Varnas> Если посмотрите дальше - там есть варианты и c 25 грамами в калибре 20 мм.
Куда вы там собрались 25г засунть - это почти на 40% больше чем 18.6г? Пальцем покажите, вот он этот снаряд - в центре:
Нету больше места, кончилось - и так вышла бумкалка, почти совсем без осколков.
Varnas>А насчет наземной стрельбы - то по каим наземным целям стоит стрелять таким снарядом?
По пехоте не очень, по бронтехнике тоже.
Ипо пехоте и по автотехнике, ровно по тем же целям в которые гранатой кидают
Varnas>А насчет трассера - так выходит что для авиационной стрельбы подходит тока с трассерами?
Очень стремно без них в воздухе стрелять - вы же не будете видеть куда у вас очереди идут, как стрельбу корректировать-то?
Varnas>Вся другая номенклатура тока для наземных? И как скажите с основным боеприпасом пушки МК-108? Там как раз 320 грамовый фугасный без трассера. Тож для наземной стрельбы?
Скорее всего - да. Фугасное действие по авиатехнике вообще малоэффективно. Основной поражающий фактор - осколки и набегающий поток воздуха, довершающий темное дело.