Iveco LMV vs "Тигр" - первый раунд

Перенос из темы «Армейские автомобили»
Теги:авто
 
1 2 3 4 5 6 7 32

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Констатация факта в чистом виде. И чего это ты так на эту фразу возбудился? :)
cyborn> Я?! Это ты подчеркнул, что:
Aaz> Оборудование и технологии куплены у американцев.
"Голодной куме все хлеб на уме..." (с - русский народ). :)
Где ты видишь подчеркивание? Если ты считаешь, что оно в вынесении в отдельную строку - то так по правилам положено, бо к пред. абзацу это не относится по смыслу...

cyborn> как будто это чем-то позорит "отечественного производителя". :) В конце концов, автомобильный завод станки выпускать не обязан.
См. выше - про куму. :P

cyborn> А где я настаивал, что американцы варят корпуса ПЛ не сами?
Шлангизм в массы? :)
Еще раз, и по буквам: закупив в США технологии производства отливок блоков цилиндров и их головок, КамАЗ продолжает ввозить оные блоки из Бразилии.
Ввозили и из Китая (НЯП, как раз с того завода, откуда технологии Камминза получали), но качество не устроило.
Теперь тебе ситуация яснее? Если нет, то ничем помочь не могу - и так уже все разжевал до манной каши... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

cyborn

опытный
★☆
Aaz> Еще раз, и по буквам: закупив в США технологии производства отливок блоков цилиндров и их головок, КамАЗ продолжает ввозить оные блоки из Бразилии.
А что, производство уже запущено и действует на полную мощь? СП Камминз-КАМА, НЯЗ, только в ноябре прошлого года открыли. Или в вашей реальности оборудование начинает выдавать серийную продукцию немедленно после установки на предназначенное ему место в цеху? Или после торжественной церемонии перерезания ленточки?

Состоялось открытие СП ЗАО «КАММИНЗ КАМА»; Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи.

В Набережных Челнах в присутствии Премьер-министра России Владимира Путина состоялось открытие производства дизельных двигателей на совместном российско-американском предприятии «КАММИНЗ КАМ

// www.i-mash.ru
 

Да еще в 2009 году того... кризис продолжался, вообще-то.
Генеральный директор ЗАО «Камминз-Кама» Дмитрий Якубовский ждал нас. Это тоже молодой менеджер новой формации (как много их теперь в машиностроении!), он приехал в Набережные Челны из Петербурга. Предприятие было организовано в 2006 году, тогда здесь осуществлялась отверточная сборка двигателей класса Евро 2. Одновременно начался монтаж оборудования. Новый завод был запущен в ноябре 2009 года. Кризис отложил запуск почти на год.
 

Всего в создание предприятия вложено 1,2 млрд долларов. Объем производства пока совсем небольшой – несколько десятков двигателей в месяц, в августе счет пойдет на сотни, в конце года – до 500 штук в месяц. Это подтвержденные КАМАЗом объемы, которые он будет закупать. Но сотрудничество двустороннее. На КАМАЗе будет локализовано производство головки, блока, маховика и каленвала. Компрессор, жгуты проводов, топливная аппаратура, генераторы и стартеры будут также закупаться в России. Проектная мощность завода – 25 тыс. моторов 20 спецификаций в год. Основными покупателями будут КАМАЗ и Cummins. Кроме того ведутся переговоры с Группой ГАЗ, «Промтрактор», «Россельмаш», «Комсельмаш» и другими машиностроительными предприятиями.
 


Теперь тебе ситуация яснее? Если нет, то ничем помочь не могу - и так уже все разжевал до манной каши... :) © Ваш.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

Aaz

модератор
★★☆
cyborn> Или в вашей реальности оборудование начинает выдавать серийную продукцию немедленно после установки на предназначенное ему место в цеху? Или после торжественной церемонии перерезания ленточки?
Вообще-то в моей реальности принято, что оборудование начинает работать задолго ДО перерезания красной ленточки. :)
В частности, новая кабинная линия того же КамАЗа стартовала именно так. То же самое было со штамповочным пр-вом для "Поло-седан" - еще до ленточки клепали полным ходом, параллельно ведя отладку. Сегодня был на торжественном пуске сборки С4 в Калуге - так ими уже весь цех забит, хотя нам и показали машину №001. :)
Так что это в твоей реальности что-то неладно... :P

cyborn> Теперь тебе ситуация яснее? Если нет, то ничем помочь не могу - и так уже все разжевал до манной каши... :) © Ваш.
Можешь вместе со своим единомышленником утешаться чтением перечня оборудования КамАЗа. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

cyborn

опытный
★☆
Aaz> Вообще-то в моей реальности принято, что оборудование начинает работать задолго ДО перерезания красной ленточки. :)
А на практике это скорее выглядит так:
Собирать дизель Cummins на нашем совместном предприятии «Cummins-Кама» мы начнем из сборочных комплектов раньше. Изготовление деталей для аттестации займет не более полугода. До марта следующего года мы полностью закончим испытания и пройдем аттестацию всех деталей для локализации двигателя. Мы хотим его локализовать более чем на 60%.
 

Интервью с генеральным директором «Камаза» С. Когогиным — Минпромторг России

Официальный сайт Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России). Новости, нормативные документы, выступления Виктора Христенко.

// www.minprom.gov.ru
 

Дата выхода статьи - 5 мая 2009. Так что, похоже настоящее серийное производство только-только стартовало, если конечно стартовало.

Aaz> В частности, новая кабинная линия того же КамАЗа стартовала именно так.
Но речь-то не о кабинах, а о как бы двигателях. :)

То же самое было со штамповочным пр-вом для "Поло-седан" - еще до ленточки клепали полным ходом, параллельно ведя отладку. Сегодня был на торжественном пуске сборки С4 в Калуге - так ими уже весь цех забит, хотя нам и показали машину №001. :)
Ну, рад за них, если они такие быстрые... А производство-то небось отверточное? :) Если так - у них может и до перерезания ленточки все "типа работает". С отливкой и механобработкой, увы, нюансов побольше...
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

Aaz

модератор
★★☆
cyborn> Дата выхода статьи - 5 мая 2009.
"Осетрину прислали второй свежести..." (с - Булгаков). :)
Видимо, ничего новее об успехах моторного производства КамАЗа ты не нашел. :)

cyborn> Так что, похоже настоящее серийное производство только-только стартовало, если конечно стартовало.
"Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел..." (с - Жванецкий) :)
Я был в Челнах недели три назад и беседовал с людьми, в т.ч. с мотористами - ни хрена там новое литье (а речь именно о нем) не стартовало, и стартом еще не пахло.
То же относится и к движку в целом. Если 20 ед. в месяц - "настоящее серийное производство", то я - Майя Плисецкая. :)

Зато недавно получили лицензию на Евро-6 - оно КамАЗу прямо позарез необходимо... :)

cyborn> А производство-то небось отверточное? :) Если так - у них может и до перерезания ленточки все "типа работает". С отливкой и механобработкой, увы, нюансов побольше...
Угу - слово штамповка ты старательно не заметил... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Ведмедь #22.07.2010 08:33  @Aaz#22.07.2010 01:07
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
"А тем временем в замке шефа..." (с)

Подробности про Волка - ru_armor: Семейство защищенных автомобилей модульной конструкции ВПК-3927 Волк
Много букаф и большие фотки.
 

cyborn

опытный
★☆
Aaz> Я был в Челнах недели три назад и беседовал с людьми, в т.ч. с мотористами - ни хрена там новое литье (а речь именно о нем) не стартовало, и стартом еще не пахло.
Aaz> То же относится и к движку в целом. Если 20 ед. в месяц - "настоящее серийное производство", то я - Майя Плисецкая. :)
Ну так а я о чем? :D Т.е. ты пеняешь КамАЗу на ввоз блоков цилиндров из Бразилии, хотя прекрасно знаешь, что их собственное производство еще не запущено? Что удивляет-то, я так и не понял? Старт производства своих деталей задерживается - вот и везут пока из-за рубежа. Вполне себе обычная практика в таких ситуациях. Что плохого это утверждение должно говорить о КамАЗе? Вот если бы у них движки уже полным ходом выпускались - тогда да, импорт из Бразилии был бы малопонятен.
ЗЫ: Почему-то так и подумал, что затык вышел с литьем... :)
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU Ведмедь #22.07.2010 09:13  @cyborn#22.07.2010 08:53
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
cyborn> Ну так а я о чем? :D Т.е. ты пеняешь КамАЗу на ввоз блоков цилиндров из Бразилии, хотя прекрасно знаешь, что их собственное производство еще не запущено?

Удивляет то, что Тигра с бразильским же двигателем в свое время не поставили на вооружение, мотивируя именно бразильским двигателем - у КАМАЗа ничего еще, по сути, нет, но уже на следующий год гособоронзаказ обеспечен.

"Все звери равны..."

ну, ладно, я вот нашел отличные фотки 2006 года с экспериментальным "Уралом", по-моему, прекрасно, если б не логотип АР :)

УРАЛ НА ЗАВТРА

Он намного крупнее нынешних Уралов. Дизайн — броский, подчеркнуто агрессивный, светотехника встроена в угловатый передок, напоминающий о корпусах бронетехники...



Встречайте новый армейский Урал-6320! Правда, это самый первый, еще макетный, образец, но ездить он уже умеет — все агрегаты здесь настоящие.



Заместитель главного конструктора УралАЗа Олег Якупов доволен: «Хороша машина? Прямо перед выставкой закончили!» И впрямь хороша: оказалось, дизайн для нее разрабатывала та же группа, что создавала газовского Тигра. Но что здесь за кабина? Она не похожа ни на одну существующую!

Кабина здесь действительно совершенно новая — каркасно-панельного типа (внутри — каркас из металлических труб, на нем — пластиковые панели). А между ними вставляются бронелисты, причем с уровнем защиты вплоть до максимально возможного, 6А (от снайперской винтовки СВД с самым мощным патроном). За кабиной оставлено пространство: в нем справа, за отдельной дверцей, разместилась «запаска», и слева — вещевой отсек с доступом из кабины.



Двигатель тоже необычен для армейских Уралов: под капотом стоит 400-сильная «восьмерка» ЯМЗ-7511, причем уже с раздельными головками цилиндров. А поскольку нынешние ураловские мосты не рассчитаны на передачу такой мощности, то мосты тоже новые: задние — 10-тонные, передний — 6,5-тонный (с запасом грузоподъемности, соответственно до 13 и 7,5 т).

Таким образом, полная масса грузовика может достигать 33,5 т — в два раза больше, чем у нынешнего Урала-4320! Поэтому рама тоже другая — унифицированная с нынешними дорожными Уралами, а тормоза — полностью пневматические.

Заглянем в кабину? Первое, что бросается в глаза, — турецкие сиденья Pilot (водительское — на пневмоподвеске) и решетчатые внутренние панели дверей: по замыслу конструкторов, на них можно крепить различную амуницию. Из таких же панелей выполнены полка на месте «бардачка» (здесь удобно размещать, например, радиостанцию), полка над головой, даже основание щитка приборов. Удобно и практично!

Трубы, которые служат каркасом передней панели, одновременно являются воздуховодами: по ним теплый воздух подается к боковым окнам. Но обдув еще явно нуждается в доработке: два небольших дефлектора, направленные на лобовое стекло, вряд ли справятся со своей работой.

Точно придется переделывать и привод коробки передач. Во-первых, потому, что конструкторы поставили сюда электропневматический джойстик фирмы Кора (причем еще старого образца, с неудобным индикатором возле рычага). Как показали наши испытания вездехода КамАЗ-Бархан (отчет о них в этом же выпуске), для внедорожной машины такая система плохо подходит: уж слишком она «тормозит» при переключениях. К тому же крепление самого джойстика хилое — шатается. Ох, свергнут его солдатики своими кирзачами...

Но в целом новый Урал оставил очень приятное впечатление — и вселил надежду, что не так все плохо в нашем «грузовом» автопроме. Если, конечно, военные выделят средства на дальнейшие доводку и разработку.
 

Камуфляж и хаки

На территории столичного ВВЦ прошла выставка сухопутных вооружений МВСВ-2006. Но наиболее интересная техника была показана не здесь, а в подмосковных Бронницах — где на полигоне 21 НИИ МО РФ состоялась демонстрация перспективных автомобилей для армии // trucks.autoreview.ru
 
 
US Спокойный_Тип #22.07.2010 11:39  @Ведмедь#22.07.2010 09:13
+
-
edit
 
смотрится хорошо, но 2006 год ((
а что за газель запустили в производство с дизелем камминс 2.8 140 сил на днях, это импортный движек или по лицензии собирают? подошел бы и на армейские авто
 3.6.63.6.6
RU cyborn #22.07.2010 11:45  @Ведмедь#22.07.2010 09:13
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Ведмедь> Удивляет то, что Тигра с бразильским же двигателем в свое время не поставили на вооружение, мотивируя именно бразильским двигателем - у КАМАЗа ничего еще, по сути, нет, но уже на следующий год гособоронзаказ обеспечен.
Это уж тараканы в голове у нынешнего руководства МО. Это их надо спросить, почему целиком французский УДК Мистраль ил целиком израильские комплексы БПЛА им подходят, а Тигр с бразильским движком - нет. :)
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


cyborn> целиком французский УДК Мистраль ил целиком израильские комплексы БПЛА им подходят, а Тигр с бразильским движком - нет. :)
потому как Тигр сделать отечественным еще есть шанс, а вот БПЛА совсем надежды нет
Почему аватар не меняется?  5.0.375.995.0.375.99
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
spam_test> потому как Тигр сделать отечественным еще есть шанс, а вот БПЛА совсем надежды нет
Ну прямо! Купили: Bird-Eye 400, I-View MK150 и Searcher Mk II
Первый - почти точный аналог Элерона, второй - Дозора-4. Оба находятся в опытной эксплуатации. Это не считая целой кучи других примерно аналогичных проектов. Единственный (некоторый) смысл имелся в покупке Серчера. Но на подходе Дозор-600...
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

Savage

опытный

cyborn> Первый - почти точный аналог Элерона, второй - Дозора-4. Оба находятся в опытной эксплуатации. Это не считая целой кучи других примерно аналогичных проектов. Единственный (некоторый) смысл имелся в покупке Серчера. Но на подходе Дозор-600...

Элерон, Дозор-4 и 600... да этот человек, как и Минобороны, таких слов просто не знает. Им это и не надо. они уже откатили 5 млрд рублей на некие мифические тестирования ВСЕХ беспилотников.
 8.08.0
+
-2
-
edit
 

spam_test

аксакал


cyborn> Первый - почти точный аналог Элерона
А волга - аналог мерседеса. Не подскажете, когда вдруг, выяснилось, что у РФ нет БПЛА? И где были все эти элероны и прочие дозоры?
Почему аватар не меняется?  5.0.375.995.0.375.99
RU Ведмедь #22.07.2010 16:04  @spam_test#22.07.2010 15:58
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Все красивые исторические картинки перенесены в тему Армейская автотехника в "Автомобильном"

Прошу их постить там, а тут - схватка двух йокодзун идёт, не мешайте :)
 
+
+2
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
spam_test> А волга - аналог мерседеса. Не подскажете, когда вдруг, выяснилось, что у РФ нет БПЛА? И где были все эти элероны и прочие дозоры?
Это кем выяснилось? Поповкиным? Ну вот и спросите его - когда он это выяснил. И главное - как. Элерон испытывался ВДВ, в том числе на прошлых учениях. Шаманов сказал, что данный БПЛА с поставленной задачей справился. Дозор-4 испытывался пограничными войсками в Дагестане. Где, как и с какими результатами испытывались вышеупомянутые израильские БПЛА на соответствие требованиям наших военных - про то мне неизвестно.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
LT Bredonosec #22.07.2010 19:51  @Ведмедь#22.07.2010 09:13
+
-
edit
 
Ведмедь> Удивляет то, что Тигра с бразильским же двигателем в свое время не поставили на вооружение,
(чисто уточнение, фотки, в том числе и тигренка, я слямзил у одного не умеющего закрывать альбомы бывшего армейского спн. То есть, кто-то всё же пользовался, кого-то всё же вооружали)
 3.0.83.0.8
RU Северный #22.07.2010 22:21  @Bredonosec#22.07.2010 19:51
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Bredonosec> (чисто уточнение, фотки, в том числе и тигренка, я слямзил у одного не умеющего закрывать альбомы бывшего армейского спн. То есть, кто-то всё же пользовался, кого-то всё же вооружали)

нет тут никаких тайн.

9 мая в Ростове-на-Дону состоится военный парад, посвященный 64-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Впервые в параде примут участие новые автомобили ГАЗа "Тигр", которые стоят на вооружении подразделений специального назначения СКВО.

В Ростове-на-Дону 9 мая пройдет военный парад

9 мая в Ростове-на-Дону состоится военный парад, посвященный 64-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. В параде примут участие более 100 единиц военной техники и вооружения, а также 2 тыс. военнослужащих Ростовского и Новочеркасского гарнизонов.

// www.kavkaz-uzel.ru
 
 3.0.193.0.19

Aaz

модератор
★★☆
cyborn> Ну так а я о чем? :D Т.е. ты пеняешь КамАЗу на ввоз блоков цилиндров из Бразилии, хотя прекрасно знаешь, что их собственное производство еще не запущено?
"Собственное" - это какое? :)
Ты не забывай, что они и свои движки выпускают - и новая литейка должна была и это производство обеспечивать. Но на свои движки гонят отливки по старой технологии, а на "Камминз-Кама" ввозят.

cyborn> ЗЫ: Почему-то так и подумал, что затык вышел с литьем... :)
Там затык не только с литьем - рестайлинговый КамАЗ еще производством толком не освоен. Не удовлетворяют даже те небольшие заявки дилеров, которые идут...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
LT Bredonosec #23.07.2010 02:25  @Северный#22.07.2010 22:21
+
-
edit
 
Северный> нет тут никаких тайн.
@Впервые в параде примут участие новые автомобили ГАЗа "Тигр", которые стоят на вооружении подразделений специального назначения СКВО.@
понятно :) Теперь хоть знать буду, какой округ был ))
 3.0.83.0.8

cyborn

опытный
★☆
Aaz> "Собственное" - это какое? :)
То самое. :)

Aaz> Ты не забывай, что они и свои движки выпускают - и новая литейка должна была и это производство обеспечивать. Но на свои движки гонят отливки по старой технологии, а на "Камминз-Кама" ввозят.
Это и значит, что еще литье не освоили по новой технологии. Это все ж посложнее, чем механобработка.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU Ведмедь #06.08.2010 12:05  @Bredonosec#26.07.2010 01:10
+
+2
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
армия
Попил перешел в практическую стадию

Министерство обороны России приняло на снабжение бронемашину LMV M65 производства итальянской компании Iveco, пишет газета "Коммерсант". Сборка такого автомобиля в России для нужд вооруженных сил может начаться уже в 2010 году. Переговоры о создании совместного производства с минимальным объемом выпуска в 500 машин в год ведут Iveco и госкорпорация "Ростехнологии". При этом российские военные могут отказаться от покупки российских бронемашин ГАЗ-233014 "Тигр".

Предположительно, сборка итальянских бронеавтомобилей будет открыта на одной из площадок "КамАЗа", 38 процентов акций которого принадлежит "Ростехнологиям". В ближайшие несколько лет российское военное ведомство может потратить на покупку итальянских броневиков российской сборки до 30 миллиардов рублей. Не исключено, что Iveco LMV M65 будут также закупать МВД и ФСБ России.

По данным газеты, объем покупки итальянской бронетехники уже согласован и внесен в проект государственной программы вооружений на 2011-2020 годы. В ближайшие пять лет Министерство обороны намерено купить 1775 LMV M65 - в 2011-2012 годах по 278 таких машин в год, в 2013-2014-м - 458 единиц в год, в 2015-м - 228 броневиков, а в 2016-м - 75 автомобилей. Стоимость одной машины составит около 300 тысяч евро за штуку (против ста тысяч евро за одного "Тигра").

LMV M65 имеет шестой класс защиты благодаря использованию панелей из керамической брони. Машина способна защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью шесть килограммов тротила под колесом или днищем. Бронеавтомобиль способен развивать скорость до 130 километров в час и перевозить до пяти человек на расстояние в 500 километров.

ГАЗ-233014 "Тигр", принятый в настоящее время на вооружение, имеет третий класс защиты. Машина способна развивать скорость до 140 километров в час и перевозить 6-9 человек на расстояние до 500 километров. Экипаж "Тигра" при выполнении задания может вести огонь из личного оружия из открывающегося люка в крыше или через открывающиеся бронированные стекла в дверях и по бортам.
 


Lenta.ru: Оружие: Минобороны России пересадит военных с "Тигров" на Iveco

Министерство обороны России приняло на снабжение бронемашину LMV M65 производства итальянской компании Iveco. Сборка такого автомобиля в России для нужд вооруженных сил может начаться уже в 2010 году. Переговоры о создании совместного производства ведут Iveco и госкорпорация Ростехнологии.

// lenta.ru
 


Сволочи, что и говорить.
 
RU Savage #06.08.2010 12:14  @Ведмедь#06.08.2010 12:05
+
-
edit
 

Savage

опытный

Ведмедь> Сволочи, что и говорить.

Не то слово, попил знатный... 300 тыс евро за штуку.... О Медведе и Волке ни слова. :(
 3.6.33.6.3
RU Ведмедь #06.08.2010 12:17  @Savage#06.08.2010 12:14
+
+1
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Savage> Не то слово, попил знатный... 300 тыс евро за штуку.... О Медведе и Волке ни слова. :(

Причем врут, не краснея, про уровень защиты :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU spam_test #06.08.2010 12:23  @Ведмедь#06.08.2010 12:17
+
-2
-
edit
 

spam_test

аксакал


Ведмедь> Причем врут, не краснея, про уровень защиты :)
посмотрим, что скажут военные про БРДМ и УАЗ с тигром, покатавшись на ивеках.
Почему аватар не меняется?  
1 2 3 4 5 6 7 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru