[image]

Создание ракеты "Проект АРМ1", том3

 
1 18 19 20 21 22 53

RLAN

старожил

pillot51> Третий состав к жизни,немного увеличить критику чтобы сбросить давление до 70-ти атм. в камере двигателя для надёжности.

Составы одинаковые, шашки из одного замеса.

Воспламенение как было, так и осталось с вопросами. Видимо, от вспышки с забросом давления, и, соответственно, с мгновенным выходом на режим придется отказаться.
   

Serge77

модератор

RLAN> Видимо, от вспышки с забросом давления, и, соответственно, с мгновенным выходом на режим придется отказаться.

Поддерживаю.
   

RLAN

старожил

По Пропепу получается, что силикона оставалось 15%.

По поводу вставок. ВК8 отработали хорошо. Та, что на 30 атм - вообще как новая, 2400С. Та, что на 100атм и ниже - вход в критику потек, но разгара нет, 2500С. Под давлением (большим) около секунды.
Скорость горения при таком давлении (80-90) порядка 15мм/с.

Вот интересный кадр, видно, как шла развертка по матрице.
Надо было все таки 240кадр/сек включить, но звука бы не было и картинка была бы втрое меньше. Или полный HD, со звуком и 60 кадров/сек.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0

Serge77

модератор

RLAN> По Пропепу получается, что силикона оставалось 15%.

Это как - по расчётной плотности?
   3.6.133.6.13

umbriel

опытный

RLAN, как ты крепишь воспламенитель в двигателе?
   

RLAN

старожил

Serge77> Это как - по расчётной плотности?
Да, силикон выдавливался сначала чуть серый, потом, как упало давление, как слеза.
Другого варианта для такой плотности не нашел.
   
+
-
edit
 

RLAN

старожил

umbriel> RLAN, как ты крепишь воспламенитель в двигателе?

В тестовой камере - на проводах, которые идут вокруг шашки вниз и в канал.

А в рабочем - по разному, но на заднюю (переднюю) крышку.
   

RLAN

старожил

Первые две трубы для двигателей. D76,5(внутренний) D82(внешний), L610.
570г и 578г.


В понедельник забираю первую звездочку для формирования канала. Воронение не получается, деталь ведет. Надо придумать какую то обработку, похромировать?
   

IvanV

опытный

RLAN> В понедельник забираю первую звездочку для формирования канала. Воронение не получается, деталь ведет. Надо придумать какую то обработку, похромировать?

Отполировать?

Или может быть покрыть толстым слоем парафина, а потом аккуратно (очень аккуратно) нагреть до плавления?
   7.07.0

lincoln

опытный

RLAN> В понедельник забираю первую звездочку для формирования канала. Воронение не получается, деталь ведет. Надо придумать какую то обработку, похромировать?

Можно попробовать применить Hi - Low 1000 или поискать его аналог.
... Антиадгезионный материал применяется в качестве эффективного средства для отделения из формы любой детали, изготовленной из стеклопластика, пластмассы или искусственного мрамора (полиэфирная смола или полиуретан). Воск засыхает моментально, образуя твердую поверхность, благодаря чему возможны повторные формования.

Разделители (антиадгезионные системы)

зювакс, спирт, воск, zyvax, разделители, антиадгезивы

// www.composite.ru
 
   3.6.133.6.13

Yalex

втянувшийся
RLAN

Воспользуйтесь силиконовой смазкой с тальком. Мне лично помогает как антиадгезив, причем с очень "липучими" полимерами, и при литьевом прессовании. При таком способе изготовления любая поверхность смачивается на ура, но силикон с тальком всегда помогает. Весь вопрос насколько вам важно качество поверхности шашки.
   3.6.133.6.13

Serge77

модератор

Yalex> Воспользуйтесь силиконовой смазкой с тальком.

Расскажи подробнее, что за смазка (смазка или масло?), сколько талька, какой слой наносить, сколько этого всего остаётся на отливке.
   3.6.133.6.13

Yalex

втянувшийся
Четно говоря не вижу разницы между смазкой и маслом :) Я пользуюсь автомобильной смазкой, обычной которая продается во всех автомагазинах. Она бывает в разных упаковках, как в баллонах так и в бутылках. Сначала поверхность нужно обработать смазкой, а потом тальком. Талька добавлять на глаз, не много, хотя можно и много если качество поверхности не важно. Тальк сильно ослабляет межфазный слой, и даже связующее сможет связаться с поверхностью формы, то прочность этого слоя будет заведомо существенно ниже прочности основного материала, поэтому при извлечении из формы сначала разрушится именно слой с тальком. Важно всегда помнить чем выше качество поверхности формы тем лучше к ней будет липнуть изделие и не в коем случае не наоборот, проверено богатым личным опытом. И не стоит увлекаться предварительной обработкой поверхности формы, т.к. обезжирование, удаление грязи/пыли неизбежно повышает адгезию. Особенно это актуально для связующих с высокой адгезией, таких как эпоксидка( особенно горячего отверждения) например.
При прочих равных специальный антиадгезив конечно лучше, если есть возможность использовать его то и думать нечего.
   3.6.133.6.13

Serge77

модератор

Yalex> Четно говоря не вижу разницы между смазкой и маслом :)

Смазка бывает жидко-текучая, а бывает тиксотропная, нетекучая, как вазелин. А масло текучее.
Здесь ты что имеешь в виду?
   3.6.133.6.13

Yalex

втянувшийся
Извиняюсь сразу не понял. Использую конечно же жидкую с низкой вязкостью, которую можно наносить распылением из обычного баллона, лично у меня она хранится в банке, а наношу я её на поверхность формы ватным тампоном. Она хорошо смачивает металлы, и образует стойкую пленку, стабильную даже при избыточном давлении и повышенных температурах. Отличие этой смазки от специального разделителя в том что она не сшивается для образования механически прочной пленки. А по термостойкости и хим. энертности она абсолютно такая же, только существенно дешевле.
Антиадгезивы вообще разделяют на группы по температуре эксплуатации. Сейчас под рукой нет книг, но будни могу выложить информацию по группам веществ в зависимости от температуры.
   3.6.133.6.13

RocKI

опытный

RLAN> Воронение не получается, деталь ведет. Надо придумать какую то обработку, похромировать?

А химическое воронение не годится?
   3.6.133.6.13

RLAN

старожил

Покрытие должно выполнить две задачи. Разделитель/смазка для изъятия стержня, защита от химического взаимодействия.
И при этом надо учитывать, что стержень запихивается в топливо на всю длину, всякие вязкожидкие покрытия тут же будут стерты.
Покрыть парафином - не проблема. Какую нибудь пленку на поверхность для химической защиты для полного счастья.
   

RLAN

старожил

Забрал один звездный стержень.
Приятно в руках держать. Все же руки хорошо у людей поставлены.
Поверхность не зеркальная, но гладкая.
Хочу попробовать ортофосфорной обработать, будет ли пассивирующая пленка?
Затем варить :) в парафине, вынуть и остудить.
???? Рад комментариям.
Площадь звезды 3,5см2. Если такая площадь сопла - то Кн будет 320-350.
Если, как положено, то 400.
Топливо надо менять. Что лучше, уменьшать ПХА или алюминий?
Фото г..., мобилкой.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
RU Андрей Суворов #25.01.2011 18:09  @RLAN#25.01.2011 16:35
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

RLAN> ???? Рад комментариям.

А кадмировать нельзя? как мне кажется, это одно из лучших покрытий - и в смысле химии, и в смысле прилипания. Точно лучше хрома - хром, хоть и более гладкий, но у него сцепление с основой хуже.
   8.08.0

Serge77

модератор

RLAN> Топливо надо менять. Что лучше, уменьшать ПХА или алюминий?

Может если не выжимать силикон до 15%, то и менять ничего не надо?

Для уменьшения скорости наверно лучше уменьшать ПХА.
   3.0.173.0.17

RLAN

старожил

Serge77> Может если не выжимать силикон до 15%, то и менять ничего не надо?
Serge77> Для уменьшения скорости наверно лучше уменьшать ПХА.
Да, на это расчитываю. Но маловато будет. Заменю 5% ПХА на НА.

Ортофосфорная кислота ничего не показала. Металл и металл. Но после промывания сразу налет желтый появляется как высохнет. Боюсь, парафина маловато будет, вдруг сотрется.
Может цинкование? Цинк ни чем не навредит?
   

Serge77

модератор

RLAN> Может цинкование? Цинк ни чем не навредит?

Не навредит. Но зачем он? Чего ты хочешь добиться?
   3.6.133.6.13

RocKI

опытный

RLAN> Поверхность не зеркальная, но гладкая.
Гладкая поверхность не всегда полезна. Вспомни поршня от ДВС а/м. Может наоборот сделать легкую шероховатость и нанести твердую смазку типа парафин. Она не сотрется при вставке стержня из-за шероховатости и очевидно облегчит вынимание.
   8.08.0

RLAN

старожил

Serge77> Не навредит. Но зачем он? Чего ты хочешь добиться?
Хочу добиться, что бы не ржавел. У меня все стальные детали, контактирующие с ПХА, сразу покрываются обильной ржавчиной. Не могу утверждать, что это же будет внутри топлива, все же компоненты заметно сухие, но не хочу на это нарваться. Вынимать будет тяжелее, кроме того ржавчина, как катализатор, не поспособствует ли воспламенению?
Может говорю глупости, но хочется обезопаситься.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Serge77

модератор

RLAN> Вынимать будет тяжелее, кроме того ржавчина, как катализатор, не поспособствует ли воспламенению?

Всё это маловероятно, но действительно лучше не рисковать.

Есть же всякие лаки по металлу, может покрыть лаком? Наверное есть прочные, хорошо держащиеся за металл. А поверх лака уже смазать.
   3.0.173.0.17
1 18 19 20 21 22 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru