[image]

Секретная модификация Сатурна 5

 
1 8 9 10 11 12 18

7-40

астрофизик

7-40>> Поздно. Уже появился "филей". :)
Georgiev> А что такое "филей"?

Филей в переносном значении - попа. В прямом (о мясе) - мясо с ляжек. Это разговорное слово. В литературном языке - филе, англ. fillet.
   8.08.0
UA Beholder44 #21.11.2010 23:38  @Karev1#21.11.2010 22:15
+
-
edit
 

Beholder44

аксакал
★★★
Karev1> А Фанату, насколько я за ним слежу, выдержка не изменила ни разу. :)


Выдержка не изменила ни разу, как же! :p
Плохо следите, очевидно, либо

рука руку моет
 
   7.0.517.447.0.517.44
+
-4
-
edit
 

Doubted

новичок
★★
7-40>>> Поздно. Уже появился "филей". :)
Georgiev>> А что такое "филей"?
7-40> Филей в переносном значении - попа. В прямом (о мясе) - мясо с ляжек. Это разговорное слово. В литературном языке - филе, англ. fillet.

Готовьте НасаБараны свои филейные части - оголяйте ягодицы!
Скоро Вам НАСА по попе настучит за отвратную работёнку!

Ф-1 НЕ СУЩЕСТВОВАЛ!

ДОКАЗАНО!

Подробности в Другом разделе.

Ищете да обрящете-)
   3.6.123.6.12
hcube: предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »

Georgiev

опытный

7-40>>> Поздно. Уже появился "филей". :)
Georgiev>> А что такое "филей"?
7-40> Филей в переносном значении - попа.

Спасибо. Но всё таки не понял, что Вы хотели сказать.
   
+
-
edit
 

Foxpro

опытный

Georgiev> Спасибо. Но всё таки не понял, что Вы хотели сказать.
Есть такое выражение в русском языке - "вертеть филеем" (т.е. задницей,выкручиваться).
Я за это выражение замечание на хоботе схлопотал. А так как оно было сверхлимитным - "две недели без права переписки" :( .
   
+
+2
-
edit
 

7-40

астрофизик

Georgiev> Спасибо. Но всё таки не понял, что Вы хотели сказать.

Это не я хотел сказать - я процитировал слова Фаната. Под "вертеть филеем" понимается обычно "уклоняться от неприятного разговора". В литературном языке синонимом будет "вертеться как уж на сковороде".
   8.08.0

+
+1
-
edit
 

Georgiev

опытный

7-40> Это не я хотел сказать - я процитировал слова Фаната. Под "вертеть филеем" понимается обычно "уклоняться от неприятного разговора".

А как же? Чтобы сохранить самообман в голове, надо непременно уклониться от всех опасных для него тем. Вариантов два - или ты побеждаешь самообмана, или он - тебя. В последнем случае становишься его рабом :(
   
RU фанат Kylie #22.11.2010 17:00  @Georgiev#22.11.2010 16:37
+
-2
-
edit
 

фанат Kylie

втянувшийся

Georgiev> А как же? Чтобы сохранить самообман в голове, надо непременно уклониться от всех опасных для него тем. Вариантов два - или ты побеждаешь самообмана, или он - тебя. В последнем случае становишься его рабом :(
Georgiev,вы что-то хотели мне сказать или так,пофлудить зашли?
А кстати,напомнить вам темы от которых вы в последнем нашем разговоре уклонились?
   8.08.0
BG Georgiev #22.11.2010 20:37  @фанат Kylie#22.11.2010 17:00
+
-
edit
 
RU Старый #23.11.2010 00:04  @фанат Kylie#21.11.2010 19:36
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
ф.K.> Динамические испытания проводились на УКСС?ДА или НЕТ?
ф.K.>Ракета во время этих испытаний была заправлена?ДА или НЕТ?
ф.K.>Вы можете привести цитату,в которой я пытаюсь выдать заправку на УКСС за заправку на любом другом вибростенде?ДА или НЕТ?

Ой, Фанат, таких поддавков я не ожидал. Волнуйтесь, подробности завтра.
(Пы.Сы. До завтра у вас есть шанс исправиться и сказать что вы оговорились)
   8.08.0
RU Старый #24.11.2010 19:52  @Karev1#21.11.2010 22:15
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Karev1> А Фанату, насколько я за ним слежу, выдержка не изменила ни разу. :)

Ничего удивительного:

Правила демагога — Lurkmore

Правила демагога
Материал из Lurkmore
(Перенаправлено с Демагог)Черновая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация, поиск
Осторожно, взаимоисключающие параграфы!В результате злостно постмодернистских литературных опытов, войны правок, заветов П-тра П-тровича Кащенко, любви к тоталитаризму, набегу священных военов или просто по причине долбоебизма, одна часть этой статьи явно противоречит другой. Считайте нас коммунистами это фичей и не ломайте мозг в поисках Истины. Она где-то там. Возможно, что и рядом. Мои волосы — птица.Твои доводы не катят.

// Дальше — lurkmore.ru
 


4.К демагогу не липнет грязь. Что бы тебе ни писали, всегда оставайся бодрым, невозмутимым и лощёным. Это бесит.
5.Не занимайся примитивной грубостью и флеймом. Едкие насмешливые подколки в сто раз обиднее. К тому же модератор не найдёт предлога заткнуть тебе рот, как бы ему этого ни хотелось.
 
   8.08.0
RU Старый #24.11.2010 20:11  @Старый#23.11.2010 00:04
+
+3
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Ну чтож, исправляться он не стал. Почему? Потому что:

Правила демагога — Lurkmore

Правила демагога
Материал из Lurkmore
(Перенаправлено с Демагог)Черновая версия (не проверялась)
Перейти к: навигация, поиск
Осторожно, взаимоисключающие параграфы!В результате злостно постмодернистских литературных опытов, войны правок, заветов П-тра П-тровича Кащенко, любви к тоталитаризму, набегу священных военов или просто по причине долбоебизма, одна часть этой статьи явно противоречит другой. Считайте нас коммунистами это фичей и не ломайте мозг в поисках Истины. Она где-то там. Возможно, что и рядом. Мои волосы — птица.Твои доводы не катят.

// Дальше —
lurkmore.ru
 

7.Если тебя поймали на подтасовке или ошибке, делай вид, что ничего не случилось и переведи спор на другую тему, где ты можешь захватить инициативу. Никогда не признавай своих ошибок, не оправдывайся и не защищайся — это недостойно настоящего демагога.
 


Вопрос:
ф.K.>> Динамические испытания проводились на УКСС? ДА или НЕТ?
конечно был задан неправильно. Надо было спрашивать "Дяденька, в силу своей канонической тупости а также в силу Тезиса №1 я ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаюсь судить. Поэтому прошу, потратьте на меня время и разжуйте мне ради бога где и как проводились динамические испытания с системой Энергия/Буран."

Ну раз не спросил отвечу пока коротко: Нет, фанат, не на УКССе производились динамические испытания.
А совсем-совсем на другом стенде именуемом СДИ (хотя про это вы и не спрашивали). И именно СДИ показан на снимке который вы показали.
Впрочем как я понял по вашему исчезновению вы таки смогли наконец овладеть гуглом?

Ну чево? Какие у вас ещё есть вопросы? Вы пешите, пешите. Не исчезайте. Местный зверинец захиреет утратив такой канонический экспонат.

Кажется вы чтото спрашивали про пого-колебания? Или уже всё?
Если спросить вам нечего то может ответите чего? Я ведь вам задал кучу вопросов а вы не ответили ни на один... Вот вопрос был: в чём это я заврался в ответе на ваш вопрос?

Вы главное не уходите и не сиесняйтесь. Потому как если вы даже не будете отвечать то это вам всё равно не поможет, всё равно выдаже молчанием будете иллюстрировать свод правил демагога, причём самое первое правило:
1.Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это».
Если тебе задают неудобные вопросы — отвечай вопросом на вопрос, например, спроси оппонента, почему его это так интересует. А потом незаметно съедь на другую тему — всё равно через несколько постов все забудут, какой вопрос был задан вначале.
 
   8.08.0
RU Старый #24.11.2010 20:17  @Старый#24.11.2010 20:11
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Да, Фанат, возможно вы счас решите вильнуть филеем заявив что вы прекрасно знали где какие испытания проводятся, а свои риторические вопросы на засыпку задали в расчёте поймать меня на слове. Давайте, пусть все глянут насколько вы дешовый демагог.
   8.08.0
RU фанат Kylie #24.11.2010 22:10  @Старый#24.11.2010 20:11
+
-2
-
edit
 

фанат Kylie

втянувшийся

Старый> Ну чтож, исправляться он не стал. Почему? Потому что:
Старый> Правила демагога — Lurkmore
7.Если тебя поймали на подтасовке или ошибке, делай вид, что ничего не случилось и переведи спор на другую тему, где ты можешь захватить инициативу. Никогда не признавай своих ошибок, не оправдывайся и не защищайся — это недостойно настоящего демагога.
 

Старый,это не красиво.
Так ведёт себя базарная баба,которая вдруг посреди разговора начинает голосить:"Посмотрите люди добрые!Столько лет тут торгую ,все меня знают,а этот говорит,что у меня селёдка тухлая!Да посмотрите на него!Да откуда он взялся!...

Вопрос:
ф.K.>> Динамические испытания проводились на УКСС? ДА или НЕТ?
Старый>конечно был задан неправильно. Надо было спрашивать "Дяденька, в силу своей канонической тупости а также в силу Тезиса №1 я ни ухом ни рылом в вопросах о которых пытаюсь судить. Поэтому прошу, потратьте на меня время и разжуйте мне ради бога где и как проводились динамические испытания с системой Энергия/Буран."
Дяденька,вам уже тут как бы намекали,что к импотентам бабы в очередь не становятся, а старым ламерам нериторических вопросов не задают.


Старый>Ну раз не спросил отвечу пока коротко: Нет, фанат, не на УКССе производились динамические испытания.
Старый,вам предлагали ответить,да или нет.Я специально для вас выделил эти слова капслоком.И вы как всегда либо затупили,либо сделать вид,что вам задавали какой-то другой вопрос.
Старый>А совсем-совсем на другом стенде именуемом СДИ (хотя про это вы и не спрашивали). И именно СДИ показан на снимке который вы показали
Ну надо же,Старый та-ки добрался до гугла.А ведь ещё совсем недавно он был уверен,что
Старый>> Техника легко рассчитывается на перегрузки без испытаний.
Прогресс на лицо,хотя по процессу пользования поисковиком видимо ещё надо работать и работать...
Старый>Впрочем как я понял по вашему исчезновению вы таки смогли наконец овладеть гуглом?
Я предпочитаю Яндекс.
Старый,вы затупили по самое...
Вам же уже всё в подробностях и со ссылкой разжевали.Не нравится та ссылка ?Вот читайте ещё



Динамические испытания экспериментального варианта ракеты-носителя "Энергия" 4МКС-Д, сухой и заправленной, проводились с целью идентификации расчетных и экспериментальных динамических характеристик. Собранная ракета по составу была близка к летному, в том числе и с орбитальным кораблем. При этом до сборки в пакет проводились динамические испытания блоков А, Ц и орбитального корабля в монтажно-испытательном корпусе. В результате проведенного комплекса работ были определены динамические характеристики "сухого" пакета в поперечном направлении импульсным возбуждением блока Ц в его носовой части и гармоническим - приборно-агрегатных отсеков блоков А, пакета в поперечном и продольном направлениях включением двух твердотопливных двигателей небольшой тяги, установленных на блоке А. Работы проводились в 1987 г. на универсальном комплексе стенд-старт и в монтажном корпусе.
 


В сентябре 1976 года было принято решение об организации динамических испытаний комплекса "Энергия" - "Буран" в условиях универсального комплекса стенд-старт или "на отдельном рабочем месте". "Владельцы" стенда-старта не допускали и мысли о проведении динамических испытаний у себя, считая, что он будет полностью загружен огневыми испытаниями блоков и ракеты-носителя. Реализация альтернативного пути - строительства стенда динамических испытаний - рождала вопрос, капитальное это сооружение или временное. Решение вопроса затягивалось. Часть проблемы, решение задачи определения динамических характеристик, было переведено на модель, выполненную в масштабе М 1:5, то есть в пять раз меньше натуры. Модель изготавливалась в ЦНИИМаше. Полагая, что первый пуск - беспилотный и что состоится он в 1983 году, сочли возможным строительство стенда динамических испытаний как капитального сооружения приурочить к началу пилотируемых полетов и появлению дальнейших модификаций "Энергии", типа "Вулкан", в первую очередь. А в отсутствии стенда до полета первых образцов предполагалось разработать программу дополнительных экспериментальных и расчетно-теоретических работ по исследованиям динамических свойств и прочности конструкции. Программа была разработана в мае 1982 г. Определение уровня пульсации и акустического воздействия было решено проводить на модели ЭУ-360 с учетом возможного их снижения за счет введения воды в донную область ракеты при работающих двигателях.
Таким образом, проведенный комплекс исследований позволил дать заключение о возможности начала летных испытаний. Позднее, с вводом стенда, динамические испытания ракеты-носителя в варианте ЗД подтвердили полную идентификацию результатов определения динамических характеристик летных ракет и характеристик, определенных ранее по этой широкой программе.
 


Старый>Кажется вы чтото спрашивали про пого-колебания? Или уже всё?
Кстати,да,спрашивал,при чем два раза.И вы не смогли ответить,как и сейчас не сможете.
Да что там... Спорим,вы даже не сможете и вопрос найти на двух страницах,пока вас не ткнут носом?

(Вы главное не уходите и не стесняйтесь. Потому как если вы даже не будете отвечать то это вам всё равно не поможет, всё равно выдаже молчанием будете иллюстрировать свод правил демагога, причём самое первое правило:
1.Никогда не отвечай прямо на поставленный вопрос и не раскрывай полностью свою позицию. Так ты оставишь себе больше места для отступления, сказав «я имел в виду совсем не это».
Если тебе задают неудобные вопросы — отвечай вопросом на вопрос, например, спроси оппонента, почему его это так интересует. А потом незаметно съедь на другую тему — всё равно через несколько постов все забудут, какой вопрос был задан вначале.
 
) :D :D :D
   8.08.0
RU Старый #24.11.2010 23:03  @фанат Kylie#24.11.2010 22:10
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
И что?
На УКССе проводились отдельные частичные испытания. А для "настоящих" динамических испытаний построили СДИ.
   8.08.0
RU фанат Kylie #24.11.2010 23:17  @Старый#24.11.2010 23:03
+
-
edit
 

фанат Kylie

втянувшийся

Старый> И что?
Старый> На УКССе проводились отдельные частичные испытания. А для "настоящих" динамических испытаний построили СДИ.
Старый,хочу вас спросить,"как художник художника",вы читать умеете?
   8.08.0
+
-
edit
 

Karev1

опытный

Karev1>> Фанат спросил почему сняли движки осадки на 2=й ступени, ему в ответ привели кадры съемки в баках С-4Б в 64 и 66-м годах. Вот я и спрашиваю, как можно делать столь радикальные выводы по испытаниям на столь разных объектах.
flateric> "НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - Вопрос по ракете "Сатурн 5"
flateric> Ninfinger Productions: Scale Models
flateric> "As far as the ullage motors go, we found that the liquid did not behave as originally thought. The ullage motors were intended to produce the NPSH (net positive suction head = допускаемый кавитационный запас) for the pump inlets to prevent cavitation and failure during startup. As the experience grew the motors were deleted since the NPSH was sufficient for engine start."
Спасибо за ссылку на обсуждение этого вопроса на НК. Потратил часа 2 на чтение всех 27 (?) страниц и не жалею. Вопрос действительно интересный. Жаль только некоторые участники, особенно один здешний, упорно пытались перевести обсуждение чисто технического вопроса в плоскость: "А ты кто такой? Да ты - опровергатель! Нечего и обсуждать твой вопрос." К чести большинства участников они все же пытались разобраться в сути вопроса. Хотя даже модератор чуть не прекратил обсуждение Димой с точкой, под предлогом: "Да ты не веришь в людей на Луне" :-(
Исчерпывающего ответа найти не удалось. Ссылка Белла на использование дренажа водорода малоубедительна, т.к. во-1-х, не было найдено указаний, что сброс дренажа был через сопло и что оно было направлено назад. Опять же не похоже что такой сброс создает нужную перегрузку. Во-2-х, наличие такого сброса на 3-й ступени не привело к отказу от осадочных РДТТ. Что касается наддува, то опять же, почему наличие наддува на С-4Б не привело к снятию РДТТ осадки? В общем, ПМСМ, несмотря на 2-х летние дебаты вопрос остался открытым.
   
+
+2
-
edit
 

Taras66

опытный

Karev1> Хотя даже модератор чуть не прекратил обсуждение Димой с точкой, под предлогом: "Да ты не веришь в людей на Луне" :-(

Сей товарищъ заработал определённую репутацию участвуя луносраче дискуссии на "хоботе". Практика показывает, что немногие из "опровергателей" приходя на НК ищют конкретные ответы на технические вопросы. Большинство приходит чтобы поупражняться в демагогии и доказать, что на НК все тупые и не могут ответить на простейший вопрос. За это их там очень не любят.

Karev1> Исчерпывающего ответа найти не удалось.

Дело было давно, тратить 2+ часа на перечитывание тем не стал, потому пишу то, что помню по памяти, без гарантии на истину в крайней инстанции.

Вопрос в стартовом постинге был сформулирован так:

> Какое техническое решение позволило конструкторам ракеты "Сатурн 5" запускать двигатели второй ступени ракет AS-510, AS-511 и AS-512 без использования ускорителей ?

Ответ был во втором ответе в тему от Петровича из Таллинна, ссылкой на Apollo Flight Journal.
Суть того, что там написано - изменена циклограмма процесса разделения. Во-первых увеличена пауза между отсечкой ДУ первой ступени и началом цикла запуска ДУ второй ступени. Во-вторых искусственно увеличен импульс последействия двигателей первой ступени. Он и обеспечивал осадку топлива. В-третьих была увеличена заправка, соответственно объём газовой подушки в баке уменьшился.

Karev1> Ссылка Белла на использование дренажа водорода малоубедительна, т.к. во-1-х, не было найдено указаний, что сброс дренажа был через сопло и что оно было направлено назад. Опять же не похоже что такой сброс создает нужную перегрузку.

Белл похоже перепутал сброс пускового водорода, которым выполняется продувка тракта горючего и раскрутка ТНА при пуске со сбросом дренажного водорода из бака горючего.

Karev1> Во-2-х, наличие такого сброса на 3-й ступени не привело к отказу от осадочных РДТТ. Что касается наддува, то опять же, почему наличие наддува на С-4Б не привело к снятию РДТТ осадки?

А Вы не задумывались на вопросом - почему на С-4Б для САТУРНА-1Б ставили 3 РДТТ осадки, а для САТУРНА-5 - только 2, при существенно большей массе стоящей на С-4Б ПН?
   3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 27.11.2010 в 23:33
RU Старый #28.11.2010 01:08  @Taras66#27.11.2010 23:16
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Насколько я понял было установлено что на ступени S-II не происходит отлива топлива от заборных устройств и поэтому двигатели осаждения сняли.
   8.08.0
EE 7-40 #28.11.2010 02:03  @Старый#28.11.2010 01:08
+
+1
-
edit
 

7-40

астрофизик

Старый> Насколько я понял было установлено что на ступени S-II не происходит отлива топлива от заборных устройств и поэтому двигатели осаждения сняли.

Мне более всего интересно, как снятие двигателей осадки объясняется хоть одной "теорией аферы". Если это снятие двигателей осадки выдает фальшивость ракеты, то зачем же их сняли и зачем об этом на каждом углу растрезвонили?
   8.08.0
RU фанат Kylie #28.11.2010 06:18  @Taras66#27.11.2010 23:16
+
-
edit
 

фанат Kylie

втянувшийся

.
Taras66> Вопрос в стартовом постинге был сформулирован так:
>> Какое техническое решение позволило конструкторам ракеты "Сатурн 5" запускать двигатели второй ступени ракет AS-510, AS-511 и AS-512 без использования ускорителей ?
Не забывайте и AS-513.
Taras66> Ответ был во втором ответе в тему от Петровича из Таллинна, ссылкой на Apollo Flight Journal.
Taras66> Суть того, что там написано - изменена циклограмма процесса разделения. Во-первых увеличена пауза между отсечкой ДУ первой ступени и началом цикла запуска ДУ второй ступени. Во-вторых искусственно увеличен импульс последействия двигателей первой ступени. Он и обеспечивал осадку топлива. В-третьих была увеличена заправка, соответственно объём газовой подушки в баке уменьшился.
И Петровичу тогда же было указано,что двигатели второй ступени запускаются только после отстрела первой,так что ни о каком импульсе последействия двигателей первой ступени и речи быть не может.
И главное,никто так и не ответил на вопрос,а зачем это всё было нужно?
Т к это давало выйгрыш в ПН всего до 40 кг,что есть незначительная мелочь.
Karev1>> Во-2-х, наличие такого сброса на 3-й ступени не привело к отказу от осадочных РДТТ. Что касается наддува, то опять же, почему наличие наддува на С-4Б не привело к снятию РДТТ осадки?
Taras66> А Вы не задумывались на вопросом - почему на С-4Б для САТУРНА-1Б ставили 3 РДТТ осадки, а для САТУРНА-5 - только 2, при существенно большей массе стоящей на С-4Б ПН?
Разница видимо в том,что С-4Б для САТУРНА-1Б запускается не на орбите,а на этапе подъёма и по сему стабилизация ступени в трёх плоскостях имеет значение для экономии топлива на управление ступенью.
Старый>Насколько я понял было установлено что на ступени S-II не происходит отлива топлива от заборных устройств и поэтому двигатели осаждения сняли.
Насколько я помню,никто так и не смог пояснить,как и когда это было установлено.
7-40>Мне более всего интересно, как снятие двигателей осадки объясняется хоть одной "теорией аферы". Если это снятие двигателей осадки выдает фальшивость ракеты, то зачем же их сняли и зачем об этом на каждом углу растрезвонили?
Я же предложил,ПН Сатурна 5 не дотягивала до необходимой массы корабля(или наоборот масса корабля не укладывалась в ПН)на что в оф. истории программы Аполлон есть чёткие указания и потому было решено заменить на ракетах двигатели J-2 на 2й ступени на J-2S.Но поскольку ранее 1971г это не получалось пришлось пойти на аферу и скрыть в конце концов состоявшуюся модификацию,ибо при искуственно завышеных параметрах J-2 получалось,что десятки миллионов долларов были потрачены на замену шила на мыло.
   8.08.0
RU Старый #28.11.2010 09:25  @фанат Kylie#28.11.2010 06:18
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
7-40>>Мне более всего интересно, как снятие двигателей осадки объясняется хоть одной "теорией аферы". Если это снятие двигателей осадки выдает фальшивость ракеты, то зачем же их сняли и зачем об этом на каждом углу растрезвонили?
ф.K.> Я же предложил,ПН Сатурна 5 не дотягивала до необходимой массы корабля(или наоборот масса корабля не укладывалась в ПН)на что в оф. истории программы Аполлон есть чёткие указания и потому было решено заменить на ракетах двигатели J-2 на 2й ступени на J-2S.Но поскольку ранее 1971г это не получалось пришлось пойти на аферу и скрыть в конце концов состоявшуюся модификацию,ибо при искуственно завышеных параметрах J-2 получалось,что десятки миллионов долларов были потрачены на замену шила на мыло.

А снятие двигателей осаждения тут при чём?
   8.08.0
RU фанат Kylie #28.11.2010 12:18  @Старый#28.11.2010 09:25
+
-
edit
 

фанат Kylie

втянувшийся

Старый> А снятие двигателей осаждения тут при чём?
Для запуска двигателей J-2S они не нужны впринципе.
   8.08.0
1 8 9 10 11 12 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru