Boroda_Sr> Съел, Сергеич?...
Сам ешь с Гарри.
Не надо мне впаривать мозги и "цивилизацию" про гидротележки. Никогда не ждали техников и спецов по тревоге, учитывая, что летчики первыми прибывали на стоянку, потом подсоединялись техники, потому что жили не всегда вместе и некомпактно. Потом летчики убывали на постановку БЗ и подготовку.
Так вот, каждый летун знал, как взвести замок БД или ПУ (АПУ) и знали где тех состав оставляет эти ключи. В С-24, вкручивалась крестообразная труба и пятеро молодцев от пупа и плеча садили ее на ПУ за секунды. Тож самое с УБ-32, но потяжелее приходилось, не очень удобен он. Вытаскивали с ящика и садили на бугеля, да еще успевали шнурком с узелками гайки притянуть, потом уже ключом АВшник дотягивал сам. Вот с 500-ками, да, пупы не рвали, не безопасно и тяжело, там с телегой, а 250-ки, тем же макаром, вместе с тарой (подставкой) поднимали и цепляли. А вы телеги, телеги? Много их исправных в АЭ было???
На заборе тоже пишут!
ПОкажите мне летные испытания сия девайса, на земле любого монстра можно сделать. Вона на Ту-22М3, тоже корову в бомболюк сажали