Бяка> Волк покрепче Тигра. Изначально. Однако, он тоже не БРДМ. Великоват. Это или транспортная машина или бронированная транспортная. Кстати, весьма дорогая.
Ничего он не великоват. Где Вы там великоватость нашли?
Бяка>Модульность - это хорошая штука, для производства. Но плохая, для оптимизации конструкции.
Бяка, меня всегда поражала ваша беспардонность, приводите доказательства на свою ахинею. Не надо тут Вашего мистралеподобного трепа.
Бяка> К тому же, она рамная.Что весьма хреново, с точки зрения веса и габаритов. Зато проще и дешевле в производстве и создания модификаций.
Бяка, это нагло. В картинках разбираетесь? Раму способны рассмотреть?
Бяка> Вот на базе Ивеки, с модификациями - полный швах. Машина очень хороша как БРДМ, но совсем не подходит как база для других конструкций.
Повтор:
Бяка> Волк будет стоить не дешевле. Тот, что полнобронированный, с теми прибамбахами, что предназначены для него.
Конечно дешевле будет. Ибо Ивеко с прибамбахами стоит больше 500 тыс евро.
Бяка> Транспортная.
Как Вы это определили? По каким критериям?
п.с. Известная статья, там все четко написано.
09.08.10. В конце прошлой неделе одной из наиболее муссируемых в СМИ автомобильных тем стало принятие на снабжение Вооруженных Сил РФ бронеавтомобиля Iveco LMV...
// www.finamauto.ru
Бяка>Это в теории. А на практике, это чуть эффективнее мешков с песком.
На практике, вы мало что про Ивеко знаете.
ЧТо на картинке?
vecher> Появился не Волк, а опытная машина. К тому же, совершенно другого назначения.
Вы специалист?
Цитата: "LMV является результатом частных разработок по инициативе IVECO DVD, начатых в 1999. В их проекте, под обозначением M65E19WM, был учтен большой опыт Итальянского контингента сил НАТО, находившихся в 1990-х на Балканах, в частности угрозе от мин. Первые 11 образцов появились в 2001 и год спустя ее взяла компания Alvis Vickers (сейчас это BAE Systems Land Systems) как Многоцелевую Легкую Машину Alvis (MLV) для участия в конкурсе Британской армии на создание
Перспективной Машины Управления и Связи (FCLV). "
п.с. На счет рамности конструкции. Бяка, Вы просто не в курсе очевидных вещей. Стойкость к минам у Ивеко от того, что машина МОДУЛЬНАЯ. На раме стоит ОТДЕЛЬНЫЙ обитаемый блок (кабина). Когда мина взрывается под колесом, разлетается двигатель. Если бы там был несущий кузов, то взрыв мины воздействовал бы на ВЕСЬ несущий кузов.