Uvimp> Сорри, что долго не отвечал-предновогодние заботы...
Все мы одним мирром мазаны.
Uvimp> Соглашусь, что МБР могут быть устойчивее, но сдругой стороны дальняя авиация гибче в применении.
А она нужна, эта гибкость, для стратегического конфликта? Да и "негибкость" РВСН для меня сегодня под большим вопросом.
Uvimp> Да и в свете нового СНВ-3, где стратегический бомбардировщик рассматривается как носитель всего лишь одной пусковой установки ядерного оружия-это утверждение сильно мимо.
Для глобальной ядерной войны хватит намного меньшего количества СЯС, чем это разрешено СНВ-3. Не вижу нужды искать способы увеличения количества БЧ.
Uvimp> Выполнять доразведку на стратеге? Какими средствами-визуальными?
Это именно то, ради чего создавался B-2: автономный поиск особо важных мобильных целей с последующим уничтожением.
Другое дело, что для современного стратега это назначение оказалось ненужным.
Uvimp> Ты в ТТЗ в первом посте этого не заложил, так нечестно . Пример потерянного Ту-22м3 в 888 не убеждает?
Так я потому и не заложил, что меня пример 888 убедил.
Uvimp> Почти все перечисленные тобой примеры, это пример использования массовых гражданских технологий, потому как военные-специализированные очень дороги в эксплуатации. Абрамсами, Нимитцами и Б-2 воевать круто, но дорого.
Но ведь воюют. Никто не отказывается от этих дорогих военных технологий.
Вопрос только в том, под какие задачи и по каким критериям их оптимизируют.
Uvimp> Ты же хочешь создания специализированного носителя для разового пуска, пусть 20 КР одновременно (12 Х-55 несет Ту-160),
Стоп! Где ты прочитал про "разовый пуск"? Что янки в Ираке и Югославии, что нам в Грузии требовалось перетаскать максимальное количество средств поражения в минимальное время, а не сделать разовый пуск.
Uvimp> в зону ПВО мы договорились не залетать-УАБы отметаем,
Современные УАБы уже летят далее 100 километров при сбросе с дозвукового самолета идущего на 10 километрах. При сбросе с сверхзвукового самолета на 20 км - УАБ запросто и далее 300 км улетит.
Uvimp> проводим не хитрые арифметические подсчеты на 10 самолетовылетов и получаем сумму приблизительно половины всех российских КР или одну десятую выпущенных по Югославии со всех типов носителей. Сложим все яйца в одну корзину?
Нет - увеличим количество яиц. В первую очередь - за счет УАБ и оперативно-тактических КР воздушного базирования, относительно стратегических КР - дешевых.
Uvimp> Не понял этого... В случае противника в стиле Грузии Су-34 обязательно что ли должен залетать в зону ПВО? Или от того что он там может действовать, он становится хуже?
Су-34 НУЖЕН там, где действовать ПРИДЕТСЯ в зоне ПВО противника.
Для действий вне зоны ПВО противника Су-34 - избыточен.
Uvimp> Если нужно нужно иметь прорывные летные характеристики для таскания тех самых КР (максимальный их вес и время барражирования в воздухе на границе пуска, я так понимаю ),
Ты неправильно понимаешь - время барражирования не требуется. Зато требуется максимальная производительность при таскании АСП с базы на рубежи пуска.
Uvimp> Если оперативная внезапность их применения, то что внезапней - Т-4МС,...или концепция например программы FALCON (Force Application and Launch from the CONtinental US)...
А "Фалкон" сможет обеспечить конвеер АСП от наших баз к рубежам пуска на ТВД?
Uvimp> Х-37B вообще на орбите 240 дней висел и не понятно в какой момент мог сверзится оттуда. Читал как наши Шаттла боялись в 80-х?
Что же тебя так в Холодной войне-то заклинило? Она кончилась, уже почти двадцать лет тому назад кончилась.
МБР сидят в шахтах десятилетиями - и постоянно готовы к пуску. Поэтому одиночный Х-37В по сравнению с сотнями МБР существенных преимуществ ни одной из сторон не давал - избежать ответного удара с его помощью невозможно.
А десяток, а нужно вообще-то сотня, таких кораблей запустить сразу - сегодня невозможно.
Так что дает в военном смысле Х-37В для СЯС?
Ничего существенного.
Uvimp> История "Посейдона" в этом плане показательна, у самолета ПЛО один из самых сложных профилей полета и условий эксплуатации и если посчитали выгодным делать на базе Б-737, значит вопрос снят.
исходя из различного назначения, у этих самолетов совершенно разные фюзеляжи, шасси и многие системы. Когда специалисты "Кавасаки" начинали эту работу, их лозунгом было: "Один проект - два продукта". Но сейчас от этой красивой идеи остались одни воспоминания. На сегодня общими у самолетов являются: остекление кабин, отъемные части крыла, консоли горизонтального оперения, приборная панель в кабине пилотов, компьютер системы управления полетом, ВСУ, системы контроля, предупреждения и т.п. Тем не менее, японцы утверждают, что достигли сокращения стоимости создания самолетов на 218 млн. USD при суммарных затратах на их разработку порядка 3 млрд. USD в ценах 2007 г. Таким образом, на этапе создания они отыграли около 7% и ожидают дальнейших выгод от сокращения стоимости производства и эксплуатационных расходов. Глядишь, и выйдут процентов на 10.
Конструкция P-8A базируется на фюзеляже лайнера 737-800 и крыльях от 737-900. В июне 2005 года Боинг объявил об изменении конструкции законцовок крыльев, придав им стреловидность. Внизу передней части фюзеляжа разместили отсек вооружения, а на крыльях разместили узлы подвески для ПКР.
//То есть уже известно, что крыло Боингу приходится менять, физюляж - тоже. Ждем более подробных новостей.
Крейсерская скорость самолета будет составлять около 926 км/ч. В режиме поиска патрулирования - 333 км/ч при полете на высоте 60 метров.
//Это - спешл фо hsm.