Vale>> Знаете, с таким подходом - я могу со 100%...
RST_37> Я указал преемника 124-ого, а аналогии с автопромом, мне с самого начала в этой теме не нравились.
125 это не особо массовый фэйслифт, ЕМНИП. Массовая модель, реально вытеснившая 124 - это 131, если верить Википедии. Опять же, 2101, он же 124R начали производить в 1972, а 124 закончили производить в Италии - в 1974.
RST_37> Мы говорим о технологиях или изделиях?
Мы говорим и о том, и о другом. 124R не был прорывной машиной, он был консервативен достаточно, чтобы советские рабочие не вешались, и прогрессивен достаточно, чтобы быть лучшей легковушкой СССР. И продаваться на экспорт. Поэтому есть мнение (ХО), что называть его утилем - несколько неоправданно.
RST_37> Вся эта тема, полный флуд, стенка на стенку. Мы не знаем планов ВМФ, мы не знаем устройство корабля, мы не эксплуатировали его!
А что вы хотите, это ж форум а не производственное совещание. Еще раз - я не буду ничего говорить про судостроение/эксплуатацию, но я не раз нарывался на ситуации, когда технологии все в России вроде есть те же, что и на западе, а вот выхлоп в разы меньше. А проблема - в организации труда, по сути. Когда легкий дисбаланс по расходам приводит к тому, что жопа.
Напомню историю с дворниками и Капицей.
"- Почему у нас такой грязный двор? У нас нет дворников?
- Есть, 8 человек!
- Так, в Англии в аналогичном здании он был ОДИН. И двор был чистый. Мы можем уволить, скажем, шестерых, а двум оставшимся платить столько, чтобы у нас был ЧИСТЫЙ ДВОР? Скажем, в 4 раза больше?
- Нет, по закону не можем..."
Технологии те же в 30х в Англии и в СССР. Метла, скребок. Финансирование приблизительно сопоставимое. Организация труда (в некотором смысле - тоже технология) в СССР - ни к черту. И результат - соответствующий.
Поэтому все разговоры о том, что "у нас все есть" - меня как минимум не убеждают.
Даже попытка лицензировать что-то - меня на 100% не убеждает. Но если не дергаться - то точно не получится.
Есть и еще одна вещь, о которой я говорил. На наших заводах дофига людей, с закостенелым мышлением (мы сделали супер-пупер товар, а покупатель-дурак не хочет брать, государство спаси нас, введи пошлины на ввоз аналогов!).
ИМХО, покупка лицензии и технологии - один из способов их оттеснить.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)
Это сообщение редактировалось 10.08.2010 в 12:43