БН181> Ну, так и нас не надо Тем более, что у Вас это не шибко здорово получается.
Ну что поделаешь, нет у меня проповеднических таллантов. Или аудитория попалась ... не та.
БН181> Ибо мы живём в мире нереальном, и все решения у нас принимаются на основании информации нереальной. Так что, увы, и ах...
В том то и дело, что у вас там обычный мир. Взятки-откаты - это совсем не то, что мелкая мзда. Это мелкая мзда в России весьма массова. А в области откатов, это рядовая страна. Даже становящаяся в разряд среднеразвитых. Всё более культурнее и культурнее. Никаких кейсов-ячеек. Даже без оффшорных зон. Приличные фирмы проводят консультации, презентации, форумы... С оплатой исключительно безналом.
В мистралестроении самая большая проблема - не взятки. Эта величина согласуется внутри минфина и минобороны. Самая главная проблема в направлении денежного потока. Нынешние собственники верфей хотят получить технологии и госзаказ. И остаться при этом собственниками. Хотя финансовая оптимизация требует предварительного банкротства верфи.
Попросту, ситуация проста. Дешевле всего, для бюджета, купить корабли.
На втором месте - продать принадлежащую государству (национализированную) верфь корейцам, а они её модернизируют , построят Мистрали, и затем начнут использовать на коммерческих заказах. Как поступили во Франции, кстати.
Вся борьба за то, чтобы ферфь не продавать, а получить деньги на модернизацию. И получить её хотят нынешние менеджеры, которые сами не в силах справиться с ситуауией. 50%/50%, что они своруют максимум, модернизируют минимум. И российские Мистрали получатся (если вообще получатся) очень дорогими.