[image]

SSJ - сертификация

 
1 21 22 23 24 25 26 27

Aaz

модератор
★★☆
U235> Кстати на сайтах подконтрольных известному сказочнику Гусарову данный сайт забанен.
Я же говорю, что это уже твои проблемы: :) ты мимо этой фамилии равнодушно пройти не можешь.
Типа, как я мимо фамилии Погосян. :)

U235> А я устал слушать глупые слухи про флаттер.
Не слушай...

U235> Ну не лечат флаттер усилением конструкции, как это в случае SSJ имело место быть.
То есть ты утверждаешь, что повышение жесткости крыла критическую скорость флаттера не сдвигает? :)

U235> Ее активно перепечатывают участвующие в пиар-компании против Погосяна СМИ, используя Гусарова для вброса и легализации информации.
Это мы не лечим... :)

U235> Евросертификат на SaM-146 есть/нет?
Есть - только многие удивляются, как движок, дважды словивший обрыв лопаток, мог этот документ получить...

U235> В то время как Д-436 и по сегодня газодинамической устойчивости не имеет, ловя помпажи от попадания осадков в двигатель на серийных машинах возящих пассажиров.
Ссылочки, плиз...
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Кабель неправильный был проложен. Из-за него САУ глюкануло. Пилоты вовремы фишку просекли, в итоге борт сел без проблем.
Поменять полюса, замкнуть проводку (как было на Т-8 при испытании с НАР), или подать 115 В вместо 27 В (как это было при отработке "Сорбции" на Су-27) - это у нас святое... :)
Речь идет о борте 01?
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Alex> Шойгу: Спасибо, Владимир Владимирович. Я считаю это поручением."
Ну, и как - купили? :)

Alex> О как.. когда Аэрофлот покупает SSJ - это выкручивание рук - а когда Ан-148 (после публичных указаний премьера) - то сразу "летать-то на чем то надо".
Alex> Алексей, ужо извини...
Легко извиню... :)
Ты просто глянь на "историю с географией" заказов на SSJ, и сравни ее с историей заказов на Ан-148. Можешь назвать хотя бы один контракт на SSJ, который не был "с душком"? Об откровенных подтасовках и прямом вранье я уж не говорю...

Alex> Что, правда надо доказывать что ВАСО платит и роялти и за украинские агрегаты и комплектующие?
Нет, не надо - я просто решил, что это продолжение темы "Антонову просто так деньги платят". :)
Кстати, НЯЗ, доля поставляемых из Украины агрегатов постоянно уменьшается - даже по планеру...

Alex> "...вклад французской стороны — в основном новейшие станки и технологические линии"
Подлежит рассмотрению. А то я немножко знаю аналогичную историю с поставкой французами "новейшего оборудования" - на АвтоВАЗ. :)
Но предположим, что там все по-честному. Вклад французов - €25 млн.

Alex> Как насчет испытательной базы в Полуево?
ОК, инвестиции - €9 млн.

Alex> "Французская сторона выступает не только как партнер, но и как инвестор: она вложила более $150 млн. в развитие промышленной и испытательной базы в Рыбинске, где расположено НПО "Сатурн", и других городах России"
См. выше - набирается €34 млн. Как-то далековато до 150 млн. долл. Где будем искать остальное? В "других городах России"? :)

Alex> Газогенератор, кстати, тоже вложение - его разработка обошлась Snecma в 150 млн долл.
Кгхм... ЕМНИС, экспериментальный газогенератор DEM21 был разработан в рамках программы создания М88, т.е. один раз французское правительство его уже оплатило. :)
По поводу €140 млн. французских денег был наезд General Electric. Обвинения традиционные - "государственное финансирование, нарушающее принципы честной конкуренции".
GE опасалась получить конкурента своему TF34. Французы тогда на всех углах заявляли, что двигатель пойдет исключительно на SSJ (хотя, НЯЗ, втихую пытались его втюхать и канадцам, и бразильцам) и сумели отбиться от обвинений. Окончательно американцы успокоились, когда выяснилось, что SaM-146 из-за низких характеристик конкурентом им быть не может... :)
Если вернуться к нашим баранам, то "Снекма" просто втюхала нам старый газогенератор, да еще получила под прикрытием этого от своего родного гос-ва €140 млн. И ты полагаешь, что это достойный вклад в программу SSJ?

Alex> "Thales is ploughing "huge investment" into the Superjet programme, which he estimates at more than €100 million ($139 million)."
Интересно было бы посмотреть на твою версию перевода этой фразы - особенно слова ploughing. :)

Alex> А кто разработал и производит "холодную" часть двигателя?
Что там с производством - вопрос не настолько простой. Пока - несмотря на столь солидную помощь французов :) все делают на коленке...
"По нашим расчетам, на постановку серийного производства потребуется еще порядка 8.4 млрд руб. Эти средства планируется получить в виде бюджетных субсидий в течение трех лет: в 2010 году — 3.4 млрд руб., 3.7 млрд руб. — в 2011 году, остальные средства потребуются в 2012 году". http://www.oboronprom.com/.../cms/mnews.cgi?news=00000002034&prn=1
Кстати, это €215 млн. Из бюджета РФ. Что ты там насчет 50:50 говорил? :)
   8.08.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> Кстати, это €215 млн. Из бюджета РФ.

скорее всего в виде "госгарантии" а реально денег будут давать госбанки ;) как собственно в 99% случаев и делается.
   3.6.133.6.13

Alex

новичок
Alex>> Шойгу: Спасибо, Владимир Владимирович. Я считаю это поручением."
Aaz> Ну, и как - купили? :)
Шойгу, думаешь, рискнул "поручение" Путина продинамить?

Alex>> Газогенератор, кстати, тоже вложение - его разработка обошлась Snecma в 150 млн долл.
Aaz> Кгхм... ЕМНИС, экспериментальный газогенератор DEM21 был разработан в рамках программы создания М88, т.е. один раз французское правительство его уже оплатило. :)
Пожалуй, не точно сформулировано. DEM21 создан в начале 2000-х на основе ГГ М88 (но не только M88 - например, камера сгорания на основе программы Tech56, более того, блиски как в DEM21 - на М88 только сейчас появились) и изначально как гражданский - т.е наверняка за свои средства и французское правительство если что и вложило - то косвенно, оплатив тот самый технологический задел М88.
Aaz> Если вернуться к нашим баранам, то "Снекма" просто втюхала нам старый газогенератор, да еще получила под прикрытием этого от своего родного гос-ва €140 млн. И ты полагаешь, что это достойный вклад в программу SSJ?
Ну назвать М88 старым, наверно, было бы преувеличением...
И все-таки - есть основания утверждать что французы нарушают условия программы в части инвестиций? Что-то конкретное?
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> скорее всего в виде "госгарантии"
НЯП, товарищ из ОАК говорит о другом: "в виде бюджетных субсидий"
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Alex> Шойгу, думаешь, рискнул "поручение" Путина продинамить?
Угу, понял - две машины заказали.
Но МЧС по оперативности все же до "Аэрофлота" далеко - я имею в виду историю с SSJ / Alitalia. :)

Alex> Новости Aviation EXplorer: МЧС заказало два Ан-148, еще сорок закажут другие госструктуры
Про сорок машин - интересно. То, что силовики не будут брать SSJ, известно было давно - в силу его "иностранности".

Alex> DEM21 создан в начале 2000-х...
Нашел ссылочку, где говорится, что в 2000 г. у "Снекмы" было уже два таких демонстратора. http://www.technologymedia.co.th/column/columnview.asp?id=109
С учетом цикла разработки это означает, что работы были начаты еще в прошлом веке.

Alex> ...камера сгорания на основе программы Tech56...
Как я понимаю, это означает, что GE может любую экспортную поставку SSJ прихлопнуть на корню, ибо программу Tech56 французы вели совместно с американцами.

Alex> ...более того, блиски как в DEM21 - на М88 только сейчас появились) и изначально как гражданский...
Ты не замечаешь, что первая часть твоей фразы несколько противоречит второй? :)

Alex> - т.е наверняка за свои средства и французское правительство если что и вложило - то косвенно, оплатив тот самый технологический задел М88.
Еще раз: французское правительство выдало €140 млн. компании "Снекма". Говорить о том, что это вложения в программу SaM146/SSJ, особых оснований нет.

Alex> Ну назвать М88 старым, наверно, было бы преувеличением...
Если "принять за основу" то, что гражданские разработки французов являются "свежими" и - что более важно - удачными, возникает естественный вопрос: а какого рожна они со своими супер-пупер технологиями уперлись в SSJ, а не попытались выйти на рынок?
Версию, что они без Рыбинска не могли разработать внешний контур, не предлагать! :)

Alex> И все-таки - есть основания утверждать что французы нарушают условия программы в части инвестиций?
Мне просто хотелось бы понять, где те самые $150 млн., о которых ты говорил. :)
Кроме того, я сильно подозреваю, что "суперсовременное оборудование", пришедшее из Франции в Рыбинск, ранее стояло на "Снекме" и было передано нам по принципу "На тоби, боже, що нам негоже...".
И вообще, тебя не настораживает, что руководство отказывается отвечать на вопросы, связанные с финансированием программы? Кроме, конечно, соловьиных трелей по поводу невъ...ного вклада французов... :)
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

U235>> Кому-то из конкурентов сильно не дают покоя успехи "Сухих"
Aaz> Естественно - "Боинг" и "Локхид" аж трясутся от страха. :)

А что, "Локхид" еще существует в современном пассажирском авиастроении?
   

Gin_Tonic

опытный

101> Его спортивные самолеты живут в тепличных условиях и не подвержены тем "прелестям" армейской эксплуатации в виде -50 на эшелоне и +50 на стоянке в Африке.
То есть постоянный пилотаж с большими знакопеременными перегрузками - это "так себе"?
   
+
+1
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

101> Кабель неправильный был проложен. Из-за него САУ глюкануло. Пилоты вовремы фишку просекли, в итоге борт сел без проблем.

Был поврежден кабель, начало коротить, а САУ не сумело распознать отказ
   

101

аксакал

spam_test> У нас есть два товарища, считающие, что благополучно загнувшиеся из-за тупости менеджмента и растерявшие кадры фирмы, смогут сделать это намного лучше? А потом успешно предложат это на внешний рынок в порядке "жрите что дают"?

Вообще-то, речь о другом. Любая работа выполняется за заданные деньги и сроки. Все фирмы, кто хоть как-то имеет отношение к вопросу понимают и сроки и деньги, поэтому и отказываются.
Ну, а те, кто ни бум бум, те конечно же поднимают флаг и говорят "фигня вопрос".
Но итог уже нам ведь известен - RRJ до сих пор не в эксплуатации, хотя с 2003 года нас (сотрудников) кормили обещаниями, а мы пожимали плечами.
:)

Но если ты не в курсе, то тот факт, что Сухой берется за любые работы давно уже стало предметов улыбок - от унитазов до космических кораблей.
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Gin_Tonic> То есть постоянный пилотаж с большими знакопеременными перегрузками - это "так себе"?

Да, т.к. он эксплуатируется не в таком широком спектре температурных и длительных режимов.
Взлетел, покрутил, сел.
Взлетел, покрутил, сел.
Температура и влажность какая? Постоянная.
Простите, а серия этих акробатов какая? ПРоцент брака какой? Цена какая?


Теперь берем лайнер - взлет в Дубае при +40 за бортом.
Выход на эшелон с -50 за бортом, перепад давления между салоном и атмосферой.
Параметры нагружения на крупногабаритных панелях в турбулентности отличаются кортеньких на акробате.
Простите, а когда это все влаги насосется из атмосферы, а потом на эшелоне замерзнет и расширится, то что прикажете делать?
Ну, а если совсем непонятно, то изучай пример ввода в эксплуатацию МиГ-29 или пообщаться с людьми с Авиастара на эту тему.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Естественно - "Боинг" и "Локхид" аж трясутся от страха. :)
Gin_Tonic> А что, "Локхид" еще существует в современном пассажирском авиастроении?
Эти посты были перенесены из темы ПАК ФА, и там речь шла о военных и гражданских разработках "по совокупности".
   8.08.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Aaz> Учи матчасть! :) Можно по таблицам из этого доклада - Перспективы обновления парка воздушных судов гражданской авиации России отечественными ВС | Авиатранспортное обозрение
Я не виноват, что какой то умник решил что нужно в таблице отдельно написать про Ан-148 и ССЖ-100, искусственно разделив один сегмент. Региональный это и есть ближнемагистральный. Ан-148 70-80 паксов на 3000-4000 км, ССЖ-100\75 78 паксов на 4550, ССЖ-100\95 98 паксов на 4420 км, ищи разницу. ;)
Aaz> А можно без "многозначительных" вопросов? :) Приведи ссылку - почитаю
Никакой "многозначительности", просто поинтересовался.
http://www.sukhoi.ru/forum/...
   7.07.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
SkyGuard73> Региональный это и есть ближнемагистральный.
Новое слово в классификации авиаперевозок. :)

SkyGuard73> ...ищи разницу. ;)
Вот именно. Из чего проистекает, что по разным нишам их могли развести только по признаку базирования.
   8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

YurySt

новичок

Aaz> Уси-пуси, какая экспрессия и какая уверенность...
Свои «Уси-пуси» оставьте для своих знакомых девочек!
Aaz> Ну, еще бы - итальянцы и так на год тендер отложили, дожидаясь прояснения ситуации по SSJ.
Aaz> Правда, в приведенной тобой ссылке твоя версия опровергается: "в ЗАО ГСС удивлены решением Alitalia, утверждая, что "готовы поставить самолеты в указанные компанией сроки".
И что? Что опровергается? Понятна перестраховка перевозчика. Вопрос только в окончании сертификации.
Aaz> Если ты не в курсе, то существует не только русскоязычная пресса...
Aaz> Sabelli said Alitalia was worried about making sure "it did not fall to us to launch a new airliner."
Очень смешно. А Reuters, на который ссылается Коммерсант, это откуда? Да и сам Коммерсант не замечен в приукрашивании событий.
Кстати дайте ссылочку (как Вы любите говорить) на свою фразу. А то я тоже могу многое в таком духе написать.
ЗЫ. И вообще, мы на "ты" с Вами не переходили
   3.6.113.6.11
Это сообщение редактировалось 08.01.2011 в 13:22
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Aaz> Новое слово в классификации авиаперевозок. :)
А так получается из таблицы, где одинаковые самолеты определили в разные классы.
Aaz> ... что по разным нишам их могли развести только по признаку базирования.
А пока их базирование не различается.
   7.07.0
+
-
edit
 

uagg

опытный

Aaz> ... что по разным нишам их могли развести только по признаку базирования.
SkyGuard73> А пока их базирование не различается.
Кстати... Я так понимаю, первый серийный борт (тот, который декларируется для армянской авиакомпании) должен был последние пару месяцев летать "в обкатку" в почти "боевом" режиме. И посетить кучу аэропортов.
Кто-нибудь знает подробности всего этого дела? Сколько летал, куда, как :) ... ?
   8.0.552.2248.0.552.224

101

аксакал

Aaz> Про сорок машин - интересно. То, что силовики не будут брать SSJ, известно было давно - в силу его "иностранности".

Ну, Ан-148 тоже имеет много чего буржуйского. Тут только 334й подходит под принципы импортозамещения.
Думается мне, что RRJ не берут в силу чисто технических причин.
   8.08.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

uagg> Кто-нибудь знает подробности всего этого дела? Сколько летал, куда, как :) ... ?
Ко мне в город прилетал, 2 рейса за день. Армянский борт

Международный Аэропорт Уфа. Новости.

Международный Аэропорт Уфа

// www.airportufa.ru
 
   7.07.0

YurySt

новичок

uagg> Кстати... Я так понимаю, первый серийный борт (тот, который декларируется для армянской авиакомпании) должен был последние пару месяцев летать "в обкатку" в почти "боевом" режиме. И посетить кучу аэропортов.
uagg> Кто-нибудь знает подробности всего этого дела? Сколько летал, куда, как :) ... ?

Летал в Уфу, Оренбург, Челябинск, Екатеринбург и Краснодар.
делал даже по два рейса в день туда-обратно.

что нашлось:
в Краснодаре

Суперджет в Краснодаре

Самолет налетал уже 300 часов,на борту уже надпись ,,Армянские Авиалинии,,

// www.avsim.su
 

в Оренбурге

Оренбургские авиалинии

Оренбургские авиалинии, авиакомпания, Orenair, официальный сайт, аэропорт, Оренбург, бронирование авиабилетов

// www.orenair.ru
 
   3.6.113.6.11

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Уси-пуси, какая экспрессия и какая уверенность...
YurySt> Свои «Уси-пуси» оставьте для своих знакомых девочек!
Я с такими наивными девочками не общаюсь... :)

YurySt> Да и сам Коммерсант не замечен в приукрашивании событий.
Таки он и в данном случае ничего не "приукрасил" - просто не все написал. :)

YurySt> Кстати дайте ссылочку (как Вы любите говорить) на свою фразу. А то я тоже могу многое в таком духе написать.
При такой длинной фразе еще просить ссылочку...

Google

Поиск информации в интернете: веб страницы, картинки, видео и многое другое. // www.google.ru
 

YurySt> ЗЫ. И вообще, мы на "ты" с Вами не переходили
Читай п.6 правил форумов Авиабазы - Правила Форумов Авиабазы
   8.08.0
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Новое слово в классификации авиаперевозок. :)
SkyGuard73> А так получается из таблицы, где одинаковые самолеты определили в разные классы.
Не надо считать мужиков из ГосНИИ ГА дурней себя. :) Если разнесли в разные классы, значит, имели на то причины.
А "одинаковыми" самолеты не могут быть по определению - даже В-29 и Ту-4 различались, несмотря на прямое указание Сталина. :)

Aaz> ... что по разным нишам их могли развести только по признаку базирования.
SkyGuard73> А пока их базирование не различается.
Угу, значит, развели исключительно по некомпетентности... :)
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
uagg> Кто-нибудь знает подробности всего этого дела? Сколько летал, куда, как :) ... ?
НЯЗ, до НГ налетали порядка сотни часов из необходимых ста пятидесяти.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

uagg

опытный

Aaz> НЯЗ, до НГ налетали порядка сотни часов из необходимых ста пятидесяти.
О. Кстати, я так понимаю, это порядка 50 - 70 полётов в наших реалиях? Т.е. от 2 до 3 месяцев?
Это каждый новый борт так вводят, или только потому что тип самолётов новый?
(Просто интересно)
   8.0.552.2248.0.552.224
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru