H.b.> Ну и какое отношение австрияк имеет к английским броневикам? Еще раз - вы предоставьте мне ссылки на то что у АНГЛИЙСКИХ Panther CLV защита мотора установлена на ДВЕ машины из 400. Не 10 и не 200, а ДВЕ.
Этот австрияк - министр обороны страны. Он рассказывал парламенту об этих машинах.
Упомянул и то, что порловина стоимости машины делается в Австрии - вся броня.
В общем, найдите и читайте. На форуме.
Что касается британцев. Их он тоже упомянул. Та машинка, с полным бронированием, одна из 10 изготовленных. Специально для Афганистана для минёров. Или сапёров. Я не совсем точно английские термины воспринимаю.
Вот она
Тамже можете поглядеть на остальные английские Пантеры.
H.b.> И безкапотные были гробами для водителей при подрывах.
Были. И сейчас будут. Что капотные, что без. Мины теперь не рвутся точно под передним колесом. Поэтому нужна защита.
Бяка>> Кроме того, мины умеют взрываться и между колёс.H.b.> Все равно кабина над осью.
Ось - хоть какая то защита, по сравнению с днищем кабины. В обшем, прихлопнут.
H.b.> Машина нужна такая, чтоб и мощи хватало, и грузоподьемности, и сама дюже прочная - со сварным бронекузовом например. Как "Тигр". Почему бы и нет?
Очень желательно.
Но Тигры, в их нынешнем виде, малоподходящи. Ибо задуманы не для патрульных работ в зоне войн. А для военно-полицейских операций.. Дешёвенький БТР.
H.b.> Единственный конфликт с регулярным противником.
Следующая война может быть опять, типа афганской или чеченской. Да и то, что Грузины не устроили минной войны - это счастье.
H.b.> Ваше умение ставить ярлыки уже известно. ЛМВ у вас БРДМ,
БРДМ - это дорогая машина, по сравнению с ЛВМ. Она для армейской разведки в ближних тылах противника. Ей и плавать уметь надо и проходимость нужна по максимуму.
Патрулю остаточно иметь проходимость, сравнимую с проходимостью армейских машин.
H.b.> Англичане убрали одного потому что его место заняла коробка габаритная радиоаппаратура "Боуман" и доп.БК для пулемета.
Они бы с удовольствием не убрали его, если бы Ивека позволяла. Но она тоже не идеал. Она на пределе минимума веса.
H.b.> А еще можно на стальную основу керамику ставить, и не извращаться с алюминием.
Алюминиевый бронекорпус, одинакового веса со стальным, имеет в 1,7 раза более толстые детали. Это делает его в 1,5 раза более пулестойким и, примерно, в 3 раза более жёстким при работе на кручение (устойчивость формы). А эта устойчивость и есть один из самых важных параметров противоминной (противофугасной) защиты.
Керамика не даёт повышения минной стойкости. Она на кручение почти не работает.
Именно поэтому корпуса БМП-3 делают алюминиевыми. В том весе иначе той защиты не добиться.
H.b.> Откуда такие цифры? ЛМВ с такими цифрами за 2 года откатываются в ноль?
Цифры с телепередачь из Афганистана. Из прессы. Из репортажей и из интервью.
Что Ивеки, что Динго, требуют замены через 2-3 года. Рембазы, для проведения капремонтов там нет.
H.b.> У нас БТРы за водкой гоняют, и вообще - интенсивность БД большая была в ходе чеченских конфликтов. Кстати в пользу Тигра говорит и тот факт что под него используется та же мат.тех.база что и под БТР.
Вот если бы БТРы имели тот же ресурс, что КАМАЗы - я бы и не вякнул.
H.b.> Это типа на прицепе что-ли? Как насчет 1200 кэгэ? А то и 770кэгэ?
3т. - это полностью без брони. Третья серия.
H.b.> Откуда вы знаете что там были "шины оптимизированные для горной местности"?
От Ивеки. Они ни от кого не получали заказ на другую комплектацию.
Шины ставят, оптимизированные на скальные грунты.
H.b.> Надо вам признать - против Тигра по проходимости, на наших просторах, Ивеко ЛМВ - говно.
Я не сравнивал их в равных условиях, чтобы делать такие выводы.