Iveco LMV vs "Тигр" - первый раунд

Перенос из темы «Армейские автомобили»
Теги:авто
 
1 2 3 4 5 6 7 32
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.>> См. обьемы продаж его техники.
Alex_B> Где?

Интернет, знаете ли есть такой.... ;)

2239 грузовиков выпустил ЗИЛ за 2009 год (на 51% меньше чем в 2008 г).
Бычков из этого числа аж 307 штук (на 41% меньше чем в 2008 г)
Количество достойное для спорткара за лимон баксов, но никак для 3,5-тонного утилитарного грузовичка :p .
Для примера: за 2009 же год ГАЗ выпустил своего 4,5-тонного семейства (ГАЗ-3307, -3308, -3309) - 6095 шт. (а в предыдущем году - вообще 18369 шт).

Причем из оных 2239 шт - в виде шасси 2129 шт - т.е. последнее, что еще удерживает ЗИЛ на плаву, это то - что на его машинах ряд производителей спецтехники (коммунальной, пожарной и т.п.) традиционно, еще с советских лет монтирует свои надстройки - и если в этой нише появятся достойные конкуренты (например импортные - а я к примеру, уже видел в Питере мусоровозы на шасси Исудзу) - это добьет ЗИЛ окончательно и бесповоротно (и к сожалению с ним погибнет одна из ведущих грузовых конструкторских школ в нашей стране :( ).
Всему есть своя причина  8.08.0
RU Ведмедь #15.07.2010 22:51  @Alex 129#15.07.2010 22:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> это добьет ЗИЛ окончательно и бесповоротно (и к сожалению с ним погибнет одна из ведущих грузовых конструкторских школ в нашей стране :( ).

Удивительно, как ЗиЛ не сдулся раньше - один черт, в Москве ему не жить, также как рано или поздно производство Логанов перенесут куда-нибудь в деревню :)
 
RU Alex_B #15.07.2010 23:17  @Ведмедь#15.07.2010 22:51
+
-
edit
 

Alex_B

втянувшийся

Ведмедь> Думаете, волшебные чертежи все решают?
В данном случае это решающий фактор. С технологиями там и так не все плохо. Если кто-то сомневается, может посмотреть список оборудования, например на литейном заводе и как часто там запускаются очередные импортные линии.
A.1.> Просто крупные западные производители грузовиков не видят возможности получения достаточной прибыли от участия в подобных гонках, а затраты на них очень велики.
Тогда зачем вообще участвуют? Деньги деть некуда?
Ведмедь> Удивительно, как ЗиЛ не сдулся раньше - один черт, в Москве
Он не мог сдуться раньше - он был Лужкова. Как раз потому что в Москве.
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Не, сами домики у нас есть, нормально так все сделано. Но они стоят на КамаЗАх, и мы уже затрахались: как выезд на охоту, так сзади Хаммер с запчастями для КамАЗов идет... :)
cyborn> Ну и что дальше было? МАН им сделал, они довольны остались эксплуатацией?
Не отслеживал я этот процесс - неинтересно... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> если в этой нише появятся достойные конкуренты (например импортные - а я к примеру, уже видел в Питере мусоровозы на шасси Исудзу) - это добьет ЗИЛ окончательно и бесповоротно (и к сожалению с ним погибнет одна из ведущих грузовых конструкторских школ в нашей стране :( ).
Там еще Рено Тракс пару гвоздиков в крышку гроба вобьет - они в Калуге на спецтехнику активно нацелились, в т.ч. и мусоровозы.
А "грузовая" школа ЗиЛа уже давно погибла - как и спецучасток, где "членовозы" делали.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Ведмедь #15.07.2010 23:37  @Aaz#15.07.2010 23:34
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Aaz> А "грузовая" школа ЗиЛа уже давно погибла - как и спецучасток, где "членовозы" делали.

Значит, Медведушке придется и дальше на Мерседесе ездить :(
 

Aaz

модератор
★★☆
Alex_B> С технологиями там и так не все плохо. Если кто-то сомневается, может посмотреть список оборудования, например на литейном заводе
Родной, а ты на КамАЗе был? Подсказать, откуда отливки блоков цилинров привозят для Каммингз-Кама? Ты будешь смеяться, но из Бразилии.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Alex_B

втянувшийся

Aaz> из Бразилии.
А может это временно? У кого-то иллюзии, что даже комплект литейной оснастки мгновенно делается? Не говоря о отладке и полноценном освоении.
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> из Бразилии.
Alex_B> А может это временно? У кого-то иллюзии, что даже комплект литейной оснастки мгновенно делается? Не говоря о отладке и полноценном освоении.
Естественно, временно. Однако опасаюсь, что при выпуске 20-ти движков в день (а их делают именно столько) выгоднее будет возить блоки хоть из Австралии еще долго...
И что ты подразумеваешь под литейной оснасткой? Там старое доброе литье в землю используется, а отнюдь не кокиль, выплавляемые модели и прочие навороты... :)
Оборудование и технологии куплены у американцев.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Aaz #16.07.2010 00:11  @Ведмедь#15.07.2010 23:37
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ведмедь> Значит, Медведушке придется и дальше на Мерседесе ездить :(
Да, бедолага... Остается только ему посочувствовать. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Серокой #16.07.2010 00:17  @Aaz#16.07.2010 00:11
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aaz> Да, бедолага... Остается только ему посочувствовать. :)

Российскому президенту не дают пересесть на ЗИЛ - мешает аховое состояние автопрома

Управляющий делами президента Владимир Кожин в мае говорил, что "в ближайшей перспективе" приобретение ЗИЛов не исключено. Чтобы разобраться в ситуации с производством представительских автомобилей и дать свое заключение, Управлению делами президента потребуется еще месяц-два, отметил Кожин.

// newsru.com
 
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Alex_B

втянувшийся

Aaz> И что ты подразумеваешь под литейной оснасткой? Там старое доброе литье в землю используется, а отнюдь не кокиль, выплавляемые модели и прочие навороты... :)
Во-первых. У каждого типа литья свои преимущества и недостаки и область применения. Литейные технологии обычно оценивают не по уровню гламурности.
Во-вторых. Может для начала посмотреть какие виды там есть, а уж потом говорить что там есть, а чего нет?: ПСВЛ (точное литье) - ОАО «КАМАЗ-Металлургия»
 
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

Бяка> Армейские грузовики выглядят фантастически. Их внешний вид устарел ещё до окупации Франции Германией в 40-м. Что касается кабин - так половина вообще без кабин.

А нах им кабины-то? Зимы как таковой у вас не бывает, тем более во Франции. От солнца достаточно тента. :)
Народ там деньги считает очень хорошо. Раз погодные условия позволяют, то почему и нет?
Да и машины там были, ну очень древние, на сегодняшнее время. Мы такие еще в училище изучали, как АТ вероятного пр-ка.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 16.07.2010 в 09:46

cyborn

опытный
★☆
Aaz> Оборудование и технологии куплены у американцев.
А что такого? Вы полагаете, американцы на своих заводах используют оборудование строго отечественного производителя? Вон в Морском выкладывали сканы с книжки про строительство ПЛАРБ "Огайо" - там автоматический сварочный поточный агрегат для корпусных секций в Швейцарии купили. Почему ж американцы не вопят, что подводные лодки не могут на целиком отечественном оборудовании и технологиях строить?
ГАЗ что ли юзает движки собственной разработки? Я лично держал в руках заводской чертеж картера (его корпуса, если точнее) движка на Газель. Там было черным по белому надписано - "чертеж является собственностью фирмы Штайр-Даймлер-Пух". :) Есть просто такое явление - глобализация. И все западные фирмы, которые считаются лидерами в своих отраслях, глобализованы в гораздо большей степени, чем российские. Но у них это почему-то считается само собой разумеющимся и очень прогрессивным, а как только то же самое делает российская фирма - ее наши же "патриоты" освистывают и говорят, что она не может ничего сама сделать.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU Ведмедь #16.07.2010 13:23  @cyborn#16.07.2010 09:52
+
+2
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
cyborn> А что такого? Вы полагаете, американцы на своих заводах используют оборудование строго отечественного производителя? Вон в Морском выкладывали сканы с книжки про строительство ПЛАРБ "Огайо" - там автоматический сварочный поточный агрегат для корпусных секций в Швейцарии купили. Почему ж американцы не вопят, что подводные лодки не могут на целиком отечественном оборудовании и технологиях строить?

Эх, молодёжь. Помните, дядьки, какой скандал устроили американцы, когда Советский Союз через десятые руки купил в Японии у Тошибы, что ли, станки, использование которых вроде бы позволило капитально снизить уровень шума от винтов АПЛ? У нас, конечно, сейчас мир и дружба, и одним гамбургером делимся - но как Вы думаете, может ли сейчас, например, "Звездочка" легально купить аналогичные станки в Японии, или этот самый швейцарский агрегат? так мол, и так - у нас же глобализация и разрядка, продайте нам, а то наши дебилы не умеют такого делать :)


cyborn> ГАЗ что ли юзает движки собственной разработки? Я лично держал в руках заводской чертеж картера (его корпуса, если точнее) движка на Газель. Там было черным по белому надписано - "чертеж является собственностью фирмы Штайр-Даймлер-Пух". :)

Да, ГАЗ когда-то купил у Штайра лицензию на дизель М1, было дело. Есть люди, которые видели Газель с этим дизелем :) Правда-правда!

cyborn> Есть просто такое явление - глобализация. И все западные фирмы, которые считаются лидерами в своих отраслях, глобализованы в гораздо большей степени, чем российские.

Есть мнение, что глобализация - процесс несколько односторонний в смысле направления вывоза капитала :).
 
RU cyborn #16.07.2010 13:36  @Ведмедь#16.07.2010 13:23
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Ведмедь> Да, ГАЗ когда-то купил у Штайра лицензию на дизель М1, было дело. Есть люди, которые видели Газель с этим дизелем :) Правда-правда!
Ну, штук 200+ этих дизелей должно было быть. Как самый минимум. Потому что эти корпуса картеров при мне делали (аутсорсил ГАЗ их производство по каким-то причинам).
А на нынешний они лицензию у кого купили?
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU Ведмедь #16.07.2010 13:40  @cyborn#16.07.2010 13:36
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
cyborn> А на нынешний они лицензию у кого купили?

На большой дизель - у Рено, а на маленький - даже не знаю.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
77043> А нах им кабины-то? Зимы как таковой у вас не бывает, тем более во Франции.

Зимы у нас своеобразные. Не как на российском севере, конечно. Но дожди, ветер, град и снег - явления не редкие. Например, в этом году было и снежно и холодно. Правда 3-метрового слоя снега, как в 78г. не было.
А в гористой местности вообще, как на Кавказе.

Кабин нет на тех машинах по другой причине. Вы не обратили внимание на то, какие это части. Это морской десант. Ворюет он, в основном, в Африках.
 3.6.63.6.6

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Оборудование и технологии куплены у американцев.
cyborn> А что такого? Вы полагаете, американцы на своих заводах используют оборудование строго отечественного производителя? Вон в Морском выкладывали сканы с книжки про строительство ПЛАРБ "Огайо" - там автоматический сварочный поточный агрегат для корпусных секций в Швейцарии купили. Почему ж американцы не вопят, что подводные лодки не могут на целиком отечественном оборудовании и технологиях строить?
1) Эта информация дана была чисто "для справки", и не несла в себе НИКАКОЙ оценки - ни положительной, ни отрицательной. :) Констатация факта в чистом виде. И чего это ты так на эту фразу возбудился? :)
2) Но ежели нужна оценка, то американцы, купив у кого-то технологии, корпуса ПЛ все же сами варят, а не импортируют их из, скажем, Южной Кореи. Намек понятен? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

spam_test

аксакал

Aaz> 2) корпуса ПЛ все же сами варят

ВАЗ корпуса тоже сам варит, намек понятен?
 
Ведмедь: зачем так явно тупить?; предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

cyborn

опытный
★☆
Aaz> Констатация факта в чистом виде. И чего это ты так на эту фразу возбудился? :)
Я?! Это ты подчеркнул, что:
Aaz>>> Оборудование и технологии куплены у американцев.
как будто это чем-то позорит "отечественного производителя". :) В конце концов, автомобильный завод станки выпускать не обязан.

Aaz> 2) Но ежели нужна оценка, то американцы, купив у кого-то технологии, корпуса ПЛ все же сами варят, а не импортируют их из, скажем, Южной Кореи. Намек понятен? :)
А где я настаивал, что американцы варят корпуса ПЛ не сами? Ты упомянул оборудование - вот я и ответил по сабжу. Но если уж о том, чего американцы покупают - то покупают они дофига чего. И ракетные двигатели в России, скажем, покупали для своих ракет. А уж если речь зашла о судостроении - то немало кораблей-транспортов для ВМФ они купили за границей целиком. Даже один (НЯЗ) бывший корабль ВМФ СССР к ним попал.
Коммерческие предприятия в последнюю очередь (если вообще) руководствуются патриотизмом. Если им нужен станок, материал или чего-то еще - они купят у того, у кого это получится сделать дешевле при необходимых характеристиках, сроках поставки и качестве. В современных условиях это способствует глобализации, но это нормально.
Чем плоха именно отечественная продукция - тем что большинство руководителей российских предприятий страдают жадностью в сочетании с недальновидностью. Они не желают ничерта вкладывать в производство - только получать с него деньги, и побольше, побольше! Естественно, оборудование ветшает, нормального инструмента нет, в новые технологии инвестиций не делается, и т.д. и т.п. В результате качество и сроки становятся совершенно непредсказуемыми. А кто же захочет вести дела с непредсказуемым партнером? Разве что те, кому уж совсем деваться некуда. Но таких сейчас все меньше и меньше. Естественно, предприятия с таким "мудрым" руководством в итоге разоряются. Если, впрочем, их субсидирует государство - помучаются подольше.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
LT Bredonosec #19.07.2010 10:51  @cyborn#19.07.2010 08:54
+
-
edit
 
cyborn> Даже один (НЯЗ) бывший корабль ВМФ СССР к ним попал.
вообще-то ракетный катер "Молния" (по их терминологии Тарантул 2) они купили (или получили даром?) у украины для опытов, а не для включения в состав своих вмс. По результатам испытаний высоко оценили. О дальнейшей судьбе не знаю.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

MPK

опытный
★★
cyborn>> Даже один (НЯЗ) бывший корабль ВМФ СССР к ним попал.
Bredonosec> вообще-то ракетный катер "Молния" (по их терминологии Тарантул 2) они купили (или получили даром?) у украины для опытов, а не для включения в состав своих вмс. По результатам испытаний высоко оценили. О дальнейшей судьбе не знаю.

Из состава ВМС ФРГ они его получили (а те - из ГДР соответственно). Сейчас как музей (правильней - аттракцион) используется.
По опубликованному рассказу о испытаниях, Американцев там более всего Ак-176 впечатлила: "Эти парни собирались стрелять из нее даже в случае когда большая часть корабля уже ушла под воду" (Цитировал по памяти)
 
RU cyborn #19.07.2010 15:10  @Bredonosec#19.07.2010 10:51
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Bredonosec> вообще-то ракетный катер "Молния" (по их терминологии Тарантул 2) они купили (или получили даром?) у украины для опытов, а не для включения в состав своих вмс. По результатам испытаний высоко оценили. О дальнейшей судьбе не знаю.
Это я знаю. Но я, естественно, не считаю его за прибавление к ВМС США. :) На испытания-то они много чего покупали.
Я говорил об этом корабле:
Cargo Ship Photo Index
Был построен в Николаеве как ролкер "Владимир Васляев", потом после распада Союза и пароходств уплыл куда-то в оффшор, и оттуда уже попал в US NAVY, правда, после значительной перестройки под их нужды.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #19.07.2010 15:18  @cyborn#19.07.2010 08:54
+
-
edit
 
cyborn> как будто это чем-то позорит "отечественного производителя". :) В конце концов, автомобильный завод станки выпускать не обязан.

Автовазацам такая теза не указ, они и роботов сами производят.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru