[image]

Стенд и оборудование для испытаний и измерений VIII

 
1 67 68 69 70 71 216
RU raketoman #03.11.2010 21:15
+
-
edit
 

raketoman

новичок
Учту. Так что насчёт стенда?
   3.5.153.5.15

ksm

опытный

raketoman> Учту. Так что насчёт стенда?

Если крепко собран без хлябоний, люфтов и т.д,то работать должен , но погрешность будет ощютимой.
   8.08.0
RU raketoman #04.11.2010 11:12
+
-
edit
 

raketoman

новичок
Хм сегодня на стенд (на ту часть, где держатель) положил гирю 5 кг безмен показал нагрузку в 5.5 пришлось немного перенастроить теперь всё верно показывает вот только означает ли это что с двигателем он покажет правильную тягу?
   3.5.153.5.15

ksm

опытный

raketoman> Хм сегодня на стенд (на ту часть, где держатель) положил гирю 5 кг безмен показал нагрузку в 5.5 пришлось немного перенастроить теперь всё верно показывает вот только означает ли это что с двигателем он покажет правильную тягу?

Будет погрешность, из-за отклонения оси двигателя от вертикали при движении его в низ, и из-за большего хода пружины весов.
   8.08.0
+
-
edit
 

IvanV

опытный

raketoman> Хм сегодня на стенд (на ту часть, где держатель) положил гирю 5 кг безмен показал нагрузку в 5.5 пришлось немного перенастроить теперь всё верно показывает вот только означает ли это что с двигателем он покажет правильную тягу?

Ни в коем случае не покажет, особенно у такой конструкции, где будет явно выражена нелинейность. Другими словами, у тебя на 1кг тяги будет приходиться не 1кг показаний безмена, а по разному, в зависимости от значения тяги. В любом случае надо строить калибровочный график, т.е. график зависимости показаний безмена от реальной нагрузки. Производится путем подвески вместо двигателя последовательно набора грузов с записью показаний безмена, а затем последовательного снятия грузов также с записью показаний. А затем по этим графикам восстанавливать реальный график тяги.
   7.07.0

Serge77

модератор

IvanV> Ни в коем случае не покажет, особенно у такой конструкции, где будет явно выражена нелинейность.

Почему нелинейность? Потому что тяга приложена не вертикально, а по касательной к окружности? Так тогда и калибровать, как ты пишешь, нельзя, потому что вес грузов направлен не туда, куда тяга.
   3.0.173.0.17

Ckona

опытный
★☆
IvanV> у тебя на 1кг тяги будет приходиться не 1кг показаний безмена, а по разному, в зависимости от значения тяги.
Нет, на 1 кГ тяги будет приходиться 1 кГ безмена плюс погрешность1 , на 2 кГ тяги будет приходиться 2 кГ безмена плюс погрешность2 и т.д.
Погрешности эти не будут превышать 15...20 процентов от значения тяги.
Для индикаторных измерений - вполне приемлемая точность, 1 кГ тяги от 1,5 кГ тяги будут уверенно различаться.
   

Irbis_r

новичок
IvanV>> у тебя на 1кг тяги будет приходиться не 1кг показаний безмена, а по разному, в зависимости от значения тяги.
Ckona> Нет, на 1 кГ тяги будет приходиться 1 кГ безмена плюс погрешность1 , на 2 кГ тяги будет приходиться 2 кГ безмена плюс погрешность2 и т.д.
Ckona> Погрешности эти не будут превышать 15...20 процентов от значения тяги.
Ckona> Для индикаторных измерений - вполне приемлемая точность, 1 кГ тяги от 1,5 кГ тяги будут уверенно различаться.

Специально весы "ЧЭДЭ" на 5 килограмм переделал на 10. Вскрыл, пружину механизмом регулировочным подтянул, потом навешивал вес до делений на весах с определенным шагом (в ход шли блины и рис), потом взвешивал это на электронных весах и записывал показания в таблицу Exel. Так как делений много, то накопив показаний по ним построил в Excel функцию аппроксимации. Теперь можно ввести показание с весов и получить результат. Чем больше замеров внесено, тем точнее эта функция будет работать.
P.S. как вариант.
   
RU raketoman #04.11.2010 20:23
+
-
edit
 

raketoman

новичок
в общем придётся делать д :( ругой...
   3.5.153.5.15
RU raketoman #04.11.2010 20:57
+
-
edit
 

raketoman

новичок
а хотя... у меня двигатель первый всего 100мм канал измерю его тягу на этом стенде а для следующего сделаю другой более точьный
   3.5.153.5.15

IvanV

опытный

Serge77> Так тогда и калибровать, как ты пишешь, нельзя, потому что вес грузов направлен не туда, куда тяга.

Да, не подумал. Тогда даже не знаю как.

Ckona> Нет, на 1 кГ тяги будет приходиться 1 кГ безмена плюс погрешность1 , на 2 кГ тяги будет приходиться 2 кГ безмена плюс погрешность2 и т.д.

Разумеется. Я просто имел в виду, что если там плечи 1:1, то на это надеяться нельзя, потому что если на 5 кг он показывает 5, то не факт, что на двух покажет два.


Ckona> Погрешности эти не будут превышать 15...20 процентов от значения тяги.

ИМХО 20% явно многовато для любых измерений, учитывая, что можно за чуть большие деньги купить рычажные весы и получить точность процентов пять при минимальной доработке. Ведь здесь может быть ещё и гистерезис большой, если в оси будет большое трение.

В общем я бы купил рычажные весы. А если их не достать, попробовал бы с этим, если придумать, как его откалибровать.
   7.07.0

RU raketoman #04.11.2010 22:04
+
-
edit
 

raketoman

новичок
ну за трение в оси можно не волноваться в центральное отверстие на рычаге вставлена металлическая трубка и всё смазано солидолом
   3.5.153.5.15
UA Serge77 #04.11.2010 22:06  @raketoman#04.11.2010 22:04
+
-
edit
 

Serge77

модератор

raketoman, у тебя же всё готово, поэтому нужно просто испытать и всё будет ясно.
   3.6.123.6.12
RU raketoman #04.11.2010 22:15
+
-
edit
 

raketoman

новичок
у меня в данный момент закончились реактивы привезут только через две недели. так что испытания позже. отчитаюсь в соответствующей теме.
   3.5.153.5.15

ksm

опытный

Serge77> raketoman, у тебя же всё готово, поэтому нужно просто испытать и всё будет ясно.

Что будет ясно?Если-бы он знал реальные характеристики двигателей, то , их можно было бы сравнить с показаниями стенда. а они у него , как я понял самодельные,что. с чем, сравнивать?
   8.08.0
RU raketoman #04.11.2010 22:21
+
-
edit
 

raketoman

новичок
ksm если я уберу отклонения оси двигателя это снизит погрешность?
   3.5.153.5.15
+
-
edit
 

IvanV

опытный

raketoman> ksm если я уберу отклонения оси двигателя это снизит погрешность?

Снизит, только как ты это сделаешь?


>>Serge77 raketoman, у тебя же всё готово, поэтому нужно просто испытать и всё будет ясно.

Так как калибровать-то?
   7.07.0
RU raketoman #04.11.2010 22:33
+
-
edit
 

raketoman

новичок
вот так
Прикреплённые файлы:
стенд.jpg (скачать) [479x251, 8,6 кБ]
 
 
   3.5.153.5.15

Serge77

модератор

IvanV> Так как калибровать-то?

Калибровать по-простому, вешая грузы. В любом случае хоть какой-то измеритель намного лучше, чем никакой.
Тест покажет не точность, а возможность работы с таким стендом вообще.
   3.6.123.6.12

ksm

опытный

raketoman> ksm если я уберу отклонения оси двигателя это снизит погрешность?

Снизит, но не на много,снизить можно так: в месте крепления двигатель -рычаг, поставить патрон на оси, в который будет вставллятся двигатель, тоесть при движении двигателя в низ , последний будет остоваться всегда вертикально,только тут важен центр тяжести,т.е патрон с двигателем должен быть ниже рычага,незнаю как доходчевей обьяснить на словах.
   8.08.0
RU raketoman #04.11.2010 23:12
+
-
edit
 
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Как-то так можно сделать. Калибровать тогда сверху.
Прикреплённые файлы:
апапвап.PNG (скачать) [454x342, 5,6 кБ]
 
 
   7.07.0

ksm

опытный

raketoman> нарисуй если можеш

Завтра нарисую, сфотографирую и выложу.А вообще, если знаешь хотя-бы какай стороной берется в руку паяльник, делай хотя-бы конденсаторный,тут уже на нем собаку съели, обьясним пошагово.
   8.08.0

ksm

опытный

IvanV> Как-то так можно сделать. Калибровать тогда сверху.

Иван ты не прав , у тебя при смещении рычага в низ двигатель стремится уйти в лево.а там ему мешает патрон, если он конечно закреплен
   8.08.0

raketoman

новичок
IvanV>> Как-то так можно сделать. Калибровать тогда сверху.
ksm> Иван ты не прав , у тебя при смещении рычага в низ двигатель стремится уйти в лево.а там ему мешает патрон, если он конечно закреплен

чем мой вариант не подходит?
   3.5.153.5.15
1 67 68 69 70 71 216

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru