Ведмедь>> Посмотрим, до первого подрыва или просто крупной поломки двигателя, когда для его ремонта не ПАРМ надо будет подогнать, а везти моторчик как минимум ближайшему дилеру ИВЕКО.
Дорогой друг, для того, чтобы поставить машину на вооружение, надо обеспечить ее сервисом, если уж говорить понятными для гражданских людей словами, причем сервис должен быть армейским (то есть
в любом рембате
не самые квалифицированные специалисты должны выполнить ремонт в
разумные сроки и желательно недорого).
Если вдруг с какого-то перепугу ставится на вооружение машина, абсолютно не совместимая со всеми имеющимися в армии ни по запчастям, ни по техпроцессам ремонта, значит, надо закупать соответствующее оборудование и обучать сотрудников в рембатах. В Италии учебку откроем, или мобилизуем ивековских сервисменов ?
Если для того, чтоб отремонтировать военную машину, надо возить запчасти из-за границы, то это называется "подрыв обороноспособности" - нельзя в таком важном деле зависить от текщей политической ситуации. Более того, в 2000-е годы ВС РФ постепенно уходят от закупок даже белорусских автомобилей, от КрАЗов отказались еще раньше, а тут вдруг НАТОвские машины закупаем
Я таки настаиваю, что в ближайшие годы КАМАЗ не сможет собрать из полностью отечественных деталей нужное количество этих машин, равно как и обеспечить их ремонт, и вся эта история - грандиозный фейк и попил бюджета.
И это, картинки Вы к чему разместили?