Aaz> Прикинем: majera> При всем уважении, дверь и люк могли посрезать (и даже оторвать лебедкой с другой машины) при эвакуации экипажа...
При всем уважении,
если в машине кто и был, так водитель уж точно. И какой смысл срезАть правую дверь (заведомо деформированную в проеме), когда гораздо проще было открыть левую (хоть бы и ломиком - там-то деформация незначительна).
Тем более, что вытаскивать водителя вправо ну очень неудобно (я в статье об этом писал - там "борода" приличных размеров).
Что касается использования лебедки для открытия люка - самому не смешно? Там тогда уж кран надо было подгонять...
Кроме того, крыша от взрыва сильно деформироваться не могла - так зачем люк срезАть / срывать, если его можно просто
открыть?
И если ты посмотришь на "первое" фото, то ты увидишь, что
правая задняя дверь чуть приоткрыта (в рамках версии о взрывном повышении давления в салоне все логично - она дальше от точки взрыва, и ее не сорвало - только перекосило). Уж ее всяко было отколупнуть легче, чем с люком возиться.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)