[image]

SSJ - сертификация

 
1 21 22 23 24 25 26 27
RU Северный #21.01.2011 14:14  @XaHyMaH#21.01.2011 13:23
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
XaHyMaH> Ты забыл добавить, что этот самолет армяне назвали Юрий Гагарин ;)
Это шутка такая чтоли?Имя самолету дали на КнААПО.Надо полагать потому что это первый серийный SSJ КнААПО им. Ю.А. Гагарина.
И вот еще тут люди говорят юбилей,мол,скоро

Первый Sukhoi Superjet назвали "Юрием Гагариным" // АвиаПорт.Дайджест

Источник: газета «Коммерсантъ - Хабаровск»Автор: Виктор ОратайОпубликовано: 20.01.2011, 11:51
Первый Sukhoi Superjet назвали "Юрием Гагариным"
Как сообщили вчера в пресс-центре Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Юрия Гагарина (КнААПО), первый серийный авиалайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), приобретенный авиакомпанией "Армавиа", получил название "Юрий Гагарин". Как отметили на КнААПО, такое решение принято в связи с 50-летним юбилеем первого полета человека в космос. В пресс-центре также сообщили, что на презентации самолета в Армении будет присутствовать одна из дочерей первого советского космонавта.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 

Даже конкурс для детей организовали

КНААПО - Новости - Архив

Конкурс детского рисунка "Был первым в космосе Гагарин..."13.01.2011
12 апреля 2011 года исполняется 50 лет со дня первого пилотируемого полета человека в космос. Эта особо значимая дата в истории человечества будет широко отмечаться не только в Российской Федерации, но и во всем мире. Рекламно-информационный отдел и Экспоцентр ОАО «ÐšÐ½ÐÐÐŸÐž» приглашают желающих к участию в выставке-конкурсе с работами на тему космоса, его освоения, полёта Ю.А.

// Дальше —
www.knaapo.ru
 
   3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 21.01.2011 в 14:22
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

XaHyMaH> Пилять. За такой кернинг руки отрывать надо. :mad:

Да, жесть.
   8.08.0

uagg

опытный

XaHyMaH>> Пилять. За такой кернинг руки отрывать надо. :mad:
XaHyMaH>> А за шрифт — глаза...
Luchnik> Это ты про то, что красненьким ? :)
Это он про то, что синеньким! :D
С красненьким то еще туда - нормально...
   8.0.552.2378.0.552.237

Alex

новичок
28 января с.г. Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (Авиарегистр МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолет RRJ-95В (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», что является результатом завершения масштабного комплекса сертификационных работ, проводившихся Авиарегистром МАК совместно с Сертификационными центрами и Разработчиком самолета с апреля 2004 года.
Одновременно Авиарегистр МАК, на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники.
Вручение ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Сертификата типа планируется на 3 февраля с.г. в Межгосударственном авиационном комитете.
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

Serhio

опытный

Сегодня самолёт катали по полосе 95008. Катали тягачом, двигатели не включали, ВСУ работало. На следующей неделе полёт, наверное приурочат к получению сертификата.
   3.6.133.6.13

BrAB

аксакал
★★
SSJ получил сертификат. Скоро, скоро мега-срачи "куда может летать SSJ" перейдут в практическую плоскость. Редакция обещает следить за данным вопросом :D
   3.6.133.6.13

101

аксакал

Закупаемся попкорном!
   8.08.0

Данное сообщение является официальным предупреждением
RU marata #04.02.2011 19:14
+
-
edit
 

KrMolot

опытный

BrAB> SSJ получил сертификат. Скоро, скоро мега-срачи "куда может летать SSJ" перейдут в практическую плоскость.
Он мог бы летать в Быково, но увы...:(
   9.0.597.849.0.597.84

hnick

аксакал

вот такие тут (№06 (765) / Политика и экономика / Что почем / Супер!) попались интересные цифры:
340 тыс. рублей в месяц будет получать командир экипажа лайнера Sukhoi Superjet 100 в компании «Аэрофлот». Второй пилот — 270 тысяч рублей. Для сравнения: ежемесячная зарплата командира экипажа А320 — 220 тысяч рублей, а второго пилота — 160 тысяч рублей. Что тут говорить, редкие кадры всегда дороже. Пилотов на аэробусы и боинги найти можно где угодно, а вот на российский «сухой» придется выучивать, что называется, с нуля. Но не окажется ли российский «воздушный трамвай» слишком дорогим?

Для самих авиакомпаний — не очень. Чтобы «отбить» зарплату командира экипажа, например, на маршруте Москва — Санкт-Петербург, тому же «Аэрофлоту» придется продать около 80 билетов экономкласса или около 30 билетов бизнес-класса. А если учесть, что норма налета командира воздушного судна 80 часов в месяц, то каждому из 75 пассажиров (в случае полной загрузки лайнера) придется заплатить за услуги пилота по 48 рублей. На «эрбасе» — на 20 рублей меньше.

Правда, высокие зарплаты пилотов для пассажиров будут компенсированы большей экономичностью Superjet 100. Так, за 48 минут полета до Питера придется в виде топливных сборов отдать 356 рублей. А на А320-210 — уже 435 рублей (если летят те же 75 пассажиров). В результате получается даже экономия — 60 рублей! Для сравнения: на прямых конкурентах SSJ, российско-украинском Ан-148 и бразильском Embraer 170, за керосин надо будет заплатить 341 и 336 рублей соответственно. Дороже «суперджета» вышло бы топливо при полете только на канадском Bombardier CRJ 705 — 358 рублей.

Сэкономить на «суперджете» смогут и сами авиакомпании. Среди названных конкурентов он пока самый дешевый — 31,7 миллиона долларов. К примеру, Embraer 170 стоит 33 миллиона «зеленых», а Bombardier CRJ 705 — около 35 миллионов. По сравнению с тем же А320 выигрыш 23—33 миллиона долларов. Причем реальные сделки на SSJ заключаются еще дешевле (по разным оценкам, на 50—60 процентов ниже каталожной цены), дабы привлечь покупателей. Таким образом, даже «копеечный» Ан-148 (за него просят 25 миллионов) проигрывает конкурентную борьбу «сухому».

Эксперты, правда, рекомендуют излишний оптимизм пока попридержать. «Стоимость эксплуатации Superjet 100 производители скрывают даже от заказчиков, как будто это военный истребитель, — говорит редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров. — В Европе и Америке покупать таких котов в мешке не привыкли. Поэтому и заказов пока мало».

Но как бы там ни было, платить за перелеты на короткие расстояния российские горе-пассажиры смогут теперь меньше. Ведь Ту-134 скушал бы керосина на питерском маршруте в два раза больше «суперджета» — 614 рублей на одно лицо.
 


можете подтвердить или опровергнуть?
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
hnick> вот такие тут (№06 (765) / Политика и экономика / Что почем / Супер!) попались интересные цифры:
hnick> можете подтвердить или опровергнуть?

Такие высокие зарплаты, наверно, будут только у первых пилотов пока не сделают тренажеры. Вернее сначала будут летать высококлассные, которые уже имеют такие зарплаты.
   3.6.133.6.13

uagg

опытный

hnick> в виде топливных сборов отдать 356 рублей. А на А320-210 — уже 435 рублей (если летят те же 75 пассажиров). В результате получается даже экономия — 60 рублей! Для сравнения: на прямых конкурентах SSJ, российско-украинском Ан-148 и бразильском Embraer 170, за керосин надо будет заплатить 341 и 336 рублей соответственно. Дороже «суперджета» вышло бы топливо при полете только на канадском Bombardier CRJ 705 — 358 рублей.
Гм... Ан-148 экономичнее SSJ? За счет чего?
   9.0.597.949.0.597.94

V.Stepan

аксакал
★★☆
uagg> Гм... Ан-148 экономичнее SSJ? За счет чего?

Может, из-за этого? Из вью с первым заказчиком SSJ
— Технические данные самолета несколько отличаются от того, что декларировалось ранее. Как вы решаете с производителем данную проблему?

— Практически все характеристики Superjet соответствуют ранее заявленным, кроме 2 т утяжеления. Я не думаю, что это проблема для самолета. Несмотря на это, он способен конкурировать с любыми самолетами этого класса! Но есть надежда, что спустя время мы сможем поменять самолет на тот, который будет соответствовать всем параметрам. Пусть это будет через год или два. Пока мы об этом не думаем.
 


Всё-таки сообщения от "неверящих в SSJ" о проблемах с массой подтвердились.
   3.0.13.0.1

Uvimp

втянувшийся

Правда, высокие зарплаты пилотов для пассажиров будут компенсированы большей экономичностью Superjet 100. Так, за 48 минут полета до Питера придется в виде топливных сборов отдать 356 рублей. А на А320-210 — уже 435 рублей (если летят те же 75 пассажиров). В результате получается даже экономия — 60 рублей! Для сравнения: на прямых конкурентах SSJ, российско-украинском Ан-148 и бразильском Embraer 170, за керосин надо будет заплатить 341 и 336 рублей соответственно. Дороже «суперджета» вышло бы топливо при полете только на канадском Bombardier CRJ 705 — 358 рублей.
 

hnick> можете подтвердить или опровергнуть?

Так как на маршруте MOW-LED ни у "Аэрофлота", ни у "России" не заложены топливные сборы(YQ), а например у "S7" заложены (360 рублей one way, при трех типах ВС у этой а/к эксплуатируемых на данном напралении-А319,А320,Б737-400), то есть мненине, что эти цифры либо не есть топливными сборами, либо высосаны с пальца :) .Второе вероятнее, потому что не представляю как считали, если у "флота" нет ни одного SSJ в эксплуатации.
Скажу больше-топливные сборы, это сугубо тарифное понятие, которое лишь отчасти характеризует экономичность типа ВС на "плече" и запросто может невелироваться разницей стоимости заправки в разных аэропортах.
   
Это сообщение редактировалось 13.02.2011 в 12:55

sibnick

новичок
>> 75 пассажиров (в случае полной загрузки лайнера)

Забавная цифра. Авторам статьи надо лучше изучать вопрос прежде чем писать. Соотвественно все остальные числа тоже не вызывают доверия.
   99
UA Интересующийся87 #16.02.2011 21:11  @sibnick#14.02.2011 08:18
+
-
edit
 

SSJ100 Aeroflot

Flickr is almost certainly the best online photo management and sharing application in the world. Show off your favorite photos and videos to the world, securely and privately show content to your friends and family, or blog the photos and videos you take with a cameraphone. // www.flickr.com
 

SSJ100 Aeroflot Nose

Flickr is almost certainly the best online photo management and sharing application in the world. Show off your favorite photos and videos to the world, securely and privately show content to your friends and family, or blog the photos and videos you take with a cameraphone. // www.flickr.com
 

SSJ100 Aeroflot

Flickr is almost certainly the best online photo management and sharing application in the world. Show off your favorite photos and videos to the world, securely and privately show content to your friends and family, or blog the photos and videos you take with a cameraphone. // www.flickr.com
 

SSJ100 Aeroflot Tail

Flickr is almost certainly the best online photo management and sharing application in the world. Show off your favorite photos and videos to the world, securely and privately show content to your friends and family, or blog the photos and videos you take with a cameraphone. // www.flickr.com
 

Аэрофлот :)
   
Это сообщение редактировалось 16.02.2011 в 21:25
RU PPV #02.04.2011 11:03  @Интересующийся87#16.02.2011 21:11
+
-
edit
 

PPV

опытный

Главным конструктором ЗАО "ГСС" назначен В. Лавров. Так держать, Володя!
   8.08.0

101

аксакал

PPV> Главным конструктором ЗАО "ГСС" назначен В. Лавров. Так держать, Володя!

Я так понимаю скоро мы лишимся еще одного человека?
   9.09.0

PPV

опытный

101> Я так понимаю скоро мы лишимся еще одного человека?
Как показывает практика, даже на такой должности некоторым удается оставаться людьми...
   8.08.0
LT Bredonosec #22.05.2011 23:28
+
-
edit
 
Что-то вы о SSJ совсем забыли, а со вчера он уже месяц как в активной эксплуатации, даже статистика накопилась. Статистику собрал Ув. RuLavan (Авиационный форум AVIAFORUM.RU - Показать сообщение отдельно - SSJ в эксплуатации (АрмАвиа))
Статистика: Ошибка Документов Google
Особенно хотелось бы выделить рейс Марсель-Ереван 3250 км. (при заявленных 3048 км.) с загрузкой 75% (76 пассажиров) (и походу это ещё не предел) - неплохо для самолёта который - "никогда не будет построен", "никогда не полетит", "не улетит дальше 1000 км." и "никто его не купит" :mrgreen:
Ну и ещё некоторые промежуточные результаты от Ув. Vala:


подводя итог первого месяца эксплуатации можно констатировать некоторые факты.

- оказывается можно поставить самолет в рейс через день после получения, без нытья о том, что нет пилотов, бортпроводников, техников, аэропорты не готовы, бумаги полмесяца оформлять, дайте денег на сертификацию аэропортов и т.п.

- оказывается можно эффективно эксплуатировать и одно ВС одного типа в парке, без того что бы второй грел землю и его разбирали на запчасти, что бы летал первый.

- оказывается можно поймать птицу в двигатель и уйти в следующий рейс с часовой задержкой, вместо того что бы ставить ВС на прикол, снимать двигатель и отправлять его на завод для ремонта.

- оказывается та грязь, что цистернами выливали в продажных СМИ и на известных форумах на самолет, а некоторые продолжают лить до сих пор, ничто иное как завистливый звиздешь и банальное вранье ангажированных персонажей

- оказывается можно спроектировать, испытать и производить высокотехнологичный и конкурентноспособный продукт в РФ, если не делать это через одно место.
======
SSJ в эксплуатации (АрмАвиа) - Авиационный форум AVIAFORUM.RU
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #22.05.2011 23:31  @Bredonosec#22.05.2011 23:28
+
-
edit
 
зы, по статистике у меня 4.83 часа в сутки в небе выходит..
при 6-дневной нееле (пнд вых) и 1-2 рейсах туда-обратно в день.
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 22.05.2011 в 23:42
+
-3
-
edit
 

FRAG

новичок
Отсюда

03. Не успел я войти в самолет, как стюардесса сразу сказала, что снимать на борту строго запрещено. Пока я усаживался, еще 2 бортпроводника посчитали нужным подойти и сказать, что СНИМАТЬ У НИХ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО, хотя я снимать и не собирался. Вскоре я понял причину опасений экипажа по поводу съемки на борту. Новенький самолет разваливался. Несмотря на то, что борт выполняет регулярные рейсы чуть больше месяца, салон был в удручающем состоянии. Лючки, за которыми скрывались кислородные маски неплотно прилегают или вообще не держатся. Дверцы на полках для багажа самопроизвольно открываются. Защита стекла иллюминатора сделана из какой-то тонкой дешевой пленки, из-за этого через него не то что снимать, даже просто смотреть нормально нельзя. А сквозь щели в обшивке салона я смог рассмотреть проводку, листы теплоизоляции и другие внутренности гордости отечественного авиастроения. Я уверен, самолет отличный и составит конкуренцию Боингу и Аэрбасу, особенно если в Сухом прекратят экономить на отделочных материалах и сборке. А пока это просто летающая ЛАДА. Вот несколько кадров салона, снятые на телефон: Лечу Армавией на новеньком Суперджете, он разваливается: Лечу Армавией на новеньком Суперджете, он разваливается:
   4.0.14.0.1

Udaff

опытный

Угу. Было уже "не нарисуете", "не сделаете", "не полетит", "никто не купит" . . .
да этот блогер мастер писать сенсационные заголовки и многозначительную муть. Панели отстают и в боингах и в айрбасах. например, о подобных же отстающих панелях сообщали и про ан-148, и маски там сами вываливались. Только все соощали об этом с спокойном тоне - типа нормальный рабочий момент, лечат детские болезни и тд. тут же сразу крик "ААА!!! САМОЛЕТ РАЗВАЛИВАЕТСЯ НА КУСКИ!!! КАРАУЛ!!!"
 

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
1…15971598159916001601160216031604160516061607…2395
07.06.2011 B_D пишет:
Сообщить модераторуСсылка на это сообщение


// Дальше —
www.aviaport.ru
 
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Udaff> Угу. Было уже "не нарисуете", "не сделаете", "не полетит", "никто не купит" . . .
Там гораздо интереснее пост Инженера2010

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007 Грузим бочки Суперджетов в Русланы и вперёд, на окончательную сборку в ... :-) После сведения отсеков частично собранный самолет перевозить, например, в Хабаровск и там дособирать :)) Достаточно бредовая идея ? Забавные они все-же эти офисные хомячки ! :-) Сначала когда им пытаются донести до мозжечка очевидные вещи они массово испражняются на инакомыслящих, а когда самолет даже прилетел - им опять не радостно и продолжают выискивать врагов и соревноваться в измЫшлениях типа : завод туда, завод сюда .... // Дальше — www.aviaport.ru
 
Не помню точно, но кажется, что три или четыре раза, производственникам пришлось демонтировать, а потом снова собирать кухни, туалеты, кресла и декоративные панели в салоне.

Во-вторых, на этой машине проводилась демонстрация аварийной эвакуации пассажиров на земле. Перед этими испытаниями, во многих местах салона и вестибюлей, были установлены миниатюрные видеокамеры для фиксации процесса. Камеры лепили к интерьеру, провода пропускали под панелями, везде где это возможно. После проведения съёмки всё это оборудование «повыдёргивали».

Думаю, что интерьер и его крепёж вряд ли рассчитаны на многократное проведение с ними подобной экзекуции.
   7.07.0
LT Bredonosec #05.06.2011 15:28
+
+1
-
edit
 

В цехе окончательной сборки лайнеры с бортовыми номерами 10-15

Аэрофлотовский борт:

15.05.2011
Группа специалистов ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" во второй половине мая 2011 года приступила к приемке первого лайнера Sukhoi Superjet-100 на филиале ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в Комсомольске-на-Амуре. Незадолго до начала процедуры приемки пресс-служба ГСС подготовила фоторепортаж из цеха окончательной сборки.

Филиал ГСС готовится к передаче SSJ-100 для "Аэрофлота" / Фоторепортажи / АвиаПорт.Ru

Группа специалистов ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" во второй половине мая 2011 года приступила к приемке первого лайнера Sukhoi Superjet-100 на филиале ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в Комсомольске-на-Амуре. Незадолго до начала процедуры приемки пресс-служба ГСС подготовила фоторепортаж из цеха окончательной сборки. // www.aviaport.ru
 
   3.0.83.0.8
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru