Старый> Ну так и нада было создавать соответствующий ТРД.
Тогда никто такой ТРД создать не мог.
Старый> В 50-е гг НК-12 был оправдан но уже к концу 60-х он полностью морально устарел. И ветвь эта оказалась тупиковой.
Правильно. Но только когда смогли, если ты помнишь, Н.С.Хрущов сделал ставку наракеты и бомберы развивались по остаточному принципу.Да, и к слову Ту-95 вполне сответствовал предъявляемым требованиям. В-52, кстати, переживет В-1В
А ТВД до сих пор применяются там, где это выгодно.
Старый> Аналогом ТВД вытеснившим их стали ДТРД с большой двухконтурностью. И вот тут то мы и отстали фатально протормозив на ТВД.
Да, ладно, тебе. Кроме США, Англии и СССР таких двигателей делать вообще никто не мог (самостоятельно). Это я тебе на Д-36/436, Д-18 и ПС-90 намекаю. Кстати, западники с ДТРД большой степени двухконтурности нахлебались в свое время по самое немогу. Поэтому, например, когда выбирали двигатель для Ил-86, остановились на НК-86 с умеренной степенью двухконтурности, здорово сократив затраты на разработку и ввод в эксплуатацию. К тому же, напомню, цена на авиатопливо в то в ремя была в СССР существенно ниже (а на Западе, так вообще, нефтяной кризис бушевал).