Hal> в условиях земной гравитации, земной пыли и атмосферы
Они не могли организовать поездку в условиях лунной гравитации, лунной пыли и вакуума.
Hal> И вы так и не смогли найти слова о безаварийной серии.
Зачем мне их искать?
Hal> Таким образом и про количество высадок
Про количество высадок, отвечаю для тупых, с картинками.
Для настоящих полетов есть риск аварии, грубо говоря, он растет пропорционально количеству трупов, т.е. линейно с количеством полетов.
Риск разоблачения, каким бы он ни был,
растет много медленней с количеством полетов, согласны?
Я сейчас не спрашиваю, велик он, мал. Я спрашиваю -
как он увеличивается от числа высадок, в более медленной зависимости, чем риск аварии, не так ли?
Так что тут возможны три варианта:
1. Риск разоблачения всегда больше риска аварии.
2. Риск аварии всегда больше риска разоблачения.
3. Для одной высадки риск разоблачения больше риска аварии, но для нескольких быстро растущий риск аварии нагоняет его.
Так что большое количество высадок никак не может быть помехой теории фальсификации, наоборот.
Не уводите в сторону споров о том, велик риск разоблачения или нет. Разговор идет о том, что в любом случае соотношение рисков аварии и фальсификации при увеличении количества полетов склоняется в пользу фальсификации.
Hal> и про испытания
Тут только что Старый писал:
Так где вынашли теорию "беспилотных испытаний не бывает" с которой спорите?
Будете сторонником этой теории?