А.Л.>> если в ходе снижения по глиссаде метка не выходила за пределы допустимых отклонений, то нормальный разговор бы был
Aaz> Саш, а если по курсу не было "выхода за пределы допустимых отклонений", то откуда вдруг у командира Ила появилась необходимость виражить на предельно малой высоте? Одно из двух: или локатор брехал, или диспетчер клювом прощелкал.
Ну виражить то зачем)))
В таких случаях обычно делается два захода, идем строго по приборам строим ровненько заход, потом по глиссаде тоже на отлично надо идти а не как бык поссал, если над ближним никаких отклонений нет продолжаем снижение до высоты ухода это метров 30, если ничего не видно делаем уход а на просадке смотрим землю (уже уходя)если проходим над полосой то строим такой же заход если уклонились то корректируем во втором заходе но без фанатизма и при условии нет явного ухудшения, если со второго ни сел, то все, на третий просто физически сил не хватит