Передовые технологии кораблестроительной промышленности на Западе и в РФ...

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[3]»
Теги:mistral, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 12
RU Deadushka Mitrich #04.10.2010 00:53  @Бяка#02.10.2010 23:24
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

D.M.>> ЗЫ Правда, к чести главы следует сказать, что он не стоит на месте, обучается, но, поскольку базового образования нет, то всё очень шапочно и поверхностно.
Бяка> К его экономическим познаниям вопросы есть?
Бяка> А отрезать крылья - стандартная шутка. Не едиот же он.
"Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие, торпеда мимо прошла!" (с)
Герр, вы так оторвались от российских реалий! Когда ж это на Руси молвленное царём (или почти царём) воспринималось как шутка?! Хорошо хоть сразу пилить не бросились!
Теперь об экономике. Поинтересовался глава и экономическими показателями завода (замечательное желание), мол сколько там у вас рублей прибыли на человеко рыло работное приходится?! Получил ответ.
- Мало! Должно быть вот столько (называет цифру, по-видимому взятую из опыта руководством Московским ССРЗ)!
Потребовал довести цифру до контрольной.
С одного раза догадайтесь что случилось дальше?
Директор завода сократил почти всех ИТР конструкторско-технологического бюро и подсобных рабочих (Ну не себя же любимых директора сокращать будут!). В результате на 2 цеха (корпусозаготовительный и корпусообрабатывающий) остался один (1) подсобный рабочий. Полагаю, для работающих в судостроении ничего объяснять не надо.
Я предвижу торжествующие вопли герра, что мол директорат виноват, не поняли гениальности руководящих указаний.
Только вот в чём загвоздка, Московский ССРЗ специализировался в последнее время на производстве моторных яхт для очень небедных людей, готовых расстаться ради любимой игрушки отнюдь не с последним, и был оборудован по последнему слову техники, а завод в "Дальнетуруханске" специализировался на постройке речных судов, барж и рыбаков и его сварочное оборудование было современным аккурат так сразу после Второй мировой войны. Почувствуйте, как говорится, разницу.
У нас, в последнее время, так называемые эффективные менеджеры, вообще ничего кроме цифр не видят, а то, что стоит за этими цифрами их не интересует. Здесь, кстати, и корни трагедий на Саяно-Шушенской ГЭС, и в Керченском проливе, и будущих трагедий в ВМФ (привет гражданским нормам).
 3.5.133.5.13
DE Бяка #04.10.2010 01:17  @Deadushka Mitrich#04.10.2010 00:53
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

D.M.> "Дурак ты, боцман, и шутки у тебя дурацкие, торпеда мимо прошла!" (с)
Типа этого.

D.M.> Герр, вы так оторвались от российских реалий! Когда ж это на Руси молвленное царём (или почти царём) воспринималось как шутка?! Хорошо хоть сразу пилить не бросились!
Всё началось с указания "мочить в сортирах". Я что то не слышал о принятии этого тактического приёма в РА. Значит шутки стали понимать и воспринимать.

D.M.> мол сколько там у вас рублей прибыли на человеко рыло работное приходится?! Получил ответ.
D.M.> - Мало! Должно быть вот столько
Всё как у нас. Абсолютно. Большой шеф не знает слов "много" или "хорошо", когда речь идёт о прибылях.
Мало - это ещё хорошо. Вот если он выпучит глаза и заорёт типа " да Вы что, совсем охренели, покроет всех трёхэтажным матом, а в итоге перейдёт на грязную ругань" - это явный признак неудовольствия. Тогда точно становится ясно - даём косяка. А возможно и дуба.

D.M.> Потребовал довести цифру до контрольной.
И всё? А конкретную дату, к которой это событие должно случиться, не указал? И не описал те бытовые условия, которые он устроит невыполнившим, после увольнения, естественно. С описанием прелестей социального жилья.
Похоже - он у Вас либерал.

D.M.> С одного раза догадайтесь что случилось дальше?
Как обычно. Бурная деятельность.
D.M.> Директор завода сократил
У нас, после этого, тоже, никого на работу не принимают. Даже тех, кому обещали.


D.M.> , Московский ССРЗ был оборудован по последнему слову техники, а завод в "Дальнетуруханске" специализировался на постройке речных судов, барж и рыбаков и его сварочное оборудование было современным аккурат так сразу после Второй мировой войны. Почувствуйте, как говорится, разницу.
Почувствовал. Этот, Дальнетуруханский, по логике некоторых тут присутствующих, должен Сан-Антонио, как пончики печь.
Почувствовал, но не понял, где метла помела.


D.M.> У нас, в последнее время, так называемые эффективные менеджеры, вообще ничего кроме цифр не видят,
Они, всего лишь, так называемые.
А цифры - вещь красноречивая.
Одна моя знакомая, инженер, работает на фирме - поставщике шаровых кранов для газовиков. Это серьёзная техника, с большими проходными сечениями. Цена крана, в среднем, 15 тыс. Евро. Так вот, последние 5 лет они сами стали комплектовать эти краны фланцами. Обычными фланцами. Оказалось, что в России они стали дороже, чем в Германии, в 2 раза (до кризиса) Сейчас разница меньше, но в Росии дороже.
И всё потому, что у них эти фланцы делает один станок. С ЧПУ и роботом.
 3.6.103.6.10
Andru> Кстати- на всех американских CVN имеется броневая палуба

Ни на одном CVN нет броневой палубы. В интернетах пишут что последний АВ с на котором ее делали — Форрестол.

Бяка> БРОНЕВАЯ палуба уже отсутствует. Она там стальная

Чисто интереса ради — если бы полетная палуба современных американсих АВ была броневой, надо понимать ее бы делали не из стали? Наверное из анобтаниума, да? :F
 3.6.33.6.3
+
+2
-
edit
 

LtRum

опытный


LtRum>> Я, в отличие от Вам, могу сам составить свое мнение, т.к. являюсь специалистом.
Бяка> Пока что от Вас небыло ни одного, достойного специалиста, ответа.
Вы врете - я всегда отвечал качественно и по делу. А вот Вы так и не нашли гражданских аналогов оборудования, установленного на Сан Антонио.

Бяка> Я сомневаюсь, что они являются эффективной защитой. Оба. Американская система несколько более высокоэффективна.
Бяка> Но главная защита этих кораблей от ПКР - не ракеты, а системы постановки помех.
Опять же Вы несете полную ересь. Например Royal Navy вполне официально считает помехи - вспомогательным средством. Да и как можно рассчитывать на средства, эффективность которых в принципе непроверяема?

Бяка> В таком случае обьясните непонимающему экономисту, почему он не должен считать дотируемую верфь, исключённую из программ техперевооружения, обладающую музейным оборудованием, и вынужденную, из за этого, использовать массу ручного труда, более экономически передовой, чем вполне современная верфь?
Потому, что этот "экономист" не знает, что на "экономически более передовой верфи" тоже самое музейное оборудование, и точно также используется ручной труд. Учите матчасть.
 

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #04.10.2010 10:42
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Последние несколько страниц речи передовых технологиях в кораблестроении не идет,обсуждение превратилось в бесконечный флейм с переходами на личности и срачем.
Настоятельно рекомендую придерживаться в данном топике его темы.
 3.6.103.6.10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Capt(N)> Настоятельно рекомендую придерживаться в данном топике его темы.

Кэп, а это не получится, потому что Бяка на протяжении 5 страниц не может представить новые технологии.
 8.08.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Capt(N)>> Настоятельно рекомендую придерживаться в данном топике его темы.
3.r.> Кэп, а это не получится, потому что Бяка на протяжении 5 страниц не может представить новые технологии.
Дык,топик не вокруг Бяки или его постингов, а о технологиях. Если не согласны с его утверждениями,так не спорьте с ним,оставьте.... В данной теме достаточно собеседников,что бы выбрать с кем дискутировать.
 3.6.103.6.10
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Бяка> Три предложения. И все три - образец классической ошибки.

Ну это ваше дилетантское мнение. Сходили бы на какие-нибудь лекции по судостроению что ли.

Бяка> Корабль строится по технологиям, определяемых проектом, который привязан к технологическим возможностям верфи.

Не всегда. Иной раз для того, чтобы была возможность строить проект корабля производится модернизация верфи. Не под этот проект типа одноразово, а для этого проекта и в дальнейшем для постройки других проектов.

Бяка> Поэтому, необходимо, чтобы строить корабли по новым технологиям, сначала модернизировать верфь. Иначе на верфи получится полный бардак.

Никто в мире такую чушь не делает. По вашему надо остановить завод, разогнать рабочих и делать модернизацию завода. Никакой дурак из владельцев остановить завод не даст, деньги нужно зарабатывать. Далеко не полезем, возьмём мой любимый "ЯНтарь". На "Янтаре" до сих пор есть наклонный стапель, на котором построили уйму кораблей и судов. Затем построили горизонтальный стапель "Буревестник", изменили технологию спуска судов на воду. Для этого никто не додумался закрыть завод. Завод работал, строил корабли, строился новый стапель и никакого бардака не было. Затем построили стапель "Янтарь" - завод не закрывали, внедрили автоматическую линию раскроя металла "Кристалл" - завод не закрывали, затем перевооружили "Кристаллы" на "Гранаты" - опять завод не закрывали. Вы считаете, что всё это была глупость?

Бяка> Модернизация в процессе постройки - это и есть глупость. Причём, абсолютно безграмотная. В процессе постройки бывает выгодны только текущие улучшения. Это называют рационализацией работы, а не модернизацией.

Я думаю, что с вашими познаниями судостроения и кораблестроения на благо Родины нужно работать в америке, там вы больше пользы Родине принесёте, нанеся своими "умными" мыслями и закрытием заводов на модернизацию вреда супостату больше, чем весь советский флот за время холодной войны.
 8.08.0

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #04.10.2010 12:57  @39 rus#04.10.2010 12:54
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
3.r.> Я думаю, что с вашими познаниями судостроения и кораблестроения на благо Родины нужно работать в америке, там вы больше пользы Родине принесёте, нанеся своими "умными" мыслями и закрытием заводов на модернизацию вреда супостату больше, чем весь советский флот за время холодной войны.
2 39 rus
я надеялся,что вы меня поняли
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 
Бяка> последние 5 лет они сами стали комплектовать эти краны фланцами. Обычными фланцами. Оказалось, что в России они стали дороже, чем в Германии, в 2 раза (до кризиса) Сейчас разница меньше, но в Росии дороже.
Бяка> И всё потому, что у них эти фланцы делает один станок. С ЧПУ и роботом.

А вы думаете, что эти фланцы в России делают несколько станков или вручную? Зря так думаете. На цену фланца влияет и цена металла, из которого изготавливается сей фланец. Надеюсь вы про это в курсе? :D Так вот цена металла в России выше, чем на западе, например Литве, Польше, Германии, чтобы вы знали. Металлургические заводы продают металл внутри страны выше, чем на запад.
 8.08.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
О перспективах и новых направлениях судостроения в России, а также развитии ледокольного флота, рассказывает директор проекта «Судостроение» ОПК, генеральный директор «Северной верфи» и Балтийского завода Андрей Борисович Фомичев.
 

 3.6.103.6.10
+
-
edit
 
Capt(N)> О перспективах и новых направлениях судостроения в России

Молодец Андрей, вышел в директора. Я с ним в институте учился, но на разных курсах, он старше, а потом на "ЯНтаре" работали,он строителем, а я в в цехах.

Кстати, "Янтарь" тоже собираются послностью модернизировать и сделать супер-пупер современное предприятия. Я только "за". Правда слух у нас прошёл, что после модернизации кто-то собирается завод к рукам прибрать.
 8.08.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

russo> Чисто интереса ради — если бы полетная палуба современных американсих АВ была броневой, надо понимать ее бы делали не из стали? Наверное из анобтаниума, да? :F

Нет. Броневую палубу тоже делают из стали. Но не из обычной, конструкционной, а из броневой. Другой состав, другие методы принятия и расчёта нагрузок. И другая цена. Как в денежном, так и весовом выражении.
 3.6.103.6.10
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

3.r.> По вашему надо остановить завод, разогнать рабочих и делать модернизацию завода.

Это по Вашему.
Модернизацию завода (технологической линии или стапеля) делают без увольнения людей.
Частьиз них участвует в работе по модернизации, часть отправляется на переподготовку.
Это наиболее приемлемая форма модернизайии. И по затратам времени и по затратам средств.
На участках, подвергаемых модернизации, никаких работ, связанных с основным производством, проводить не нужно.

Кстати, что то от Вас не слышно ничего ни по поводу экономики ( скажу чесно, то, что Вы написали - это не экономика) ни по поводу новых технологий. Вы не экономист. Вы корабелл. Какого чёрта вас понесло в экономику? Почему Вы ни слова не говорите о том, что напрямую относится к топику???
 3.6.103.6.10
+
+2
-
edit
 
Бяка> Кстати, что то от Вас не слышно ничего ни по поводу экономики ( скажу чесно, то, что Вы написали - это не экономика) ни по поводу новых технологий. Вы не экономист. Вы корабелл.

Да я корабел, а не экономист. Поэтому я ничего особо и не пишу про экономику.

Бяка> Почему Вы ни слова не говорите о том, что напрямую относится к топику???

Это вы должны говрить о новых технологиях. Ваши же топики загружены словами о том, что купив Мистраль Россия получит новые и передовые технологии судостроения. Даже тему для вас открыли "Передовые технологии кораблестроительной промышленности на Западе и в РФ... " Так какие конкретно новые технологии получит Россия с Мистралем? Второй раз спрашиваю, какие?

Бяка> Какого чёрта вас понесло в экономику?

А какого чёрта вас, экономиста, понесло и заклинило в судостроении?
 8.08.0
RU John Fisher #04.10.2010 23:03  @39 rus#04.10.2010 22:53
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

3.r.> А какого чёрта вас, экономиста, понесло и заклинило в судостроении?

Просто бабки! Just a money. El bablos. Фунтики и фантики. :)
 8.08.0
+
-
edit
 
3.r.>> По вашему надо остановить завод, разогнать рабочих и делать модернизацию завода.
Бяка> Это по Вашему.

Бяка, это же ваши слова?:

Бяка:необходимо, чтобы строить корабли по новым технологиям, сначала модернизировать верфь. Модернизация в процессе постройки - это и есть глупость. В процессе постройки бывает выгодны только текущие улучшения. Это называют рационализацией работы, а не модернизацией

Разве эти ваши слова не говорят об остановке завода?

Бяка> Часть из них участвует в работе по модернизации, часть отправляется на переподготовку.

Это смотря что вы подразумеваете под модернизацией и новыми технологиями. Я от вас так и не добился, что вы имеете ввиду под модернизацией и новыми технологиями. Только демагогия и трёп.
 8.08.0
RU 39 rus #04.10.2010 23:11  @John Fisher#04.10.2010 23:03
+
-
edit
 
J.F.> Просто бабки! Just a money. El bablos. Фунтики и фантики. :)

Да я про форум.
 8.08.0
RU John Fisher #04.10.2010 23:17  @39 rus#04.10.2010 23:11
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Просто бабки! Just a money. El bablos. Фунтики и фантики. :)
3.r.> Да я про форум.

Промывание мозгов с целью устранения кокурентов и расширения рынка сбыта собственных товаров. Возможно за это и платят в "Германии". :)
 8.08.0
RU Deadushka Mitrich #05.10.2010 00:06  @Capt(N)#04.10.2010 10:42
+
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Capt(N)> Последние несколько страниц речи передовых технологиях в кораблестроении не идет,обсуждение превратилось в бесконечный флейм с переходами на личности и срачем.
Capt(N)> Настоятельно рекомендую придерживаться в данном топике его темы.
Зря, Вы, так сурово, Кэп! Передовые технологии могут быть не только в части железа, но и в части управленческих процессов. Я тут после 19 августа выкладывал ссылку на статью Дмитрия Александровича Грубова Верной ли дорогой идем, товарищи?
Я во многом с ним согласен. Большинство наших бед от управленческого бардака (мутная водичка) и воровства в различных формах (то, что в этой водице ловиццо). Особенно хорошо у Грубова написано про распределение ответственности.
 3.5.133.5.13
UA Capt(N) #05.10.2010 09:07  @Deadushka Mitrich#05.10.2010 00:06
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
D.M.> Зря, Вы, так сурово, Кэп! Передовые технологии могут быть не только в части железа, но и в части управленческих процессов...
абсолютно согласен,поэтому и предлагаю вернуться не к обсуждению персоналий и их отношения к сабжу топика, а к конкретному обсуждению конкретных дел в кораблестроительной промышленности.
 3.6.103.6.10
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

3.r.> Да я корабел, а не экономист. Поэтому я ничего особо и не пишу про экономику.
Но Вы именно о ней и пишите. Причём, в самом диком виде.

3.r.> Это вы должны говрить о новых технологиях. Ваши же топики загружены словами о том, что купив Мистраль Россия получит новые и передовые технологии судостроения. Даже тему для вас открыли
Тему открыли не для меня. А для вас, кораблестроителей и эксплуатационников, чтобы Вы, в первую очередь, могли высказать свои мысли о проблеме.
Я же пишу только о том, о чём технари постоянно забывают.
Далее. Топик вовсе не загружен моими словами о том, что купив Мистраль Россия получит новые и передовые технологии судостроения. Более того, я прямо писал, что купив Мистрали - Россия получит только корабли. А вот купив лицензию на постройку, Россия может купить и все необходимые технологии и подготовить свой персонал прямо у французов. И даже написал, как это делается, чтобы был максимальный экономический эффект от закупки.

3.r.> А какого чёрта вас, экономиста, понесло и заклинило в судостроении?
Потому, что судостроение и экономика очень связаны. Я рассматриваю экономику судостроенния.
 3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока

3.r.> Разве эти ваши слова не говорят об остановке завода?

Нет. Только об остановке производства, на время проведения модернизации.

3.r.> Это смотря что вы подразумеваете под модернизацией и новыми технологиями.

Новые технологии - это методы трудовой и хозяйственной деятельности. Технологии бывают технические и организационные.
Любое внедрение новых технологий требует, в первую очередь, обучение персонала владению новыми технологиями.
Модернизация - это организационные и технические мероприятия , требующиеся для перехода на новые методы работы или использования новых технологий. Сюда входят проектные работы, заказ нового оборудования, монтаж, освоение. И подготовка персонала.
 3.6.103.6.10
RU ko4evnik #05.10.2010 21:08  @Бяка#05.10.2010 19:47
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

азиподы значить внедряют...

"Звездочка" и "Флоусерв корпорейшн" заключили соглашение о создании производства винто-рулевых колонок и подруливающих устройств

АРМС-ТАСС

АРМС-ТАСС. Информационное агентство.

// www.armstass.su
 



СЕВЕРОДВИНСК, 5 октября. (АРМС-ТАСС). ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" и компания "Флоусерв корпорейшн" (США) заключили лицензионное соглашение о создании производства винто- рулевых колонок (ВРК) и подруливающих устройств (ПУ). Как сообщила пресс-служба судоремонтного завода, соответствующий документ сегодня в Северодвинске подписал 1-й заместитель гендиректора "Звездочки" Эдуард Бааль и 1-й вице-президент корпорации "Флоусерв" Томас Эрл Фергюссон.

Новое производство по лицензии корпорации "Флоусерв" будет создано на базе Центра судоремонта "Звездочка". Соглашение предполагается реализовать в два этапа. На начальной стадии российское участие в производстве ВРК будет ограничиваться производством отдельных компонентов - гребных винтов, металлоконструкций корпуса, системы управления, а также российская сторона обеспечит сборку, монтаж и пуско-наладку готовой продукции. При этом предусматривается, что доля участия "Звездочки" в изготовлении ВРК и ПУ на первом этапе составит не менее 50 проц. от готового изделия. Корпорация "Флоусерв" на этой стадии обеспечит поставку импортных компонентов и инжиниринговое сопровождение проекта. По мере освоения технологии судоремонтный завод будет производить замещение импортных поставок комплектующими отечественного производства. В соответствии с соглашением, к 2013 г. Центр судоремонта "Звездочка" полностью овладеет технологией производства винто-рулевых комплексов и перейдет ко второму этапу, на котором предприятие обеспечит самостоятельное изготовление компонентов ВРК и ПУ под контролем специалистов "Флоусерв". Срок действия лицензионного соглашения - 10 лет. Технологические и эксплуатационные характеристики готовых изделий будут соответствовать всем российским и международным требованиям к продукции данного назначения. В рамках реализации лицензионного соглашения "Звездочка" будет производить указанные пропульсивные комплексы мощностью до 10 МВт, в том числе и для судов высокого ледового класса.

Необходимость освоения производства винто-рулевых комплексов продиктована сегодняшними потребностями, как мирового, так и российского судостроения. По прогнозам Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) до 2020 г. в России должно быть построено около 1,4 тыс. судов. Значительная часть новых судов будет оснащена винто-рулевыми колонками и подруливающими устройствами, обеспечивающими эффективный КПД, высокую маневренность судна и низкие эксплуатационные издержки. По оценкам маркетологов "Звездочки", объем рынка России и стран СНГ в условиях реализации заявленных программ судостроения может достигать 8-10 млрд руб. ежегодно.

ОАО "Центр судоремонта "Звездочка" создано 12 ноября 2008 г. путем преобразования одноименного ФГУП. Завод специализируется на судоремонте и модернизации военной техники для Военно-морского флота России и зарубежных заказчиков, утилизации атомных подлодок, гражданском судостроении.
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 
Бяка> А вот купив лицензию на постройку, Россия может купить и все необходимые технологии и подготовить свой персонал прямо у французов.

В третий раз спрашиваю: какие новые технологии Россия купит и для чего подготовитт персонал у французов? Без демагогии, конкретно какие? Только чтоб чётко, ясно и понятно.
 8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru