Ну, про Фиат-124R в Википедии вроде внятно написано. В общем, достаточно современный завод продали, если серьезно говорить. Другое дело, что в голову планировщиков никак не укладывалось, что "новый" завод надо сразу же модернизировать, чтобы держаться на уровне.
Дервент и Нин таки продали несмотря на то, что сразу задавали вопрос - "а ведь русские, гады, скопируют эти самые мощные в мире - на момент продажи - движки!"
Итальянцы нам Ташкент построили - тоже вроде не самое старьё.
Короче, это все к тому, что фраза о том, что новые технологии не продадут - перебор. Продадут. Но надо (1) торговаться (2) понимать, что новые-то они новые, но на месте стоять - означает отставать, как с ВАЗом.
Не более того.
Savage> Никто не спорит, что модель удачной была. Мы покупали много лицензий во времена СССР. Но это были лицензии на изделия. А тут речь не только о лицензии на мистарль, но и на передачу технологии быстрой и дешевой ПОСТРОЙКи. Это разные вещи.
Ну вот RST_37 спорит. Да и вы тоже спорили.
Много лицензий... покупали... есть сомнения. Тырили много, это правда. Компьютеры к примеру.
Это сообщение редактировалось 10.08.2010 в 14:05