AidarM> Aaz уже сказал, что нельзя. От такого ушли, чтобы прямой ВЗ получить для бОльшей тяги. Это теперь извращаться приходится.
От чего ушли? От хитрого сочетания тяги и радиомалозаметности? Или всё-таки от чего сильно иного?
Да, на всяк.случ. уточню во избежание: и в прямых воздухозаборниках для лучшей тяги - скачки всё равно косые; просто первый косой скачок создаётся уже не конусом, а носом самого самолёта или там приблудами на фюзеляже/кромкой воздухозаборника (она-то практически всегда скошена).
AidarM> ИМХО одних слов Конструктора достаточно, а он говорил о заметном приросте для КР, ибо ударная волна от ракеты большая-пребольшая.
Ну, они всё же в том описании Конструктора "по построению" зацепили частный случай... Что бы было при других ракурсах, других длинах волн, другом состоянии атмосферы, другой конфигурации скачка, и т.д. и т.п. - остаётся за кадром.
Да и в эксперименте мало ли что случиться может.
Потому и есть весомая наводка, но всё же еще не 100% экспериментальные данные.
Пока ведь стат.достоверного эксперимента нет, и количественной теории нет (или не открыты, что для нас в данном случае эквивалентно).
AidarM> Вы хотите сделать интерференционное покрытие из слоев воздуха с разными плотностями? Прозрачное в одну сторону? Так оно ИМХО даже в идеале будет работать для счетного числа ракурсов облучения.
Зачем интерференционное?
Желательно бы добиться того, чтобы
прямой (или почти прямой)
с точки зрения аэродинамики канал оказывался уже
кривым с точки зрения радиофизики. Ну, в полёте, ессно.
Тогда бы глазом (и на полосе) компрессор был бы виден, а для радара - нет.
Такой вот идеальный конечный результат в терминологии ТРИЗ
То есть вот что предлагают в качестве решения проблемы по американским мотивам: делаем канал сильно кривым (так, чтоб через ВЗ не видать компрессора) - и профит. Счастье уже тут.
Ну да, оно выглядит правдоподобным. Но. Ведь при полёте на сверхзвуке внутри есть скачки - они обязательно есть!!! - и несколько штук.
Может, они могут повлиять так, что уже компрессора и не будет видно?
Или не сами по себе, а в содействии с "вставками" в канал, которые на полосе компрессор визуально еле прикрывают, но на крейсерской скорости и в радиодиапазоне - уже делают незаметным.