boyan> Ну commanderm вообще пишет много странного, например, про отравление Б3-В в техотсеке. Это какие же потеки должны быть в редукторном отсеке.
Пары спецжидкостей и газов, которыми заправляют ЛА есть в любой кабине любого летательного аппарата. Поэтому на испытаниях их концентрации определяют специально обученные люди с медицинским образованием, которые называются ведущими инженерами (ВИ) и ПВИ по ФГО.
Кстати, лет 15 назад сам был очевидцем занятного события. Целый Герой России на (полью бальзам на сердце boyana) КАМОВСКОЙ машине выполнял полёт на оценку работы системы пожаротушения При выполнении этой оценки вертолёт не поджигают, а просто включают в полёте вторую очередь огнетушителей и замеряют концентрации фреона в защищаемых отсеках. Примерно через минуту после срабатывания СПЖ, лётчик начал напевать в эфир песни и рассказал РП пару анекдотов. Когда Герой вылезал из кабины видун у него был такой как будто он только что трахнул Шерон Стоун, Дженифер Лопес и Людмилу Гурченко (в возрасте "Карнавальной ночи")одновременно, причём они ответили ему взаимностью, то есть был он обалденно довольный, хотя и слегка потрёпанный. Оказалось, что часть фреона из отсека затянуло в воздухозаборник двигателя. Давления и температуры за второй ступенью компрессора оказалось достаточно, чтобы фреон разложился на составляющие, одним из которых был газ с веселящими свойствами, который попал в СКВ и затем в кабину.
Что то похожее, видимо, когда-то было и на других машинах, поскольку на этот полёт в кабину установили ФГОшные воздухозаборники.
Герой, кстати, потом сказал, что вообще надо обязательно оценить надёжность СПЖ в натурных экспериментах для чего набрать статистику не менее 24 реализаций, и что он готов летать на эту оценку хоть каждый день по 4 раза (больше нельзя по нормативным документам).
Это сообщение редактировалось 23.02.2011 в 09:57