[image]

Виртуальные модели кораблей

 
1 77 78 79 80 81 225
US GriLuk #22.03.2013 19:53  @Алексей Логинов#22.03.2013 18:19
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

А.Л.> 3Д модель обсуждать бесполезно. Это как обсуждать фотографию. Каждый видит что он хочет.

До 76-й страницы так и было

А.Л.> Для обсуждения теории

В этой теме это не принято.
Так, расслабились на картинках слегонца малехо.
Автор - nissin - чужие глупости уже проехал
   
+
+3
-
edit
 

Engineman

опытный

GriLuk> В этой теме это не принято.
GriLuk> Так, расслабились на картинках слегонца малехо.
GriLuk> Автор - nissin - чужие глупости уже проехал

А какой в этом смысл? Зачем? Особенно с людьми, которые даже букваря не знают. Они - что, могут привнести что-то полезное в дискуссию?

Для того, чтобы сделать корпус - автор 3D модели имел в своем распоряжении реконструкцию теоретического чертежа, сделанную на базе документации верфи-строителя и хорошую копию подлинного чертежа общего расположения миноносца.

Разумеется, ориентируясь на маленькие рендеры - что-то внятное сказать сложно. Что я отметил сразу. Кстати, формообразование миноносца на первых рендерах в общем - передано верно. Впрочем, кто бы сомневался - если человек рисует, используя подлинную документацию...
Но "знатоков" - понесло в детали, о которых, правда, они ни малейшего представления не имеют.
У нас появился плоский кронштейн руля - в виде отдельной детали, рассуждения о невозможности сформировать клепаный корпус с такими острыми обводами из металла и много еще всякой дури...типа кошек и подручных клепальщика.
Глупости, к сожалению, получили продолжение.

2 nissin - прошу повторно прислать мне крупные изометрические проекции корпуса и проекции корпуса со шпангоутами и ватерлиниями - как они есть на модели. Я хоть посмотрю - что получилось на самом деле. Форму штевней, профиль пятки ахтерштевня, обводы кормы у штевня - надо корректировать - судя по крайним картинкам. Заодно - я покажу как у миноносца располагались обшивочные поясья и как листы обшивки крепились к штевням.
   8.08.0
+
-
edit
 

ZENTA

втянувшийся

Nissin, не могли бы ли Вы - выложить получившийся теоретический чертеж... Заранее благодарен.
   

IBeRUS

аксакал
★★
nissin> Чуть подправил, такой корпус вышел. Остановлюсь на таких обводах.
Саша,вот так мне нравится - намного лучше!Продолжай,удачи!
   11
+
+4
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Engineman> прошу повторно
Engineman> Я хоть посмотрю
Engineman> Заодно

Да брось ты к человеку цеплятся. Людям надо хлеба и зрелищ. Т.е., халявы и цветных картинок. И в этой теме это красиво дается.
Хоть и лесом, все путём.

И, безусловно, вспоминая, о тебе будут говорить: "Он был намбер уан".
Зуб даю.
Так что тут так же все путём
   
+
+3
-
edit
 

nissin

опытный

Вот такая "теория" c 3D модели корпуса radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1303/45/aca3f0204cb6.jpg.html
   
Это сообщение редактировалось 24.03.2013 в 11:01
+
-
edit
 

Engineman

опытный

nissin> Вот такая "теория" c 3D модели корпуса

Сейчас пришлю корректировки. Я уже почти закончил в первом приближении.
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

Engineman

опытный

GriLuk> Да брось ты к человеку цеплятся. Людям надо хлеба и зрелищ. Т.е., халявы и цветных картинок. И в этой теме это красиво дается.
GriLuk> Хоть и лесом, все путём.
GriLuk> И, безусловно, вспоминая, о тебе будут говорить: "Он был намбер уан".
GriLuk> Зуб даю.
GriLuk> Так что тут так же все путём

GriLuk, ты по-русски читать/понимать разучился? Пшёл вон, не крутись под ногами как пёс худой.
   9.09.0
Capt(N): предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
UA FOBOSDEMOS #23.03.2013 21:15  @Engineman#23.03.2013 20:44
+
+1
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
Engineman> GriLuk, ты по-русски читать/понимать разучился? Пшёл вон, не крутись под ногами как пёс худой.

Ребята давайте всё же не сориться - над одним делом работаем всё же. Пусть и разными путями и способами.


Не обессудте что вмешиваюсь, но носовые шпангоуты ИМХО должны быть более S-образной формы, так сказать более "искривлённой". Судя по фото Таку, и чертежам шихаусского Torpedo Boat of 82 tons and 24Kn, выложенным Engineman. Т.е. несмотря на "узость" носовых обводов, площадь поперечных сечений в носу должна быть больше. Лично я бы сделал носовые шпангоуты ниже КВЛ более полными.
   

+
-
edit
 

villi

аксакал

FOBOSDEMOS> .... над одним делом работаем всё же. Пусть и разными путями и способами.

На этот счет есть более весомое мнение - "... Зачем? Особенно с людьми, которые даже букваря не знают. Они - что, могут привнести что-то полезное в дискуссию? " (С)

Стоит задуматься над отведенным остальным местом в "одном деле" ;)
   19.019.0
RU Engineman #23.03.2013 22:43  @FOBOSDEMOS#23.03.2013 21:15
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

FOBOSDEMOS> Ребята давайте всё же не сориться - над одним делом работаем всё же. Пусть и разными путями и способами.
FOBOSDEMOS> Т.е. несмотря на "узость" носовых обводов, площадь поперечных сечений в носу должна быть больше. Лично я бы сделал носовые шпангоуты ниже КВЛ более полными.

Коль скоро вы работаете над "общим делом", возьмите и нарисуйте - как себе это представляете. Теоретический чертеж для корректировки - имеется, образчики подлинных теоретических чертежей - тоже. Есть с чем сравнить, если что. Вот, на всякий случай - еще один (образчик), это - истребитель постройки Шихау.
Прикреплённые файлы:
Lines 4.jpg (скачать) [863x374, 105 кБ]
 
 
   9.09.0
UA FOBOSDEMOS #23.03.2013 22:53  @Engineman#23.03.2013 22:43
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
Engineman> Коль скоро вы работаете над "общим делом", возьмите и нарисуйте - как себе это представляете. Теоретический чертеж для корректировки - имеется, образчики подлинных теоретических чертежей - тоже. Есть с чем сравнить, если что. Вот, на всякий случай - еще один (образчик), это - истребитель постройки Шихау.


а можно фрагмент сего чертежа хотя бы до квл? Больше и не надо.
   
+
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
villi> Стоит задуматься над отведенным остальным местом в "одном деле" ;)

Ну кто хочет, может над чьим то мнением и "инверсию" поставить - авось и на благо делу будет.
   
+
-
edit
 

Engineman

опытный

villi> Стоит задуматься над отведенным остальным местом в "одном деле" ;)

От автора дугового прожектора с тремя электродами - подобный комментарий услышать особенно лестно :D.

Задуматься - действительно стоит. Я, вот, например - уже подумал. Похоже, затея изжила себя. Неинтересно. А чертежи HI-LUNG - пусть полежат до лучших времён.
   9.09.0
RU Engineman #23.03.2013 23:10  @FOBOSDEMOS#23.03.2013 22:53
+
-
edit
 

Engineman

опытный

FOBOSDEMOS> а можно фрагмент сего чертежа хотя бы до квл? Больше и не надо.

Извольте.
Успехов.
Прикреплённые файлы:
Lines 5.jpg (скачать) [461x308, 51 кБ]
 
 
   9.09.0
UA FOBOSDEMOS #23.03.2013 23:10  @FOBOSDEMOS#23.03.2013 22:53
+
+1
-
edit
 

FOBOSDEMOS

опытный
☆★
Вот для сравнения обводы Буракова и Torpedo Boat of 82 tons and 24K:

Прикреплённые файлы:
новый-5.JPG (скачать) [1231x485, 68 кБ]
 
 
   
+
+5
-
edit
 

villi

аксакал

Engineman> От автора дугового прожектора с тремя электродами - подобный комментарий услышать особенно лестно :D.


Не стоит благодарностей, всегда рад вам услужить. ;)

Engineman> ... Неинтересно. А чертежи HI-LUNG - пусть полежат до лучших времён.

Но зато теперь вы всем дали знать чего они лишились в наказание за своё неучтивое поведение.А это главное, не правда ли? :)
   19.019.0

ZENTA

втянувшийся

nissin> Вот такая "теория" c 3D модели корпуса (корректируйте, дополняйте, общими усилиями "правильные" обводы и нарисуем)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

nissin> Вот такая "теория" c 3D модели корпуса (корректируйте, дополняйте, общими усилиями "правильные" обводы и нарисуем)

Дорогой наш nissin (извините, но обращение "уважаемый" девальвировано).
1. Вынужден озвучить [подозреваю, не только свое] мнение, что белая зависть не отпускает от созерцания работ профессионального, соответствующе образованного, художника. Тебя, то есть.
2. Но - suum cuique. Есть группа "непонимающих" красоту. То есть, видящих, но "непонимающих". Как я, например. Мне важнее красота линий и их сосуществование на плоском чертеже. Три-ди для меня - только удобный (и очень) инструмент. Я не заказчик, которому нужна эффектная цацка.
3. Если мне какой-нибудь "намбер" говорит "нарисуй", то... я просто не могу. Не умею. Обделен. Я не из циретелей. Я создаю ЧЕРТЕЖ.

Надеюсь, 1-3 достаточно раскрыло мое самое верхнее сообщение на этой странице: Логинов, сильно подозреваю, имеет те же симпатии, поэтому - это не в обиду! - метать чертежи в этой теме просто не стóит.

4. Не надо тушить керосином: кавычки к слову правильные - не айс

Все выше - как всегда - с открытым сердцем и от души.


А теперь - наезды :)

1. Что это за круг, расположенный большей частью на кормовых шпангоутах проекции корпус?
2. Почему ватерлинии у форштевня "крестятся"?
3. В максе, если не ошибаюсь, нет инструмента визуализации кривизны, поэтому длинные кривые (например, ватерлинии) на теории выглядят неплавными:
3а. Как ты проверяешь плавность кривых?
3б. Можно ли добавить ботоксы?
3в. Можно ли попросить выложить сжатые по длине в 2-3 раза бок и полушироту?

спасибо

P.S. Ну кто же будет корректировать? Оцифровывать твою теорию, чтобы с ней поработать и поправить? У кого-то есть лишнее время? Или кто-то тут или там может реально под- или откорректировать растровый чертеж? Не верь. Кинут об асфальт
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Engineman>> ...А чертежи HI-LUNG - пусть полежат до лучших времён.
villi> ...они лишились в наказание за своё неучтивое поведение...

Тоже на них булочку крошишь? Ай-я-яй! :D
Тем более, что тЫповые обводы Engineman благосклонно выложил (цитирую: По характеру обводов он ничем не отличася от БУРАКОВА). Так что, либо мы не можем не быть благодарны, либо ничего, кроме типовых и не... планировалось.

Ну, ты понял: это - жизнь ))))
   
24.03.2013 13:25, villi: +1: Согласен. ;)
UA Yevgeniy #24.03.2013 03:08  @Engineman#23.03.2013 23:02
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Engineman> Задуматься - действительно стоит. Я, вот, например - уже подумал. Похоже, затея изжила себя. Неинтересно. А чертежи HI-LUNG - пусть полежат до лучших времён.
Предлагаю подумать еще раз :-) Конечный результат имхо того стОит.

По крайней мере здесь в ветке nissin и Вы, Engineman конкретно делаете собственный проект - реконструкцию Буракова. Обмен мнениями и советы вещь хорошая, но ведь никто не обязывает им неукоснительно следовать :-) Вы сделаете такую модель, кто-то другую, в этом ведь и цимес. Делайте как делается, Вы привели свои аргументы. Разве обязательно чего-то доказывать, если Вы считаете, что правы? (независимо от :-) - я вот оценить не могу)

В общем надеемся на продолжение Вашей совместной модели.
ЗЫ А лучшие времена - имхо здесь и сейчас :-) прошлого уже нет, а будущее может не наступить вовсе сложиться не так как мы рассчитываем :-)
   
Это сообщение редактировалось 24.03.2013 в 03:20
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Yevgeniy> ...здесь в ветке... и Вы, Engineman конкретно делаете собственный проект - реконструкцию Буракова

Где-кто?
Нет...

ГДЕ?
КТО?

Поднимите мне веки и, мизинчиком, на лучшего солиста Первого Украинского, будущего солиста Большого театра.

Популярно: ЕДИНСТВЕННАЯ реконструкция "Буракова" - последнее сообщение в этой ветке на предыдущей странице залегендировано как "Лесом"
   
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Флейм»
+
+8
-
edit
 

DM1967

опытный

Yevgeniy>> ...здесь в ветке... и Вы, Engineman конкретно делаете собственный проект - реконструкцию Буракова
GriLuk> Где-кто?
GriLuk> Нет...
GriLuk> ГДЕ?
GriLuk> КТО?
GriLuk> Поднимите мне веки и, мизинчиком, на лучшего солиста Первого Украинского, будущего солиста Большого театра.
GriLuk> Популярно: ЕДИНСТВЕННАЯ реконструкция "Буракова" - последнее сообщение в этой ветке на предыдущей странице залегендировано как "Лесом"

Элементарное проявление уважения к окружающим - говорить понятно. Давно хотел спросить - Вы хоть сами себя на следующий день понимаете?
Ну, или - за что нам это наказание?
ЗЫ. Можете не думать что отвечать - все равно по фиг что Вы напишите. Специалист Вы неплохой (Местами. Реально, в определенных темах - уважаю и завидую), а вот как человек... Это не недостаток, это - констатация. Наверное.
   9.09.0
24.03.2013 05:43, GriLuk: +1: За квинтэссенцию: _все равно по фиг что Вы напишите_
Точнее не сказал бы даже я


  • Capt(N) [24.03.2013 09:50]: Предупреждение пользователю: GriLuk#24.03.13 04:09
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
GriLuk> Популярно: ЕДИНСТВЕННАЯ реконструкция
Я обратил внимание на тэг подчеркивания :-) Извини, был неточен. В силу этого основной смысл моего поста немного искажен - но совсем немного :-)
   
DE Алексей Логинов #24.03.2013 11:55  @nissin#23.03.2013 19:16
+
+6
-
edit
 
nissin> Вот такая "теория" c 3D модели корпуса radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1303/45/aca3f0204cb6.jpg.html


Бог с ним с притыканием шпангоутов в килевой части. Есть ошибки гораздо грубее.
1. Отсутствует "горбик" карапаса перед рубкой.
2. Нет площадок на палубе перед рубкой по бортам.
3. Совершенно не привязано расположение визирной рубки относительно корпуса - 95...91 шпангоут.В связи с этим невозможно говорить о правильности выполнения этого фрагмента.
4. Район перехода горизонтальной части карапаса в вертикальную, вызывает большие сомнения.
5. Не привязан район слома палубы. Переход в наклонную часть к ахтерштевню - 40шп.
6. Отсутствует развал шпангоутов в носовой части корпуса.
7. Нет линии верхней палубы в точке перехода бимса к бортовому скруглению. Следовательно не ясно расположение фальшборта в кормовой части, который шел по этой линии. В дальнейшем это создаст трудности с расположением многих палубных элементов. В часности фальшбортика (планки) по борту.
8. Про нумерацию шпангоутов, батоксов, ватерлиний, расположение нулевой линии и т.п. не упоминаю, т.к., возможно, это не для всех является нормой выполнения чертежа.





   25.0.1364.17225.0.1364.172
24.03.2013 13:00, shhturman: +1: Четко и ясно.
1 77 78 79 80 81 225

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru