Расследование авиакатастрофы в Смоленске.

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Vale

Сальсолёт

авиация новости
http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/europe/10125435.stm (англ.)

В кабине упавшего самолета польского Президента в момент падения был кто-то посторонний.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Серокой #19.05.2010 19:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Отчёт "О ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша" от 19 мая 2010:

Object not found!

The requested URL was not found on this server. The link on the referring page seems to be wrong or outdated. Please inform the author of that page about the error. If you think this is a server error, please contact the webmaster. // www.mak.ru
 

И фотография оттуда же:
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Александр Леонов #19.05.2010 19:12  @Vale#19.05.2010 18:47
+
-
edit
 
Vale> http://news.bbc.co.uk/1/hi/world/europe/10125435.stm (англ.)
Vale> В кабине упавшего самолета польского Президента в момент падения был кто-то посторонний.
Начальник протокола и командующий ВВС
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.93.5.9
GB Vale #19.05.2010 19:22  @Серокой#19.05.2010 19:03
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Выглядит как анатомированный покойник. Впрочем, почти так оно и есть :(
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

adv1971

аксакал
★★★
Vale> Выглядит как анатомированный покойник. Впрочем, почти так оно и есть :(

Как-то по Дискавери рассказывали о расследованиях авиакатастроф.
Говорили и о том, что ВСЕ ОБЛОМКИ собирают и выкладывают из них самолет ( так как на твоем фото), чтобы понять где что могло первым сломаться/отвалиться.
Только они снимали похожую картинку в крытом ангаре.
 3.5.93.5.9
LT Bredonosec #20.05.2010 02:59  @adv1971#20.05.2010 01:04
+
-
edit
 
adv1971> Говорили и о том, что ВСЕ ОБЛОМКИ собирают и выкладывают из них самолет ( так как на твоем фото), чтобы понять где что могло первым сломаться/отвалиться.
ты пропустил одну фразу:
и изучают характер повреждений каждой. Чтоб понять (и т.д. по тексту)
Потому как само по себе повреждение может много сказать ("может ли вот именно так выгнуться данная штука? обычно нет, но если вот так, а потом так... "...
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8

MPK

опытный
★★
Vale>> Выглядит как анатомированный покойник. Впрочем, почти так оно и есть :(
adv1971> Как-то по Дискавери рассказывали о расследованиях авиакатастроф.
adv1971> Говорили и о том, что ВСЕ ОБЛОМКИ собирают и выкладывают из них самолет ( так как на твоем фото), чтобы понять где что могло первым сломаться/отвалиться.
adv1971> Только они снимали похожую картинку в крытом ангаре.

У нас тоже так. Даже на Чукотке (поселок мор.зверобоев Энурмино) после катастрофы Ми-8 в 2001 году (13 погибших) выделили целый сарай (это очень не просто) - там сложили весь разбившийся Ми-8 и дали возможность работать комиссии. Так он там и лежит до сих пор - местные и близко к сараю не подходят...
Прикреплённые файлы:
 
 
RU SkyGuard73 #27.05.2010 13:20
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный


Россия закончила расследование авиакатастрофы под Смоленском
26.05.2010, 17.21




МОСКВА, 26 мая. /ИТАР-ТАСС/. Российская сторона закончила расследование авиакатастрофы польского президентского "борта номер 1", который разбился 10 апреля под Смоленском, и готова передать "черные ящики" с расшифровками польским экспертам. Об этом рассказал глава комитета Госдумы по международным делам Константин Косачев в эфире информационного телеканала "Россия-24".

"Я имею определенную информацию в отношении того, что на этих записях. И знаю совершенно точно, что России здесь нечего скрывать, что нет никаких неизвестных публике и общественному мнению деталей этой страшной трагедии", - добавил политик. "Безусловно, все эти детали должны быть опубликованы, чтобы не было каких бы то ни было инсинуаций в отношении того, что в очередной раз Россия что-то подстроила или

Премьер-министр Польши Дональд Туск заявил во вторник, что данные "черных ящиков" с разбившегося под Смоленском президентского авиалайнера будут опубликованы в Польше в письменной форме, когда Россия передаст их польской стороне.

 6.06.0
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆

SkyGuard73> Россия закончила расследование авиакатастрофы под Смоленском
А поляки очки заработать пытаются

Поляки вновь сомневаются в причинах крушения президентского самолета

Сегодня днем крупнейшая в Польше газета Rzeczpospolita вышла со статьей, авторы которой сомневаются в выводах Международной авиационной комиссии (МАК). Согласно им единственной причиной крушения самолета президента Польши Леха Качиньского Ту-154М стал непрофессионализм экипажа.

Подробнее: Дело о гибели польского Ту-154 превращается в детектив — Новости Происшествий. Новости@Mail.ru
лень двигатель прогресса  
+
+2
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
userg> А поляки очки заработать пытаются...

Есть и позабористее :) :

Bogusław Zawadzki

Smoleńsk, samoloty i wypadek

Smoleńsk, samoloty i wypadek - Bogusław Zawadzki: "Ciemna Strona ..." - Salon24

Czy można spowodować upadek dowolnego lądującego samolotu bez pozostawiania śladów? Tak i to wcale nie jest takie trudne o ile ma sie zapewniona współpracę kontrolera i posiada się samolot cysternę o pojemności...

// boguslawz.salon24.pl
 


Перевод.

Смоленск, самолёты и авария

http://boguslawz.sal...oloty-i-wypadek Bogusław Zawadzki Smoleńsk, samoloty i wypadek Богуслав Завадзкий Смоленск, самолёты и авария Можно ли ...

// ursa-tm.ru
 

Богуслав Завадзкий

Смоленск, самолёты и авария


Можно ли устроить падение любого приземляющегося самолёта, не оставив следов? Да, и это вовсе не так уж трудно для того, кому обеспечено сотрудничество авиадиспетчера, и кто имеет в своём распоряжении самолёт-цистерну вместительностью в несколько десятков тонн сжиженного газа. Авиадиспетчер нужен только для того, чтобы принудить лётчика приземляться точно по назначенной трассе не ранее, чем через пять минут после того, как по той же самой трассе пролетел самолёт-цистерна.
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 8.08.0
RU Спокойный_Тип #29.05.2010 00:09  @minchuk#28.05.2010 21:24
+
-
edit
 
пипец, аффтор накурился??? до сушняка, и в глазах уже летающие цистерны...
 3.6.33.6.3
MD Wyvern-2 #29.05.2010 00:13  @спокойный тип#29.05.2010 00:09
+
+4
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Спокойный_Тип> пипец, аффтор накурился??? до сушняка, и в глазах уже летающие цистерны...

Богуслав Завадзкий про что то другое пишет - в Смоленске диспетчер настойчиво рекомендовал НЕ САДИТСЯ ВООБЩЕ...или это глубокое знание тонкостей национального характера?
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
RU Спокойный_Тип #29.05.2010 14:45  @Wyvern-2#29.05.2010 00:13
+
+1
-
edit
 
Wyvern-2> Богуслав Завадзкий про что то другое пишет - в Смоленске диспетчер настойчиво рекомендовал НЕ САДИТСЯ ВООБЩЕ...или это глубокое знание тонкостей национального характера

ээ...нет, пишет он при самолёт-цистерну сжиженного газа ))))
какой-то бред, невидимый самолет-цистерна создает туман на глиссаде? он вообще представляет о чем пишет? каковы размеры аэродрома и сколько нужно сжиженого газа что бы устроить такой туман вокруг :-D

опять же что значит четко назначенная трасса? пилот ведет самолет и отвечает ЗА ВСЁ и хрена диспетчер какой его к чему-то принудить может, только рекомендовать


а насчет не садиться вообще - сильный туман, аэродром без приводных радиомаяков - конечно рекомендовали сразу идти на запасной и не пробовать садиться - и ведь правильно рекомендовали
или они в том ключе что специально сказали не садиться что бы поляки назло садились? ну при такой логике мы всегда будем виноваты - типа сказали не садиться - знали что будут садиться назло, сказали садиться - заманили поляков в туман
 3.6.33.6.3
Это сообщение редактировалось 29.05.2010 в 14:51
GB Vale #29.05.2010 15:33  @спокойный тип#29.05.2010 14:45
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Вы что, думаете, Новодворские только в России есть? Чего явную шизу обсуждать-то?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Серокой #01.06.2010 18:40  @pokos#01.06.2010 17:54
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
pokos> Стенограмма:
У меня эта не загрузилась так, зато пошла вот эта:
http://pics.rbc.ru/files/top/stenogram_2010_06_01.pdf
Это одно и то же?

Кстати, непонятно - вижу надпись "Не подлежит разглашению" в колонтитуле. Если выложить в Инет - это не разгласить... :)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Александр Леонов #01.06.2010 18:59  @Серокой#01.06.2010 18:40
+
-
edit
 
pokos>> Стенограмма:
Серокой> У меня эта не загрузилась так, зато пошла вот эта:
Серокой> http://pics.rbc.ru/files/top/stenogram_2010_06_01.pdf
Серокой> Это одно и то же?
Серокой> Кстати, непонятно - вижу надпись "Не подлежит разглашению" в колонтитуле. Если выложить в Инет - это не разгласить... :)
Просто поляки договорились насчет разглашения
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.93.5.9
RU Кот_да_Винчи #01.06.2010 22:18
+
-
edit
 
Кто нить из летунов прояснит что означает сообщение РБЗ на 10:40:52,4 "Горизонт 101"?
Я по своему скудоумию понимаю так что борт 101 ушел под радиогоризонт и РБЗ его не видит на экране радара, в связи с чем он напоминает экипажу о необходимости контролировать высоту по барометрическому высотомеру, ибо он ему уже не помошник. Так?
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  8.08.0
RU Александр Леонов #01.06.2010 22:24  @Кот_да_Винчи#01.06.2010 22:18
+
-
edit
 
Так?
Нет не так
Это значит - немедленно прекратить снижение
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.93.5.9
RU Кот_да_Винчи #01.06.2010 22:34  @Александр Леонов#01.06.2010 22:24
+
-
edit
 
А.Л.> Это значит - немедленно прекратить снижение

ага, пасиб!
ceterum censeo vashingtonem esse delendam  8.08.0
RU Serhio #02.06.2010 09:52  @Александр Леонов#01.06.2010 22:24
+
-
edit
 

Serhio

опытный

А.Л.> Это значит - немедленно прекратить снижение

т.е. версия Ершова о том, что искали землю (поднырнули под глиссаду) и в итоге нашли себя оправдала.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  3.5.93.5.9
RU Алдан-3 #02.06.2010 10:48  @Серокой#01.06.2010 18:40
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Серокой> http://pics.rbc.ru/files/top/stenogram_2010_06_01.pdf

"Krzyk Kurwaaaaaa....."

Однако.

А вообще, чтиво страшненькое.

Им же орал автомат "тяни вверх", чего не тянули?

Или он на посадке всегда орёт?

Тогда это странно, я так думаю.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  3.6.33.6.3
NO spam_test #02.06.2010 11:11  @Алдан-3#02.06.2010 10:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Алдан-3> Им же орал автомат "тяни вверх", чего не тянули?

А он орет если ему не сказали, что это аэродром, вроде. Или при определенных параметрах вертикальной и горизонтальной скорости. Это по логике.
 
+
-
edit
 

xo

аксакал

Алдан-3> "Krzyk Kurwaaaaaa....."
Алдан-3> Однако.
Алдан-3> А вообще, чтиво страшненькое.
Алдан-3> Им же орал автомат "тяни вверх", чего не тянули?
Алдан-3> Или он на посадке всегда орёт?
Алдан-3> Тогда это странно, я так думаю.

ДА не орёт он, если по глиссаде машина идет. Это примерно так же, как экипаж Ил-86 без шасси садившийся забил на сигнализацию, более того, сам её выключил, чтобы не мешала. Человеческий фактор.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Леонов #02.06.2010 13:36  @Serhio#02.06.2010 09:52
+
-
edit
 
А.Л.>> Это значит - немедленно прекратить снижение
Serhio> т.е. версия Ершова о том, что искали землю (поднырнули под глиссаду) и в итоге нашли себя оправдала.

куда еще нырять если у них и так вертикальная скорость в районе 10 метров была
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  3.5.93.5.9
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru