крот17> Крыло прийдется поднять выше так как двигатели будут иметь больше диаметр.
Мы с гело решили, что лучше движки закинуть на спину. Тем более, что в сети мелькала модель ЦАГИ с хитрым ВЗ на спине. Я выбрал хвост в стиле УФ-23, постелсовее
Кстати, вместо двух ПД-30 можно взять четыре ПД-18Р, но лезут с трудом:
Полл> Предположу, что это будет "переделка" ПАК ФА по типу "переделки" Су-27-го в Су-34-ый.
Тогда это будет ПАК, но не ДА. То есть, до Северного полюса и обратно он не долетит. А надо.
iodaruk> да фиг с ней с компоновкой-оценки задачь и тактики применения-где?
К сказанному кротом добавлю ещё задачи Ту-142 и частично Ил-78. И всё это малозаметно
PZ> Последний шанс фирмы Туполева - Ту-204СМ
Спиритический сеанс в Кремле: — Бэз щаращек, Валодя, нэ выйдэт, павэр мнэ.
PZ> У нас к сожалению, нет такой интеграции как на Западе
Ага. Поэтому Б-2 гладкий, а Ф-117 гранёный.
PZ> и Сухие никогда не отдадут Туполям свои наработки по ПАКФА.
Ну отдали же они наработки по Т-4МС. Правда, туполя брать не захотели.
Но сейчас-то все в ОАК, да и не до жиру туполям — возьмут как миленькие
PZ> Но компоновка - самый сложный процесс, тут все творчество и происходит
Но и самый интересный!