vecher>> Опять же, я говорил о размещении бронепанели В двери. Хотя на двери, изнутри, также возможно.Бяка> Возможно. Только глупо. Для этого придётся иметь постоянные зазоры для наращивания толщин, внутри кузова. А их там нет. Не говоря уж о том, что это просто неудобно. С дверной арматурой что делать будете? Как места прилегания закрывать?
Внутри есть почти 2м "постоянного" зазора - наращивай броню по нехочу
. Как вариант, повторюсь.
Однако на Ивеко размещают бронепанели внутри дверного пакета, судя по "жертежам".
Бронепанели кузова, кроме дверных пакетов, размещаются под декоративными панелями, которые и видны на всех фото.
Ивеко с 4-м классом требует применения уже иных декоративных панелей.
Кроме того, стоит вопрос уязвимых зон. Хоть для Ивеко и заявляется 3-й класс, но принятая конструкция бронезащиты, с бронепанелями под декоративными панелями, ограничивает площадь бронепанелей - это видно по конфигурации декоративных панелей сложной формы, непригодной для воспроизведения в бронепанелях.
vecher>> Кстати, о каких "жертежах" Вы ведете речь?vecher>> Так мордой в трубу каркаса, которая вероятно для этого и установлена Бяка> Ремни не позволят. Кроме того, что перед мордой или торпеда, или переднее сидение. А что о них, что о трубу - пофиг.Бяка> А в Тигре его не только мордой приложит, но и ножки пообрывает.
При подрыве тела в машине получают импульс вверх, к потолку. Как раз в район расположения труб у Ивеко.
У Тигра и высота салона побольше, и пространства побольше. К тому же уже создан и предложен вариант с достойной противоминной защитой. Более того, бОльшая масса Тигра обеспечивает его пассажирам заведомо лучшую пр/минную защиту.
Бяка> Вообще то, у Ивеки два шасси. Короткое, на котором монтируются 4-5-и местные бронекапсулы и кузов и длинные. На которых монтируются два сидения. и большие кузова. На этой базе получается очень широкая гамма универсальных бронированных и небронированных грузовиков. А вот Тигр - это каждый раз другая машина. Мошна треснет их покупать, на все случаи жизни.
Два шасси Ивеко отличаются на 30см. При этом Тигр короче длинобазной Ивеки на 20см. А с учетом вагонной компоновки Тигр предлагает лучшее заполнение объема.
Более того, принятая компоновка Ивеко, с задним положением т.бака, привела к высокому положению пола багажного отделения. Эта же высота будет и у пола "грузовика". Что очено неудобно.
Поэтому, согласно "жертежам" Ивека стеснительно
предлагает только один вариант "грузовика" - медицинский, который вживую не светится. Так что Ивеке нечем хвастать - это просто бронеджип, с очень узким сегментом применения.
У Тигра значительно более широкие возможности применения, благодаря бОльшему внутреннему объему и однообъемному кузову.
Бяка> Тигра, с её 700 кг брони - это полная фигня.
"700 кг" - это откуда? И почему их мало?