Iveco LMV vs "Тигр" - первый раунд

Перенос из темы «Армейские автомобили»
Теги:авто
 
1 26 27 28 29 30 31 32

YYKK

опытный

Сказочник Вы наш...
Мосул зачем брали?
 
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> 5-ый класс достигается на 7мм. 10 - это уже 6-ой.
Тем более. :)

Бяка> Это смотря у какого.
У самого распространенного - грузовика, конечно.

Бяка> Ну конечно. Машина размером с УАЗик. Ни ничегошеньки в неё не вмещается.
Бяка> Самому не смешно?
Представьте, нет. У Уазика-грузовичка (речь, я полагаю, о нем), из-за особенностей компоновки, подобной тому же Унимогу, кузов занимает, грубо говоря, 2/3 длины. У Ивеки же первую четверть длины оккупировал двигатель, вторые две - кабина экипажа, и лишь последнюю четверть занимает, собственно, кузов, вернее очень неудобный багажный отсек. И даже сняв броню вместе с окнами и крышей, выкинув задний ряд сидений, получить более длинный кузов не получится. Компоновка-с.

Бяка> Да одно то, что эта машина не обязана в мирное время постоянно броню на себе возить, делает её просто замечательной универсальной машиной.
Вот только одна загвоздка - универсальные машины постоянно проигрывают специалищзированным в их узкой сфере применения. :)

Бяка> А результатами сей высадки не порадуете?
Результат - открытие Второго Фронта! :D В котором парашютный десант сыграл свою роль. А как вы еще измеряете результат операции?

Бяка> Кстати. Там, в статье, что приведена, дана инфа о стараниях сделать Тигра и 6-м классом и с защитой от мин. Не взирая на ваше убеждение, что всё это блажь.
Насчет противоминных свойств - еще ничего достоверно не известно, но скорее всего они останутся аналогичными, потому что принципиально конструкцию не меняли. С 6 классом Тигр-М пойдет в МВД, так как армия, несмотря на все эпопеи с Ивеками, опять заказала с 3-м.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Возможно. Только глупо. Для этого придётся иметь постоянные зазоры для наращивания толщин, внутри кузова. А их там нет. Не говоря уж о том, что это просто неудобно. С дверной арматурой что делать будете? Как места прилегания закрывать?
Делается просто. Внутренняя обшивка снимается, и вместо нее навешивается пакет брони. Так, к примеру, и сделано на Волке. На Ивеке - судя по всему под внутреннюю обшивку вставляется. Это то, что внизу дверей. То, что вверху - привинчивается болтами снаружи. А что с дверной арматурой не устраивает? С какой конкретно арматурой?
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

KuLakoff

опытный

YYKK> "В-третьих, возможность потери части страны. Курдские повстанцы, начавшие активные боевые действия, почти сразу же с началом наступления американско-британских сил на юге могли захватить все города Курдского автономного района и использовать местные нефтяные месторождения для становления собственного независимого государства, а впоследствии помогать соратникам на юге Турции. Последние, понимая это, намеревались ввести в Ирак свои войска численностью более 40 тысяч человек. Завладев этим регионом, турки закрыли бы свой больной национальный вопрос, а также получили бы доступ к нефти. Однако в планы американцев это не входило."

да, не было у Турции такого как полковник Сергей ПАВЛОВ, командир батальона российских миротворцев в Косово в 1999 году)))
а то они бы опередили американский десант, и геополитическая ситуация стала в регионе иной
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  7.07.0
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
YYKK> Сказочник Вы наш...
YYKK> Мосул зачем брали?
Под контроль брали. И без сопротивления. Чтобы Турция не выступала.
Или Вы такой бодрячёк? Тысячей десантников при поддержке нескольких джипов, взять у врага город, с почти 2-я миллионами населения захотели? Так там одной полиции достаточно, чтобы всех этих десантёров повязать и в зинданы покидать. Если эта полиция будет сопротивляться.
 3.6.123.6.12
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Представьте, нет. У Уазика-грузовичка (речь, я полагаю, о нем),
Не у буханки а козла.


cyborn> Вот только одна загвоздка - универсальные машины постоянно проигрывают специалищзированным в их узкой сфере применения. :)
Правильно.
А вот военные посчитали по другому. Если купить специализированные машины, то броневички будут стоять в гаражах лет 50, как минимум. Причём, тоже самое количество броневичков. Но к ним придётся купить ещё и специализированные машины.
Запчасти к ним не будут выпускаться лет 40. В общем, это буде хлам, который выкинуть нельзя, потому, что ресурса полно, а использовать нельзя, потому, что устарели напрочь.
Поэтому дешевле их использовать и списать лет через 20 и получить новые машины.
Во такая вот экономика использования универсальных бронегрузовичков.


cyborn> Результат - открытие Второго Фронта! :D В котором парашютный десант сыграл свою роль. А как вы еще измеряете результат операции?
Парашютный - минимальную роль. Именно поэтому от таких отказались. Трупов много - толку мало.
 3.6.123.6.12
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Насчет противоминных свойств - еще ничего достоверно не известно, но скорее всего они останутся аналогичными, потому что принципиально конструкцию не меняли. С 6 классом Тигр-М пойдет в МВД, так как армия, несмотря на все эпопеи с Ивеками, опять заказала с 3-м.

Армии нет разницы, особой, между 3-м и 5-м классом защиты, по ГОСТ. Принципиальная начинается с 6-го класса, по баллистике. Вот поэтому и берут с 3-м классом. К тому же, вовсе не для патрульных работ. А для штабных.
 3.6.123.6.12
RU KuLakoff #04.12.2010 23:16  @Бяка#04.12.2010 22:35
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

Бяка> Парашютный - минимальную роль. Именно поэтому от таких отказались. Трупов много - толку мало.

отказались? а мы что опять впереди планеты всей??? С нашим-то ВДВ? Или оно для пугания дядей Васей глупых старушек? Т.е., по Вашим словам, наше ВДВ с парашютами прыгает только для красивой картинки на учениях да в фильме "В зоне особого внимания"?
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  7.07.0
DE Бяка #04.12.2010 23:25  @KuLakoff#04.12.2010 23:16
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
KuLakoff> отказались? а мы что опять впереди планеты всей??? С нашим-то ВДВ? Или оно для пугания дядей Васей глупых старушек? Т.е., по Вашим словам, наше ВДВ с парашютами прыгает только для красивой картинки на учениях да в фильме "В зоне особого внимания"?

Почти так. Имея такие огромные парашютно-десантные возможности, их нигде, в реальных конфликтах, не применяли. Просто потому, что знали, каким пшиком это обернётся в большинстве даже 100% выигрышных ситуациях.
Ну и не забывайте пресловутое планирование "от достигнутого". И обязательность освоения фондов. Это тоже толкало на развитие того, что отмирало, в большинстве случаев.

Парашютный десант - это самое последнее, на что можно решаться. Когда трупы можно обьяснять только боязнью реального краха. Слишком велики ограничения на такое десантирование. Слишком низка огневая мощь таких подразделений, по сравнению с обычными мотопехотными. И слишком уязвим тыл. Вернее, полное его отсутствие. В общем, получается вводная. Войска с незначительныи количеством техники, вооружения, боеприпасов , топлива и аммуниции находятся в окружении.
На физподготовку надежды мало. Бегунов и прыгунов-боксёров прекрасно прихлопывают из банальных артиллерийских и пулемётных средств пехоты. Без всякой рукопашной.
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

Torin

опытный

Бяка> Никоим образом. Они там не к врагам приземлялись.

Где-то читал что этим десантникам довелось таки с иракцами схлестнутся. Вроде бы они первыми "джавилин" в боевых условиях применили
 3.6.83.6.8
LT Meskiukas #05.12.2010 00:00  @Бяка#03.12.2010 21:51
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка> Всё не так просто.
Да просто всё. Подсоветный у военных хуже детсадовца.
Бяка> Кстати. Сами то как относитесь к идеям парашютного десантирования в сегоднешних реалиях?
Ну, тут завмсит от обстановки.
 

YYKK

опытный

Бяка> Под контроль брали. И без сопротивления. Чтобы Турция не выступала.
Бяка> Или Вы такой бодрячёк? Тысячей десантников при поддержке нескольких джипов, взять у врага город, с почти 2-я миллионами населения захотели? Так там одной полиции достаточно, чтобы всех этих десантёров повязать и в зинданы покидать. Если эта полиция будет сопротивляться.

Вы читать разучились, про силы?

"...
29 марта.
На севере Ирака отряды Патриотического союза Курдистана (ПСК) при поддержке авиации 173-й воздушно-десантной бригады США продолжили бои с верной Саддаму Хусейну группировкой "Ансар аль-Ислам". Отряды ПСК заняли крупную базу группировки в деревне Биарех на границе с Ираном, но "Ансар аль-Ислам" (только не "бякай" что незнаешь, что это тоже курды) не сдала позиций под Мосулом и Киркуком.
...
30 марта.
На севере Ирака бои между курдами и иракскими войсками в районе городов Дахук и Эрбиль вызвали отток сотен беженцев из этих районов. Иракцы отошли от Эрбиля на 17 км к Мосулу, оставив позиции в 8 населенных пунктах. Иракские войска также заняли оборону севернее Киркука, пытаясь противостоять курдам. На границе с Ираном формирования ПСК (8000 бойцов) при поддержке сил 173-й воздушно-десантной бригады США и ВВС союзников завершили разгром группировки "Ансар аль-Ислам": взят город Халабджа, захвачен главный штаб исламистов, убиты минимум 130 из них, около 700 бежали в Иран.
Интенсивным бомбардировкам подверглись центр Басры, Киркук и Мосул.
...
31 марта.
На востоке Ирака авиаударам подверглись города Эль-Амара и Али-эль-Гарби, на западе — Эр-Рутба, на севере — Мосул.
...
1 апреля.
На севере Ирака курдские формирования приостановили продвижение в направлении Киркука из-за большого количества минных полей. Близ Мосула британские десантники предприняли высадку, но были разбиты силами 4-й пехотной дивизии Ирака. Часть боевой техники и снаряжения захвачена иракцами.
...
2 апреля.
На севере войска 1-го и 5-го армейского корпусов иракской армии под натиском курдов продолжили отступление на юг к Мосулу и Киркуку.
ВВС коалиции нанесли серию бомбовых ударов по пригородам Басры, президентскому дворцу в Багдаде, укреплениям иракских ополченцев в Эль-Куте. На севере Ирака целью ударов стали позиции 16-й пехотной дивизии Ирака между Дахуком и Мосулом, мощным бомбардировкам подвергся Киркук.
...
4 апреля.
На севере Ирака авиация союзников бомбит позиции иракских войск у городов Мосул и Киркук. В Курдистане американцы активно используют следующую тактику: вслед за ковровыми бомбардировками вперед медленно продвигаются отряды курдов, а за ними - спецназ армии США. Ожесточенные бои идут в районе населенного пункта Калак за контроль над стратегически важным шоссе на Мосул. Американо-британское командование продолжает переброску на север Ирака подкреплений - подразделений 10-й легкой пехотной дивизии.
...
7 апреля.
На севере страны наиболее интенсивным ракетно-бомбовым ударам подверглись города Мосул, Киркук, Келек и Дахук. Отряды курдов при поддержке подразделений американских сухопутных войск продолжают продвижение к Мосулу.
...
9 апреля.
На севере Ирака курды при поддержке подразделений 173-й воздушно-десантной бригады США подошли к Мосулу и Киркуку.
...
10 апреля.
На севере Ирака бойцы курдских вооруженных формирований без боя вошли в Киркук и Ханакин. К Мосулу двинулись американские танки.
...
11 апреля.
5-й армейский корпус Ирака сдал Мосул курдским формированиям и десантникам США. В Киркуке курдские формирования сменили американские военные."

>Имея такие огромные парашютно-десантные возможности, их нигде, в реальных конфликтах, не применяли.

В каких реальных конфликтах?
 
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

vecher>> Опять же, я говорил о размещении бронепанели В двери. Хотя на двери, изнутри, также возможно.
Бяка> Возможно. Только глупо. Для этого придётся иметь постоянные зазоры для наращивания толщин, внутри кузова. А их там нет. Не говоря уж о том, что это просто неудобно. С дверной арматурой что делать будете? Как места прилегания закрывать?
Внутри есть почти 2м "постоянного" зазора - наращивай броню по нехочу :D . Как вариант, повторюсь.
Однако на Ивеко размещают бронепанели внутри дверного пакета, судя по "жертежам".
Бронепанели кузова, кроме дверных пакетов, размещаются под декоративными панелями, которые и видны на всех фото.
Ивеко с 4-м классом требует применения уже иных декоративных панелей.
Кроме того, стоит вопрос уязвимых зон. Хоть для Ивеко и заявляется 3-й класс, но принятая конструкция бронезащиты, с бронепанелями под декоративными панелями, ограничивает площадь бронепанелей - это видно по конфигурации декоративных панелей сложной формы, непригодной для воспроизведения в бронепанелях.
vecher>> Кстати, о каких "жертежах" Вы ведете речь?
vecher>> Так мордой в трубу каркаса, которая вероятно для этого и установлена :(
Бяка> Ремни не позволят. Кроме того, что перед мордой или торпеда, или переднее сидение. А что о них, что о трубу - пофиг.
Бяка> А в Тигре его не только мордой приложит, но и ножки пообрывает.
При подрыве тела в машине получают импульс вверх, к потолку. Как раз в район расположения труб у Ивеко.
У Тигра и высота салона побольше, и пространства побольше. К тому же уже создан и предложен вариант с достойной противоминной защитой. Более того, бОльшая масса Тигра обеспечивает его пассажирам заведомо лучшую пр/минную защиту.
Бяка> Вообще то, у Ивеки два шасси. Короткое, на котором монтируются 4-5-и местные бронекапсулы и кузов и длинные. На которых монтируются два сидения. и большие кузова. На этой базе получается очень широкая гамма универсальных бронированных и небронированных грузовиков. А вот Тигр - это каждый раз другая машина. Мошна треснет их покупать, на все случаи жизни.
Два шасси Ивеко отличаются на 30см. При этом Тигр короче длинобазной Ивеки на 20см. А с учетом вагонной компоновки Тигр предлагает лучшее заполнение объема.
Более того, принятая компоновка Ивеко, с задним положением т.бака, привела к высокому положению пола багажного отделения. Эта же высота будет и у пола "грузовика". Что очено неудобно.
Поэтому, согласно "жертежам" Ивека стеснительно :( предлагает только один вариант "грузовика" - медицинский, который вживую не светится. Так что Ивеке нечем хвастать - это просто бронеджип, с очень узким сегментом применения.
У Тигра значительно более широкие возможности применения, благодаря бОльшему внутреннему объему и однообъемному кузову.
Бяка> Тигра, с её 700 кг брони - это полная фигня.
"700 кг" - это откуда? И почему их мало?
 8.08.0
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
Бяка> Причём, тоже самое количество броневичков. Но к ним придётся купить ещё и специализированные машины.
Ничего не надо покупать. Специализированные грузовые машины уже есть у рот снабжения. Которые развозом всякого барахла и занимаются, в отличие от боевых подразделений. А ваша "универсальная" машина - микроскоп с деревянной рукояткой для обеспечения возможности забивания им гвоздей. :)

Бяка> Поэтому дешевле их использовать и списать лет через 20 и получить новые машины.
И 20 лет мучаться, используя для перевозки грузов совершенно неподходящие для этого машины?

Бяка> Парашютный - минимальную роль.
В войне не бывает "минимальных" ролей. Помните детский стишок - "потому что в кузнице не было гвоздя..."?

Бяка> Армии нет разницы, особой, между 3-м и 5-м классом защиты, по ГОСТ. Принципиальная начинается с 6-го класса, по баллистике. Вот поэтому и берут с 3-м классом. К тому же, вовсе не для патрульных работ. А для штабных.
Как мы уже разобрались, ваши представления о патрулях не совсем соответствуют принятым в армиях НАТО и тем более в Российской Армии (в ней этот патруль называется "дозор"). Далее, в армии, удивитесь, вообще нет такого понятия, как класс защиты для бронированных машин. Есть понятие защиты от конкретного оружия с конкретных курсовых углов.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  

Бяка

имитатор знатока
★☆
YYKK> Вы читать разучились, про силы?
В отличии от некоторых, я не разучился отличать высадку на территорию, контролируемую союзниками от высадки на территорию, контролируемую противником.
Американцы высадились, на парашютах, "к своим". И несколько дней имели на сборы и выход на соприкосновение с противником. И это не считая того, что основные силы десанта были высажены посадочным способом.

В общем, роль парашютных десантов очень узка.
А в данном случае, их высадили из политических соображений, а не военных.
 3.6.123.6.12
LT Meskiukas #05.12.2010 19:05  @Бяка#05.12.2010 18:57
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка> Американцы высадились, на парашютах, "к своим".
Herr Бяка! Повторяю ещё раз. На парашютах ВЫБРАСЫВАЮТ. И выбрасывают как правило после работы ракетами, бомбардировщиков и штурмовиков.
 
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Внутри есть почти 2м "постоянного" зазора - наращивай броню по нехочу :D . Как вариант, повторюсь.
С таким же успехом можно наращивать каску "во внутрь".

vecher> Однако на Ивеко размещают бронепанели внутри дверного пакета, судя по "жертежам".
Внутри пакетов, которые навешивают на каркас. В том числе и дверной.



vecher> Кроме того, стоит вопрос уязвимых зон.
Этот вопрос стоит у всех. От носимых бронежилетов до танков.


vecher> При подрыве тела в машине получают импульс вверх, к потолку. Как раз в район расположения труб у Ивеко.
Это если днище не порвёт. А в этом случае добавляется куча проблем.
Кстати, Ваш случай - подрыв под центром тяжести машины. Что дикая редкость. Обычно под колесом.

vecher> У Тигра К тому же уже создан и предложен вариант с достойной противоминной защитой. Более того, бОльшая масса Тигра обеспечивает его пассажирам заведомо лучшую пр/минную защиту.
Тигр с противоминной защитой не создан, а только заявлено желание начать такую работу.
Что касается Массы Тигра, то его полная масса с грузом всего на 100 кг больше.


vecher> А с учетом вагонной компоновки Тигр предлагает лучшее заполнение объема.
А кого интересует такая характеристика?

vecher> Более того, принятая компоновка Ивеко, с задним положением т.бака, привела к высокому положению пола багажного отделения. Эта же высота будет и у пола "грузовика". Что очено неудобно.
Лучше "неудобно" достать груз из багажника, чем расчленённого человека из кузова.
Высота, 1,35м - это стандартная высота пола кузова грузовиков. И 1м - у малотоннажных, полной массой до 3,5т.


vecher> Так что Ивеке нечем хвастать - это просто бронеджип, с очень узким сегментом применения.
С Вами несогласно несколько министерств обороны, весьма продвинутых, в военном отношении, государств.

vecher> У Тигра значительно более широкие возможности применения, благодаря бОльшему внутреннему объему и однообъемному кузову.
Наоборот. Ему, по универсальности, до Ивеки, как до луны. Его даже не смеют обозвать универсальным.

Бяка>> Тигра, с её 700 кг брони - это полная фигня.
Из техописания Тигра. Масса его бронекорпуса всего 700 кг. И собран он из 5мм стальных листов на сварке, с последующем отпуском швов.

vecher> "700 кг" - это откуда? И почему их мало?
Вопрос не мне, а конструкторам.
 3.6.123.6.12
DE Бяка #05.12.2010 19:14  @Meskiukas#05.12.2010 19:05
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка! Повторяю ещё раз. На парашютах ВЫБРАСЫВАЮТ.
Да мне, как то наплевать, на узковоенную терминологию.
К тому же, она во всех странах разная.
 3.6.123.6.12

YYKK

опытный

Бяке, повтояю ещё раз - читать.

"По данным разведки, американцам в этом районе противостояли до 10 отдельных батальонов, но в ответ на высадку десанта иракские подразделения неожиданно оставили город и отступили."

P.S. 1942 г . разведгруппа на Ли-2 не летела в тыл противника, она летела на советскую территорию. В связи с распутицей в зоне "союзников" - партизанского отряда, был использован парашютный способ доставки. Спустя две недели группа при поддержке "союзников" и местного населения провела успешную операцию против... даже незнаю как их бяка назовёт... :eek:
 
LT Meskiukas #05.12.2010 20:35  @Бяка#05.12.2010 19:14
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка> К тому же, она во всех странах разная.

Почему разная? Это переводчики не всегда правильные. Да и форум вроде военный!
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
YYKK> Бяке, повтояю ещё раз - читать.
Yfxbyftv/

YYKK> "По данным разведки, американцам в этом районе противостояли до 10 отдельных батальонов, но в ответ на высадку десанта иракские подразделения неожиданно оставили город и отступили."
Очень похоже на данные той же разведки по поводу химоружия Ирака.
А в реале, подозревая о наличии 10 батальонов (3-4 тыс. чел) высаживать десант в 1 тыс. чел, на парашютах, будет полный идиот. Особенно в том районе, где площадок, на которые можно сажать таким способом меньше, чем пальцев на руке.
Кроме того, где место высадки и где город? Там, до этого города, чуть ли не две недели добирались, после начала высадки.
 3.6.123.6.12
DE Бяка #06.12.2010 00:15  @Meskiukas#05.12.2010 20:35
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> К тому же, она во всех странах разная.
Meskiukas> Почему разная? Это переводчики не всегда правильные. Да и форум вроде военный!

Не стоит придираться к терминологии.
Тут у народа просто дикие представления о парашютистах. Они просто не подозревают, какой минимальной огневой мощью обладают они. Как малы их боезапасы. Как они беззащитны в момент высадки и сбора.
Парашютно десантный полк, выброшенный с самолётов, если нарвётся на один - два батальона мотопехоты, будет уничтожен в считанные часы. Просто из за огромного перевеса этой мотопехоты в огневых средствах и боезапасах. И это не компенсируется никакой подготовкой к рукопашной. Её просто не будет. Она не для общевойскового боя.
 3.6.123.6.12
RU Hard boiled #07.12.2010 19:39
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

МОСКВА, 7 декабря. (АРМС-ТАСС). СП с итальянской компанией "Ивеко" выпустит опытную партию легких бронемашин уже в 2011 г. Об этом в эфире телеканала "Вести-24" сообщил глава "КАМАЗа" Сергей Когогин.

По его словам, роль "КАМАЗа" в этом проекте состояла в оценке мирового рынка легкобронированных автомобилей, проведении испытаний в сжатые сроки и выдаче рекомендаций по созданию совместного предприятия.

СП с "Ивеко" будет производить автомобили "Ивеко" LMV M65 ("Рысь") с локализацией более 50 проц.

В 2011 г. будет выпущена первая опытная партия таких машин. Параллельно будет вестись организация серийного производства.
СП с итальянской компанией "Ивеко" выпустит опытную партию легких бронемашин в РФ уже в 2011 году

По словам Когогина, LMV M65 - один из лучших автомобилей в своем классе. Он активно используется коалиционными силами в Афганистане, обладает высоким уровнем защиты.

Глава "КАМАЗа" отметил, что можно было и самим создать подобный автомобиль, но на разработку и установку на производство потребовалось бы 5-6 лет. "Сколько жизней наших солдат и офицеров мы могли бы потерять за это время?", - цитирует ПРАЙМ-ТАСС слова Когогина.

Как сообщалось ранее, минобороны РФ может приобрести в ближайшие 5 лет около 1775 таких машин. Стоимость одной машины может составить около 300 тыс. евро за единицу.

LMV M65 имеет шестой класс защиты благодаря использованию панелей из керамической брони. Машина способна защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под колесом или днищем. Бронеавтомобиль развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.
 


armstass.su

Можно было бы и без комментариев, но... Почему скрывают что машин будет 2500? Почему скрывают про Centauro и Freccia?
 7.07.0
RU cyborn #08.12.2010 09:19  @Hard boiled#07.12.2010 19:39
+
-
edit
 

cyborn

опытный
★☆
H.b.> armstass.su
Ну здавствуй, второй завод Юнкерс! Ничему людей история не учит. Хотя может и наоборот, как раз учит. Откатов в прошлый раз кое-кто немало загреб.
При двухстах орудиях на километр фронта о противнике не спрашивают и не докладывают. © маршал Москаленко  
RU Hard boiled #08.12.2010 12:29
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Бяка - а откуда вы взяли что LMV держит днищем только 3кг ВВ - источник?

Это здорово меняет ситуацию.
 7.07.0
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru