010 год – Дагестан
Дагестан - 2010 (9 месяцев)
Итоги 9-ти месяцев 2010 года:
131 происшествие (в среднем по одному происшествию в каждые два дня) - в 2009 году за аналогичный период произошло 93 происшествия
122 погибших и 272 раненых со стороны мирного населения, властей и представителей силовых структур


// Дальше —
xoxmodav.net
 
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU Hard boiled #31.10.2010 15:15  @cyborn#31.10.2010 13:15
+
-1
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

cyborn> Совершенно верные замечания. Броню двигателя добавили, движок заменили, но разведывательную машину все-таки нужно новую - плавающую. Но не Водник - он неудобный страшно. Мне представляется что-то наподобие французской Панар VBL. Пулеметную установку нужно с дистанционным уравлением, с вариантами вооружения ПКТ, Корд, АГ-17 и Корнет. Дымовые/аэрозольные гранатометы, конечно же. Керамическую броню и противоминную защиту - фтопку. Тяжело и дорого. Поставить оптическую обзорную систему с лазерным дальномером-целеуказателем на телескопической мачте, а также терминал боевой информационной сети в разведывательной версии.
cyborn> Тигра(-М) - в МВД и ФСБ, там ему самое место.

Хотя есть Феннек и Феннек-2 - неплавающие... Хотя ИМХО новую БРДМ надо делать промежуточной между БРДМ-2 и БРДМ-3 - трёхосной, плавающей, достаточно компактной - но чтобы иметь достаточно внутренного пространства для разведоборудования (БПЛА, мачта итд) и - для отделения разведчиков. Ну вот как на Тигре - 7-9 человек с комфортом размещенных. Эмм... Фукс получился?

Бяка> Прочитал. Но вторая пока на бумаге. Не просто так её не показывают.
Вы раньше не верили что и Тигр-М не существует, с отечественным мотором. Вторая машина (СПМ-2М? СПМ-4? СПМ-3 уже занят Медведем) видимо проходит испытания.

Бяка> Есть у них ДВЕ Ивеки с бронепанелями, защищающими двигатель сверху, сбоку. Это машины для минёров.
Ну и откуда вы это взяли? Ссылку, где было бы прямо написано что Panther CLV броней мотора оснащены только ДВЕ машины из 400.

Бяка> Вы что, не понимаете, что сбоку, в районе колёсных нишь, навесной бронёй такие машины не защитишь? И что нет колёс, которые защищают движок?
Главное спереди и с боков мотор защитили. Попасть прямо в проем ниши - довольно проблематично, вот конструкторы тоже решили что это незначительная величина, не стоит беспокоиться. Колеса прекрасно защищают, они и так прочные и пулестойкие, со спец-вставкой для езды на спущенных шинах. К тому же это готовая разнесенная преграда.

Бяка> И вообще, не понимаете самое важное. В таких войнах, как сейчас, самое важное - защитить солдат. Даже в ущерб повышенному расходу техники. Это окупается боевым духом. Солдаты перестают бояться стать лёгкой добычей. Для этого, прежде всего, бронировать надо обитаемое отделение. Если есть резервы, можно и на движок внимание обратить. Как в танках. Там движок тоже, чёрте чем прикрыт, по сравнению с экипажем.

Ну дуболомы блин медноголовые, с извилиной "еще бабы нарожают". Аж по опыту Афгана полностью отказались от безкапотных машин (гробов), перешли на Уралы с "полутора метрами жизни", а эти самые Уралы стремительно в покемонов стали превращаться бронированных. И заметьте - всегда старались мотор броней защитить - чтоб машина мобильность не теряла при обстреле.
 7.07.0
+
+2
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Вы что, не понимаете, что сбоку, в районе колёсных нишь, навесной бронёй такие машины не защитишь? И что нет колёс, которые защищают движок?
Защищают наиболее поражаемые части машины. Чем ниже - тем реже эта зона поражается при равной площади, так как просто скрыта рельефом местности.

Бяка> И вообще, не понимаете самое важное. В таких войнах, как сейчас, самое важное - защитить солдат.
Неверно. Не "защитить солдат" - а снизить процент боевых потерь. Это совсем разные вещи. Хотите защитить солдат - не посылайте их на войну. Тогда они будут почти идеально защищены. А чтобы снизить процент потерь - придется иметь дело со статистикой. Почему лоб танка бронируют сильнее борта и кормы? Потому что он наиболее часто поражается.

Бяка> Даже в ущерб повышенному расходу техники. Это окупается боевым духом. Солдаты перестают бояться стать лёгкой добычей.
Не перестанут. Партизаны ведут асимметричную войну, потому простые рефлекторные методы снижения потерь будут неэффективны. На усиление противоминной защиты машин партизаны ответят другими приемами атаки. УЖЕ ответили, если точнее. В Ираке партизаны почти повсеместно перешли к бомбам на обочине дороги. Партизан, в отличие от солдата, может выбирать тот метод атаки, который принесет наибольший эффект, вступая в бой только тогда, когда будет убежден в своем успехе. Партизану не надо держать оборону, не надо никого и ничего защищать. Без оружия он неотличим от мирного жителя. Вот именно это и порождает страх солдат перед ними.

Бяка> Там движок тоже, чёрте чем прикрыт, по сравнению с экипажем.
Опять неверно. Так как танк поражается в основном спереди, снаряду надо пройти лобовую броню, обитаемые отделения, моторную перегородку - и только тогда он поразит двигатель. Двигатель, таким образом, по факту защищен ЛУЧШЕ экипажа.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Udaff

опытный

cyborn> Армии техника с такими классами защиты НАФИГ не сдалась. Ивеко нужны зачем-то лишь Сердюкову с Поповкиным.
Армия это и есть Сердюков и Поповкиным, и она хочет Ивеки с 6 классом и миностойкостью. Тигры с 3 классом хочет не армия а промышленность.

cyborn> Чушь написал. Противоминная защита не дает защиты и от снаряда той же массы, взорвавшегося рядом.
Может и чушь. Ты просто ответь, где больше шансов выжить, в мишине бронированной по 6 классу или по 3 ?

cyborn> Посадим часть армии на суперзащищенные машины - не останется денег на то, чтобы остальным дать хоть как-то бронированные.
Как раз "легкий БТР" с пулеметной установкой и амбразурами это и есть часть армии. Автомобилю только для перевозки л/с не нужно ни то ни другое.
 3.6.113.6.11
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Ивеко нужны зачем-то лишь Сердюкову с Поповкиным.
У них всего две жопы, извините за выражение. И 2 тыс. Ивек им лично, не нужно.

Udaff>> Попала колонна под обстрел, где больше шансов выжить, в Тигре с 3-м классом или в Ивеке с 6-м ?
cyborn> Чушь написал. Противоминная защита не дает защиты и от снаряда той же массы, взорвавшегося рядом.
А у ивеки и от стрелковки защита лучше. И от осколков. И не на бумаге, а в металле.
 3.6.113.6.11
DE Бяка #31.10.2010 21:17  @Hard boiled#31.10.2010 15:15
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Прочитал. Но вторая пока на бумаге.
H.b.> Вы раньше не верили что и Тигр-М не существует, с отечественным мотором.Вторая машина (СПМ-2М? СПМ-4? СПМ-3 уже занят Медведем) видимо проходит испытания.
Он тоже в то время был бумажным. Вторая машина разрабатывается, а не испытывается. Иначе бы её выставили. Это сейчас вражнее.

Бяка>> Есть у них ДВЕ Ивеки с бронепанелями, защищающими двигатель сверху, сбоку. Это машины для минёров.
H.b.> Ну и откуда вы это взяли? Ссылку, где было бы прямо написано что Panther CLV броней мотора оснащены только ДВЕ машины из 400.
А я уже и фотки этих машин ранее давал. И описанние из различного бронирования.
Полистайте форум.


H.b.> Главное спереди и с боков мотор защитили.
Да плюют сечас на защиту мотора у таких машин. До тех пор, пока люди не защищены.
Это даже в концепцию защиты вписано. На первом месте - защита людей. Всё остальное - потом.


H.b.> Ну дуболомы блин медноголовые, с извилиной "еще бабы нарожают". Аж по опыту Афгана полностью отказались от безкапотных машин (гробов), И заметьте - всегда старались мотор броней защитить - чтоб машина мобильность не теряла при обстреле.

Самые защищённые машины, от мин, это бескапотные. Просто потому, что они короче и можно больше брони выделить на площадь.
Прикрывать мотор, в ущерб людей - это именно, "бабы ещё нарожают", а мотор - казёное имущество.
Что толку в машине, которая может двигаться под пулями, если её экипаж нашпигуют свинцом?
А если просто подорвут? Хрен она куда поедет.
И чёрт с ней. Клавное, чтобы мужики внутри выжили. А другие, с других машин, помогли им выбраться . А там, как получиться. Или удрать, или бошки оторвать напавшим.
 3.6.113.6.11
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Хотите защитить солдат - не посылайте их на войну. Тогда они будут почти идеально защищены.
Нет. Тогда чужие солдаты придут к тебе домой.


cyborn> Не перестанут.
Если солдаты не гибнут почём зря, они начинают небояться противника.
Если за каждую свою рану они наотрывают столько голов, сколько попадётся, они даже на раны свои наплюют и будут ими гордиться.
Но если их убивать, как котят...

Бяка>> Там движок тоже, чёрте чем прикрыт, по сравнению с экипажем.
cyborn> Опять неверно. Так как танк поражается в основном спереди,
А в современных войнах бьют в спину.
 3.6.113.6.11

Redav

опытный

Москва. 28 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Военно-промышленная компания рассчитывает возобновить поставки в Китай бронированных автомобилей "Тигр", сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг пресс-секретарь компании Сергей Суворов.
"Мы поставили в Китай примерно 50 машин "Тигр" в варианте СПМ-1, то есть в базовой модификации. В настоящее время ведутся переговоры с китайской стороной о возобновлении поставок "Тигров", - отметил С.Суворов.
По его словам, в переговорах с китайской стороной пока не обсуждается возможность производства "Тигров" в Китае по лицензии.
Ранее сообщалось, что в КНР было поставлено 10 машино-комплектов, из которых должны были собираться "Тигры" непосредственно в Китае на одном из предприятий Пекинской автомобильной компании.
С.Суворов сообщил, что на Арзамасском машзаводе, который входит в Военно-промышленную компанию, выделен специальный конвейер для сборки автомобилей "Тигр". В 2008 году запущен второй конвейер.


Посмотрим в какой комплектации и какой вариант Тигра закупят китайцы
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Redav> Посмотрим в какой комплектации и какой вариант Тигра закупят китайцы

Главное, для каких целей они закупят. Китай то нигде не воюет.

В принципе, машину такого назначения, как Ивека, сделать в России можно.
Её цель - патрулирование дорог в районе боевых действий. Максимальная защита экипажа от фугасов, мин, пуль, осколков. Экипаж, в таком варианте, 5 чел. Возможность уменьшения зашиты и наращивание, за этот счёт, грузоподьёмности.

Кто может делать современные корпуса из алюминиевых сплавов в России.
Курганский машиностроительный, Волгоградский тракторный, да в Туле. Вот они, основные подрядчики.
Кто делает коммерческие высокоресурсные шасси высокой проходимости класса 4х4?
ГАЗ - до 5т. Камаз - до 11,5т, Урал-до 12т.
Кто делает дизеля? Ярославль, Камаз.

Вот и получается, что ГАЗ - не у дел.
А в весе 11,5-12т получается машина класса Динго

ATF Dingo – Wikipedia

ATF Dingo
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation,
Suche
ATF Dingo
ATF Dingo 2


// Дальше —
de.wikipedia.org
 

Ивека ей в подмётки не годится.

Если уж очень хочется с Ивекой соревноваться, то можно и закупить шасси с грузоподьёмностью 7-8т.
 3.6.113.6.11
RU Hard boiled #01.11.2010 09:03  @Udaff#31.10.2010 15:52
+
+1
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Udaff> Армия это и есть Сердюков и Поповкиным, и она хочет Ивеки с 6 классом и миностойкостью. Тигры с 3 классом хочет не армия а промышленность.

Вы бэ ахинею не несли. Это вояки САМИ выбрали машину с 3м классом. У них был вариант выбрать СПМ-2 с 5м классом - но нет. По поводу ХОТЕНИЯ - обычно ГАБТУ выдает ТТЗ, и разработчики по ним выдают искомое. В данном случае вояки давно могли бы выдать ТТЗ с 6А классом ГОСТ и защитой от ПТМ - но нифига. Предпочитают пилить.

Бяка> А у ивеки и от стрелковки защита лучше. И от осколков. И не на бумаге, а в металле.
Ну - ну, испытания на обстрел или подрыв у нас были? Если не были - то не считается.

Бяка> Он тоже в то время был бумажным. Вторая машина разрабатывается, а не испытывается. Иначе бы её выставили. Это сейчас важнее.

Сами то верите в то что пишите, насчет сроков и "бумажности"? У нас не принято не испытанные машины выставлять на выставках. Особый случай - "Волк", но там был цейтнот, хотели показать что "и мы не хуже".

Бяка> А я уже и фотки этих машин ранее давал. И описанние из различного бронирования. Полистайте форум.

Просто предоставьте ссылки или фотографии что английских Panther CLV с бронированием мотора только ДВЕ штуки из 400. Не будьте голословны.

Бяка> Да плюют сечас на защиту мотора у таких машин.
Еще раз - Panther CLV TES с защитой мотора.

Бяка> Самые защищённые машины, от мин, это бескапотные.
Опять ваши бредни. То что противотанковая мина взорвавшись под передним колесом гарантированно превратит в фарш водилу, нашпиговав его остатками ходовой, потому что он сидит в сантиметрах аккурат над местом взрыва, конечно же не учитывается. Это подтверждают и многочисленные смерти водителей Камазов и ГАЗ-66х в Афгане, из-за чего в Российской Армии практически поголовно перешли на Уралы в 90х.

Бяка> Прикрывать мотор, в ущерб людей - это именно, "бабы ещё нарожают", а мотор - казёное имущество.
У вас ум за разум зашел. Мотор в ущерб людям никто не защищает - откуда вы вообще это взяли?! Это был ТРЕБОВАНИЕ САМИХ ВОЕННЫХ.

Бяка>Что толку в машине, которая может двигаться под пулями, если её экипаж нашпигуют свинцом?
Если мотор вывезет людей от обстрела - то честь ему и хвала. Почему нашпигуют свинцом? Вообще то мотор бронируют у машин с защищенными бронекапсулами десанта - что у урала-покемона, что у тигра. Степень защиты - другое дело, но еще раз: МО заказало ИМЕННО ТАКУЮ СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ У СТС. МО А НЕ ЗАВОД.

Бяка> А если просто подорвут? Хрен она куда поедет.
"А если подорвут ядерный фугас?" Вы фото из Осетии видели? Где там подрывы? А обстрелов и попаданий осколков - куча. Кстати - 8колесный БТР прекрасно вывозит с оторванным колесом. ЛЮБОЙ 4х колесник в таком случае иммобилизуется.

Потом опять какая-то ахинея пошла:
Бяка> В принципе, машину такого назначения, как Ивека, сделать в России можно.
УЖЕ СДЕЛАЛИ. Это Тигры и Волки.

Бяка> Экипаж, в таком варианте, 5 чел.[/quote]
Откуда эта цифра вообще? Может и английский вариант ЛМВ возьмем - там вообще только 4 человека.

Бяка> Кто может делать современные корпуса из алюминиевых сплавов в России.[/quote]
Нафига, и нафига "алюминиевый сплав"? Завод бронекорпусов в Выксе, который всю жизнь броню для БТРов делал чем не устраивает?

Бяка> Кто делает коммерческие высокоресурсные шасси высокой проходимости класса 4х4?Вот и получается, что ГАЗ - не у дел.

Опять этот бред пошел про низкий ресурс. "У Тигра ходовая от БТР, значит только 50тыщ км, это мало и плохо, арзамасцы нивжисть ресурс не повысят бла-бла-бла"
То что в Чечне многие БТРы откатали за 100000 километров и только потом пошли на капремонт просто не учитывается.
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.11.2010 в 09:13
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Udaff> Армия это и есть Сердюков и Поповкиным, и она хочет Ивеки с 6 классом и миностойкостью. Тигры с 3 классом хочет не армия а промышленность.
Армия - это не только Сердюков с Поповкиным, так же как и Россия - не только Путин с Медведевым.
Волюнтаризм — стремление реализовать желанные цели без учёта объективных обстоятельств и возможных последствий.
 
©
Тигры с 3-им классом хочет АРМИЯ. Промышленность уже давно серийно выпускает с 5-м классом по ГОСТ для МВД и готовит с 6а. Армия СПМ-2 может покупать хоть сейчас. Но нет, купила аналог СПМ-1. И новый Тигр-М почему-то заказала с 3-м классом.

Udaff> Может и чушь. Ты просто ответь, где больше шансов выжить, в мишине бронированной по 6 классу или по 3 ?
Смотря чем попадут. Если осколком 152-мм снаряда - то одинаково пробьет. Если осколками от 30-мм гранаты АГС - одинаково не пробьет.

Udaff> Как раз "легкий БТР" с пулеметной установкой и амбразурами это и есть часть армии. Автомобилю только для перевозки л/с не нужно ни то ни другое.
Сейчас на западе даже новые армейские грузовики изначально делают с бронированными кабинами. И с опцией для навески дополнительной защиты. Если грузовой автомобиль предназначен для перевозки личного состава - то и с бронированным кузовом.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
1 11 12 13 14 15 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru