Iveco LMV vs "Тигр" - первый раунд

Перенос из темы «Армейские автомобили»
Теги:авто
 
1 9 10 11 12 13 32
RU Meskiukas #01.10.2010 23:03  @Бяка#01.10.2010 21:44
+
-
edit
 
Бяка> Народ давно поумнел, чтобы просто так уходить.
И сукины дети резко убегут в США. Или пойдут сами партизанить.
 3.6.103.6.10
RU vasilisk #02.10.2010 13:35  @Бяка#01.10.2010 21:44
+
-
edit
 

vasilisk

втянувшийся

Бяка> Кстати, сейчас начинают в Афгане делать то, что сделано в Чечне. Начинают создавать афганские вооружённые и полицейские силы, способные контролировать страну. Так что, не плюнут и уйдут, а оставят после себя своих сукиных детей.

Вообще-то такие силы там были, в лице Северного альянса например. Этот ресурс американцы благополучно проимели. А с "вооруженными и полицейскими силами" станет то же, что стало с армией и полицией Наджибуллы через несколько лет после ухода шурави.
 3.6.103.6.10
RU Полл #02.10.2010 15:23  @vasilisk#02.10.2010 13:35
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
vasilisk> ...А с "вооруженными и полицейскими силами" станет то же, что стало с армией и полицией Наджибуллы через несколько лет после ухода шурави.
После прекращения поставок из России боеприпасов и вооружения, вообще-то.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> А все почему? Да потому что СССР гораздо быстрее восполнял потери. Победила, в общем-то, чистая экономика.
Правильно. Победила экономика стран антигитлеровской коалиции, а не их банальный численный перевес. И не дешёвые русские солдаты.



cyborn> Эти сукины дети после ухода коалиции продержатся год, много два - и будут болтаться на фонарях.
Слишком много там готовят этих сукиных детей. Они сами кого хочешь и на фонаре повесят и с живых кожу посдирают.
Им там коммунистические идеалы не прививают.
 3.6.103.6.10
RU Meskiukas #02.10.2010 15:51  @Бяка#02.10.2010 15:23
+
-
edit
 
Бяка> Им там коммунистические идеалы не прививают.

А им и тогда не прививали. Даже не пытались. Контингент был не ахти. Но если не обрезали поставку боеприпасов и топлива, Наджиб привёл бы к общему знаменателю. Ему и оставалось чуток.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Слишком много там готовят этих сукиных детей. Они сами кого хочешь и на фонаре повесят и с живых кожу посдирают.
Бяка> Им там коммунистические идеалы не прививают.
Идеалы у них какие были - такие и остаются. Вот в этом-то и проблема. А военную подготовку они могут как угодно использовать - в том числе и на службе у талибов. Но это мы уже глубоко ушли в оффтоп. Кратенько резюмирую, что же мне не нравится в этих сверхзащищенных машинах: их создают для решения порочных по самой своей постановке вопросов. Не в моральном плане порочных, прошу понять. В чисто логическом. Вопрос звучит: "как защитить солдат коалиционных сил, осуществляющих патрулирование по территории деятельности партизан от их фугасов и гранатометов?" Вопрос должен звучать: "что нужно сделать, чтобы эта территория не нуждалась в постоянном патрулировании коалиционных сил?"
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Бяка> Финансовые проблемы, скорее всего.
Тоже возможно. Просто если уж ценовой порог так высок,то за чуть большие деньги можно получить уже полноценнную боевую машину,а не обрубок ;)
 3.6.103.6.10

Aaz

модератор
★★☆
cyborn> Вопрос должен звучать: "что нужно сделать, чтобы эта территория не нуждалась в постоянном патрулировании коалиционных сил?"
Зачот! :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Вопрос звучит: "как защитить солдат коалиционных сил, осуществляющих патрулирование по территории деятельности партизан от их фугасов и гранатометов?" Вопрос должен звучать: "что нужно сделать, чтобы эта территория не нуждалась в постоянном патрулировании коалиционных сил?"

Для начала, надо дать солдатам коалиционных сил , осуществляющих патрулирование, защиту от тех угроз, что создают партизаны.

А на второй вопрос ответ уже дали. Против партизан нужно создать такие местные силы, которые были бы сильнее и мотивированы задавить партизан.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Aluette> Просто если уж ценовой порог так высок,то за чуть большие деньги можно получить уже полноценнную боевую машину,а не обрубок ;)

Расскажу я Вам историю о том, какие затраты приходится делать, для внедрения в серию полноценных боевых машин.
На примере Пумы.
Итак. Для производства Пумы решили построить завод. Ну не на коленке же их собирать.
А собирать надо корпус, ходовую. Интересную ходовую, надо сказать. Модульную с гидроподвеской. В общем, нужен завод для перспективных ходовых частей и гидрооборудования строительных и горнодобывающих машин. А платит пусть МО.

Стоит этот заводик всего каких то 1,6 млр. Евро.
Понятно?
Обьясняю. Первые десять машин, что собирают на Краусс-Маффей, стоят дорого. Очень дорого. Как и любые опытные машины. Разработка стоит тоже бешенных денег.
А вот 11-я машина обойдётся в колоссальную сумму в 1 миллиард 603,5 млн. Евро. Из них 3,5 миллиона Евро - это затраты на собственно производство.

В результате машина получается по 7,5млн. Евро из них стоимость подготовки производства - по 4 млн. Евро на каждую машину .
А если бы надо было проиизвести не 400, а 4000 машин, то цена машинки была бы не 7,5, а 3,9 млн. Только за счёт списания основных средств. В реале - ещё ниже.

С гражданскими моделями очень всё похоже. Запуск в серию - миллиард-другой.

Поэтому трижды подумаешь о мелкосерийной специализированной уникальной машине. Уникальной - в смысле, специально разработанной исходя из оптимизации по выполнению работы, а не экономии средств.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Aluette

опытный

Бяка> Поэтому трижды подумаешь о мелкосерийной специализированной уникальной машине. Уникальной - в смысле, специально разработанной исходя из оптимизации по выполнению работы, а не экономии средств.

МРАП может быть с использованием модулей,но это совсем не бронеавтомобиль. Там по факту все те же гадости,и цены тоже.
 3.6.103.6.10
LT Bredonosec #10.10.2010 21:09  @vasilisk#02.10.2010 13:35
+
-
edit
 
vasilisk> Вообще-то такие силы там были, в лице Северного альянса например. Этот ресурс американцы благополучно проимели.
не проимели, а уничтожили, поскольку он имел связи с россией, что для сша абсолютно неприемлемо. Передавать власть в оккупированной стране под боком рф кому-то, кто рф же и симпатизирует - абсолютно невозможно ) Просто не соответствует задачам )
 3.0.83.0.8
RU Hard boiled #11.10.2010 07:13
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Кагбэ Капитан Очевидность. А конкретика видимо на Интерполитехе будет (вместе с фото искомого).

«ТИГР» МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ
ПРЕМЬЕРА
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НАМЕРЕН ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ НАШИХ ВОЕННЫХ НОВЫМИ ОБРАЗЦАМИ БРОНЕАВТОМОБИЛЕЙ

Российские предприятия, выпускающие легкую колесную бронетехнику, по-прежнему пытаются сохранить свое монопольное положение главного поставщика Минобороны и МВД РФ. В частности, для наших силовиков создан новый вариант бронеавтомобиля «Тигр» с наивысшим классом защиты.

Конструкторским коллективом Военно-промышленной компании разработаны две модификации «Тигра»: ВПК-233114 «Тигр-М» и бронеавтомобиль, имеющий 6а класс защиты по российскому ГОСТу (Р 50963-96). В ближайшее время обе машины предоставят потенциальным заказчикам для проведения испытаний.

«Тигр-М» - это обновленная версия уже известного бронеавтомобиля, поставляющегося Министерству обороны РФ. Как сообщил представитель Военно-промышленной компании, усовершенствования были внесены в конструкцию на основе анализа пожеланий военнослужащих, использующих эту машину, прежде всего на Северном Кавказе. Она получила бронированный капот, усиленную тормозную систему - такое пожелание высказывалось эксплуатантами, которым приходится много передвигаться в условиях горной местности. Важным отличием нового бронеавтомобиля стал отечественный двигатель - на «Тигр-М» будет устанавливаться дизель семейства ЯМЗ-534. А вот машина в варианте СПМ-2, в начале сентября переданная для опытной эксплуатации батальону специальных операций полиции Бразилии, как и все до сих пор изготовленные «Тигры», оснащена мотором фирмы Cummins, производящимся по лицензии как раз в этой южноамериканской стране.

Кстати, по результатам первых выездов на патрулирование пригородных районов Рио-де-Жанейро, так называемых фавел, где зафиксирован наиболее высокий уровень преступности, российские бронеавтомобили произвели на стражей правопорядка весьма благоприятное впечатление. Во время передвижения по узким улицам с затяжными подъемами при 36-градусной жаре двигатель не показывал никаких признаков перегрева - температура охлаждающей жидкости оставалась в эксплуатационных пределах. Этот факт не остался без внимания бразильских экспертов и занесен ими в список преимуществ «Тигра». Также были отмечены возможность посадки и высадки бойцов полицейского спецназа через люки на крыше, бортовые и кормовые двери, хорошая обзорность, высокий уровень защиты, возможность ведения огня из личного оружия через бойницы, низкий уровень шума, простота управления и обслуживания.

Испытания «Тигра» в Бразилии планируется завершить до марта 2011 года, после чего местная полиция будет рассматривать возможность закупки установочной партии машин и выдвинет свои требования о внесении изменений в комплектацию. В случае принятия бразильскими властями решения о приобретении «Тигров» машины начнут изготавливать на Арзамасском машиностроительном заводе. Речи о сборочном производстве в Бразилии пока не ведется.

В конструкцию модифицированного «Тигра» внесено большое количество изменений. Наращивание противопульного бронирования, которое теперь, как уже говорилось выше, соответствует уровню 6а, усиление противоминной защиты заметно утяжелили машину. Поэтому потребовалось провести некоторую перекомпоновку, увеличить производительность тормозной системы. В таком варианте «Тигр» сможет защитить экипаж и десант при подрыве на фугасе мощностью 6 кг в тротиловом эквиваленте, а также от обстрела с расстояния 5-10 м 
отечественными винтовочными патронами калибра 7,62 мм с бронебойно-зажигательной пулей Б-32 или патронами 7,62х×51 мм NATO с бронебойными пулями M948, имеющими вольфрамовый сердечник.

Новый «Тигр» должен составить конкуренцию итальянской БМ IVECO LMV, которую в Минобороны РФ пока считают лучшим образцом среди бронемашин с усиленной противоминной защитой. Однако окончательное решение о том, какому автомобилю отдать предпочтение, будет принято в ходе сравнительных испытаний российского и итальянского образцов. Главное, чтобы выбор МО РФ оказался действительно беспристрастным.

Иван КАРЕВ
 
 7.07.0
RU KuLakoff #12.10.2010 12:45  @Hard boiled#11.10.2010 07:13
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

H.b.> Кагбэ Капитан Очевидность. А конкретика видимо на Интерполитехе будет (вместе с фото искомого).

а когда этоа выставка будет?
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  8.08.0
RU Hard boiled #12.10.2010 13:08  @KuLakoff#12.10.2010 12:45
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

KuLakoff> а когда этоа выставка будет?

26-27 Октября, ждемс (оффтоп - 13 числа должен обсуждаться военный бюджет, будут делить пирог сухопутных войск, тоже важная дата).
 7.07.0
RU Полл #14.10.2010 14:06  @Bredonosec#10.10.2010 21:09
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Bredonosec> не проимели, а уничтожили,
Не уничтожили. Но и использовать не могут, тут ты прав.
 
RU John Fisher #21.10.2010 16:22  @Ведмедь#22.07.2010 09:13
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Ведмедь> ну, ладно, я вот нашел отличные фотки 2006 года с экспериментальным "Уралом", по-моему, прекрасно, если б не логотип АР :)

Ведмедь> Камуфляж и хаки
Крайне интересная и познавательная инфа, пмсм. Но что-то больно уж новый экспериментальный образец напоминает мне грузовики ныне украинского КрАЗа, которые активно светились в рядах грузинской армии в августе 2008 г. и после.... Размеры кузова и общие габариты машины внушают. Может наши военные заказали эту машину в рамках концепции замещения украинских изделий в российской армии?
 8.08.0
RU spam_test #21.10.2010 17:11  @John Fisher#21.10.2010 16:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


J.F.> Размеры кузова и общие габариты машины внушают.
Сдается мне, это размерность урала, просто кабину подняли высоко, ибо дизель задвинули назад, а в остальном, стандартный урал.
Почему аватар не меняется?  
RU John Fisher #22.10.2010 11:48  @spam_test#21.10.2010 17:11
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Размеры кузова и общие габариты машины внушают.
spam_test> Сдается мне, это размерность урала, просто кабину подняли высоко, ибо дизель задвинули назад, а в остальном, стандартный урал.

Да, возможно и так. Если кузовные элементы стандартизованные, то у перспективной модели кузов всего чуть-чуть длинне (примерно на 15%) чем у выложенного выше двухосного Урала (довольно компактного, надо сказать). Поэтому возможно все дело в необычных пропорциях машины - высоко поднятые на колесами кузов и кабина в сочетании со сравнительно небольшой высотой этих элементов относительно длинны машины. Ну и капот двигателя конечно непропорционально уменьшен. :)
 8.08.0
+
-
edit
 

101

аксакал

J.F.> Ну и капот двигателя конечно непропорционально уменьшен. :)

Да вроде все как раньше, только кабину подняли, относительно капота и всего остального.
С уважением  8.08.0
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Ну, пмсм, кузов тоже немного поднят. Зазор между дном бортовой платформы и верхней кромкой колес процентов на 10-20 больше.
 8.08.0
RU Hard boiled #26.10.2010 05:40
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Ну вот, "Тигр-М", и даже с примерно тем обозначением что я писал ВПК(не ГАЗ)-233114. А кто-то не верил даже в его существование...

На предстоящей 14-й Международной выставке средств обеспечения безопасности государства INTERPOLITEX, которая пройдет в период с 26 по 29 октября 2010 года в Москве на территории ВВЦ, «Военно-промышленная компания» планирует представить очередную новую разработку.

На стенде компании (1С12) будет впервые представлен натурный образец новой версии, ставшего уже широко известным в нашей стране и за рубежом, бронированного автомобиля «Тигр» - ВПК-233114 «Тигр-М».

Машина разрабатывалась конструкторами «Военно-инженерного центра» с целью расширения области применения специального транспортного средства «Тигр».

Главной ее особенностью является то, что на ней установлен отечественный дизельный двигатель ЯМЗ-5347-10, выполненный по экологической норме Euro-4. Кроме того, в новой модели «Тигра» были устранены некоторые недостатки, выявленные в ходе эксплуатации и боевого использования предыдущих вариантов этой машины, а также были учтены дополнительные требования Вооруженных Сил РФ.

Автомобиль предназначен для перевозки личного состава и различных грузов, буксирования прицепных систем, а так же монтажа вооружения и военной техники.

В конструкцию СТС «Тигр-М» внесено много усовершенствований, направленных на повышение его эксплуатационных свойств, надежности, эргономичности, противопульной и противоминной защиты.

На машине установлен новый, более мощный (215 л.с вместо 205 л.с) отечественный многотопливный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха ЯМЗ 5347-10.

Существенно повышена проходимость машины по слабонесущим грунтам за счет использования новой конструкции мостов с принудительно блокируемыми шестеренчатыми коническими дифференциалами.

Значительно повышена эффективность тормозной системы автомобиля за счет применения новых тормозных механизмов, а также установки вспомогательного горного тормоза с пневматическим приводом, управляемым с места водителя.

Для защиты двигателя от пуль стрелкового оружия капот выполнен бронированным. Кроме того на «Тигре-М» установлены ригельные замки и улучшенная система уплотнения всех дверей, система кондиционирования воздуха, фильтровентиляционная установка ФВУ-100А-24, предпусковой подогреватель повышенной теплопроизводительности ПЖД-16 (16 кВт вместо 12 кВт) и увеличено количество посадочных мест с 6 до 9 человек.

СТС «Тигр-М» успешно прошло испытания в 21 НИИИ МО РФ и уже к концу текущего года на ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» будет изготовлена первая партия таких машин для Министерства обороны РФ.
 
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 26.10.2010 в 05:48
RU 77043 #26.10.2010 09:10  @Hard boiled#26.10.2010 05:40
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

H.b.> Ну вот, "Тигр-М", и даже с примерно тем обозначением что я писал ВПК(не ГАЗ)-233114. А кто-то не верил даже в его существование...

В статье написано, что автомобиль испытывали в Бронницах.
Если его там гоняли по полной, а они там это могут (был курсантом там на преддипломке, мы тогда там Урал 8х8 там "ломали"), то в принципе машина к эксплуатации в ВС готова. Теперь самое главное, чтобы на заводе серия собиралась с таким же качеством, как и предсерийные обр.
 6.06.0
DE Бяка #26.10.2010 19:40  @Hard boiled#26.10.2010 05:40
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
H.b.> Кроме того на «Тигре-М» установлены ригельные замки и улучшенная система уплотнения всех дверей,

Ничего не забыли? Ригельный замок - это обычная задвижка. Замки такой конструкции, правда деревянные, встречались со времён первобытного человека. Уплотнения - тоже очень хорошо. Может быть дыры закроет.
А почему скромно промолчали о степени защиты от мин и стрелковки? Хотя, если туда впихнули 9 человек, то, исходя из веса, до данной проблемы руки не дошли.
Предыдущий то Тигр не нравился вовсе не из за уплотнений с замками дверей. И к его проходимости претензий никаких не было. Он слабоват был по ресурсу ходовой, да по защищённости экипажа.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Savage

опытный

Бяка> Предыдущий то Тигр не нравился вовсе не из за уплотнений с замками дверей.

А какое нам дело до того, что Вам не нравится?

п.с. Завтра буду на выставке, надеюсь пощупать новый Тигр.
 8.08.0
marata: предупреждение (+1) по категории «Пренебрежительное высокомерие или вызывающе бескультурное поведение [п.11.4]»
1 9 10 11 12 13 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru