Расследование авиакатастрофы в Смоленске.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

101

аксакал

LOT> МАК зачем-то решил макнуть поляков в говнецо, сакцентировав внимание на том, что главком ВВС Польши был пьян - в ответ получили вот такое-вот бурление этой субстанции

МАК показал как все есть.
Если кому то не нравится, то пусть ширяются наркотой и видят мир таким, каким им хочется его видеть.
С уважением  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Одень на ведро светофильтр и получишь нужное пятно на своем месте.
Саш, надоел уже твой тупизм, че-слово. И через слово прокуратуру поминаешь - а она какое отношение имеет к отчету о расследовании летного происшествия? Он ведь составляется отнюдь не по нормам УК, УПК и т.п. документов. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Aaz> И что дадут записи разговоров над Польшей?

без понятия. скорее всего ничего. но может и что-нибудь. когда донецкая тушка грохнулась запись их ранних переговоров много дала имхо.
 8.0.552.2378.0.552.237

101

аксакал

Aaz> Саш, надоел уже твой тупизм, че-слово. И через слово прокуратуру поминаешь - а она какое отношение имеет к отчету о расследовании летного происшествия? Он ведь составляется отнюдь не по нормам УК, УПК и т.п. документов. :P

Да потому что МАК только собирает информацию для следствия. Ничем больше он не занимается.
Я не пойму чего тебе тут непонятно?
МАК фонари твои показал? Показал. Дальше будут уже карательные органы искать виноватых.
Или ты хочешь чтобы МАК самостоятельно принимал решение о том как тасовать факты?

Чего вы полякам уподобляетесь? Если по фонарям есть вопросы, то давайте факты ребята.
А то как бабки на завалинке.
;)
С уважением  8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Да потому что МАК только собирает информацию для следствия. Ничем больше он не занимается.
Еще раз, и по буквам. В своей профессиональной деятельности МАК руководствуется не УК/УПК РФ, а совсем другими документами: Международной конвенцией о гражданской авиации, Руководством по расследованию летных происхшествий (ИКАО) и т.д. И МАК должен (поскольку страна наша является членом ИКАО и подписала соотв. договоры) составить отчет о ЛП, выполненный по правилам, заданным этими документами.
Все, что касается пркуратуры - это наши внутренние разборки и "мировое авиационное сообщество" они не колышут.

101> МАК фонари твои показал? Показал. Дальше будут уже карательные органы искать виноватых.
Их показали поляки, а не МАК.

101> Чего вы полякам уподобляетесь?
Саша, ты совсем глупый? Мне на поляков начхать 8 раз (на политиков - людей, конечно, жалко). Но когда в следующий раз в Северном шлепнется борт - уже наш, будет не очень приятно. А если почитать отчет МАК, то там и делать ничего не надо - фильтры на "ведра" поставили, а остальное все в полном ажуре...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0

Floyd

аксакал

То что на "Северном" был бардак - это ясно из опубликованных записей переговоров. А почему этому не уделили внимания, так ИМХО, потому что все эти недочеты уже не имели никакого практического значения, т.е. не были причинами пришествия.
Хотя сам по себе отчет жесткий получился.
 3.6.133.6.13

101

аксакал

Aaz> Еще раз, и по буквам. В своей профессиональной деятельности МАК руководствуется не УК/УПК РФ, а совсем другими документами: Международной конвенцией о гражданской авиации, Руководством по расследованию летных происхшествий (ИКАО) и т.д. И МАК должен (поскольку страна наша является членом ИКАО и подписала соотв. договоры) составить отчет о ЛП, выполненный по правилам, заданным этими документами.
Aaz> Все, что касается пркуратуры - это наши внутренние разборки и "мировое авиационное сообщество" они не колышут.

Да не надо мне банальные вещи писать про то что вода мокрая. От СкайДрона что-ли научился? Краксоткина еще цитировать начнешь?

Aaz> Но когда в следующий раз в Северном шлепнется борт - уже наш, будет не очень приятно. А если почитать отчет МАК, то там и делать ничего не надо - фильтры на "ведра" поставили, а остальное все в полном ажуре...

Ну если так оно и есть на самом деле? Как ведра повлияли на судьбу 101го борта?
Да никак. Матчасть надо учить и правила поведения.
Небо идиотов не поддерживает.
Что лишний раз и было доказано.
С уважением  8.08.0

101

аксакал

Floyd> То что на "Северном" был бардак - это ясно из опубликованных записей переговоров.

Если глянуть на хронометраж, то вполне нормальная работа вышки.
С уважением  8.08.0
RU Александр Леонов #03.02.2011 05:32  @Aaz#02.02.2011 19:40
+
+4
-
edit
 
101>> Одень на ведро светофильтр и получишь нужное пятно на своем месте.
Aaz> Саш, надоел уже твой тупизм, че-слово. И через слово прокуратуру поминаешь - а она какое отношение имеет к отчету о расследовании летного происшествия? Он ведь составляется отнюдь не по нормам УК, УПК и т.п. документов. :P

А какое отношение эти нановедерки имеют к летному происшествию, если самолетка не могла снижаться ниже 100, т.е. с дальности 2 км полки должны были уйти на второй круг, видимость была 200м при такой видимости любые фонари даже с 500 метров не видно, даже прожекторы направленные в лоб не видно нифига, это же днем было.
Т.е. даже если бы там стояли супрер пупер европейские фонари подхода их бы никто не увидел по любому. значит они никакого влияния на ситуацию не оказали.
Т.е причирнноследственной связи между нановедерками и катастрофой нет, но про них всеравно написали, чего еще надо то.
Так же нет никакий связи между действиями ГРП и катасрофой, потому что поляки садились не по РСП ОСП они садились по ФМС с выходом на визуальный контроль земли в районе БПРС ИМХО, потому что КВС думал что нижний край 50м, так правак му сказал, а на самом деле инфа с Як-40 была что нижний кроай сильно ниже 50 метров. Правак ввел в заблуждение КВСа и тот думая что можно пробить облачность и увидеть землю снижался на ближний привод (нырнул) что бы там выйти в ГП на 30-40 метров довернутся по огням подхода и после прохода тоца ВПП досадить самолет.
Но снижался по РВ поэтому думал что идет выше на 100 м из-за рельефа и вывел таки в горизонт но на высоте 15 метров ниже уровня, если бы не было оврага то он вывел бы нормально и вот тогда бы можно было махать нановедерками потому что их бы он все равно не увидел, а нормальные огни подхода увидеть мог, но там где он оказалася он бы никакие не увидел просто физически они быили выше и за бугром. Поэтому нановедерки и не имеют отношение к катастрофе ИМХО
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.163.5.16
Это сообщение редактировалось 03.02.2011 в 08:21
RU 101 #03.02.2011 10:40  @Александр Леонов#03.02.2011 05:32
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Да это все не важно, ибо сейчас базар уйдет в область пуговиц и запятых.
С уважением  8.08.0

LOT

втянувшийся

101> МАК показал как все есть.
101> Если кому то не нравится, то пусть ширяются наркотой и видят мир таким, каким им хочется его видеть.

О, наверняка Стопервый сможет объяснить, как степень опъянения главкома повлияла на судьбу борта 101, я с удовольствием почитаю
 
RU Александр Леонов #03.02.2011 17:59  @LOT#03.02.2011 16:20
+
-
edit
 
LOT> О, наверняка Стопервый сможет объяснить, как степень опъянения главкома повлияла на судьбу борта 101, я с удовольствием почитаю

ИМХО ни как
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.163.5.16
RU 101 #03.02.2011 21:05  @Александр Леонов#03.02.2011 17:59
+
-
edit
 

101

аксакал

LOT>> О, наверняка Стопервый сможет объяснить, как степень опъянения главкома повлияла на судьбу борта 101, я с удовольствием почитаю
А.Л.> ИМХО ни как

Степень опъянения фиг его знает. Я его лично не знал, а люди под мухой могут меняться очень разительно.
Но в отчете МАК есть любопытный документ про психологическую обстановку в кабине.
С уважением  8.08.0
RU Алдан-3 #04.02.2011 04:26  @Александр Леонов#03.02.2011 05:32
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
А.Л.> Но снижался по РВ

Собственно, а ПОЧЕМУ он использовал именно РВ?

И почему второй за погоду расспрашивал не диспетчера, а ЯК на земле?

Паранойя, не верил в данные по давлению на аэродроме от диспетчера, не верил в данные по погоде от диспетчера?

Или так принято?
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  3.6.133.6.13

Jerard

аксакал

LOT> О, наверняка Стопервый сможет объяснить, как степень опъянения главкома повлияла на судьбу борта 101, я с удовольствием почитаю
А что уже провели генетическую экспертизу? Откуда известно что это главком, а не КВС, к примеру?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Алдан-3> Собственно, а ПОЧЕМУ он использовал именно РВ?

Да мало ли. РВ он по своему принципу работы показывает как бы реальную высоту.
Я поначалу тоже этим грешил, на посадке больше пользовался радиовысотомером, чем барометрическим (вокруг нашего училищного аэродрома в Ртищево местность ровная как стол). За что был неоднократно "бит" инструкторами.

Алдан-3> И почему второй за погоду расспрашивал не диспетчера, а ЯК на земле?

Погоду от диспетчера они получили, чего ещё расспрашивать? Любая другая информация лишней не бывает, потому и собирали всё, что могли.
Тем более, что диспетчеры и метеорологи часто перестраховываются. Дают данные о погоде хуже реальных. Если надо сесть позарез, то психологически надёжнее инфа от лётчика на месте. Тем более своего.
 3.5.163.5.16
RU Александр Леонов #04.02.2011 07:32  @Алдан-3#04.02.2011 04:26
+
+2
-
edit
 
А.Л.>> Но снижался по РВ
Алдан-3> Собственно, а ПОЧЕМУ он использовал именно РВ?
Это грубейшее нарушение, снижаться на глиссаде при заходе по РСП ОСП надо по бараметрическому высотомеру до высоты принятия решения, а на ВПР если полосу видно то переходишь на визуальное пилотирование (направляешь самолет в точку начала выравнивания и туда снижаешся) тут уже высотомеры не нужны оба))).
Если топлива нет для ухода на запасной аэродром и единственной альтернативой пасадки на этот аэродром остается только покидание саолета с паршютом, то идим по бараметрическому высотомеру до высоты срабатывания сигнала РВ (это 60м) для МиГ-23 это высота прохода БПРС и 10 секунд до посадки, к этому времени самолет должен быть сбалансирован, вертикальная скорость и приборная расчетная РЗП подтверждает что на курсе и на глиссаде, тогда не дергаясь продолжаем снижаться т.е. ничего не трогаем ищем прожектора и глядим на РВ перодически (все это продолжается примерно 5 секунд) если прожекторов нет, землю не видно на высоте 30м по РВ врубаем максимал и уходим на второй круг, потому по остатку либо повторный заход либо в зону покидания и кости заборт)))
Если увидел прожектора ориентируемся если надо доворачиваемся продалжаем снижаться (все в кабину уже не смотрим вообще) пролетели прожектора убираем обороты садимся а куда ХЗ, как повезет.
Но что бы такой финт сделать, на до быть влетанным везунчиком))) и обладать очень хорошей техникой пилотирования в штурвальном режиме.

Алдан-3> И почему второй за погоду расспрашивал не диспетчера, а ЯК на земле?
Ну как бе не распрашивал, поляки я Як-40 сами вышли на стартовом канале (тоже грубейшее нарушение) и попросили экипаж с тушки перейти на частоту московской зоны, а там начали базарить с праваком про погоду, а правак уже расказал КВС причем переврал и очень сильно(((


Алдан-3> Паранойя, не верил в данные по давлению на аэродроме от диспетчера, не верил в данные по погоде от диспетчера?
РП дал видимость 400м поляки дали видимость 200м но это его не оставило(((
Алдан-3> Или так принято?
нет
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  8.08.0
RU Александр Леонов #04.02.2011 07:33  @Jerard#04.02.2011 05:18
+
-
edit
 
LOT>> О, наверняка Стопервый сможет объяснить, как степень опъянения главкома повлияла на судьбу борта 101, я с удовольствием почитаю
Jerard> А что уже провели генетическую экспертизу? Откуда известно что это главком, а не КВС, к примеру?

провели
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  8.08.0

tarasv

опытный

Aaz> Еще раз, и по буквам. В своей профессиональной деятельности МАК руководствуется не УК/УПК РФ, а совсем другими документами: Международной конвенцией о гражданской авиации, Руководством по расследованию летных происхшествий (ИКАО) и т.д. И МАК должен (поскольку страна наша является членом ИКАО и подписала соотв. договоры) составить отчет о ЛП, выполненный по правилам, заданным этими документами.

МАК в своей деятельности руководстуется Воздушным Кодексом РФ и другими действующими на территории РФ документами, Annex 13 на территории РФ без особого решения не действует. В данном случае применили его, а не действующие ПРАПИ, потому что случай особый.

Aaz>Но когда в следующий раз в Северном шлепнется борт - уже наш, будет не очень приятно.

Не шлепнется, потому что РП, на которого не будет давить то что борт не простой, пошлет его на запасной, а не будет думать имеет он право это сделать или нет.

Aaz>А если почитать отчет МАК, то там и делать ничего не надо - фильтры на "ведра" поставили, а остальное все в полном ажуре...

Северный находится вобще вне компетенции МАК, всю ответсвенность за решение поляков использовать это аэродром несут только они сами.
 3.6.133.6.13

Aaz

модератор
★★☆
tarasv> Не шлепнется, потому что РП, на которого не будет давить то что борт не простой, пошлет его на запасной, а не будет думать имеет он право это сделать или нет.
А что там было с посадкой Ил-76 между двумя поляками? Что ж его РП не послал на запасной категорически?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Александр Леонов #07.02.2011 15:56  @Aaz#07.02.2011 13:37
+
-
edit
 
tarasv>> Не шлепнется, потому что РП, на которого не будет давить то что борт не простой, пошлет его на запасной, а не будет думать имеет он право это сделать или нет.
Aaz> А что там было с посадкой Ил-76 между двумя поляками? Что ж его РП не послал на запасной категорически?

дык и послал))) а два захода это святое)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.163.5.16
RU Aaz #07.02.2011 16:35  @Александр Леонов#07.02.2011 15:56
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> дык и послал))) а два захода это святое)))
А то, что во время второго захода РП выразил свое отношение к ситуации словом "б...ть!" (позже неоднократно примененым по отношению к борту 101) - это тоже святое? НЯП, Ил-76 был очень недалек к тому, чтобы стать предтечей борта 101.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
RU Александр Леонов #07.02.2011 17:12  @Aaz#07.02.2011 16:35
+
-
edit
 
А.Л.>> дык и послал))) а два захода это святое)))
Aaz> А то, что во время второго захода РП выразил свое отношение к ситуации словом "б...ть!" (позже неоднократно примененым по отношению к борту 101) - это тоже святое? НЯП, Ил-76 был очень недалек к тому, чтобы стать предтечей борта 101.
ИЛ по курсу промахивался и доворачивалсяу земли с большими кренами, а поляки воткнулись в землю кверх колесами за 1000 метров до торца
Это ИМХО две большие разницы
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.163.5.16
RU Aaz #07.02.2011 17:16  @Александр Леонов#07.02.2011 17:12
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
А.Л.> Это ИМХО две большие разницы
То есть ты убежден, что посадка Ил-76 предпосылкой к ЛП не являлась? Просто диспетчер попался нервный? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Говорят, что существует видео с местной какой-то камеры как этот Илюша материализовался из тумана.
С уважением  8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru