Израиль заблокировал сделку по беспилотникам для России

 
1 20 21 22 23 24 25 26
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Redav> Karev1, заверял, что "мы сделаем не хуже предейтера". Вот и интересуюсь, как эти "мы" намерены сделать БЛА из отечественных комплектующих раз их не устраивает кооперация с зарубежными разработчиками-производителями.
А кто заверял, что его будут делать на 100% из отечественных комплектующих? :eek: Redav, я смотрю ты маненько путаешь закупку комплектующих, кооперацию в разработке, и производство по лицензии - это три разных понятия.

cyborn>> Ага, с "Аистом", который ты, помнится, яростно защищал. :)
Redav> Порадуй ссылкой (с)
На:
Российские БПЛА
:)

Redav> Шум по поводу "Аиста" на форумах был, только и другие отечественные БЛА падают, но что-то про них столько эмоций не происходит. Почему?
Очень просто: впервые о падении заявило израильское новостное агенство (ну, совсем чуть-чуть приукрасив. :)). А произошло это на фоне того, как израильтяне пихали нашим военным свои беспилотники.

cyborn>> Да, "от создателей Типчака" - не самая лучшая рекомендация...
Redav> Это о чём речь и про кого?
Это про "Луч" и их шумное творение на пяти камазах, пугавшее своим могучим рокотом президента некой страны (бедолага подумал наверное, что это Ту-95 летит ;)). Шутка. :) Так вот, они же ответственны и за Аиста (aka Юлию). Видимо учтя опыт боевого применения предшественника, поставили два двигателя, чтоб вероятный противник подумал, что на него прет целая авиадивизия и скончался бы от разрыва сердца! :D

Redav> Ну да, ну да... злобные военные не понимают глыбины обещалок российских разработчиков :D Продвигают продукцию тем, что предлагают создать СП?
Какое СП? Где СП? Пока что только покупают готовенькое.

Redav> Облажались крикуны по полной. Дали время на доработки. Недавно новые испытания провели. Никто из разработчиков не рассказал как лоханулся со своими леталками. Молчат, стесняются.
Что с тобой, Redav? Я тебя просто не узнаю. Ты вдруг критикуешь российскую технику? Ну, завтра наверное снег пойдет... :D

Redav> А факт налицо.
Чего-чего на лицо? :)

Redav> Lenta.ru: Оружие: Сухопутные войска завершили испытания российских беспилотников
Ранее министр обороны России Анатолий Сердюков и главком ВВС России Александр Зелин заявляли, что российские беспилотники не удовлетворяют требованиям военных ни по одному пункту, поэтому принимать их на вооружение не планируется.
 

Зарисовка из серии "Только в России"... Сначала объявляют результаты, а потом проводят конкурс! :D

Redav> ИМХО всем предоставили равные возможности, но получается, что каждый из 22 БЛА выполнил НЕ одинаковое количество полетов... ;) А нам тут гадай какие птички из какой фирмы сделали "свечки", Это похлеще падения "Аиста".
"Так выпьем же за то, чтобы количество взлетов совпадало с количеством посадок!" (с) :lol: Все, no comments... :)

Redav> Ведь нынче демонстрировали готовую продукцию, но не слышно в инете покаяний от разработчиков... тишина на форумах... гробовая :D
А что, им есть повод заниматься самофлагелляцией? Тем более на форумах??? :eek:

Redav> "тяжелых" это сколько в килограммах?
Это в районе от полутонны взлетного веса и выше. Но класс - это не только и не столько вес.

Redav> надеюсь не ради какой-то российской компании считающей себя самым умным разработчиком и ее БЛА (в реале, а не пЫаре) не теряют связь удалившись на несколько километров от антенны на ПУ? :)
Что-что? Это на каком языке ты сейчас написал?
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-2
-
edit
 

Redav

опытный

cyborn> А кто заверял, ...
Тебя Karev1 уполномочил за него держать ответ? :) Он заявил про хочюхи "мы", ему и были вопросы заданы... Лично мне известно, что все понты наших разработчиков упираются в западные комплектующие и массу других проблем. Зато пЫаром с лапшичкой они пытаются уверить, что могут сделать все сами. Когда выясняется, что леталки по сумме всех ТТХ хуже забугорных, то начинают пальцы растопыривать и поминать только те параметры где имеется преимущество их папеланцев...

cyborn> На:
cyborn> Российские БПЛА
И где тут моя ярая защита "Аиста"?! Может это ты или кого-то другой кого-то яро защищал? ;)

cyborn> Очень просто: впервые о падении заявило израильское новостное агенство (ну, совсем чуть-чуть приукрасив. :)). А произошло это на фоне того, как израильтяне пихали нашим военным свои беспилотники.
Их чирик понятен, а вот с какого перепугу теже трели устроили наши информагентства?
Израильтяне уже до этого давно предлагали... свои услуги и открыто говорили о готовности создать СП. ;)

cyborn> Это про "Луч" и их шумное творение на пяти камазах...
ZALA объявило тендер на закупку КАМАЗа от нефиг делать? КП контейнерного типа сделало и нынешним летом продемонстрировало его в Жуковском по дурости?

cyborn> ...Видимо учтя опыт боевого применения предшественника, поставили два двигателя, чтоб вероятный противник подумал, что на него прет целая авиадивизия и скончался бы от разрыва сердца!
Уа-у-у :eek: с каких это пор в шумности винтомоторной группы доминирует количество двигателей? Люди бают на Ми-8, Ми-24, Ми-28, Ка-50, Ка-52 двигатели одни и те же, а звук от летящих вертолетов разный... О, чудо (с) :D

cyborn> Какое СП? Где СП? Пока что только покупают готовенькое.

cyborn> Что с тобой, Redav? Я тебя просто не узнаю. Ты вдруг критикуешь российскую технику? Ну, завтра наверное снег пойдет... :D
Ты меня с кем-то попутал. :D:D
Не люблю особые восторги, а вопросы задавать обожаю. Технику критиковал и критикую, а сравнивать предпочитаю НЕ по одному параметру и не как сфероконей в вакууме.
Спи спокойно, завтра снег не пойдет ;)мне так каатса (с)

cyborn> Зарисовка из серии "Только в России"... Сначала объявляют результаты, а потом проводят конкурс! :D
Неужели и ради чего тень на плетень наводишь? :)
ЕМНИП вначале МО высказало недовольство, потом начался пЫар разработчиков только что фуфайки не рвали на своих грудях... открытые письма писали. уму разуму учили военных. Затем ваятелей БЛА собрали и провели испытания. Пепеланцы облажались, разработчики умолкли и стали выполнять работу над ошибками. Теперь прошли вторые испытания...
И чё? А ни чё!! (с)
Две цифры, но какие красноречивые. 22 папеланца, а полетов они сделали 56... Если бы каждая из леталок выполнила по три полета, то общее количество полетов было бы 66, по два полета - 44.

cyborn> "Так выпьем же за то, чтобы количество взлетов совпадало с количеством посадок!" (с) :lol: Все, no comments... :)
Тут ты прав чего комментировать если судя по цифрам некоторые папеланцы не осилили полеты... Зато какой красявый пЫар с наездами был у разработчиков.
Все как в том анекдоте
Не дышишь? А как сопел до этого, как сопел... (с)
:D

cyborn> А что, им есть повод заниматься самофлагелляцией? Тем более на форумах??? :eek:
Отжеж у тебя словечки :eek:
Им бы поменьше понтов и побольше дела. Вспомни как чирикали, распальцовку устраивали, когда про забугорного конкурента услыхали, а дошло до дела... Уп-с-с (с)

cyborn> Это в районе от полутонны взлетного веса и выше.
нифигашеньки у тебя разблюдовка по весам.

cyborn> Но класс - это не только и не столько вес.
Подними уровень моих познаний по классификации БЛА. ПЛИЗ Что такое и какие папеланцы в классе "тяжелых"?

cyborn> Что-что? Это на каком языке ты сейчас написал?
:D Попробуй еще раз прочитать.
Люди бают, есть в России парочка компаний считающих себя ну очень крутыми и ее спецы готовы часами рассказывать про чужие ляпы, а стоит им напомнить их ляпы, то говоруны сразу вспоминают про неотложные заботы и мчаться "по делам" ...
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  3.6.103.6.10
US Militarist #07.10.2010 06:14
+
-2
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★

MIGnews | Политика | В России наладят выпуск израильских беспилотников

Только текст    РњРѕР±РёР»СЊРЅР°СЏ версия
   Р’торник, 31 января  11:28   GMT+02:00
Главная
Политика
Р­РєРѕРЅРѕРјРёРєР°
Происшествия


// Дальше —
mignews.com
 

В России наладят выпуск израильских беспилотников
15.09.2010 MIGnews.com

В ходе прошедшего в прошлом месяце официального визита министра обороны Эхуда Барака в Москву между Израилем и Россией было подписано беспрецедентное соглашение, сообщает профессиональный авиационный ресурс flightglobal.com.

Россия намерена купить израильских беспилотников на сумму 300 миллионов долларов. Но этим делом не заканчивается. Министр обороны России Анатолий Сердюков заявил: " Мы купим много израильских беспилотников, Мы проведем испытания. Если они нам подходят, мы создадим с Израилем совместное предприятие по выпуску израильских беспилотников на российской территории".

Ранее заместитель Сердюкова, Владимир Поповкин поведал прессе, что его ведомство потратило 172 миллиона долларов на разработку и тестирование отечественных беспилотников. Российские разработки оказались неудачными.

Россия ранее подписала два соглашения с Израилем о поставке беспилотников. В апреле 2009 Israel Aerospace Industries продала России два самолета-шпиона BirdEye 400 8 I-Vew 150 и два Searcher 2. после этого было подписано соглашение о поставке 36 беспилотников на сумму 100 миллионов долларов.

Теперь Россия намерена купить знаменитые израильские беспилотники Heron,и, по всей видимости, начать их производство.

Израильские кабинет еще должен одобрить все эти грандиозные планы. У некоторых военное сотрудничество с РФ порождает дискомфорт Они указывают на то, что у России слишком хорошие отношения со многими врагами Израиля.



В Израиле испытывают боевой беспилотный винтокрыл
25.09.2010 MIGnews.com

Компания Israel Aerospace Industries в ближайшее время закончит разработку и тестирование принципиально нового боевого летательного беспилотного аппарата – винтокрыла K-80.

Винтокрыл, в отличие от обычного самолета или беспилотника, обладает возможностью вертикального взлета и посадки. До самого последнего времени идея винтокрыла считалась экспериментальной, и лишь в последние 5-7 лет он начал появляться на вооружении армий западных государств.

K-80 будет поставлен на вооружение каждой бригады израильской армии. Электромоторы позволяют совершить ему вертикальный взлет. Он может нести до 60 кг груза – наблюдательного оборудования, и находится в воздухе до 6 часов. Необычные свойства позволят использовать винтокрыл пехотным подразделениям даже в местах, совершенно не приспособленных для взлета и посадки. Процесс взлета полностью автоматизирован. Полет может идти по заранее заданной программе или управляться вручную.



Израиль демонстрирует революционный беспилотник.
06.10.2010 MIGnews.com

Сегодня, 6 октября, состоится конференция "Исследования систем сухопутного оружия" в Латруне. На ней корпорация Israel Aerospace Industries впервые представит принципиально новый вид беспилотника Panther.

Беспилотник является тактическим разведывательным летающим аппаратом поля боя, сочетающим в себе преимущества и вертолета, и самолета. Беспилотник располагает поворотными винтами, и, как вертолет, способен совершать вертикальный взлет и посадку.

Управление беспилотником чрезвычайно простое, и осуществляется наземным оператором со специальной переносной консоли. Для операции "взлет" следует нажать одну кнопку.

После вертикального взлета беспилотник автоматически переключается на систему полета обычного самолета с фиксированным крылом.

Генеральный директор Israel Aerospace Industries Ицхак Ниссан сказал: "Интеллектуальные, наблюдательные и разведывательные возможности Panther, наряду с изменяющейся динамикой полета превращают его в уникальное преимущество на тактическом поле боя для всех сухопутных подразделений ЦАХАЛа. Эта система является настоящим прорывом".

Системой управляют три чрезвычайно тихих электромотора. Panther может подниматься на высоту более 3 км, находится в воздухе до 6 часов и действовать в радиусе до 60 км от оператора. Panther, является не единственной моделью, а прототипом модельного ряда. Ниссан сообщил о том, что уже закончены испытания Mini Panther.



Вот это о том как мало беспилотников нужно России. Кто-то говорил, что у них узкая сфера применения: "Россия намерена купить израильских беспилотников на сумму 300 миллионов долларов. Но этим делом не заканчивается. Министр обороны России Анатолий Сердюков заявил: " Мы купим много израильских беспилотников, Мы проведем испытания. Если они нам подходят, мы создадим с Израилем совместное предприятие по выпуску израильских беспилотников на российской территории". Россия ранее подписала два соглашения с Израилем о поставке беспилотников. В апреле 2009 Israel Aerospace Industries продала России два самолета-шпиона Bird Eye 400 8 I-Vew 150 и два Searcher 2. После этого было подписано соглашение о поставке 36 беспилотников на сумму 100 миллионов долларов. "

А вот это о том как легко и просто можно сделать беспилотник: "Ранее заместитель Сердюкова, Владимир Поповкин поведал прессе, что его ведомство потратило 172 миллиона долларов на разработку и тестирование отечественных беспилотников. Российские разработки оказались неудачными."

А это о том, что израильские товарищи топчутся на месте и ничего нового не создают: ""Интеллектуальные, наблюдательные и разведывательные возможности Panther, наряду с изменяющейся динамикой полета превращают его в уникальное преимущество на тактическом поле боя для всех сухопутных подразделений ЦАХАЛа. Эта система является настоящим прорывом"."
 3.6.103.6.10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Redav> Тебя Karev1 уполномочил за него держать ответ? :) Он заявил про хочюхи "мы", ему и были вопросы заданы...
Ну, раз к нему, значит к нему...

Redav> И где тут моя ярая защита "Аиста"?! Может это ты или кого-то другой кого-то яро защищал? ;)
Ну а кто там упорно пытался сравнить характеристики нелетающего Аиста с летающей Залой? Я что ли? :)
cyborn> Да нету, нету этой Юлии. Пока это все рисунки красивые, да макетики деревянные - не более. После 2007 года о нем к тому же вообще ничего не слышно. Так что нечего с ним и сравнивать что-то.
Redav> cyborn, этоже хорошо когда БЛА не слышно
Читай статью, файл прикрепил. ЕМНП нынешней осенью начинают проведение испытаний.
У ZALA. Эникс чего из этой весовой категории имется? Сравнивать будешь?
 


Redav> Их чирик понятен, а вот с какого перепугу теже трели устроили наши информагентства?
С того же, что и обычно...

Redav> ZALA объявило тендер на закупку КАМАЗа от нефиг делать? КП контейнерного типа сделало и нынешним летом продемонстрировало его в Жуковском по дурости?
Redav, на всякий случай - 1<5 :)

Redav> ЕМНИП вначале МО высказало недовольство, потом начался пЫар разработчиков только что фуфайки не рвали на своих грудях... открытые письма писали. уму разуму учили военных.
Вообще-то никакого пЫара со стороны разработчиков не было слышно. Они люди деловые и понимают, что ссориться с потенциальным заказчиком (насколько бы дурацкими ни были его решения) - не самая лучшая бизнес-стратегия. Если где-то что-то с их стороны и выражалось - то только в частных беседах, содержание которых "утекло" в интернет или СМИ. Да, свою продукцию они рекламировали, но политику закупок МинОбороны они не критиковали во всеуслышание.

Redav> Затем ваятелей БЛА собрали и провели испытания. Пепеланцы облажались, разработчики умолкли и стали выполнять работу над ошибками. Теперь прошли вторые испытания...
А что ты считаешь первыми испытаниями? Про те, о которых говорил Поповкин - о них нигде ничего нет. Ни пресс-релизов, ни даже слухов - ничего. Так "а был ли мальчик?" (с)

Redav> Две цифры, но какие красноречивые. 22 папеланца, а полетов они сделали 56... Если бы каждая из леталок выполнила по три полета, то общее количество полетов было бы 66, по два полета - 44.
Аффтар, пиши исчо. Жжош нипадецки! :D

Redav> Отжеж у тебя словечки :eek:
:)

Redav> Подними уровень моих познаний по классификации БЛА. ПЛИЗ Что такое и какие папеланцы в классе "тяжелых"?
Предэйтор прежде всего. Еще Херон, Гермес-900. Их не так уж много, потому что немногим они реально нужны и мало кто может реализовать полностью их возможности. По другой классификации эти БПЛА можно отнести к типу MALE - Medium Altitude, Long Endurance. Хотя БПЛА этого типа не обязаны быть тяжелыми по весу.

Redav> Люди бают, есть в России парочка компаний считающих себя ну очень крутыми и ее спецы готовы часами рассказывать про чужие ляпы, а стоит им напомнить их ляпы, то говоруны сразу вспоминают про неотложные заботы и мчаться "по делам" ...
"Огласите весь список пожалуйста!" (с) Какие именно компании, "порадуешь ссылками"? (с) :)
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-1
-
edit
 

Redav

опытный

cyborn> Ну а кто там упорно пытался сравнить характеристики нелетающего Аиста с летающей Залой? Я что ли? :)
:eek: cyborn, не надо картишки передергивать.
У меня все ходы записаны (с)

Смотрим первоисточник Российские БПЛА

cyborn: Да нету, нету этой Юлии. Пока это все рисунки красивые, да макетики деревянные - не более. После 2007 года о нем к тому же вообще ничего не слышно. Так что нечего с ним и сравнивать что-то.

Redav: cyborn, этоже хорошо когда БЛА не слышно :D
Читай статью, файл прикрепил. ЕМНП нынешней осенью начинают проведение испытаний.
У ZALA. Эникс чего из этой весовой категории имется? Сравнивать будешь?


и дальше смотри, читай, вспоминай... кто пытался доказать, что Аист не существует, кто говорил про превосходство беспилотника ZALA... со взлетным весом в 70 кг супротив Аиста" со взлетным весом 600 кг.
;)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  3.6.103.6.10
+
-2
-
edit
 

Redav

опытный

cyborn> С того же, что и обычно...
Про то и говорил, обычный пЫар про то, что
Акелла промахнулся (с0
;)

cyborn> Redav, на всякий случай - 1<5 :)
Ты контейнер на выставке в Жуковском видел, его "фаршем" интересовался?
ZALA молодцы, что такое решение нашли и оно очень толковое в отличии от предложений других фирм.
Только если МО решит, что мастерская, ПУ (оно же КП), катапульта и место хранение, а так же места отдыха личного состава надо размещать отдельно, то на один комплекс потребуется не один контейнер с КАМАЗом... или Уралом
;)

cyborn> Вообще-то никакого пЫара со стороны разработчиков не было слышно. ... только в частных беседах, содержание которых "утекло" в интернет или СМИ. Да, свою продукцию они рекламировали, но политику закупок МинОбороны они не критиковали во всеуслышание.
Неужели? Посмотри тему российских беспилотников.
Владимир Верба, Аркадий Сыроежко, Геннадий Трубников и многие другие давали интервью, комментарии и оченно сильно возмущались-печалились когда появилась новость про израильские БЛА.
Так что на белых, пушистых и зашуганых они не тянут
;)

cyborn> А что ты считаешь первыми испытаниями? Про те, о которых говорил Поповкин - о них нигде ничего нет. Ни пресс-релизов, ни даже слухов - ничего. Так "а был ли мальчик?" (с)
Кто тебе такую чушь сказал?
Держи инфу.

Сейчас чуть ли не «кружки умелых рук» создают нечто, называют это беспилотными комплексами, расхваливают их и пытаются продать, то есть попасть в госзаказ, - рассказывает полковник Фролов. - Темой беспилотников в России сейчас занимаются около 30 фирм. Так вот, в 2009 году на базе центра была проведена экспертиза всех производящихся в России БЛА. Свои аппараты привезли около 20 фирм. Часть из них к тому времени уже осуществила поставку своих изделий в МЧС, пограничникам.
Мы организовывали полеты для проверки разрешающей способности средств воздушной разведки (до типа, до класса). Выставляли мишенную обстановку - допустим, движущийся автомобиль в виде уазика, объект побольше в виде КамАЗа, движущееся в пешем порядке формирование (группу солдат). Никто из представителей фирм число и координаты мишеней не знал - мы просто «нарезали» район поиска, маршрут операторам представленных БЛА, как это и дается в боевом распоряжении. Проверялась также точность выхода на объект разведки, другие вопросы. Экспертиза шла три дня, каждый выполнял полеты, как хотел с точки зрения графика. Удачно слетали только комплексы «Типчак» и «Строй-ПД». Остальные поднимались в воздух и падали, потому что не было радиосвязи, или уходили невесть куда.
- У многих аппаратов точность выхода на объекты разведки оказалась плохой, точность определения координат никуда не годилась, - продолжает подполковник Привалов. - Если, к примеру, один из таких, с позволения сказать, беспилотников дал ошибку в 300 метров, то как с его помощью можно применить высокоточное оружие?
Конечно же, наши оборонные КБ в сфере БЛА делают немало, и их потенциал нельзя недооценивать. Но если кое-кто на том или ином оборонном предприятии уверен, что, мол, никуда в Минобороны не денутся и все равно закупят беспилотники у нас, потому что больше купить не у кого, то ошибается.



Крылья беспилотной авиации


Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 



cyborn> Аффтар, пиши исчо. Жжош нипадецки! :D
это уже не ко мне, а к кружкам "умелые руки". У них пЫар был знатный, но чего то после 2009 года их чириканье резко пошло на убыли. Они даже не рассказали людям про результаты "экспертизы" устроенной военными... Понимаю. не хотели расстраивать российскую общественность и рассказывать про выявленную убогость своих папеланцев.
:D

cyborn> Предэйтор прежде всего. Еще Херон, Гермес-900. Их не так уж много, потому что немногим они реально нужны и мало кто может реализовать полностью их возможности. По другой классификации эти БПЛА можно отнести к типу MALE - Medium Altitude, Long Endurance. Хотя БПЛА этого типа не обязаны быть тяжелыми по весу.
Погоди, погоди... Классификация должна иметь какие либо технические параметры... ну там по взлетному весу или еще чему нибудь, ну уж ни как не по названию и не может быть расплывчатой...
Разве не давал тебе зарубежную классификацию БЛА?

cyborn> "Огласите весь список пожалуйста!" (с) Какие именно компании, "порадуешь ссылками"? (с) :)
ZALA в этом списке отсутствует :D
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  3.6.103.6.10
Это сообщение редактировалось 07.10.2010 в 12:25
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Redav> Про то и говорил, обычный пЫар про то, что
Redav> Акелла промахнулся
Это называется "черный пиар" ;) Впрочем, многим даже платить за это не надо...

Redav> ZALA молодцы, что такое решение нашли и оно очень толковое в отличии от предложений других фирм.
Решение, как решение. Примерно так же оформлена станция управления Предэйтором (передвижной вариант). Появился у Залы беспилотник побольше - вот и сделали для него такую станцию. Остальным пока не очень-то и нужно. Есть у меня догадка, что Зале ее 421-20 из какого-то дальнего или ближнего зарубежья заказали для ознакомления. Не зря же в тендере на грузовик (явно для этого самого контейнера) специально отмечено: "Автомобиль иностранного производства". Явно не для нашего МО.

Redav> Владимир Верба, Аркадий Сыроежко, Геннадий Трубников и многие другие давали интервью, комментарии и оченно сильно возмущались-печалились когда появилась новость про израильские БЛА.
Интервью и комментарии - это не пиар. Не они их заказывали. Свое личное мнение они высказывать имеют право. Нигде на официальных сайтах и в пресс-релизах фирм я не припоминаю заявлений, где критиковалась бы политика закупок Министерства Обороны.

Redav> Кто тебе такую чушь сказал?
Redav> Держи инфу.
Redav> Крылья беспилотной авиации
А ты посмотри на дату этой статьи. 1 Сентября 2010 года. Поповкинская речь - начало этого года. :) Удивительная вещь - в 2009 году никто об этих испытаниях ни словечком не обмолвился. Ну найди мне более раннюю ссылку, чем выступление Поповкина - тогда поверю. ;)
Заявления в статье, кстати, тот еще отжиг. Особенно про превосходство устаревшего Строй-ПД и отстойного Типчака. Ясно теперь кому 5 лярдов-то ушли! :D
Выдержка из сего бессмертного творения:
За все время боевой работы в ходе операции по принуждению Грузии к миру отказов у «Пчелы» не было. Случился только один незначительный инцидент, когда команда на радиолинии дала небольшой сбой и аппарат неудачно приземлился. Однако его быстро подправили. Не случилось отказов и у личного состава, направленного из центра в эту командировку. Люди и машины, выполнив боевую задачу, вернулись домой без потерь, с благодарностями от Верховного Главнокомандующего.
.......
Комплексы «Строй-П» и «Строй-ПД» тоже получают неплохие отзывы, в том числе и по работе на Кавказе.
 

Ну, почитаем, какие же именно отзывы они получают - в той же Красной Звезде:
- Разработанный по заказу ВВС «Строй-ПД», – доложил представляющий концерн Геннадий Лесничий, – ведет разведку в интересах мотострелковой дивизии на глубине до 100 километров, передавая видеосигнал на КП дивизии, а координаты целей – артиллерийским подразделениям.
- Каким образом? – уточнил Шаманов.
- С помощью Единой системы управления тактического звена.
- Но она пока лишь в опытном экземпляре, и от нее, не исключено, будет решено отказаться. Так для какого пользователя ваш комплекс? – еще предметнее спросил генерал.
- Комплекс делается по заказу Минобороны, – ушел от ответа, похоже, явно не готовый к такому вопросу Лесничий.
Зато на него ответил начальник разведки ВДВ полковник Валерий Яхновец, под руководством которого «Строй-ПД» применялся в Грузии.
- Вместе с комплексом, – рассказал офицер, – в группировку прибыли шесть машин со специалистами, но и они готовили аппарат к запуску более трех часов. В результате первый беспилотник рухнул на землю, едва взлетев, а второй, запущенный уже на грузинской базе в Сенаки, не позволил рассмотреть нашу же колонну из десяти БТРов: на плохом изображении мы с трудом отыскали лишь пять машин. При этом грузинские БПЛА летали на недоступных для наших средств ПВО высотах, а «Пчела» – так низко, что в нее, казалось, можно попасть из рогатки, и «рычала» при этом как БТР. Так что эффективность комплекса нулевая и Воздушно-десантным войскам он не нужен.
 

Слепой дозор

Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// redstar.ru
 

Имеем два прямо противоположных заявления. Так где именно уважаемая Красная Звезда нагло врет? :D
Ясно теперь, почему "результат" этих мифологических испытаний просто не мог быть иным? Тогда бы у МО потребовали отчет о растраченных и продолжающих тратиться на ущербные Типчак и Строй-ПД деньги (и немалые, кстати - непомерную дороговизну этих комплексов по сравнению с беспилотниками других фирм уже отмечали. Уж не на откаты ли военным разница ушла?).

Redav> Погоди, погоди... Классификация должна иметь какие либо технические параметры... ну там по взлетному весу или еще чему нибудь, ну уж ни как не по названию и не может быть расплывчатой...
Сейчас основных две: по весу и по условиям применения (дальность, режим полета, хранение и запуск). Так как БПЛА - один из наиболее бурно развивающихся видов военной техники, классификация часто подвергается пересмотру.

Redav> ZALA в этом списке отсутствует :D
И это радует. :)
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Karev1

опытный

Redav>> Karev1, заверял, что "мы сделаем не хуже предейтера". Вот и интересуюсь, как эти "мы" намерены сделать БЛА из отечественных комплектующих раз их не устраивает кооперация с зарубежными разработчиками-производителями.
cyborn> А кто заверял, что его будут делать на 100% из отечественных комплектующих? :eek: Redav, я смотрю ты маненько путаешь закупку комплектующих, кооперацию в разработке, и производство по лицензии - это три разных понятия.
Так чем 914-й Ротекс не устраивает? Не нашего производства? Ну и что? Это может быть критично в случае если кто-то сможет в критический момент воспрепятствовать поставкам двигателя, а здесь как? Ну запретят австрийцам поставлять эти движки для БПЛА. Во-1-х, можно закупить заранее нужное количество движков "на всю оставшуюся жизнь" - их не так много надо и они не так дороги, в-2-х, можно закупать их через подставных лиц, как для легких самолетов, в-3-х, в крайнем случае, реквизировать их с многочисленных легких самолетов. А других причин отказываться от хорошего движка и начинать городить свой для мизерной программы выпуска - нет.
А что за обсуждение скандала с Аистом в инете? Ссылочку подкиньте.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Израильский" «HAROP» - это РУССКИЙ «G-1»!!! | Обрети крылья вместе с нами!

Израильский" «HAROP» - это РУССКИЙ «G-1»!!!
Игорь БОЩЕНКО, Максим КАЛАШНИКОВ:
«ЦЕЛЬНОТЯНУТАЯ РОССИЯ»
Кто ответит за подрезанные крылья отечественной беспилотной авиации?!
Есть в разговорной среде профессионалов такое словечко: «цельнотянутая». Обозначает оно не что иное, как полный плагиат, только в технической сфере. Грешат этим многие, и даже СССР в свое «цельностянул» американский бомбардировщик Б-29.
Но мы хотим поговорить о днях нынешних. О военном руководстве РФ, которое покупает в Израиле беспилотные летательные аппараты вчерашнего дня, но при этом душит передовые русские разработки.

// Дальше —
www.4avia.ru
 
 8.08.0
RU Barbarossa #11.10.2010 00:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
За Кучеренко-Калашникова, как источник, я бы штрафовал.
 
RU Savage #11.10.2010 04:23  @Barbarossa#11.10.2010 00:04
+
-
edit
 

Savage

опытный

Barbarossa> За Кучеренко-Калашникова, как источник, я бы штрафовал.

Это на каком основании?
 3.6.33.6.3
RU cyborn #11.10.2010 09:27  @Barbarossa#11.10.2010 00:04
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Barbarossa> За Кучеренко-Калашникова, как источник, я бы штрафовал.
Это да - Кучеренко источник еще тот! :D Хотя инфа интересная. Якобы "содранность" Харопа с Г-1 не срастается: оба крафта делались практически одновременно. Причем Хароп по своей аэродинамической схеме - это БПЛА предыдущего поколения Гарпия, оснащенная дополнительными консолями крыльев и передним горизонтальным оперением.


И работы над Харопом были видимо начаты ранее 2005 года, потому что в том году он уже был предоставлен британскому МО для испытаний.
Видимо, как это время от времени случается, конструкторы разными путями пришли к одному и тому же решению.
Тем не менее, спасибо Savage за ссылку, никогда раньше не слышал про "2Т-инжиниринг".
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
+1
-
edit
 

sxam

старожил

Barbarossa>> За Кучеренко-Калашникова, как источник, я бы штрафовал.
cyborn> Это да - Кучеренко источник еще тот! :D Хотя инфа интересная. Якобы "содранность" Харопа с Г-1 не срастается: оба крафта делались практически одновременно. Причем Хароп по своей аэродинамической схеме - это БПЛА предыдущего поколения Гарпия, оснащенная дополнительными консолями крыльев и передним горизонтальным оперением.
..


А тактически подобные вещи (с другим инструментом) использовались ещё с Ливанской Войны (82-го), в виде Керес:
Keres
Который и был заменён Harpy,
HARPY
которая заменена, в свою очередь, Harop:

Israel Exports Loitering Anti-Missile Drone

Channels: Air Combat | Air & Missile Defense | Armor & Survivability | Defense Electronics & C4ISR | Electro-Optics & Night Vision | Fire Support | Future Combat Systems | Homeland Security | Infantry & Special Operations | Logistics & Support | Missiles & Precision Strike | Naval Warfare | Training & Simulation | Unmanned Systems & Robotics | Defense Exhibitions
Israel Unveils Loitering Anti-Missile Drone
Israel Aerospace Industries (IAI) is developing a loitering killer drone that has the capability to hunt illusive ground targets, such as anti-aircraft systems and mobile or concealed ballistic missile launchers.

// Дальше —
defense-update.com
 

А написателям этой статьи:

Израильский" «HAROP» - это РУССКИЙ «G-1»!!! | Обрети крылья вместе с нами!

Израильский" «HAROP» - это РУССКИЙ «G-1»!!!
Игорь БОЩЕНКО, Максим КАЛАШНИКОВ:
«ЦЕЛЬНОТЯНУТАЯ РОССИЯ»
Кто ответит за подрезанные крылья отечественной беспилотной авиации?!
Есть в разговорной среде профессионалов такое словечко: «цельнотянутая». Обозначает оно не что иное, как полный плагиат, только в технической сфере. Грешат этим многие, и даже СССР в свое «цельностянул» американский бомбардировщик Б-29.
Но мы хотим поговорить о днях нынешних. О военном руководстве РФ, которое покупает в Израиле беспилотные летательные аппараты вчерашнего дня, но при этом душит передовые русские разработки.

// Дальше —
www.4avia.ru
 

пора за парту, учиться читать по заветам Никиты :)
 3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
sxam> А написателям этой статьи:
sxam> Израильский" «HAROP» - это РУССКИЙ «G-1»!!! | Обрети крылья вместе с нами!
sxam> пора за парту, учиться читать по заветам Никиты :)
Им уже поздно и бесполезно... Только фирму (а "2Т инжиниринг", судя по их сайту, вполне серьезная контора, занимающаяся далеко не только БПЛА) испачкали своим безграмотным высером.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-1
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
Вот и "заблокировали".. :)
IAI заключила сделку с Оборонпромом на сумму в 400 миллионов $.
Ссылка
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Redav

опытный

alexx188> IAI заключила сделку с Оборонпромом на сумму в 400 миллионов $.
не владеющего ивритом порадуешь переводом?
:)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
Redav> не владеющего ивритом порадуешь переводом?
Нет конкретики. Пишут только что заключен договор о продаже БЛА, которые будут поставлены в течении 3 лет.
 3.6.103.6.10
Redav> не владеющего ивритом порадуешь переводом?

Переводчик Google

Бесплатная интерактивная служба переводов Google, которая мгновенно переводит текст и веб-страницы Переводчик поддерживает: русском, азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, валлийский, венгерский, вьетнамский, галисийский, голландский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, иврит, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, каннада, каталанский, китайский, корейский, креольский (Гаити), латынь, латышский, литовский, македонский, малайский, мальтийский, немецкий, норвежский, персидский, польский, португальский, румынский, сербский, словацкий, словенский, суахили, тагальский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, украинский, урду, финский, французский, хинди, хорватский, чешский, шведский, эстонский, японский

// translate.google.com
 


На английском: http://en.rian.ru/mlitary_news/20101013/160940932.html
 3.6.43.6.4
+
-
edit
 
cyborn> Хароп
Простите за офф-топ, но не могу сдержаться! На дари "хароп" - конец, амба, каюк, кранты" и т.д. :D
 3.6.103.6.10

Redav

опытный

Redav>> не владеющего ивритом порадуешь переводом?
russo> Переводчик Google

спасибо.

Дальнейшее сотрудничество с Россией в 2004 году, когда Россия приобрела IAI три самолета Ил-76, которые используются в операциях самолета гиганта в русской армии для обнаружения подводных лодок.
Об чём речь идет?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
Redav> Об чём речь идет?

Наверное о А-50: самолетах ДРЛО для Индии, на базе ИЛ-76 с израильскими радарами и электроникой.
 3.6.103.6.10
+
-2
-
edit
 

Redav

опытный

Karev1> Так чем 914-й Ротекс не устраивает? Не нашего производства? Ну и что?
Ты заявил, что "мы сделаем не хуже предейтера". Движок уже не наш. Что еше будет не нашего на "нашем" БЛА?

Наши разработчики "пальцы веером" и такие красивые словеса начинают говорить, когда про их птичек речь заходит... Начинаешь выяснять чего там нашего и сразу как у тебя: "Ну и что?"

Karev1> Это может быть критично в случае если кто-то сможет в критический момент воспрепятствовать поставкам двигателя, а здесь как?
Смогут... и не только двигатели "прикрыть".

Karev1> Ну запретят австрийцам поставлять эти движки для БПЛА. Во-1-х, можно закупить заранее нужное количество движков "на всю оставшуюся жизнь" - их не так много надо и они не так дороги,
"не так много надо" это сколько? :)

Karev1> в-2-х, можно закупать их через подставных лиц, как для легких самолетов,
разведсеть не спалим? :D

в-3-х, в крайнем случае, реквизировать их с многочисленных легких самолетов.
:eek: согласен, что бы у тебя и всей твоей родни реквизировали все имущество во благо серийного производства БЛА?

Karev1> А других причин отказываться от хорошего движка и начинать городить свой для мизерной программы выпуска - нет.
мизерная это сколько?
Производство таких и ему подобных по-любому надо.

Karev1> А что за обсуждение скандала с Аистом в инете? Ссылочку подкиньте.

СМИ: российский беспилотник "Аист" взорвался во время испытаний

Этот отечественный беспилотный летательный аппарат представляет собой аналог израильского БПЛА Searcher MkII. Беспилотники этого класса были закуплены у Израиля Россией, и некоторые чиновники открыто говорили о том, что российские разработчики попытаются их "скопировать". // newsru.ru
 

Испытания нового российского беспилотника "Аист" закончились неудачей - АЭИ "ПРАЙМ"

Испытания нового российского беспилотника "Аист" закончились неудачей. Машина разбилась, по данным СМИ, едва оторвавшись от земли. Эксперты видят причины аварии в недостатке опыта у ее разработчиков. Однако перспективы у "Аиста" - весьма неплохие // prime-tass.ru
 
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
-
edit
 

Redav

опытный

alexx188> Наверное о А-50: самолетах ДРЛО для Индии, на базе ИЛ-76 с израильскими радарами и электроникой.
Может с переводом чего-то не того... А-50 может обнаруживать подводные лодки?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
-
edit
 

alexx188

аксакал
★☆
Redav> А-50 может обнаруживать подводные лодки?

Без понятия.
 3.6.103.6.10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Бяка #13.10.2010 22:22  @alexx188#13.10.2010 21:29
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Redav>> А-50 может обнаруживать подводные лодки?
Только, если они полетят.
 3.6.103.6.10
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru