[image]

Сверхзвуковые ПКР vs. ПВО

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 16
RU Конструктор #28.11.2001 13:14
+
-
edit
 
Hobot>Я конечно не присутствовал на совещании в МАПе в 1988 г., но как на счет поставок ракет в Индию и Китай для самолетов типа Су-30?

Так и Х-35 в Индию тоже собирались с размахом продавать, а когда подписали контракт, выяснилось что столько головок "Ленинец" просто не в состояние изготовить в срок.

Hobot>типа Су-30?

Хм. Вспоминается мне афера с продажей несуществующих Су-32

Hobot>И еще, с моей точки зрения, характерный момент: когда в 1989 году я пришел в ВВИА им.Жуковского, там был уже оборудован целый класс специально под Су-24М и комплекс Овод-М с ракетой Х-59М в частности, и в нем успешно шли занятия по даному комплексу.

А полеты и пуски были? :wink: Hobot>Ракета же типа Х-31А (П) прошедшая госиспытания, принятая на вооружение, выпускаемая серийно и поступавшая в части ВВС пришла к нам только году где-то 1994-95. Это конечно еще ни о чем не говорит, но факт остается фактом.

Ну правильно. Вооружили ими сначала 3 полка на Украине, они там и остались, а потом в 90- 2 полка в Прибалтике, а с 91 вообще их делали по капле в год. :frown:
   
RU Maximus_G #28.11.2001 14:21
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

>Я конечно не присутствовал на совещании в МАПе в 1988 г., но как на счет поставок ракет в Индию и Китай для самолетов типа Су-30?

Индийцы в 1998 заказали 35 штук, если мне не изменяет память, но там контракт вроде в стиле Су-30МКИ.


>Так и Х-35 в Индию тоже собирались с размахом продавать, а когда подписали контракт, выяснилось что столько головок "Ленинец" просто не в состояние изготовить в срок.

Дык вроде не только собираются, а и успешно продают, индийцам еще начиная с 1997 года отгружают. Они там вместе с Алжиром и Вьетнамом очень приличные партии заказывали. Все только корабельные варианты разумеется.
   
+
-
edit
 

George

опытный

Nikita>Дык вроде не только собираются, а и успешно продают, индийцам еще начиная с 1997 года отгружают. Они там вместе с Алжиром и Вьетнамом очень приличные партии заказывали. Все только корабельные варианты разумеется.

До 99 года им успешно отгружали только "безголовые" бросковые макеты- ГММ-бревна без ГСН, аппаратуры, БЧ, маршевого двигателя, только с одним стартовиком (аж 300 штук). Что привело к срыву второй части контракта, отказу индусов "прописывать" этот комплекс на другие корабли, кроме катеров и к заключению нового контракта, но уже с "Новатором". Основная причина - неготовность
холдинга "Ленинец" к серийному производству У-502.
   

Hobot

новичок
George>Аааа, русско-японскую войну напоминает.
George>Да, все три крейсера пр.1164 пока числяться в списочном составе активного флота.

Ваш сарказм неуместен в данном контексте. Вы уверены в том, что именно Москва является единственным боеготовым представителем этого проекта?

George>В Приморье с Камчатки пришел атомный подводный ракетный крейсер (АПРК) "Иркутск" проекта "Антей". Выполнить задачи перехода пришлось доверить более подготовленному экипажу - АПРК "Омск", которым командует капитан 1 ранга Владимир Дмитриев .
Дайте ссылку, пожалуйста. В местных новостях эта информация была, с репортажем, но за исключением подробности о замене экипажа. Оттуда же: на "Звезде" в ближайшее время будет проходить ремонт "Адмирал Лазарев".
   

Darth

опытный

Maximus_G>Ваш сарказм неуместен в данном контексте. Вы уверены в том, что именно Москва является единственным боеготовым представителем этого проекта?

"Москва" недавно вышла из многолетнего ремонта. А летом была в Средиземном море, даже не то в Тунис, не то в Алжир с дружественным визитом заходила. Т.е. реальный корабль... Обстановку на ТОФе в деталях не знаю, но это кладбище. Причем такие настроения существуют с начала 90-х. Посмотрите, что с "Уралом" сделали... Блин, такой атомоход, а всего лишь из Питера на Дальний Восток пришел и ВСЕ.

Maximus_G>Дайте ссылку, пожалуйста. В местных новостях эта информация была, с репортажем, но за исключением подробности о замене экипажа. Оттуда же: на "Звезде" в ближайшее время будет проходить ремонт "Адмирал Лазарев".

Честно, некогда искать сейчас. Но сходите на ВИФ-2, там сегодня много обсуждалось. Кстати и про "Лазарева" (бывш. "Фрунзе"). Встать на завод - еще ничего не значит. Деньги надо выделять ежегодно, причем все больше и больше. Там же и прочитаете про судьбу других НК и ПЛА, которые стоят в ремонте с 1994 года, что на ТОФе, что на СФ...

А ведь кроме "Лазарева" есть еще "Нахимов", который значительно поновее будет. Но уже давно "в ремонте". А "Ушаков" он же "Киров" - это однозначно покойник, еще после аварии АЭУ в далеком 1991 году, вроде как...

Грустно все, но лучше смотреть правде в глаза, а не носить розовые очки. Не читайте советских газет...
   

Hobot

новичок
George>"Слава" - это "Москва" с ЧФ, ее хоть недавно отремонтировали...
Я скорее реалист, чем пессимист

Что ж, в таком случае Вы, наверное, Забыли упомянуть вполне реальный Варяг :-/
   
+
-
edit
 

George

опытный

Hobot>А с чего вы взяли что Х-59М не производиться серийно? Может быть в настоящее время их и не производят из-за нехватки средств, так сейчас вообще ничего практически серийно не производят, но насколько я слышал ракета была запущена в производство еще в середине 80-х.

Опытные образцы, да были изготовлены в середине 80-х. Но есть разница между ракетами, которые прошли госиспытания, были приняты на вооружение, выпускались серийно, поступали в части ВВС (как Х-31А и П) и ракетой, которая до конца не прошла даже ЛКИ. Чтобы довести ЭТУ ракету до состояния серийного образца, нужны совсем другие деньги. И потом, МКБ "Радуга" даже на совещании в МАПе в 1988 году не смогла даже ТЕОРЕТИЧЕСКИ обосновать заявленные ТТХ :tongue:
   
RU Конструктор #29.11.2001 06:21
+
-
edit
 
Hobot>>типа Су-30?

Конструктор>Хм. Вспоминается мне афера с продажей несуществующих Су-32

Ну что вы право... Я имел ввиду Су-30МКИ и Су-30МКК

Конструктор>А полеты и пуски были?
Конструктор> :wink: В классе нет, в реальности тоже не видел, но если вы знаете что дела обстоят именно так, спорить не буду, печально...
   

Hobot

новичок
> печально...

Не то слово. Хоть не заходи на "Авиабазу"... :(
   

U235

старожил
★★★★★

Hobot>В классе нет, в реальности тоже не видел, но если вы знаете что дела обстоят именно так, спорить не буду, печально...

Печальней всего следующий факт: в конструкторском отделе любого КБ есть два типа сотрудников (начальство не рассматриваем). Инженеры и "инженеры"(балласт), первые выполняют основной объем работы и выдают 100% новых идей, вторые на подхвате, максимум на что способны - это выполнить деталировку узла, придуманного первыми.Каждому первому, как правило было придано несколько вторых для решения конкретной задачи. Теперь немного фактов: еще в 1990 году в нашем КБ ("Звезда") в конструкторском отделе было 15 "первых"(из них 10- моложе 30 лет) и порядка 30-40 "вторых". В настоящее время из первых там осталось только двое, причем одному уже за 70. И 30 "вторых". В 88г Инженерам не хватало компьютеров, работали в очередь, очередь была и на вывод чертежей на плоттере. А сейчас компы стоят, плоттер тоже,
ACAD знают только 2 человека (ну те, которые Инженеры). :frown: :frown: :frown: Еще пара лет, умрет один и уйдет другой- отдел, а вслед за ним и КБ можно закрывать.
   

U235

старожил
★★★★★

Дааа... Если такая ж%па, то и обсуждать можно будет скоро только в теории. Москиты, Граниты, Базальты и т.п. скоро "уйдут" по срокам хранения, нового делают раз-два и обчелся или вообще не делают. Блин! Как же быть то???
   
+
-
edit
 

George

опытный

George>Выполнить задачи перехода пришлось доверить более подготовленному экипажу - АПРК "Омск", которым командует капитан 1 ранга Владимир Дмитриев .

Тут на днях как раз лейтенант с этого "более подготовленного экипажа" застрелился :eek: :frown:
   
RU Maximus_G #30.11.2001 15:39
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Maximus_G>>Ваш сарказм неуместен в данном контексте. Вы уверены в том, что именно Москва является единственным боеготовым представителем этого проекта?

"Варяг" (который ракетный естественно) в весьма неплохом состоянии. По крайней мере гораздо лучше, чем "Лазарев".

George>>Обстановку на ТОФе в деталях не знаю, но это кладбище. Причем такие настроения существуют с начала 90-х.

С чего Вы это взяли? У нас не хуже, чем на других флотах. Но и не лучше, естественно.

George>>Посмотрите, что с "Уралом" сделали... Блин, такой атомоход, а всего лишь из Питера на Дальний Восток пришел и ВСЕ.

Он с самого начала был мертворожденным ребенком. Флот тут ни в чем не виноват. "Урал" имеет серьезнейшие проблемы с радиоэлектронной совместимостью и, что самое неприятное, с остойчивостью. В море на нем ходить попросту опасно: вся эта дура может попросту перевернуться. Он даже у пирса стоит с заметным глазу креном. ИМХО - не фиг было его вообще строить - на эти деньги лучше бы построили хоть один приличный авианосец.
   
+
-
edit
 

George

опытный

George>>>Обстановку на ТОФе в деталях не знаю, но это кладбище. Причем такие настроения существуют с начала 90-х.

U235>С чего Вы это взяли? У нас не хуже, чем на других флотах. Но и не лучше, естественно.

К сожалению, хуже. Правда, когда везде плохо, уже не важно. А хуже просто в силу общеэкономических причин.

U235>Он с самого начала был мертворожденным ребенком. Флот тут ни в чем не виноват. "Урал" имеет серьезнейшие проблемы с радиоэлектронной совместимостью и, что самое неприятное, с остойчивостью. В море на нем ходить попросту опасно: вся эта дура может попросту перевернуться. Он даже у пирса стоит с заметным глазу креном. ИМХО - не фиг было его вообще строить - на эти деньги лучше бы построили хоть один приличный авианосец.

Вы "Космонавта Юрия Гагарина" вспомните. Побольше чуток пароход был, но и антенный комплекс на нем не чета "Уралу" (по площади и массе). И ничего, ни разу не перевернулся. А "Маршал Неделин"? Поменьше "Урала" будет, но с похожим комплексом радиоэлектронных средств. И ничего - на проблемы с остойчивостью никто не жаловался.

А "Урал" изначально погубило желание засунуть его на ТОФ. Подготовленный экипаж (а там надо, действительно, специально обученный), начал разбегаться еще в Питере, перед уходом на Тихий Океан. Потом поделить его долго не могли между ГРУ, ВМФ и пр. Ну и деньги, естественно. Такую махину содержать - их немеряно надо. А крен у него, оттого, что полузатоплен по очередному российскому распи%"яйству. Состояние "Кузи" по сравнению с ним - просто песня. Короче, сходите на ВИФ-2, там вчера-сегодня этот пароход обсуждали...
   
George>"Москва" недавно вышла из многолетнего ремонта. А летом была в Средиземном море, даже не то в Тунис, не то в Алжир с дружественным визитом заходила. Т.е. реальный корабль...
Ага, реальный, ходить умеет :wink: а ходить в Китай, Вьетнам и Индию - мелочи жизни по сравнению с походом "Москвы" в Тунис.

George>Грустно все, но лучше смотреть правде в глаза, а не носить розовые очки. Не читайте советских газет...
George>Встать на завод - еще ничего не значит.

Значит - не значит... как будто непонятно. Всё дело в том, какое факту этому значенье придавать - можно быть и пессимистом, а можно и порадоваться чуть, надежде дав немного вдохновенья :wink:
 
Maximus_G>Значит - не значит... как будто непонятно. Всё дело в том, какое факту этому значенье придавать - можно быть и пессимистом, а можно и порадоваться чуть, надежде дав немного вдохновенья :wink: Вот вам с ВИФа цитатка:

...ремонт такого корабля как Адмирал Лазарев, а речь видимо идет о чем то типа капитального ремонта может занять несколько лет, причем первый год займет дефектация, демонтаж оборудования ,вооружения ,отправка их в ремонт на завод-изготовитель ,заказ нового оборудования. Исходя из нынешней практики, денег на дефектацию и демонтаж хватит, но вот потом, когда вспомнят ,что деньги из бюджета надо выделять каждый год, что какие то комплектующие уже не выпускаются, что часть узлов делалось не в России и надо или покупать там,если это возможно или заново делать в России ,а чертежей нет или они тоже стоят денег.
Вообщем на Адмирале Ушакове на Звездочке денег хватило на дефектацию,на Вице-Адмирале Кулакове даже на демонтаж оборудования и частичный ремонт.
Результат налицо, стоят годами, вообще сейчас как я понимаю проводят только минимальный объем работ на ремонтируемых кораблях-докование, ремонт судовых механизмов силами завода и с использованием ЗИПа имеющегося на заводе или складах флота, например бодрый ремонт БПК пр.1155 объясняется наличием турбин в запасе,сейчас они закончились ,надо заказывать на Южнотурбинном заводе, а это Украина.
Так,что когда выйдет из ремонта, тогда и порадуетесь.
 
George>надо заказывать на Южнотурбинном заводе, а это Украина.

А что, поезда туда уже не ходят? :smile: Или это просто в знак протеста? :smile: Думаю завод от такого некопеечного заказа не откажется.
 
RU Maximus_G #04.12.2001 14:46
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

George>>надо заказывать на Южнотурбинном заводе, а это Украина.

au>А что, поезда туда уже не ходят? :smile: Или это просто в знак протеста? :smile: au>Думаю завод от такого некопеечного заказа не откажется.

Не откажеться ,но Вы попробуйте пробейте заказ на Украину в российских инстанциях.Скажут, -в то время как мы с голоду пухнем хохлам отдавать-,Причем это не шутка ,а я лично знаю несколько таких случаях. В одном из них российскому кап-разу пытавшемуся пробить заказ на Украине комплектующих,необходимых для ремонта АПЛ сказали в ГУКе,-еще раз и ты и ты на пенсии-.
И это не отдельные личности ,а политика,не заказывать для армии за границей
С уважением.
   
RU Sergofan #20.07.2010 06:52  @alexNAVY#19.07.2010 22:45
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

alexNAVY> Зачем комплексу самообороны (перечитайте и вникните в смысл, до кого сразу не доходит) сбивать цели, которые не летят на обороняемый корабль?

А они не могут лететь на обороняемый корабль? Ну например БДК с десантом рядом? А ЗРК большой дальности по какой-то причине не отработал/не попал?

Вот тут на форуме обсуждалось, что наши моряки с ЧФ готовились отражать в августе 2008 возможный удар грузинских Су-25, возможно несущих УР.
   3.6.63.6.6
RU Полл #20.07.2010 07:30  @Sergofan#20.07.2010 06:52
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sergofan> А они не могут лететь на обороняемый корабль?
Могут. Но это не задача комплекса самообороны.
   

Полл

координатор
★★★★★
Lans> То есть компиляция "Кинжала" и скажем "Палаша" (без ракетной части?) был бы наиболее удачным типом корабельной системы СО?
"Экскаватор", то есть антенный пост "Кинжала", весит больше "Кортика" целиком. Эта такая подсказка об разнице между ЗРК СО и ЗРК БО. ;)

mina> вопрос в том что вкладываться в "ближний рубеж" по-полной есть смысл только зная что он работает против "любого лома", и не есть гуд когда нехорошие мысли возникают уже на "уровне отвертки" ...
Универсальный инструмент - это инструмент, который делает все одинаково ПЛОХО.
Ну и пока что ни одной ссылки, кроме каких-то гипотетических траекторий ПКР, на которые нет ссылок в открытых источниках - не было. Это при том, что параметр у того же "Панциря-С1" - уже единицы километров, количество одновременно обстреливаемых целей - 4 штуки в секторе 90 градусов.
   

Lans

втянувшийся

Полл> "Экскаватор", то есть антенный пост "Кинжала", весит больше "Кортика" целиком. Эта такая подсказка об разнице между ЗРК СО и ЗРК БО. ;)
Это известно и без ваших подсказок.. мысль была не об этом..
   3.5.63.5.6

Полл

координатор
★★★★★
Lans> Это известно и без ваших подсказок.. мысль была не об этом..
Ну тогда посмотрите на АК-630М-МР-123 - это и есть комплекс СО. Который должен был заменить "Кортик", который из-за слабости элементарной базы оказался перетяжеленным. Но "Кинжал" - комплекс намного тяжелее. Если "Кортик" можно поставить на МАК-МРК, то "Кинжал" ни на что меньше 11540 не поставить.

Snake> Ничего примитивного, особенно в случае с переменным шагом и шириной. Потребуются очень интересные решения программного обеспечения и следящих приводов, чтобы иметь вероятность поражения хоть насколько-то отличную от нуля.
Имеется в виду вероятность поражения цели этой ПКР?
   
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Полл> Имеется в виду вероятность поражения цели этой ПКР?

Имеется в виду вероятность поражения этой ПКР зенитным автоматом. ПКР летит по заданному алгоритму, а вот ЗА занимается расчётом точки упреждения объекта с неустановившейся пространственно-криволинейной траекторией полёта, наведением в эту точку и обеспечением её перемещения в соответствии с расчётной траекторией полёта цели.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Snake> наведением в эту точку
Позволю себе напомнить, что даже при стрельбе по дозвуковой ПКР, идущей в борт нашего корабля, расчитать данную точку невозможно - снарядам требуется время на то, чтобы долететь. Даже на расстоянии в тысячу метров это время порядка секунды, а развив располагаемую перегрузку всего лишь в 3 g ПКР-цель за это время сместится на 15 метров относительно точки прицеливания. И такое смещение может произойти без каких-то специальных алгоритмов уклонения в ГСН ПКР - просто при коррекции наведения.
Поэтому МЗА ведет огонь по ПКР по квадранту пространства с центром в точке упреждения.
И если гипотетическая ПКР совершает противозенитные маневры - эти маневры должны быть намного энергичнее обычных маневров коррекции траектории. Что уже ставит вопрос как с энергозапасом ПКР, так и с попаданием ПКР-"шутихи" по цели.
   
1 7 8 9 10 11 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru