Бяка> Хамите. Причём не на своём поле.
Я констатирую факт - Вы в очередной раз врете.
Бяка> Придётся накидать кое что сюда, пока черепа в морскомБяка> Это о реальном состоянии судпрома.
Мда, в ссылка как я и ожидал только общие слова, никак не подтверждающие Ваше мнение.
Бяка> Ну а перл о возможности покрыть 30% потребности строительства кораблей, против нынешних 8%, при практически полностью занятых верфях (что автоматически означает ускорение сроков строительства в 4 раза) это запредельно.
Вот Вы и еще раз соврали.
На текущий момент заняты:
Северная Верфь - ~40%
Балтийский завод - ~ 20-30%
Адмиралтейские верфи - ~55-65%
Средне-Невский - ~30-40%
Янтарь - ~30-40%
Красное Сормово - не более 40%
СМП - 60-70%
Амурский - ~30%
Как хорошо видно - возможности увеличения в 3 раза вполне возможны.
LtRum>> Да, да на это. Вас столько раз я ловил на лжи, что без ссылки Ваши заявления не прокатывают.Бяка> Не на лжи, а на непредоставлении ссылки.
ДА нет, на лжи. Или тотальной невнимательности.
Бяка> А вот Вы полностью попали, на незнание экономической обстановки в отрасли.
Это Вы попали на не знание экономической обстановки в отрасли.
Бяка> Я не забываю. Сейчас любые судостроители бьют российских. Что с более низкой, что с более высокой зарплатой.
Факты свидетельствуют о том, что Франция в еще более глубокой ж.
Мой тезис о том, что за рубежом суда дешевле строят только Китай и Юж.Корея считаю доказнным.
Бяка> Бяка>> Таких как я у вас мало. Очень мало. LtRum>> Да нет много. Чрезвычайно. Бяка> Что, много спецов с высшим экономическим образованием, полученном в ФРГ? И имеющим более чем 5-и летний опыт работы, по профессии, в крупных западных фирмах?
И совершенно не разбирающимся в реалиях.
Да дофига и больше. Особенно с высшим экономическим. Собственно нашей экономикой уже лет 20 рулят такие как Вы горе экономисты. И судостроительной отраслью в частности.
Очень характерно в этом отношении следующая характеристика гражданского судостроения в Европпе:
Высокая капиталоемкость производства в судостроении обусловливает целесообразность концентрации предприятий отрасли. В этой связи во второй половине прошлого века шла активная интеграция европейского судостроения на национальном уровне. В 1990-е годы процесс значительно ускорился, завершившись созданием крупных национальных объединений, причем судостроение в таких объединениях - лишь одна из сфер бизнеса. Рост консолидации в начале 1990-х годов был обусловлен снижением военных расходов, а также возросшей конкуренцией с азиатскими производителями в области гражданского судостроения – в первую очередь Японией, Южной Корей и КНР. Именно жесткая конкуренция с азиатами в итоге привела к фактическому вымиранию гражданского судостроения в Западной Европе.
Бяка> Что я Выдумал? Планы на НДС? То вводят, то отменяют, в связи с увеличением госсаказа?
Его не вводят и не отменяют, и Вам уже рассказали, что это вводится по образцу так Вам любимых экономистов с высшим экономическим. Вы даже в своей области путаетесь, а уже других учите.
Бяка> А потому, что развитие отрасли находилось под контролем технарей.
Я Вам уже объяснил - Все находилось под контролем таких как Вы - очень образованных, бездарных мальчиков с охрененным самомнением и "богатым внутренним миром".
Результат - крах везде, где их допустили до руководства. Собственно живы еще те предприятия, где их не слишком допустили до руля.