Vale> Угу. И мозгов ему не добавляет. Но вот количество народу, которое мается тривиальщиной - должно уменьшать.
Это верно. Я - за САПР! При чём здесь "Мистраль"? Почему приобретение именно этого типа кораблей выдаётся за единственный (или наиболее предпочтительный) путь внедрения САПР в отечественной судостроительной промышленности? Ответа на этот простой вопрос, почем-то, никто так и не дал.
Vale> Как САПР внедряются в российское АВИАконструирование, читаем Малюха. Думать, что судостроение чем-то лучше, оснований нет.
Думать, что у нас хуже - судостроение, или авиастроение - можно, конечно, но это малопродуктивно. Думать нужно что сделать, чтобы судостроение стало лучше. Конкретнее - какие САПР наиболее эффективны в наших условиях, какое оборудование необходимо для реализации преимуществ САПР и АСУП, как обучать персонал. Вот этих раздумий я у Вас не обнаружил, как и у Ваших единомышленников. Сплошные декларации и лозунги, написанные вилами на воде.
Vale> Я в САПРах разбираюсь плохо, но если я помню, что говорил Малюх - то, что это система . Полностью обеспечивающая обработку данных - от компа разработчика до станка с ЧПУ.
Это сильно примитивизированное определение, которое позволяет судить на сколько Вы "в теме". Но вопрос не в этом. Я задал вопрос о преимуществах системы САТIА фирмы Дассо. Заметьте - не я заговорил об этой фирме. Вы заговорили, как выясняется, абсолютно безосновательно и безотносительно к теме обсуждения.
Vale> В частности, как я понимаю, позволяющая начать изготовление элементов набора корабля до окончания разработки детальных чертежей "от киля до клотика". И при этом не иметь проблем, т.к. вес конструкции и т.п. автоматически учитывается.
Вы неправильно понимаете. САПР позволяет автоматически учитывать изменения в конструкции. Только и всего. Но система ничего не сможет поделать, если всё будет делаться так, как Вы описали. Это полный бред.
Vale> Я выдвигаю версии. в ответ на тролление оппонентов.
Перечитайте, что Вы написали... Вы расписались в том, что и сами троллите.
Хотите пресечь этот процесс? Давайте факты. Нет фактов - хотя бы обоснованные рассуждения. А как рассуждения могут быть обоснованными, если человек "ни в зуб ногой" в теме?
Vale> За что, простите? Я немножко отвечаю за порядок на форуме, чтобы здесь не тупили, не троллили, и не ругались матом .
Я не собираюсь обсуждать всю сферу Вашей ответственности. И пункт 2.1 Правил оспаривать не собираюсь. Но, поскольку Вы спорите со мной, потребовать соблюдения пункта 11 (или 11.1) я вправе. Раз Правила опубликованы - они обязательны для всех.
Vale> А за Мистраль я не отвечаю, простите. Если хотите, чтобы я отвечал - то либо я этого должен хотеть сам, либо - платите деньги. Я не хочу, так что вариант - один
От Вас никто не требует отвечать за "Мистраль". Всего-навсего - отвечайте за свои слова. Не хотите отвечать - не говорите. "Вариант один" (с) (Ваше).
Vale> Мистраль выбрали как военный корабль, построенный по гражданским нормам, чтобы избежать при покупке конкурсов, расследований Еврокомиссии, и прочих затяжек, обязательных, если устраивать конкурс и покупать гражданские технологии. Мне эта версия кажется правдоподобной.
Это даже не хочется комментировать. Во-первых, те "затяжки", которые гарантирует такой способ покупки (выход на гражданские технологии через вооружения) не идут даже в сравнение со всеми "конкурсами" и "расследованиями". Во-вторых, технологии, сейчас, уже не обязательно закупать в зоне Евросоюза.
Vale> И, кстати, устраивание конкурса - в России, да и вообще говоря нигде - не гарантирует покупку лучшего, да. Самого дешевого, да. но даже не оптимального.
Да, это так. Но, во-первых, это не освобождает от необходимости соблюдать собственные законы, во-вторых, здесь справедливо обратное: покупка "без конкурса" - гарантирует неоптимальную покупку. Ну, почти гарантирует. Спасти может только случайность.
Vale> Элементарное. Все это - примеры того, как на эргономику и в целом удобство - в СССР клали известный прибор.
Это "демонстративное "непонимание" аргументов собеседника"? Ещё раз: конструктора создают технику в соответствии с требованиями. В том числе - и по эргономике. Задайте соответствующие требования - будет соответствующий продукт. У Вас есть примеры, когда конструктор необоснованно нарушил требования по эргономике? Применительно к теме: Вы уверены, что мы хотим купить у французов их требования по эргономике?
Vale> Почитайте что-нибудь про то, какой уровень комфорта у экипажа и десанта на Мистрале.
Почему Вы решили, что я не читал? Я не рассуждаю о том, о чём не имею понятия. В отличие от...
Vale> Я на 200% уверен, что у "советского" конструктора и МЫСЛИ не возникнет - сделать каюты поудобнее, а коридоры пошире.
Если бы Вы еще на эти 200% и ответственность за свои слова несли... Не на 200%, конечно, но на все 100%, это - "категоричное заявление не подтверждённое фактами". Если "советский конструктор" сделает "коридор пошире", при этом выйдя за лимит водоизмещения, заданный тем же заказчиком - его не поймут. Если всё вписывается - улучшить обитаемость сверх предъявленных требований никто не постесняется. Доброе слово - оно и кошке приятно. Другое дело, что кроме "доброго слова" ничего ему больше не светит.
Vale> И в СССР все эти Т.З. и т.п. упирались в "у нас нет такой технологии, так что товарищ фантазер конструктор, перерисуйте ваш супер-пупер дезигн для фрезерного станка обр. 1905 г., который у нас на заводе есть".
Так я и говорю, что нужно покупать реальные технологии и оборудование, а не "Сказ про чудо заморское по имени Мистраль". И людей учить тому, что понадобиться у нас, а не во Франции. При всём уважении к ней, страны у нас, всё же отличаются.