[image]

Аварии на море 2

 
1 21 22 23 24 25 272

info

аксакал
★☆
Mex> Статья о новогодней обстановке - Радио ЭХО Москвы :: Shit happens / Комментарии

Балтийское море сравнивать с ДВ морями, это как Запорожец и Мерседес.... обе едут....
Суда застревали в Шведских шхерах, они не пытались пробиваться самостоятельно, их не зажимало... они просто не рисковали т к на борту были тысячи пассажиров..... В Ботническом заливе работают много ледоколов шведских и финских... Несколько часов и ледоколы будут рядом....

Перечень лк на данный момент в Балтийском море

EVA-316 Estonia Gulf of Riga, Pärnu Bay
Kontio Finland Bay of Bothnia
Nordica Finland Sea of Bothnia
Otso Finland Bay of Bothnia
Sisu Finland Bay of Bothnia
Urho Finland Gulf of Finland
Voima Finland Gulf of Finland
Arkona Germany Greifswalder Bodden
Ermak Russia Port of Primorsk
Kapitan M. Izmaylov Russia Ports of Vyborg & Vysotsk
Kapitan Sorokin Russia Gulf of Finland Eastern Part
Kapitan Zarubin Russia Port of Saint-Petersburg
Karu Russia Port of Ust-Luga
Moskva Russia Port of Primorsk
Mudyug Russia Port of Saint-Petersburg
Sankt-Peterburg Russia Ports of Vyborg & Vysotsk
Semen Dezhnev Russia Port of Saint-Petersburg
Tor Russia Ports of Ust-Luga
Yuriy Lisyanskiy Russia Port of Saint-Petersburg
Atle Sweden Bay of Bothnia
Balder Viking Sweden Sea of Bothnia
Frej Sweden Bay of Bothnia
Ymer Sweden Bay of Bothnia




Переводчик Google


Бесплатная интерактивная служба переводов Google, которая мгновенно переводит текст и веб-страницы Переводчик поддерживает: русском, азербайджанский, албанский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, болгарский, валлийский, венгерский, вьетнамский, галисийский, голландский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, иврит, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, каннада, каталанский, китайский, корейский, креольский (Гаити), латынь, латышский, литовский, македонский, малайский, мальтийский, немецкий, норвежский, персидский, польский, португальский, румынский, сербский, словацкий, словенский, суахили, тагальский, тайский, тамильский, телугу, турецкий, украинский, урду, финский, французский, хинди, хорватский, чешский, шведский, эстонский, японский

// translate.google.ru
 



А это карта расположения ледоколов по всей Балтике, покрытие льдом и толщины.....
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 11.01.2011 в 16:41
LT info #13.01.2011 11:21  @Анатолий#11.12.2010 15:28
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Capt(N)>> http://www.kommersant.ua/index-news-y.html?id=164843
Анатолий> ..хорошо что хоть все живы остались!

Разговаривал с капитаном, который работал на именно этом судне.
Лежал на борту в Бискае с креном 45 гр и утерял 50 пакетов леса,но сумел спасти судно и экипаж.

На этих судах была одна проблема. Перепускали клапана балластной системы танков двойного дна.
Сама балластная система была сделана не удачно. Судно выходило из порта и на 5-6 день начинались проблемы с остойчивостью, когда начинались перекачки топлива,балласта.... Качали и не знали,что куда попадет. Поэтому и аварии происходили у Англии в Бискае.... это как раз 5-6 день перехода....
   3.6.133.6.13

info

аксакал
★☆
Танкер с серной кислотой перевернулся в Рейне
На Рейне недалеко от знаменитой скалы Лорелеи рядом с Санкт-Гоархаузеном перевернулось судно, перевозившее 2400 тонн серной кислоты, сообщает Stern. Инцидент произошел рано утром в четверг, 13 января.

Удалось спасти двух членов экипажа. Они доставлены в больницу. Поиски еще двоих продолжаются. К операции привлечен вертолет с инфракрасной камерой. Речное сообщение на участке Рейна, где произошла авария, временно перекрыто.

По предварительным данным, в результате аварии серная кислота из танкера не вылилась в Рейн. Само судно находится на плаву. Причины аварии неизвестны. Между тем сильное течение в этом месте реки и скалистый берег не раз приводили к кораблекрушениям, что стало одной из причин появлении легенды о нимфе Лорелее, заманивающей своим пением суда на скалы.
Прикреплённые файлы:
танкер.jpg (скачать) [580x386, 53 кБ]
 
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 13.01.2011 в 16:03

vvv39

опытный

info> Разговаривал с капитаном, который работал на именно этом судне.
info> Лежал на борту в Бискае с креном 45 гр и утерял 50 пакетов леса,но сумел спасти судно и экипаж.
info> На этих судах была одна проблема. Перепускали клапана балластной системы танков двойного дна.
info> Сама балластная система была сделана не удачно. Судно выходило из порта и на 5-6 день начинались проблемы с остойчивостью, когда начинались перекачки топлива,балласта.... Качали и не знали,что куда попадет. Поэтому и аварии происходили у Англии в Бискае.... это как раз 5-6 день перехода....

Получается, что проблема не в балластной системе, а в уровне подготовки экипажа.
Судно от судна в любом случае отличается, но есть же схемы систем и трубопроводов, опять же запорная арматура должна быть надлежащим образом отмаркирована.
Или эти вопросы неподконтрольны Морскому регистру.
Не может такого быть, что клапан отмаркирован на одну цистерну, а труба ведет к другой цистерне.
Что то здесь не так :eek:
Опять же 5-6 день плавания, сколько там того топлива израсходовано, чтобы делать радикальную корректуру балласта и опять же это делается под контролем, один открывает клапана и включает насос, другой контролирует где убывает и куда прибывает по приборам или по старинке по футштокам. Как-то так должно быть...
   8.08.0

info

аксакал
★☆
vvv39> Опять же 5-6 день плавания, сколько там того топлива израсходовано, чтобы делать радикальную корректуру балласта и опять же это делается под контролем, один открывает клапана и включает насос, другой контролирует где убывает и куда прибывает по приборам или по старинке по футштокам. Как-то так должно быть...

В европейских п-вах ММФ лес возили азовчане, балтийцы, архангелогородцы и литовское п-во. Лесовозники - отдельная каста. Этому долго учили....

На этом судне был одесский экипаж... нет там левозников и уровень зарплат видимо был таким, что люди просто отбывали свой контракт....

Есть суда удачной постройки, есть не удачной. Есть трудяги - есть пофигисты.

Я не знаю,под каким Регистром (надзором) он ходил.... Так и инспектора бывают разные.

На многих лесовозах закон-все опломбировано и пломбиратор у капитана. Все перекачки только с его разрешения.

ИМХО здесь все свелось в кучу....
   3.6.133.6.13

3X

аксакал
★☆
info> Лесовозники - отдельная каста. Этому долго учили....
не скромно! :p
а кто не отдельная каста: ледокольщики, газовозники, химовозники, heavy liftщики круизники, рыбаки дальней рыбалки, нефтегазовики, спасатели ?? - про военморов вообще молчу....

везде нужен опыт, но перевозка леса - одно из не самых сложных !
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 14:05

info

аксакал
★☆
3X> везде нужен опыт но лес - одно из не самых сложных !

Сложен не лес. а перевозка палубного груза-каравана :)
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 15.01.2011 в 12:56

3X

аксакал
★☆
info> Сложен не лес. а перевозка палубного груза-каравана :)
Вы поняли что я имел виду...
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3X> Вы поняли что я имел виду...


нет не понял....

Послн окончания училища штурман попадая на лесовозную группу судов...так на ней и растет до капитана. став капитаном его просто не посылают на балкера и др типы судов.

Пакетовозы появились в самом начале 70-х. До этого все суда-лесовозы имели не правильную форму трюмов (не ящик) При погрузке у каждого трюма стоял человек,который следил,чтобы не оставались пустоты.Забивались все трюма и только после этого капитан разрешал начать погрузку каравана.
Караван высотой 5 м обычное явления. Много раз пересчитывалась и перепроверялась остойчивость.
После окончания погрузки, краном бросали резко пакет на один борт - замеряли. Потом бросали на другой борт-замеряли. Все перекачки под строжашем контролем. Караван крепился и ежедневно подбивалмя до прихода в порт выгрузки.

В начале 73 г наше пароходство получило первый пакетовоз типа Игорь Грабарь. 6 судов имело
Лит мп и 6 СМП. Так в СМП они работали нормально. а наши каждую навишацию имели смещение или сброс каравана. Моряки СМП на голову были выше наших и сумели быстро освоить этот тип судов...Потом и наши приноровились.

Сложность не в погрузке конечно... хотя обычное дело мороз.льды- сложность в умении при всех условиях довести без потерь более 1/3 груза.который находится на палубе

И я не оспариваю выше ли лесовозники чем газовозники или рыбаки...
Я говорю.что это специально обученные люди.. имеющие специальный опыт перевозки леса...

Что бывает без такого опыта - показала гибель тх Кап Гончаров...

Есть хорошая книга Аксютина - Аварии морских судов от потери остойчивости.
Если взять определенное количество аварий,то можно просчитать... сколько в процентном отношении от количества аварий,гибнет судов с грузом леса...
Тогда станет ясно, опасный ли это груз и нужно уметь его возить или нет...

И это большая разница, доставить лес из Игарки (Ботники) в Ливан (Кубу) или доставить из Риги в Стокгольм.....

Слово каста, переводится как группа.... не более того!
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 16.01.2011 в 12:03
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

MSCE

опытный

к53 после столкновения с транспортом братство
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Jan2872

новичок

Северо-Западное побережье Чёрного моря. Район маяка "Будаки", с. Курортное Б-Днестровского р-на Одесской обл.
Под утро 02.12.2010г., во время шторма на берег выбросило турецкий танкер "KARDAK". В баласте. Экипаж из 4 человек турецкой национальности отделался ...лёгким испугом. Когда они с него выпрыгивали, выяснилось их знание русской ненормативной лексики. С их слов, вышло из строя рулевое управление и что-то говорили о двигателе.
Прикреплённые файлы:
SDC11361.JPG (скачать) [1024x768, 205 кБ]
 
SDC11373.JPG (скачать) [1024x768, 189 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 27.01.2011 в 21:50
+
+1
-
edit
 

Jan2872

новичок

Подсасывает его по чуть-чуть.
Прикреплённые файлы:
SDC11420.JPG (скачать) [1024x768, 221 кБ]
 
SDC11449.JPG (скачать) [1024x768, 226 кБ]
 
 
   

3X

аксакал
★☆
info> нет не понял....
info> Послн окончания училища штурман попадая на лесовозную группу судов...так на ней и растет до капитана. став капитаном его просто не посылают на балкера и др типы судов.

В те времена упомянутый Вами расклад применялся почти во всех отраслях СССР и на флоте особенно. Рост от матроса до капитана, работа на определенных типах судов и даже на одном судне десятками лет было нормальном явлением, это называется специализация и даже у рыбаков так было ну а работая по 10-15 лет на одном типе конечно человек познает все от и до, но причем здесь лесовозы ....

В других странах специализация не особенно была развита, но сейчас к ней пришли на международном уровне, применительно к газовозам, танкерам, РО-РО, пассажирам и оффшорам.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2011 в 22:46

info

аксакал
★☆
info>> но причем здесь лесовозы ....

Потому,что эти суда идут отдельным классом, об этому указано в документах ,что судно спроектировано как лесовоз.

А все рыбодобывающие суда идут другим классом - рыболовное.

В советские времена, балкера ходили с трубами на Новый порт (Обская губа) а оттуда брали лес в Игарке,но караван у них был.... на уровне фальшборта. А у лесовоза он 5-5.5 м это обычное явление. Суда рассчитаны по остойчивости на такое количество палубного груза.

3X> В других странах специализация не особенно была развита, но сейчас к ней пришли на международном уровне, применительно к газовозам, танкерам, РО-РО, пассажирам и оффшорам.

:D Прибавьте к этому Heavy lifts vsls. Балкера, асфальтовозы,контейнеровозы......

Ни одна компания не возьмет моряка на определенный тип судна, без опыта работы на таком типе судов. Есть из чего выбирать.... Причем касается и механиков и судоводителей, даже матросов и то,только с опытом....

Ни одна компания не возьмет механика,если он не работал на подобном типе и мощности ГД
Уже не говоря о ГД нового поколения с электронным впрыском... туда вообще только после курсов,за которые платит сама компания т е компания уже знает этого механика.

Вы же это знаете не хуже меня,что сертифицированные компании имеют специальный check-list, ставятся галочки по вышеперечисленным вопросам ;)
Поэтому и отношение сейчас такое к определенным типам судов.

На фото лесовоз со стандартным караваном. на 1-м и 3-м номерах снято по шару, возможно на 2-м тоже. обычно караван до основания кран-стрелы.
Посмотрите соотношение надводного борта и высоты палубного каравана.
Высоту стандартного пакета Вы знаете, можно прикинуть и высоту каравана.

Причем эта серия судов не отличалась хорошей остойчивостью. Это первые в СССР лесовозы-пакетовозы. Причем кран-стрела на 3-м номере 60 тн и при погрузке танков, пароход в балласте давал сильный крен....

А на втором фото... бывало и с меньшим по высоте караваном .. падали на борт.
Т е учились возить... :D
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 28.01.2011 в 17:35

3X

аксакал
★☆
info> Потому,что эти суда идут отдельным классом, об этому указано в
больше не идут
info> В советские времена, балкера ходили с трубами на Новый порт (Обская губа) а оттуда брали лес в Игарке,
это несерьезные рассуждения. многие суда ходили с нестандартными грузами
info> :D Прибавьте к этому Heavy lifts vsls. Балкера, асфальтовозы, контейнеровозы......
Прибавлять не буду тк этого нет, только по желанию судовладельцев
info> Ни одна компания не возьмет моряка на определенный тип судна, без опыта работы на таком типе судов. Есть из чего выбирать.... Причем касается и механиков и судоводителей, даже матросов и то,только с опытом....
info>Ни одна компания не возьмет механика,если он не работал на подобном типе и мощности ГД
:D .... берут и еще КАК!! это про кэпов и ст.мехов про остальных вообще без проблем
берут. Не надо говорить за все компании в мире ;)
info> Посмотрите соотношение надводного борта и высоты палубного каравана.
info> Т е учились возить... :D
учились не более других, лесовозники находились на задворках, после них были только обычные сухогрузники, большинство других типов судов ММФ были сложнее в эксплуатации, да и подготвка кадров для них серьезнее была :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2011 в 20:48

info

аксакал
★☆
3X> больше не идут

Мы о каком времени говорим ?
Ну название пишут по другому.. ранее писали лесовоз, а сейчас. тип генгруз, а подтип - перевозка Лесоматериалов в пакетах Перевозка круглого леса Зерно .Контейнерные устройства.
Что меняется? Правда пишут еще и так KM(*) L1 AUT2 timber carrier (взято из Регистровой книги 2010 г)
Суда строят более универсальные, но если он рассчитан для перевозки леса, то будет в документах обязательно указана возмодность перевозки леса


3X> это несерьезные рассуждения. многие суда ходили с нестандартными грузами
Вы можете привести примеры ? Мы говорим не о том,что в трюмах, а о том,что на палубе, при этом загружено ли судно под полную осадку и что у него и какой высоты на палубе. Я уже выше говорил.что они могли погрузить в Игарке. Уровень фальшборта....

3X> Прибавлять не буду тк этого нет, только по желанию судовладельцев
А кто же еще может предьявлять требования, если он.. судовладелец оплачивает учебу?
Вы сами подумайте, зачем брать темную лошадку,есть можно разыскать готового спеца, с опытом, который походит владельцу.


3X> :D .... берут и еще КАК!! это про кэпов и ст.мехов про остальных вообще без проблем
3X> берут. Не надо говорить за все компании в мире ;)


Я так подозревая,что Вы занимаетесь крюингом,что так уверенно говорите.... :D
Я привел Вам пример сертифицированных компаний, где при найме стаится галочка в чек-лист...
опыт работы на судах данного типа...
Кстати, с этого года,согдасно новый требований, повар, сварщик, уборщик и т п... должны будут иметь морской сертификат, подтверждающий,что это морской специалист. Получение.. сродни получения сертификата АВ... обучение, плавценз,экзамен-сертификат.


3X> учились не более других, лесовозники находились на задворках, после них были только обычные сухогрузники, большинство других типов судов ММФ были сложнее в эксплуатации, да и подготвка кадров для них серьезнее была :)
Что такое сухогрузники? были суда для генеральных грузов, они тоже проектировались для первезки ген.груза.

Да были суда сложнее. Люди проходили специальное обучение , их готовили и они работали.
Приведу пример... РО-ФЛОУ Стахановец Котов, был затоплен у причала в Ленинграде при первой погрузке.
Но мы ведь вели речь о специальных судах лесовозах....
Я Вам же предлагал пообщаться ( поспорить) с капитаном-лесовозником,возившим лес 35 лет... Такая возможность еще есть ;)
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 28.01.2011 в 22:09

3X

аксакал
★☆
info> Мы о каком времени говорим ?
info> Ну название пишут по другому.. ранее писали лесовоз, а сейчас. тип генгруз,
посмотрите дату когда последний лесовоз построен
info> Суда строят более универсальные, но если он рассчитан для перевозки леса, то будет в документах обязательно указана возмодность перевозки леса
timber fitted и timber carrier - это абсолютно разное!
почти все сухогрузы под лес годны
info> Мы говорим не о том,что в трюмах, а о том,что на палубе,
а что тут говорить?
если-бы Вы на барже всю жизнь работали сечас бы про них как о шедеврах писали-бы.. :) это я про обьективность :(
info> А кто же еще может предьявлять требования, если он.. судовладелец оплачивает учебу?
есть требования STCW котрые Вы обязаны знать и оно относятся к тому что я перечислил
info> Вы сами подумайте, зачем брать темную лошадку,есть можно разыскать готового спеца, с опытом, который походит владельцу.
речь не о моем мнении, я знаю статистику и знаю что Ваша фраза: НИ ОДИН СУДОВЛАДЕЛЕЦ НЕ ВОЗЬМЕТ...- чистый популизм....
info> Я так подозревая,что Вы занимаетесь крюингом,что так уверенно говорите.... :D
Я решаю кого взять...
info> Я Вам же предлагал пообщаться ( поспорить) с капитаном-лесовозником,возившим лес 35 лет... Такая возможность еще есть ;)
Я общаюсь капитанами раз 15 в день на протяжении многих лет и мне хватает :)
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 28.01.2011 в 22:27

3X

аксакал
★☆
to info
к общепризнанным типам судов высокго риска лесовозы не относятся.
новости по теме аварий есть или только о лесовозах? :)
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3X> посмотрите дату когда последний лесовоз построен
Вам какой год назвать? 2008 достаточно? Классификация в Регистровой книге именно так,как я написал. Тип - генгруз, подтип - перевозка изделий из леса

3X> timber fitted и timber carrier - это абсолютно разное!
timber fitted в регистровой книге не нашел...
Именно так ТИП.. ПОДТИП



3X> почти все сухогрузы годны под лес
Повторюсь. Все суда пригодны для перевозки любого груза (кроме специализированных) все зависит от возможности перевозки палубного каравана. Я привел пример с балкерами...
Все суда работающие на генгрузе участвующие в Арктических навигациях, возвращались через Игарку. Так Повенец мог взять примерно 3000 кубов, а Мирный 4600 кбм пилолеса. Суда примерно одинаковы по размеру. Последние чисто лесовозы.



3X> речь не о моем мнении, я знаю статистику и Ваше НИ ОДИН СУДОВЛАДЕЛЕЦ НЕ ВОЗЬМЕТ...- чистый популизм....
Да бросьте... Я бы посмотрел,как Вы взяли бы к себе single eng на пароход 5-7 тыс квт
ст мехом (многие синглы имеют диплом без ограничений) Бывает на одну позицию предлагют по 5-7 кандтдатов с соответствующим опытом...все проходят интераью по телефону. потом парочка летит в офис к владельцу и в результате всем отказывают... Это сплошь и рядом. Такие правила игры в серьезных компаниях.. Или Вы можете привести пример,когда капитана с фидера,сажают на 5-8 ты ТЕУсов ?


3X> Я решаю кого взять...
я знаю,как это происходит ... интервью и рекомендации, а решение за другими людьми-владельцами.(Если Вы владелец- то признаю)


3X> Я общаюсь капитанами раз 15 в день на протяжении многих лет и мне хватает :)

Тем,кто возил лес как я рассказывал, уже за 60.... по домам сидят.
А вот поговорив с ним, многие вопросы были бы Вам разложены по полочкам...

Давайте прекратим этот разговор. Пустая трата Вашего и моего времени. Удачи!
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 28.01.2011 в 22:58

3X

аксакал
★☆
info> Вам какой год назвать? 2008 достаточно? Классификация в Регистровой книге именно так,как я написал. Тип - генгруз, подтип - перевозка изделий из леса
это не лесовоз а сухогруз приспособленный... уклонились от вопроса...
речь была о лесовозах.. как Вы выразились идущих отдельнам типом
info> Все суда работающие на генгрузе участвующие в Арктических навигациях, возвращались через Игарку. Так Повенец мог взять примерно 3000 кубов, а Мирный 4600 кбм пилолеса. Суда примерно одинаковы по размеру. Последние чисто лесовозы.
ну вот..... говорили о лесовозах и специалистах, сейчас 'оказалось' что и сухогрузы возили лес значит и для них спецов готовили таких-же,а если все сухогрузы возили лес значит и для них растили кадры а не только для лесовозов...
info> Давайте прекратим этот разговор. Пустая трата Вашего и моего времени. Удачи!
Согласен! Удачи!
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3X> ну вот..... говорили о лесовозах и специалистах, сейчас 'оказалось' что и сухогрузы возили лес значит и для них спецов готовили таких-же,а если все сухогрузы возили лес значит и для них растили кадры а не только для лесовозов...
Простите не удержался.... повторюсь еще раз.... ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ПЕРЕВОЗИМОГО ЛЕСА!
при одинаковой грузоподьемности перевозить лишних 1500 кбм леса - это хорошие деньги.
Это высвобождается 1 лишнее судно при 3-х рейсах не специализированного судна с лесом.
Все суда возили полную загрузку генгруза. но никогда суда для генгруза не грузились лесом так.как грузятся лесовозы.......

Вот такими приходили домой после 3-х 4-х рейсов в Игарку за навигацию
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 28.01.2011 в 23:31
+
-
edit
 

preodol

опытный

☠☠☠☠
Jan2872> Северо-Западное побережье Чёрного моря. Район маяка "Будаки", с. Курортное Б-Днестровского р-на Одесской обл.
Jan2872> Под утро 02.12.2010г., во время шторма на берег выбросило турецкий танкер "KARDAK". В баласте.
Спасибо за новость. Живу в 30 км и не знал(((
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

jacobskruger

новичок

info>>Ни одна компания не возьмет механика,если он не работал на подобном типе и мощности ГД
3X> :D .... берут и еще КАК!! это про кэпов и ст.мехов про остальных вообще без проблем
3X> берут. Не надо говорить за все компании в мире ;)
info>> Т е учились возить... :D
3X> учились не более других, лесовозники находились на задворках, после них были только обычные сухогрузники, большинство других типов судов ММФ были сложнее в эксплуатации, да и подготвка кадров для них серьезнее была :)

Не знаю кто возьмет помощника или механика на танкер или пассажир,если он на них никогда не работал. Так же в обратном порядке на контейнеровоз к примеру. Стандарты жестче становятся.
При проверке знаний комсостава в МКК МАП С-Петербург по программе Дельта(есть в интернете) много вопросов по остойчивости лесовозов(не судов перевозящих лесные грузы)
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Bull

опытный

Привет спорщики. К себе в компанию примите?
Ответ по теме. Пару дней назад в Сингапуре увидел столкновение двух capesize балкеров. Такое нечасто бывает. Успел снять. Потерпевший получил две пробоины одну от якоря на уровне топсайдов, другую в днищевые танки. При ударе оборвалась якорьцепь, пришлось отдать другой- на последнем снимке видно облако ржавчины. Причина не ясна, то ли рулевое отказало, то ли недооценка маневра. Причиной чему в свою очередь может быть утомление из-за напряженной ночи - бункеровка, снабжение, смена экипажа. Дело было утром. Смотрите, так сказать из первых рук.
Прикреплённые файлы:
P1210103.JPG (скачать) [2000x1500, 273 кБ]
 
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.01.2011 в 13:03
1 21 22 23 24 25 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru