[image]

Училища и институты, которые мы заканчивали

 
1 4 5 6 7 8 23

Зеро

аксакал

Lamm> А, пляяяяя!.... :D :D :D Зацепил я тебя! А чё? Кача и Ейск, если считать не с 1918, а с Питерской школы морской авиации- 2 старейших лётных училища.
Ой, зацепил..
Вроде взрослый уже, а эту пургу гонишь..из года в год.
Старейшее-не значит лучшее
Я уж приводил пример.
В нашем городе около 10 школ...
Самая молодая-наша, в военном городке
Преподы самые лучшие, оборудование самое современное. итд..
И кто может, устраивают своих чад именно к нам
Старейшее..ну так и говори..
А то..нумер 1..нумер 16
Программы одни, преподы..у нас и доктора и кандидаты наук преподы были.
Помню по аэродинамике...сам придумал мужик лекции в форме рассказа
Курсанты жалели, когда пропускали..есси в наряде был.
2 часа пролетали незаментно...интересно и доходчиво.
С Акамедь полковники приезжали, присутствавали..опыт перенимали
Потом..забрали мужичка...

Продвинутым поцем считал себя..нахватался по верхушкам
Вот еесси б ты досконально всё про все бурсы знал, тогда продвинутый
А то..нумер 1..гы
   
RU П_Антонов #17.02.2011 16:40  @Зеро#17.02.2011 16:35
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ламм
НУ ка покажи свой главный корпус Училища №1???
Посчитаем число окон что ли. Почему был филиал ЕВВАУЛ в Таганроге?
А мы с Зеро бум соглашаться :D

   8.08.0
RU Boroda_Sr #17.02.2011 16:44  @Шайтан#17.02.2011 16:40
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Почему был филиал ЕВВАУЛ в Таганроге?
Петь, не было в Тагане филиала ЕВВАУЛ...там был учебный полк так же как в Ейске, Батайске, Зернограде...
   3.6.133.6.13
RU Lamm #17.02.2011 16:49  @Слон ИБА#17.02.2011 16:32
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> От и у нас ... Служителей Господа... Хто ЦПШ закончил или там полковые курсы... А хто Семинарию духовную... В Троице-Сергиевой Лавре... Вот Лавра- она как раз типа ЕВВАУЛа...
С.И.> Ну ты Фельдкурат прям на глазах растешь... :eek: ты че там себе дипломы фуячишь... :D посмотри в зеркало - крльЯ еще не выросли... :D а то мож Кириллу ужо беспокоится надо... :eek:

Йех... ограниченный у тебя объём внимания... Не потянул бы ты вождение в заоблачных высотах савремённого стратегицкого бомбовоза! :D :D :D
Летять по небу самолёты-бомбовозы, ёксель-моксель...
И СЫПЛЮТЬ ЮОМБЫ НА кИТААААЙ... :D
гДЙТ Я ЧИВО СЕ ФУЯЧИЛ, чАДО7 Я Вове на доступных примерах про Лавру и Евваул объяснял... Я ни то, ни другое не заканчивал... Это енти... как йих... аллегории, во... Всосал суть?
Апять же... йех... Серость... в наших делах церковных... Ты у Кирилла хоть одного Фельдкурата видел? ;)
   3.6.133.6.13
RU П_Антонов #17.02.2011 16:55  @Boroda_Sr#17.02.2011 16:44
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Саша, знаю про полк. В 1970-х- такое говорили сами ейчане. НЕ сколько не умаляю этот легендарный ВУЗ. У меня вопрос, все ли курсанты выпускного курса, сдавали ГОСЫ (не летную подготовку) на базе в Ейске или ГОСЫ (теория) принималась и в ТАГАНРОГЕ? (60-70-е годы выпуска).
   8.08.0
RU Lamm #17.02.2011 16:59  @Шайтан#17.02.2011 16:40
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П_Антонов> Ламм
П_Антонов> НУ ка покажи свой главный корпус Училища №1???
П_Антонов> Посчитаем число окон что ли. Почему был филиал ЕВВАУЛ в Таганроге?
П_Антонов> А мы с Зеро бум соглашаться :D
П_Антонов>


Не мой, Сергеич. Мой в Челябинске. Там два Штурмана на входе стоят метра по 3 ростом с 1936 года. ЗдоровЫ, черти...
Так что я сторонний наблюдатель. Ентыт... Независимый.
Нам-то чё... Видел глобус... Челябинские Орлы на фсю Америку сирануть готовились, фули там мелочиться...
Стратегическая авиация была у следующих стран:
1. США
2. СССР
3. Китай
4. Великобритания- слегка и когда-то.
Фсё.
ИА, ИБА- енто у всех есть. Ветрулёты там усякаразны... Фронтовые бомбардировщики не у всех.
А это вообще элита и мощь державы.
Фули там те окна...
   3.6.133.6.13

Lamm

аксакал

Зеро> С Акамедь полковники приезжали, присутствавали..опыт перенимали
Зеро> Потом..забрали мужичка...
Чекисты? Или дохтура? :D :D :D
   3.6.133.6.13
RU Boroda_Sr #17.02.2011 17:05  @Шайтан#17.02.2011 16:55
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> У меня вопрос, все ли курсанты выпускного курса, сдавали ГОСЫ (не летную подготовку) на базе в Ейске или ГОСЫ (теория) принималась и в ТАГАНРОГЕ? (60-70-е годы выпуска).
Наш выпуск госы по лётной сдавал в Миллерово, а теорию - в Таганроге...в те годы тока там была учебная база по Су-7...
Но это вовсе не значит, што там был филиал училища...а дипломы получали в Ейске...пока плыли из Тагана, скушали много вотки и обблевали весь пароход... :eek: :D ...а ротный с погонялом "Удав" с нами не поплыл - наверно почуял, што утопим в Азове... :D
   3.6.133.6.13
RU П_Антонов #17.02.2011 17:19  @Boroda_Sr#17.02.2011 17:05
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Наш выпуск госы по лётной сдавал в Миллерово, а теорию - в Таганроге...в те годы тока там была учебная база по Су-7...
О чем и речь! Что места докуя а толком не сконцентрировано было, патаму что древнее и №1! ;) :D
Ламм
У нас сразу перед входом МиГ-21 наводил дрожь! НО после нашего поступления, патом стоял дядя- летчик в говорящей шапке с очками и ЛТО тожа огромный, а непосредственно перед входом в УЧ.КОРПУС- цервушка древняя, красная. Все, перед тем как заходить поступать- заходили и ставили свечку, а по выпуску наоборот ;) ТЫ как духовный служащий должен знать кто такие "Борис и Глеб" (не Ельцин и не Павловский). Вот те куда надо было! ;)
   8.08.0
RU Boroda_Sr #17.02.2011 17:37  @Шайтан#17.02.2011 17:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> О чем и речь! Что места докуя а толком не сконцентрировано было, патаму что древнее и №1! ;) :D
Петь, да на кой ляд концентрировать в одном месте?...штоб одной бомбой накрыло... :eek:
Мы на 1 и 3 курсах учились в Ейске, на 2 курсе - в Батайске, а на 4 курсе - в Тагане, а летали 1-й - Погорелово, 2-й - Батайск, 3-й - Ейск, 4-й - Миллерово...оно и веселей и разнообразней...и деффки всё время новые... :p ;) :D
   3.6.133.6.13
RU П_Антонов #17.02.2011 17:48  @Boroda_Sr#17.02.2011 17:37
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Петь, да на кой ляд концентрировать в одном месте?...штоб одной бомбой накрыло... :eek:
Да вопрос не в этом. :) Нас начали "атаковать", мы не ушли в оборону, а наносим ответный "удар!" :D :D :D
   8.08.0
RU Boroda_Sr #17.02.2011 17:55  @Шайтан#17.02.2011 17:19
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> ТЫ как духовный служащий должен знать кто такие "Борис и Глеб" (не Ельцин и не Павловский).
Неужто Моисеев и Пьяных... :eek: :D
   3.6.133.6.13
RU П_Антонов #17.02.2011 17:58  @Boroda_Sr#17.02.2011 17:55
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Неужто Моисеев и Пьяных... :eek: :D
Во во! Рассмешил, пойду чай поставлю, похмелье мучает... :( :)
   8.08.0
RU фланкер #17.02.2011 19:06
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Да,Саня прав!
У нас тоже также было.
1971 год-1 курс Ейск-общая теория,потом и второй курс до глубокой осени -это все Ейск,дальше переехали в Батайск и зимой до ранней весны -теория Л-29 всем курсом.Сдали зачеты по всему курсу и мы -наша рота(англо-саксы),переехали в Зерноград, а часть курса(немецко-фашистская рота)осталась в Батайске.Так и остаток весны ,все лето и осень,до наступления холодов,всю программу на Л-29 почти и закончили.
3-й курс опять Ейск-зима и весна,теория и тренажи на Ути МиГ-15 и МиГ-17,сдали зачеты.Потом часть остается в Ейске(немецко-фашистская рота) опять повезло им,а часть в Новоминской(это мы -англо-саксы),до осени и дождей.Полосы у нас все размыло и окончание программы уже поехали на бетонку в Ейск,подвинули там "немцев" и стали летать срочно и все сразу.Но все не успели,т.к. накладка по погоде внесла свои коррективы и б/применения на МиГ-17 не было у нас-банально не успевали.
4-й курс сразу все в Таганрог,теория по Су-7б(уб),а с весны полеты и до осени,до голубых каникул.Та часть курса,которая "немцы"-поехала в Миллерово.А нам хоть на 4-м курсе повезло и мы уже остались без летних лагерей,но в Таганроге.
"Немцы" в Миллерово сильней от нас отстали,причину не помню,мы были продвинутей.Еще какую-то часть у нас отшили-кто-то по болезни,кто-то еще по каким-то причинам(может быть поздний первый самостоятельный вылет???-не помню),но какая-то приличная часть курсантов,примерно человек 15-20 попала в Краснодар на МиГ-17 и выпустилась там на них.Кто-то из них сразу же ушел,растроившись, на гражданку в ГВФ,говорят были такие им предложения-выпуститься по нелетному профилю .У нас же на 4-м курсе-35 человек набрали при выпуске уже(даже парадки перешивали ) морских летчиков-первый самый выпуск-это наш.Потом часть их тоже отсеяли,оставили человек 27.
Выпуск всех вместе у нас прошел в Таганроге.Было красиво,как ща помню!
Прошли от училища до центра пешком в плотных боевых порядках рот и взводов курса и отдельно шла группа в черных мундирах с белыми фуражками-по-моему даже с морскими кортиками.Деффки выпадали из окон институтов,мимо которых мы проходили,бросали нам все свое нижнее...и канешна,лифчики!!!
Про Ейск мы все на 4-м курсе резко забыли начисто.
Это был уже 1975 год.
   7.07.0
RU П_Антонов #17.02.2011 19:24  @фланкер#17.02.2011 19:06
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

О вишь, а чо я говорил? Славное ЕВВАУЛ, а учились как в инкубаторе- Оксфорд, Кембридж, Копенгаген..... а хде кулак АУЛа? :D
   8.08.0
RU фланкер #17.02.2011 19:30  @Шайтан#17.02.2011 19:24
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

П_Антонов> О вишь, а чо я говорил? Славное ЕВВАУЛ, а учились как в инкубаторе- Оксфорд, Кембридж, Копенгаген..... а хде кулак АУЛа? :D
Петь,дык народу там на каждом курсе было-некуда дявать.У нас набор был 320 рыл,а до нас курс такой же,мож чуть поменьш.И сразу после нас набрали ваще под 400 и начали обучать с первого курса на Л-29,второй курс тоже на Л-29.Куда ж с такой аравой???Надо было распихивать,вот ипридумывали и летние лагеря и стационары-базовые...И получили в конечном итоге перепроизводство... ;)
   7.07.0
RU П_Антонов #17.02.2011 19:37  @фланкер#17.02.2011 19:30
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Можно не рассказывать, такая же обстановка была, токма зимой у нас всем места хватало на основной базе и аудиторий и казарм. Но что имели, то имели, чего уш тут.
   8.08.0
RU Boroda_Sr #17.02.2011 19:54  @фланкер#17.02.2011 19:30
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

фланкер> получили в конечном итоге перепроизводство... ;)
Какое перепроизводство? Хде? Я чё-то не помню, штобы при Совецкой власти был переизбыток лётчиков в ИБА...всем хватало места и должностей...
Это уж потом, когда Горбатый стал полки разгонять, появились безработные пилоты...ездили сами по полкам, место искали... :(
   3.6.133.6.13
RU Boroda_Sr #17.02.2011 19:59  @Шайтан#17.02.2011 19:37
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Можно не рассказывать, такая же обстановка была, токма зимой у нас всем места хватало на основной базе и аудиторий и казарм. Но что имели, то имели, чего уш тут.
Не, Петь, у нас мудрее было: разные курсы по разным гарнизонам, штобы молодые от старших не набирались раньше срока борзости и нигилизьма...оно со временем само приходило, но уже заслуженно: после 1-го курса - одно перо в ж@пе на пластилине, после 2-го - два и т.д. :D :p
   3.6.133.6.13
RU П_Антонов #17.02.2011 20:09  @Boroda_Sr#17.02.2011 19:59
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Принимается!
А у вас предатели были? Ну в Армавирском да, Барнауле там..., где ищо? :(
   8.08.0
RU Boroda_Sr #17.02.2011 20:12  @Шайтан#17.02.2011 20:09
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Принимается!
П_Антонов> А у вас предатели были? Ну в Армавирском да, Барнауле там..., где ищо? :(
А я чё-то и не в теме...никогда не задумывался... :eek:
Я правильно понял: ты имеешь в виду перебежчиков?...
   3.6.133.6.13
RU П_Антонов #17.02.2011 20:15  @Boroda_Sr#17.02.2011 20:12
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ну да, хто за бугор "убежал".
   8.08.0
RU Boroda_Sr #17.02.2011 20:53  @Шайтан#17.02.2011 20:15
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Ну да, хто за бугор "убежал".
А вот они...тока ХЗ, кто откуда...
Советские лётчики бежали из СССР и в послевоенный период (после 2-й мировой войны), что становилось поводом для громких международных скандалов. Особенность бегства советских лётчиков заключалась в том, что для бегства использовались самые передовые в техническом отношении истребители того времени.
  • 9 октября 1948 года советские лётчики Пётр Пирогов и Анатолий Барсов перелетели на самолете Ту-2 ВВС СССР с авиабазы Коломыя в Австрию (произвели посадку в районе города Линц)[2].
  • 10 ноября 1948 года авиационный механик, в звании лейтенанта, совершил побег с одного из дальневосточных аэродромов на японский остров Рисири на самолете Ли-2 ВВС СССР[2].
  • В 1956 году лётчик советского истребителя МиГ, как сообщалось в западной прессе, перелетел на Запад[3].
  • В 1961 году советский лётчик, разочаровавшийся в советском строе, на истребителе-перехватчике Су-9 перелетел в иранский город Абадан. Вплоть до настоящего времени имеется очень мало информации об этом инциденте. Самолёт в течение 24 часов был разобран, а с лётчиком были проведены беседы офицерами Отдела иностранных технологий (Foreign Technology Division (FTD)) Министерства обороны США (DoD). Самолёт переправлен в США. Вскоре в США отправился и лётчик.
  • 15 мая 1967 года советский лётчик-Епатко Василий , перелетел на самолёте МиГ-17 на территорию Западной Германии. При приземлении потерпел крушение[1].
  • 27 мая 1973 год советский авиатехник лейтенант Евгений Вронский произвел взлет на боевом самолете Су-7БМ № 52 с авиабазы Гроссенхайн. Имея минимальные навыки пилотирования, полученные на тренажере, Вронский весь полет совершал на форсажном режиме работы двигателя и шасси после взлета не убирал. После пересечения границы ФРГ Вронский катапультировался. Самолет упал на лесной массив у города Брауншвайг в 11:47. Обломки самолета возвращены советской стороне, а лейтенанту Вронскому предоставлено политическое убежище[2]..
  • 1973 год лётчик-ин­структор Армавирского училища Сафронов, перелетел в Иран.
  • 6 сентября 1976 года старший лейтенант Виктор Беленко бежал на самолёте МиГ-25 на японский остров Хоккайдо. После исследования самолёта специалистами Отдела Иностранных технологий Воздушных сил США, МиГ-25 был передан Японии, которая вернула самолёт в разобранном состоянии Советскому Союзу.
  • 20 мая 1989 года капитан Александр Зуев бежал на своём МиГ-29 в Трабзон, Турция. В свое автобиографии «Fulcrum: A Top Gun Pilot’s Escape from the Soviet Empire» (ISBN 0-446-51648) Зуев писал, что СССР быстро договорились с турецким правительством и самолёт был возвращён СССР. Согласно словам самого Зуева, первыми словами, которые он произнёс, вылезая из кокпита самолёта, после успешного побега были «Теперь я буду американцем!». Погиб в авиакатастрофе 10 июня 2001 года, разбившись на советском учебно-тренировочном самолёте Як-52 в 160 км севернее Сиэтла.
  •  
    [/li]
       3.6.133.6.13
    RU Зеро #17.02.2011 21:14  @Boroda_Sr#17.02.2011 17:37
    +
    -
    edit
     

    Зеро

    аксакал

    Boroda_Sr> Мы на 1 и 3 курсах учились в Ейске, на 2 курсе - в Батайске, а на 4 курсе - в Тагане, а летали 1-й - Погорелово, 2-й - Батайск, 3-й - Ейск, 4-й - Миллерово...оно и веселей и разнообразней...и деффки всё время новые... :p ;) :D
    Нихрена..
    Дефки новые..низзя на одном месте оставаться более..9 месяцев
    Могут быть последствия
    А посему..мы по полгода в лагерях..а зимой-в тёплые казармы..на базу.
    И ищи нас свищщи..потенциалные тёщщи..
    Так лучче
    и безопасней
       
    RU Boroda_Sr #18.02.2011 08:09  @Зеро#17.02.2011 21:14
    +
    -
    edit
     

    Boroda_Sr

    аксакал

    Зеро> Дефки новые..низзя на одном месте оставаться более..9 месяцев
    Зеро> Могут быть последствия
    Зеро> А посему..мы по полгода в лагерях..а зимой-в тёплые казармы..на базу.
    ...силы копить... :D
    Зеро> И ищи нас свищщи..потенциалные тёщщи..
    Зеро> Так лучче
    Зеро> и безопасней
    Ну, тут с опытом не поспоришь - тебе видней... :p
       3.6.133.6.13
    1 4 5 6 7 8 23

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru