[image]

Передовые технологии кораблестроительной промышленности на Западе и в РФ...

Перенос из темы «Нет пророка в своем отечестве или не купить ли нам «Mistral»…[3]»
Теги:mistral, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 15
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Угу. Примерно как Волга - аналог Тойоты.
Вы уверены? А то, знаете ли, читал я и другие мнения.

LtRum> До кучи на Сан Антонио стоят: 2 ПУ RAM (это дороже чем мистралевские пукалки), система Nixie, Nulka, SLQ-32A, SSDS, GCCS, CEC, JTIDS, AADS, SPQ-9B.

Дороже -не сомневаюсь. Но на счёт более высокой эффективности - сомневаюсь.
   3.6.103.6.10
RU John Fisher #03.10.2010 09:24  @Бяка#02.10.2010 23:24
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
Бяка> А отрезать крылья - стандартная шутка. Не едиот же он.
Это то же самое примерно, как в автомобиле поменять дорогую подвеску и трансмиссию на дешевую безрессорную и с дешевой коробкой передач на две скорости... Или то же самое, что с танка снять гусеницы из-за их дороговизны. Правда потом выяснится, что на колесах он даже по шоссе при своей массе будет с трудом передвигаться. Так что такие решения принимают только настоящие "економисты", ничего не желающие знать кроме денег и финансов. Они, наверное, даже сами в банковской ячейке рождаются и кассовым аппаратом зачинаются... А без денег они как без воздуха сразу от удушья умирают как от асфиксии... :)
P.S. Если несколько утрировать, то отрезать СПК крылья это то же самое, что отрезать крылья самолету. Надеюсь великим экономистам не стоит объяснять как будет после этого "летать" самолет? Или нам сейчас докажут обратное: что применение крыльев в авиации это тупиковый, экономически неэффективный, путь в никуда? Было бы интересно... :)
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 03.10.2010 в 09:43
03.10.2010 10:19, LtRum: +1: Да, именно так. А как еще-то - крылья экономически неэффективны. :D
"Крылья, ноги - это все фигня. Главное - хвост!" (С).

+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Бяка> А не припомните, какие из современных верфей, что работают на рынок, имеют столь допотопное оборудование? И не только имеют, но и работают на нём?
Т.е. слив по полной программе. Все с вами ясно - трепло.
Так вот, специально для людей мнящих себя "специалистами в экономике".
Указанное мной оборудование составляет большую часть себестоимости корабля.
Стоимость работ собственно верфи составляет для данного десантника - не более 35%, поэтому говорить о экономической неэффективности верфи может либо бессовесный лжец, либо человек, экономическое образование которого - фикция.

А Ваш вопрос ответить кстати могу - это DCN, Франция. Учите матчасть.
   
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Угу. Примерно как Волга - аналог Тойоты.
Бяка> Вы уверены? А то, знаете ли, читал я и другие мнения.
Я, в отличие от Вам, могу сам составить свое мнение, т.к. являюсь специалистом.
Потому, как показывает наша дискуссия, то что Вы прочитали нужно еще проверять, т.к. чаще всего Вы читаете что-то не то или не так.

LtRum>> До кучи на Сан Антонио стоят: 2 ПУ RAM (это дороже чем мистралевские пукалки), система Nixie, Nulka, SLQ-32A, SSDS, GCCS, CEC, JTIDS, AADS, SPQ-9B.
Бяка> Дороже -не сомневаюсь. Но на счёт более высокой эффективности - сомневаюсь.
Вы сомневаетесь, что RAM эффективнее Simbad? Это как говориться медицинский факт.
Simbad с ЗУР Matra BAE Mistral годиться разве что против вертолетов, да и то не всех. Я сомневаюсь в его возможности перехвата ПКР. Для RIM-116, ПКР - стандартная цель и он с их перехватом справляется.
Вы просто ничего не понимаете, а сказать Вам нечего. Тогда молчите.
   
+
+1
-
edit
 
Бяка> Всё ещё хуже, чем Вам даже представляется.

Эва куда вас, Бяканька, попёрло. Видать три высших образрования сказываются.

Бяка> У России есть рубли и есть валюта. Внутри страны покупки идут за рубли. Эти рубли должны быть не просто напечатаны, но и обеспечены. Поэтому, если напечатать рубли для строительства Мистралей внутри страны, то, для обеспечения этих рублей товарами, надо на эквивалентную сумму (по курсу) потратить валюту на закупку товаров за рубежом.

Бяка, кто вам сказал, что для покупки или посторойки "Мистралей" будут напечатаны рубли? Вы от действительности не оторвались? Устраивать дополнительную инфляцию для покупки УДК никто не будет. Или вы думаете, что в руководстве РФ сидят люди дурнее вас?

Бяка> Или увеличить производство аналогичных товаров (закупаемым), внутри страны. Но внутри страны - возможности резко ограничены. Почти вся одежда - это Китай. Половина еды - это импорт. Бытовые товары - почти всё - импорт. Кстати, потребление еды и одежды, при производстве Мистралей внутри страны, фактически не вырастет. Вырастет импортируемая часть.

Ну и ахинею же вы несёте. Скорее даже полный бред. Вы пытаетесь связывать потребление одежды и еды с посторойкой "Мистралей". Ну, блин, полный бред. Есть Мистраль, нет Мистраля - люди один хрен будут покупать еду и одежду, им надо жрать и одеваться вне зависимости от постройки Мистраля.

Бяка> Поэтому, при производстве Мистралей внутри страны (на существующих мощностях) придётся раскошелиться два раза. В рублях- бюджету и в валюте, для стимулирования импорта для покрытия рублей.

Это откуда ж такие выводы следуют? Полный бред.

Бяка> Именно это положение вещей в экономике делает невыгодной производство всего на свете у себя дома. То, что производишь у себя, надо продавать по всему миру. А то, что не производишь - покупать по всему миру.

Именно поэтому китайцы производят всё и продают по всему миру, а жрут весь рис привозной? Чё за ахинею несёте? Производство невыгодно если на производимый продукт нет спроса по какой-либо причине, например из-за высокой себестоимости продукта и соответственно его цены. Поэтому стараются перевести производство продукта в места, где получится наименьбшая себестоимость. Поэтому-то большинство производств и переехало в юго-восточную Азию и Китай.

Бяка> То, что производишь у себя, надо продавать по всему миру. А то, что не производишь - покупать по всему миру.

Вы думаете открытие сделали? Этим и занимается весь мировой бизнес.
   8.08.0
+
-
edit
 
Бяка> В принципе, я понял что вы желаете - простого рецепта. Так вот - это не реально. Такого рецепта нет.
Бяка> Это как с ВАЗом. В него вкачивали деньги , чтобы он давал продукцию и работу работникам. А в результате ВАЗ становится автомобильным импотентом. Потому, что варится только в собственном соку. На весь мир он не работает.
Бяка> Чехи поступили по другому, со Шкодой. Румыны - с Дачией.

Дохтур, не надо сравнивать судостроение с автомобилестроением. Тем более не надо сравнивать ВАЗ и Шкоду, здесь ваши рецепты не катят. На ВАЗ бабки загнали, а их не пускали в модернизацию производства, а просто распилили и разворовали, как и в большинстве своём у нас в стране. А иммпотентом, как вы выражаетесь, ВАЗ становится по прихоти его владельцев и руководства, им нужны быстрые бабки, а не продажа ВАЗов по всему миру. Для увеличения продаж и соответственно получения бабла на шару, лоббируется повышение ввозных пошлин на автомобили типа с целью поддержать отечественного производителя. Этим добиваются увеличения продажи этих "вёдер с гайками" марки ВАЗ внутри страны, что соответственно даёт возможность наполнить карманы владельцам и руководству ВАЗа.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 
Yevgeniy>> А если в бюджете денег нет и их надо напечатать, в этом случае покупка на отечественной верфи выглядит предпочтительнее,
Бяка> Только для Верфи. Для неё выгодно быстро получить деньги и загрузить свои мощности заказом.
Бяка> Но при этом мощности остаются старыми и стареют они постоянно.

Не только для верфи. Это для государства выгодней чем для верфи. Если заказ будет строить наша верфь, то деньги за корабль в большинстве своём останутся в стране, будут заняты работой люди, большинство денег вернётся государству обратно через налоги и платежи, верфь получит опыт строительства "Мистраля", часть заработанных денег верфь потратит на свою модернизацию и т.д. и т.п. Почему вы считаете, что надо не строить корабли, а сначала модернизировать верфи? Это глупость. Всегда верфи модернизировались в процессе постройки кораблей и судов. Это в нашей стране в 1990-2010 годы всё резко остановилось - бардак он и в Африке бардак.

Бяка> Но просто финансирование верфей, путём строительства без развития их конкурентоспособности - это путь в тупик.

Кто вам в голову вбил, что верфи финансируют и они не делают никакой модернизации? Делают и повышают свою конкурентоспособность. Не было бы этого, то корабли строили бы для иностранцев не мы, а другие страны.
   8.08.0
+
-
edit
 
Yevgeniy>> В случае с верфью у нее заказчик - государство, оно ни куда не денется от покупки,
Бяка> Если у Верфи такой заказчик превуалирует - верфь , как и любое предприятие, выпадает из конкурентной борьбы.

Правильно, у неё постоянный заказчик - государство, конкурировать не с кем и незачем. Если же таких верфей несколько, то они начинают конкурировать между собой за получение заказа от государства. Или это уже не конкуренция?
   8.08.0
+
+1
-
edit
 
Бяка> Если заказывать у себя, средства будут. Но уйдут они не на техперевооружение,

Это откуда такие утверждения?

Бяка> Если просто заказывать за рубежом - то средства уйдут за рубеж. Правда в немного меньшем количестве.

С чего это вдруг в меньшем количестве? Именно все 100% стоимости парохода и уйдут. Или французы такие добрые и нам вернут часть денег?

Бяка> Если Докдо так легко подходит под те технологические возможности, что есть в России - значит он , технологически, весьма консервативен.

Это откуда у вас такие познания и утверждения? Ась? Вы хоть знаете что такое технологические возможности, что говорите о консервативности корабля? Что вы подразумеваете под консерватизмом корабля? Плиз, разъясните.
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Бяка> Я не зря сожалел, что у Вас нет систематического экономического образования.

Бяка, это же вы писали?:

Бяка> У меня два законченных института в СССР. Химического машиностроения (дневное отделение) и, после окончания, ещё ВЗМИ (заочный машиностроительный)
Бяка> Экономическое образование я получил , систематическое, в Германии, закончив Торговый Университет.

Так вот я наконец понял откута у вас большинство бредовых утверждений и сравнений. Я очень сожалею, что у вас нет никакого кораблестроительного или какого-либо морского образования. Химическое машиностроение и торговля по отношению к кораблестроению очень далеки, как и вы. Вы хоть на одной верфи были? Ну хотя бы на экскурсии? Как вы можете вот такую ахинею утверждать:

Бяка> Это примерно тоже самое, что заявление, что на существующих производственных мощностях ВАЗа будут делать Гольфы. Вывод один.

если в судостроении и кораблестроении разбираетесь как свинья в апельсинах? Как вы вообще можете сравнивать сложное инжененрное сооружение как корабль и драндулет на четырёх колёсах? Да ещё и тыркать в нос людям отсутствием у них экономического образования.

Я уже вторую страницу читаю в топике с названием "Передовые технологии кораблестроительной промышленности на Западе и в РФ...", но ничего о новых технология здесь не написано. Вы мелете какую-то чепуху про экономику покупки и постройки кораблей, но ни слова в вашей писанине про передовые технологии в вашей писанине нет. давайте конкретно, какие новые технологии кораблестроения мы купим вместе с "Мистралем"? Конкретно, специалист вы наш с тремя верхними образованиями.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.10.2010 в 12:02
+
-1
-
edit
 
Бяка> Это технически подобное судно. А вот цена у него запредельная. Что говорит о никудышней экономической эффективности верфи - строителя.

Ваше утверждения о подобности Уоспа и Мистраля, Сан-Антонио и Мистраля - это всё говорит о ваших никудышних знания в кораблестроении.
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Бяка-обычный тонкий тролль.Не стоит так всерьёз читать его бред. Весь топик в результате забит оффтопом вместо реального обсуждения передовых технологий :(
   3.6.103.6.10
+
-1
-
edit
 
dmirg78> Бяка-обычный тонкий тролль.Не стоит так всерьёз читать его бред. Весь топик в результате забит оффтопом вместо реального обсуждения передовых технологий :(

Полностью согласен. Бяка только и занимается на форуме демагогией и флудом. Его давно пора заблокировать, чтобы не мешал людям общаться. Бяке, видимо скучно у немцев и общения с русскими не хватает, вот он и троллирует здесь.

Этот топик пора ликвидировать, т.к. на всех четырёх страницах нет ни слова о новых технологиях в кораблестроении, только наБякали тут всякой ахинеи некоторые Бяки из Германии.
   8.08.0
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
3.r.> Этот топик пора ликвидировать, т.к. на всех четырёх страницах нет ни слова о новых технологиях в кораблестроении,

Поддерживаю. Предлагаю лучше обсудить использование композитов для снижения РЛ-заметности.
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
ЦАМТО / 401 может вместо ненужных Мистралей провести конкурс на проведение модернизации нашего предприятия-изготовителя надстроек для корветов? что-бы не было-"возможности предприятия ограничены 1 надстройкой в год, т.к. бедные женщины формуют её из эпоксидки вручную"
   3.6.103.6.10

xab

аксакал

dmirg78> Поддерживаю. Предлагаю лучше обсудить использование композитов для снижения РЛ-заметности.

О ксти да:)

Вопрос.

Как использование композитов снижает РЛ-заметность?
По логике весь силовой набор под композитами должен светится как уголковый отражатель.
   7.07.0
DE Бяка #04.10.2010 00:04  @John Fisher#03.10.2010 09:24
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
J.F.> P.S. Если несколько утрировать, то отрезать СПК крылья это то же самое, что отрезать крылья самолету. Надеюсь великим экономистам не стоит объяснять как будет после этого "летать" самолет?
Не надо считать, что все менеджеры идиоты и не знают, что такое подводные крылья. Вообще, найти человека, который не знает, что это такое, наверное можно. Где нибудь в диких горных районах, куда цивилизация не попала. Но не среди топ- менеджеров судпрома.
Что нибудь отчебучить из разряда "очумелое" - это ещё постараться надо. У него получилось. А самым творческим в этом деле был Туполев. Его шуточки были из разряда "ну это же очевидно, что железные вещи летать не могут". Его Вы тоже в неучи запишите?
   3.6.103.6.10
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
LtRum> Я, в отличие от Вам, могу сам составить свое мнение, т.к. являюсь специалистом.
Пока что от Вас небыло ни одного, достойного специалиста, ответа. На экономические вопросы Вы отвечаете чисто техническими отговорками. Что говорит о том, что в тему Вы или не вьехали или хотите перевести её в другую плоскость.
LtRum> Вы сомневаетесь, что RAM эффективнее Simbad? Это как говориться медицинский факт.
Я сомневаюсь, что они являются эффективной защитой. Оба. Американская система несколько более высокоэффективна.
Но главная защита этих кораблей от ПКР - не ракеты, а системы постановки помех.

LtRum> Вы просто ничего не понимаете, а сказать Вам нечего. Тогда молчите.
В таком случае обьясните непонимающему экономисту, почему он не должен считать дотируемую верфь, исключённую из программ техперевооружения, обладающую музейным оборудованием, и вынужденную, из за этого, использовать массу ручного труда, более экономически передовой, чем вполне современная верфь?
   3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> Дохтур, не надо сравнивать судостроение с автомобилестроением.
Я не сравниваю. Вы это понять можете? Где Вы сравнения видите????
Я показываю, что происходит с машиностроительным предприятием при различных формах финансирования.
А автомобилестроение или тракторостроение или судостроение - не важно.
Автомобилестроение я беру просто для наглядности. С его продукцией большинство на форуме хоть как то сталкивается.
   3.6.103.6.10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> Ваше утверждения о подобности Уоспа и Мистраля, - это всё говорит о ваших никудышних знания в кораблестроении.

Это где это Я утверждал подобное?
   3.6.103.6.10
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
dmirg78> Бяка-обычный тонкий тролль.Не стоит так всерьёз читать его бред. Весь топик в результате забит оффтопом вместо реального обсуждения передовых технологий :(

Желаете обсудить покупку автоматизированных стендов для раскройки металла?
Или Вам хочестся узнать, где читают курс лекций о расчёте полей допусков при монтаже стальных конструкций?

Вы уверены, что тут кто то будет это дело обсуждать? И что там обсуждать? Формулы и методики, принятые в машиностроении и монтаже?
Или у Вас есть свои методики, и Вы спешите ими поделиться? Так делитесь?
Бяка Вам тут не мешает.

Или Вам хочется чтобы Бяка начал читать курс лекций?
   3.6.103.6.10
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> Почему вы считаете, что надо не строить корабли, а сначала модернизировать верфи? Это глупость. Всегда верфи модернизировались в процессе постройки кораблей и судов.

Три предложения. И все три - образец классической ошибки.
Корабль строится по технологиям, определяемых проектом, который привязан к технологическим возможностям верфи.
Поэтому, необходимо, чтобы строить корабли по новым технологиям, сначала модернизировать верфь. Иначе на верфи получится полный бардак.
Модернизация в процессе постройки - это и есть глупость. Причём, абсолютно безграмотная. В процессе постройки бывает выгодны только текущие улучшения. Это называют рационализацией работы, а не модернизацией.
   3.6.103.6.10
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> С чего это вдруг в меньшем количестве? Именно все 100% стоимости парохода и уйдут. Или французы такие добрые и нам вернут часть денег?

А Естественно. Корабль то должен быть адаптирован для российских верфей и российского вооружения. Вооружение отставим. А вот металл, кабели и прочую комплектующую - надо брать российские.
Не считая того, что Вы , видимо, совсем не поняли того факта, что строительство во Франции банально дешевле. И не читали того, что я писал, ранее, об обучении кадров на французской верфи.
   3.6.103.6.10
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
3.r.> Полностью согласен. Бяка только и занимается на форуме демагогией и флудом. Его давно пора заблокировать, чтобы не мешал людям общаться.

И пропесочить его на открытом партийном собрании с постановкой на вид.

Кстати, а кому это я мешаю общаться? Или я Вас в ночных кошмарах мучаю?
   3.6.103.6.10
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru