Iveco LMV vs "Тигр" - первый раунд

Перенос из темы «Армейские автомобили»
Теги:авто
 
1 26 27 28 29 30 31 32
LT Meskiukas #02.12.2010 23:10  @Бяка#02.12.2010 22:14
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка> А я и не писал о парашютном десантировании НАШИХ войск. Это сделали афганцы. И им очень не повезло.
Herr Бяка! Опять что-то новое. Выбрасывали имитацию десанта мешки на парашютах. А потом по работавшим и работающим ЗПУ и другим "Грачи" и "Крокодилы" отработали от души. А настоящий уже БЫЛ высажен.
 3.6.123.6.12

xo

аксакал

Бяка> А я и не писал о парашютном десантировании НАШИХ войск. Это сделали афганцы. И им очень не повезло. А наши офицеры как раз обьясняли, какими же надо быть баранами, чтобы на парашютах в реале прыгать. На боевые.

Бяка, ну хватит уже эту чушь нести! Афганцы - десантники - большего бреда слышать не приходилось. Просто признайте, что наврали как всегда? :)
 
DE Бяка #03.12.2010 17:31  @Meskiukas#02.12.2010 23:10
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка! Опять что-то новое. Выбрасывали имитацию десанта мешки на парашютах. А потом по работавшим и работающим ЗПУ и другим "Грачи" и "Крокодилы" отработали от души. А настоящий уже БЫЛ высажен.
С мешками - это, по моему, в "магистрали". Но это, всётаки, не парашютный десант, а имитация.
Настоящие десанты СССР высаживал посадочным способом с самолётов и вертолётов.

А вот афганцы однажды решили, что смогут незаметно высадиться на парашютах.
 3.6.123.6.12
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
xo> Бяка, ну хватит уже эту чушь нести! Афганцы - десантники - большего бреда слышать не приходилось. Просто признайте, что наврали как всегда? :)

А у Вас всё, что не написано в Азбуке - уже бред. Просто потому, что неизвестно и непонятно.
 3.6.123.6.12
LT Meskiukas #03.12.2010 18:08  @Бяка#03.12.2010 17:31
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка> А вот афганцы однажды решили, что смогут незаметно высадиться на парашютах.

Herr Бяка! С мешками несколько раз делали и самый удачный в 1980 г. задолго до "Магистрали". Афганцы такого НЕ ДЕЛАЛИ вообще. Не пугайте народ! :p:eek:
 
DE Бяка #03.12.2010 18:57  @Meskiukas#03.12.2010 18:08
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка! С мешками несколько раз делали и самый удачный в 1980 г. задолго до "Магистрали". Афганцы такого НЕ ДЕЛАЛИ вообще. Не пугайте народ! :p:eek:

С мешками - не слышал, чтобы афганцы такое делали.
А вот то, что они один раз какую то группу высадили на парашютах, после чего о ней больше никто ничего не слышал, это мне рассказывали. Причём, как о факте достоверно указывающем на бараньи мозги всех, кто планировал такую операцию.
 3.6.123.6.12
LT Meskiukas #03.12.2010 19:41  @Бяка#03.12.2010 18:57
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка> С мешками - не слышал, чтобы афганцы такое делали.


Herr Бяка! Да советник грохнул бы своего подсоветного. Ибо и его самого без парашюта выбросили бы. И вообще на парашютах ВЫБРАСЫВАЮТ, а ВЫСАЖИВАЮТ именно посадочным способом.
 
DE Бяка #03.12.2010 21:51  @Meskiukas#03.12.2010 19:41
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Herr Бяка! Да советник грохнул бы своего подсоветного.
Всё не так просто. Афганцы часто самостоятельно работали. Я ведь там тоже, вроде советника работал. Шефмонтаж. Но в дела местных коллективов лезть не имел права. Да и желания никакого небыло.

Кстати. Сами то как относитесь к идеям парашютного десантирования в сегоднешних реалиях?
 3.6.123.6.12

YYKK

опытный

Бяка, ненадо ссылатся на "авторитетные источники" - это смешно.

Бяка> Кстати. Сами то как относитесь к идеям парашютного десантирования в сегоднешних реалиях?

Весьма положительно. Т.к. это наилучший способ доставки подразделений/частей/соединений на оперативную глубину. При этом утверждения: "самолёт - собъют, а вертолёт - нет", если есть желание подумать - невыдерживают никакой критики.
 
+
-2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
YYKK> Бяка, ненадо ссылатся на "авторитетные источники" - это смешно.
А где ссылки то?
Или Вы засмеялись заранее, источников даже не повидав?
Бяка>> Сами то как относитесь к идеям парашютного десантирования в сегоднешних реалиях?
YYKK> Весьма положительно. Т.к. это наилучший способ доставки подразделений/частей/соединений на оперативную глубину.
Ну а почему же не доставляют? Или про овраги забыли?
Или не знаете, как выбирают площадку приземления? И условия. И что такую работу может выполнить противник и перестрелять большую часть десанта, ещё в воздухе.
 3.6.123.6.12
RU Hard boiled #04.12.2010 05:46
+
-
edit
 

Hard boiled

втянувшийся

Когда увидел встречу Сильвио и Медвежонка по телеку, а там еще и Мебельщик сидит, понял - неспроста!

Россия купит десять бронемашин Iveco

Россия договорилась с итальянской компанией Iveco о приобретении у нее десяти многофункциональных бронеавтомобилей LMV Lynx (в итальянской армии - VTLM Lince). Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков на встрече со своим итальянским коллегой Игнацио ла Русса. В настоящее время рассматривается возможность открытия в России совместного с Италией производства таких машин.
По словам пресс-секретаря Сердюкова Ирины Ковальчук, Русса "подтвердил готовность передачи технологий производства бронеавтомобилей с возможностью последующей продажи машин государствам СНГ". Ранее сообщалось, что переговоры о создании совместного производства ведут Iveco и госкорпорация "Ростехнологии". Минимальный объем производства бронемашин в России может составить 500 единиц в год.

В августе 2010 года газета "Коммерсант" писала, что объем покупки итальянской бронетехники для российских вооруженных сил уже согласован и включен в проект госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы. В ближайшие пять лет планируется приобрести 1775 Lynx - в 2011-2012 годах по 278 таких машин в год, в 2013-2014-м - 458 единиц в год, в 2015-м - 228 броневиков, а в 2016-м - 75 автомобилей. Стоимость одной машины составит 300 тысяч евро.

Бронеавтомобиль LMV имеет шестой класс защиты благодаря использованию панелей из керамической брони. Машина способна защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью шесть килограммов тротила под колесом или днищем. Lynx может развивать скорость до 130 километров в час и перевозить до пяти человек на расстояние в 500 километров.
 


Lenta.ru
 7.07.0
RU vecher #04.12.2010 11:52  @Hard boiled#04.12.2010 05:46
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бронеавтомобиль LMV имеет шестой класс защиты благодаря использованию панелей из керамической брони.
 

ИМХО существует некий базовый класс (ИМХО 1-й) защиты Ивеко, а повышение его достигается установкой доп. панелей. Но эти панели, судя по имеющейся инфе, устанавливается только в панели двери. Т.е. остальные кузовные элементы всегда имеют базовый, неулучшенный, класс защиты.
В отличие, кузов Тигра для разных классов делается разным, из листов различной толщины.
 8.08.0

YYKK

опытный

Бяка> Или Вы засмеялись заранее, источников даже не повидав?
Ссылки? Ну давай, посмеёмся.
Я данный момент особо уточнял у своего отца, повоевавшего в Афганистане с декабря 1980 по декабрь 1982 гг.

Бяка> Ну а почему же не доставляют? Или про овраги забыли?

Действительно забыли...

Последнее боевое десантирование было 26 марта 2003 г. в рамках операции "Северный барьер" было произведено парашютное десантирование подразделений 173-й воздушно-десантной бригады армии США (ППД Виченца, Италия). Задача: высадиться на вражеской территории в 45 километрах севернее города Ирбиль, захватить аэродром Башур, занять оборону и обеспечить посадочное десантирование бронетанковой техники 1-й пехотной дивизии, а также предотвратить возможную интервенцию со стороны Турции и обеспечить безопасность находящихся в районе нефтяных месторождений.

Приказ на выполнение задачи командиром бигады Уильямом Мэйвиллом был получен вечером 23 марта, в полдень 25 марта подразделения были готовы к выполнению задачи.
С 15-ти C-17 (совершили перелёт продолжительностью 5 ч.) с высоты 200 м десантировано парашютным способом около 1000 человек и некоторое количество лёгкой автотехники.
27 марта начался этап посадочного десантирования на захваченый аэродром.
К 5-у апреля силы образованной группировки "Север" доставленой парашютным и посадочным десантированием достигли: около 4000 чел., 8 танков, около 20 бронемашин, до 20 орудий и минометов и свыше 20 вертолетов.
Группировка начала вести активные наступательные действия. В ходе боевых действий 10 апреля 2003 года они захватили город Киркук, а 12 апреля — Мосул. На завершающем этапе 14 апреля часть сил принимала участие в овладении Тикритом.

Бяка> Или не знаете, как выбирают площадку приземления? И условия. И что такую работу может выполнить противник и перестрелять большую часть десанта, ещё в воздухе.

Старнно, что не в казармах. :D
Если хотите думать - сделайте это и подумайте, каким образом можно перестрелять десант. И что и кто обеспечивает десантирование.
 
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> ИМХО существует некий базовый класс (ИМХО 1-й) защиты Ивеко, а повышение его достигается установкой доп. панелей. Но эти панели, судя по имеющейся инфе, устанавливается только в панели двери. Т.е. остальные кузовные элементы всегда имеют базовый, неулучшенный, класс защиты.

Все Ваши предположения от начала и до конца ложны.
У Ивеки не существует никакого базового класса защиты. Базовая модель вообще не бронирована.
У неё нет никаких дополнительных панелей, навешиваемых одна на другую. Это тупиковый вариант.
У Ивеки есть несколько вариантов бронирования. Это разные бронеэлементы, которые навешиваются на машину. В зависимости от конструкции они дают от 1 до 4-го класса защиты по Станаг. от стрелковки. И есть всего один блок бронирования днища от мин. Он соответствует стандарту Станаг-2. Это не менее 6 кг ТНТ под колесом и не менее 3 кг тнт под кузовом.

Что касается самого стандарта СТАНАГ, то его параметры не секретны. Можно прочитать, какой процент площади и с какой вероятностью он должен защищать.
Можно в Вике поглядеть. А можно и в ссылки глянуть.

STANAG 4569 - Wikipedia, the free encyclopedia

STANAG 4569
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
NATO AEP-55 STANAG 4569 is a NATO Standardization Agreement covering the standards for the "Protection Levels for Occupants of Logistic and Light Armored Vehicles".[1]
The standard covers strikes from Kinetic Energy, artillery, and IED blasts.


// Дальше —
en.wikipedia.org
 
 3.6.123.6.12
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
YYKK> Я данный момент особо уточнял у своего отца, повоевавшего в Афганистане с декабря 1980 по декабрь 1982 гг.
Я там был на год позже. И не воевал. А был в группе гражданских специалистов.
И мне приходилось куда больше соприкасаться с афганцами. Они, кстати, тоже участвовали в наших разговорах с офицерами-десантниками из нашей охраны. И не возражали, по данному факту.
Кстати, языковых проблем у нас небыло.

YYKK> Последнее боевое десантирование было 26 марта 2003 г. в рамках операции "Северный барьер"
Это была боевая задача в курдистане. Курды - союзники.
А мы о тыле врага рассуждаем.
Причём, не с этого момента, а с самого начала появления данной темы. Повнимательнее надо быть.

А выброс парашютистов на территорию, контролируемую союзниками, в результате чего, через 12 часов был, наконец то, взят аэродром, где никто никому не оказывал сопротивления - это не выброс в тыл врага.
 3.6.123.6.12

YYKK

опытный

Ну что же, Бяка не в курсе.
Но это проблемы Бяки.

P.S. А я и незнал, что иракские вооружённые силы были союзниками США в 2003 г....

P.P.S. Вы только американским десантникам не говорите про "не тыл врага".
 
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> У неё нет никаких дополнительных панелей, навешиваемых одна на другую. Это тупиковый вариант.
Правильно. Придуманный Вами вариант навешивания "ОДНА НА ДРУГУЮ" - тупиковый. И абсурден.
Бяка> У Ивеки есть несколько вариантов бронирования. Это разные бронеэлементы, которые навешиваются на машину. В зависимости от конструкции они дают от 1 до 4-го класса защиты по Станаг. от стрелковки.
Это общеизвестно. Также общеизвестно, кроме вероятно Вас, что бронеэлементы навешиваются НЕ СНАРУЖИ. Соответственно их возможно установить, и устанавливают, только в панели дверей. Остальная площадь кузова, в т.ч. и боковины, бронированы, я так надеюсь, по некоему "базовому" классу.
Также, по минной стойкости. Кузов Ивеко изначально нежесткий, т.к. каркасный. Поэтому для повышения противоминности ввели внутренний каркас. Что создает угрозу для экипажа при подрыве - при встрече с трубами каркаса "взлетевший" боец может серьезно пострадать.
В отличие от изначально жесткого сварного корпуса Тигра, просторного внутри.
 8.08.0
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
YYKK> P.S. А я и незнал, что иракские вооружённые силы были союзниками США в 2003 г....
И где там вооружённые силы Ирака???

YYKK> P.P.S. Вы только американским десантникам не говорите про "не тыл врага".
А Вы курдам, к которым они приземлялись, сообщите, что американцы к ним, как "в тыл врага" высадились.
Американцы, на мои слова, может и усмехнутся, но курды, за такую заяву, Вам наверняка ножом живот вспорят.
 3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 04.12.2010 в 15:00
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> У неё нет никаких дополнительных панелей, навешиваемых одна на другую. Это тупиковый вариант.
vecher> Правильно. Придуманный Вами вариант навешивания "ОДНА НА ДРУГУЮ" - тупиковый. И абсурден.
У Вас проблемы с восприятием русского языка?



vecher> Это общеизвестно. Также общеизвестно, кроме вероятно Вас, что бронеэлементы навешиваются НЕ СНАРУЖИ. Соответственно их возможно установить, и устанавливают, только в панели дверей. Остальная площадь кузова, в т.ч. и боковины, бронированы, я так надеюсь, по некоему "базовому" классу.
То, что Вы написали, не соответствует техописанию Ивеки.
Кстати, попробуйте изнутри навесить минную защиту на неё. Или изнутри повесить бронепанель на дверь. Просто глядя на её жертежи.

vecher> Также, по минной стойкости. Кузов Ивеко изначально нежесткий, т.к. каркасный. Поэтому для повышения противоминности ввели внутренний каркас. Что создает угрозу для экипажа при подрыве - при встрече с трубами каркаса "взлетевший" боец может серьезно пострадать.
А куда он полетит то из своего противоминного сидения?
Каркасный корпус - это плата за универсальность и высокую степень модернизируемости. Кстати, он вовсе не маложёсткий. Жёсткость кузова из 5 мм листов тоже не прямыми листами брони достигается.
 3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 04.12.2010 в 15:09

YYKK

опытный

Вот Вам про союзников:
"В-третьих, возможность потери части страны. Курдские повстанцы, начавшие активные боевые действия, почти сразу же с началом наступления американско-британских сил на юге могли захватить все города Курдского автономного района и использовать местные нефтяные месторождения для становления собственного независимого государства, а впоследствии помогать соратникам на юге Турции. Последние, понимая это, намеревались ввести в Ирак свои войска численностью более 40 тысяч человек. Завладев этим регионом, турки закрыли бы свой больной национальный вопрос, а также получили бы доступ к нефти. Однако в планы американцев это не входило."
и
"В целом к полудню, не сделав ни одного выстрела, десантники взяли под контроль аэродром и заняли все господствующие над ним высоты. Часть сил была переброшена чуть южнее с целью занятия обороны на дороге, ведущей к городу Ирбиль, на случай прорыва иракских войск. По данным разведки, американцам в этом районе противостояли до 10 отдельных батальонов, но в ответ на высадку десанта иракские подразделения неожиданно оставили город и отступили. Чем не преминули воспользоваться курдские повстанцы, которые, кстати, встретили парашютистов без восторга, но и стрелять по ним не стали."

Пассивность противника - неозначает что его несуществует.
 
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
YYKK> Пассивность противника - неозначает что его несуществует.

Вы что нибудь о Первой Иракской войне слышали?
Так вот, по её итогам, Ираку запретили иметь войска в Иракском Курдистане и на юге Ирака. Так называемые "запретные зоны". Там была только их администрация и незначительные силы полиции. без какого то тяжёлого вооружения. Вот эту полицию и администрацию и выбили курды, ещё до приезда американцев. И так воодушевились, что собирались своим братьям в Турции помогать. Вот чтобы Турция не обиделась за такую помощь, пришлось американцем туда высаживаться. Почему не сразу на аэродром? Да полоса была уставлена бетонными блоками. Надо было их убрать.
 3.6.123.6.12
+
-
edit
 

vecher

втянувшийся

Бяка> То, что Вы написали, не соответствует техописанию Ивеки.
Во-1, "техописания" никто из присутствующих не видел. Не считать же за него описания из мурзилок? :eek:
Бяка> Кстати, попробуйте изнутри навесить минную защиту на неё.
А где я речь вел о минной защите?
Бяка> Или изнутри повесить бронепанель на дверь. Просто глядя на её жертежи.
Опять же, я говорил о размещении бронепанели В двери. Хотя на двери, изнутри, также возможно.
Кстати, о каких "жертежах" Вы ведете речь?
Бяка> А куда он полетит то из своего противоминного сидения?
Так мордой в трубу каркаса, которая вероятно для этого и установлена :(
Бяка> Каркасный корпус - это плата за универсальность и высокую степень модернизируемости.
Ну так видно уже, что Ивека значительно проигрывает Тигру по степени универсальности. Именно универсальности. Потому что кузов рассчитан на перевозку не более 5 человек. Грузовое отделение имеет очень маленький объем. По сути, это просто дорогой джип, с тесным салоном.
Вотличие, Тигр позволяет перевозить комфортно до десятка человек, или груз соотв. габарита. Соответственно и габарит кузова обеспечивает бОльший комфорт для штатного "экипажа".
Бяка> Кстати, он вовсе не маложёсткий. Жёсткость кузова из 55 мм листов тоже не прямыми листами брони достигается.
Кузов - это не "прямой лист". Именно коробчатая форма кузова и обеспечивает ему жесткость.
 8.08.0

YYKK

опытный

Бяка ну вы даёте. как бы не соврать лишбу не признатся - это Ваше кредо?

Были "запретные зоны для пролётов иракской военной авиации". И вообще как можно тогда было захватить "союзный" Мосул, там же небыло иракских войск - Вы сказали.
 
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
vecher> Во-1, "техописания" никто из присутствующих не видел. Не считать же за него описания из мурзилок? :eek:
Да хоть из мурзилок. Это как то , всё равно, более информативно, чем самим выдумывать. Причём, явно неграмотно.
Изнутри, видители, бронепанели навешиваются. Это как гланды, через прямую кишку вырезать.
Подложку забыли?



vecher> Опять же, я говорил о размещении бронепанели В двери. Хотя на двери, изнутри, также возможно.
Возможно. Только глупо. Для этого придётся иметь постоянные зазоры для наращивания толщин, внутри кузова. А их там нет. Не говоря уж о том, что это просто неудобно. С дверной арматурой что делать будете? Как места прилегания закрывать?

vecher> Кстати, о каких "жертежах" Вы ведете речь?
Об опубликованных. Как и о фотографиях. Там прекрасно видно, с какой стороны панели навешиваются на трубчатый каркас. И прекрасно видны трубы внутри машины.

Бяка>> А куда он полетит то из своего противоминного сидения?
vecher> Так мордой в трубу каркаса, которая вероятно для этого и установлена :(
Ремни не позволят. Кроме того, что перед мордой или торпеда, или переднее сидение. А что о них, что о трубу - пофиг.
А в Тигре его не только мордой приложит, но и ножки пообрывает.


vecher> Ну так видно уже, что Ивека значительно проигрывает Тигру по степени универсальности.Именно универсальности. Потому что кузов рассчитан на перевозку не более 5 человек. Грузовое отделение имеет очень маленький объем. По сути, это просто дорогой джип, с тесным салоном.
Вообще то, у Ивеки два шасси. Короткое, на котором монтируются 4-5-и местные бронекапсулы и кузов и длинные. На которых монтируются два сидения. и большие кузова. На этой базе получается очень широкая гамма универсальных бронированных и небронированных грузовиков. А вот Тигр - это каждый раз другая машина. Мошна треснет их покупать, на все случаи жизни.

vecher> Вотличие, Тигр позволяет перевозить комфортно до десятка человек, или груз соотв. габарита.
Для перевозки 10и чел, в условиях обстрелов, нужен БТР. Нормальный БТР. Иначе их защита выполняет только декоративные функции.
Тигра, с её 700 кг брони - это полная фигня. Даже на Ил-2. для защиты двух человек с мотором, требовалась тонна. Для защиты от огня стрелкового оружия с расстояния в 300м.
 3.6.123.6.12
Это сообщение редактировалось 04.12.2010 в 16:23
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
YYKK> Были "запретные зоны для пролётов иракской военной авиации". И вообще как можно тогда было захватить "союзный" Мосул, там же небыло иракских войск - Вы сказали.

Не для авиации, а для самолётов. Для вертолётов запрета не было. И запрет на нахождение иракских войск в курдской автономии. Она потому и образовалась, автономия, что войска заставили убрать.

Если бы войска не заставили убрать, смысла в запрете полётов не было бы. Курдов давили бы с земли.
 3.6.123.6.12
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru