Fakir> От чего ушли? От хитрого сочетания тяги и радиомалозаметности? Или всё-таки от чего сильно иного?
От размещения всякого в ВЗ, от кривого канала.
Fakir> Ну, они всё же в том описании Конструктора "по построению" зацепили частный случай... Что бы было при других ракурсах, других длинах волн, другом состоянии атмосферы, другой конфигурации скачка, и т.д. и т.п. - остаётся за кадром.
На конфигурацию плевать, речь не об идеальном зеркальном отражении, а о диффузном.
Fakir> Да и в эксперименте мало ли что случиться может.
В экспериментАх. Он говорил, что видны выстрелы из орудий, например.
Fakir> Зачем интерференционное?
Fakir> Желательно бы добиться того, чтобы прямой (или почти прямой) с точки зрения аэродинамики канал оказывался уже кривым с точки зрения радиофизики. Ну, в полёте, ессно.
Чтобы все отражалось зеркально от косого скачка, то бишь? А как? Безусловно, зеркальную компоненту возвращающегося излучения надо давить в первую очередь. А с диффузной что делать?
Fakir> Тогда бы глазом (и на полосе) компрессор был бы виден, а для радара - нет.
Fakir> Такой вот идеальный конечный результат в терминологии ТРИЗ
Супротив коробки с кнопкой - фигня.
Fakir> То есть вот что предлагают в качестве решения проблемы по американским мотивам: делаем канал сильно кривым (так, чтоб через ВЗ не видать компрессора) - и профит. Счастье уже тут.
Счастье и так уже тут. Если глянуть на Т-50, то видно, что прямая видимость его компрессора - спереди и чуть снизу. Если лететь у земли, то все, компрессор не виден.
Fakir> Ну да, оно выглядит правдоподобным. Но. Ведь при полёте на сверхзвуке внутри есть скачки - они обязательно есть!!! - и несколько штук.
Именно поэтому я считаю, что стелс-сверхзвука не бывает. Бесфорсажный сверхзвук - чтобы оперативно прибыть в нужное место, а дальше - переход на истинно крейсерский, дозвуковой стелс-режим. А игры в просветляющее покрытие с несколькими слоями от разных скачков будут работать в узком ракурсе, и от рассредоточенной пары или авакса не спасут.