Пора за работу.
Решил двигатели делать парами. Соответственно - двойная оснастка.
Подготовил две оправки для намотки корпуса, обмотал леской. Пришлось брать 1мм, куски лески продаются только 100м. Если тоньше - надо кусков больше 2, потом не вытащить.
Так, что внутренний диаметр будет 77мм.
Хочу из каждой пары один прожигать на стенде, один оставлять летный.
Надо восстановить данные по топливу. Алюминий будет АСД а не ПАП2, соответственно параметры, скорее всего, будут другие.
Предварительно состав такой: НА - 45, ПХА - 20, АЛ - 15, Связка - 20.
Связка - СКТН-А - 100, катализатор Пента68 - 7.
Сделаю 4 шашки и испытаю с разными Кн, 150-200-250-300.
Или выше забраться?
Очередной раз переделал тестовую камеру, как давно мне кто то советовал (Термостат, вроде). Все равно я глазами за манометром на тестах не слежу.