Бяка>> Последний раз, в Афганистане.xo> Пруфлинк будет или как всегда в Шпигеле прочитал?
Я в это время как раз там был. И слышал, что офицеры этого батальона говорили.
Кстати о грузоподьёмности Тигра.
Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум
//
military.tomsk.ru
Она 1200 кг.
Никаких 8-9 чел и 1200 кг. Так никогда нигде и ни у кого, кроме как у нас на форуме, не пишут.
Даже в легковых, грузовых, автобусах и авиалайнерах.
Версия Тигра на 5-ый класс защиты не имеет толщины стенок в 2 раза толще, чем 3-ий. Получился бы 6а класс. Для 5-го класса достаточно 7мм. Это даст дополнительный вес кузова в 280кг. Соответственно, уменьшит грузоподьёмность до 920кг. Что хватает для перевозки максимум 10 чел.
Ну а если говорить о том, как использовать грузоподьёмность Ивеки, когда она без брони, то это вопрос простейший. Примерно также, как используют грузоподьёмность Унимогов.
1. Не обязательно возить именно 3т. Можно и меньше.
2. Можно использовать, для больших обьёмов, прицеп.
Ну и маленький совет всем.
Не считайте своё мнение (да и моё) чем то выдающимся. А вот мнение нескольких министерств обороны и генштабов вооружённых сил - это уже серьёзнее. И то, что именно Ивеку принимяют массово на вооружение - это симптом кууда более важный, чем уязвлённое самолюбие.
Ну а когда смотрите на СТАНАГи - смотрите на то, к чему они относятся. К минам или баллистике.
А то совсем уж детская неожиданность выползает.
STANAG 4569
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
NATO AEP-55 STANAG 4569 is a NATO Standardization Agreement covering the standards for the "Protection Levels for Occupants of Logistic and Light Armored Vehicles".[1]
The standard covers strikes from Kinetic Energy, artillery, and IED blasts.
…
// Дальше — en.wikipedia.org