СУ-25 II

 
1 18 19 20 21 22 105
RU П_Антонов #17.02.2011 09:05  @Boroda_Sr#17.02.2011 08:47
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Кто поднимал снаряженный УБ-32 от пуза, думаю подумает, выдержит ли крыло этой фанеры при перегрузках и что с устойчивостью и управляемостью. Думаю, что это фарс! Не более.
 8.08.0
RU Boroda_Sr #17.02.2011 09:12  @Шайтан#17.02.2011 09:05
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов> Кто поднимал снаряженный УБ-32 от пуза, думаю подумает, выдержит ли крыло этой фанеры при перегрузках и что с устойчивостью и управляемостью. Думаю, что это фарс! Не более.
Петь, ну Ан-2 же таскали в том же Вьетнаме...факт общеизвестный...та же перкаль...
Хотя случай с Як-52 вызывает определённые опасения... :eek:...даже с люминиевым крылом...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.133.6.13

xo

аксакал

Boroda_Sr> Вань, ты не прав...навскидку: T-28A, O-1E, O-2A/B, OV-10...наряду с разведкой и обозначением целей использовались для поддержки сухопутчиков...
Boroda_Sr> А ещё были мини-ганшипы AU-23A, AU-24A...эти, правда, уже доработанные с ТВД...а флотский был тока один А-1 "Скайрейдер"...

Погнали по списку - Бронко спецом был разработан для Въетнама, на роль "старенького" не тянет ни разу. Мохаук с ТВД, мощой в несколько тыщ лошадок - ага, легкомоторный. старенький ;) О-1е - целеуказатель - каким раком его к ударникам приписывают - я хз. В общем я при своем мнении останусь.

НУ да, С-47 в Ганшип переделали, но на легкомоторник он тянет так же, как я на балерину...
 
RU Garry_s #17.02.2011 14:13  @Шайтан#17.02.2011 09:05
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

П_Антонов> Кто поднимал снаряженный УБ-32 от пуза, думаю подумает, выдержит ли крыло этой фанеры при перегрузках и что с устойчивостью и управляемостью. Думаю, что это фарс! Не более.
А не надо нарушать РЭ, есть гидроподъемник :)
Вот тут привел две фотки Як-52Б с УБ-32 и УПК. И не с кладбища в Монино, а с места проведения наземных испытаний.

По-2 от 21 века.

Легкомоторная авиация против вертолётов. // www.balancer.ru
 

А конструктора обидеть может каждый. Притом, что ТТЗ писали в НТК ВВС :)
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  8.08.0
RU Boroda_Sr #17.02.2011 14:20  @Garry_s#17.02.2011 14:13
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

П_Антонов>> Кто поднимал снаряженный УБ-32 от пуза, думаю подумает, выдержит ли крыло этой фанеры при перегрузках и что с устойчивостью и управляемостью. Думаю, что это фарс! Не более.
Garry_s> А не надо нарушать РЭ, есть гидроподъемник :)
Пуп то рвать - много ума нэ трэба... :D
Garry_s> А конструктора обидеть может каждый. Притом, что ТТЗ писали в НТК ВВС :)
Съел, Сергеич?... :p
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.133.6.13
RU П_Антонов #17.02.2011 14:59  @Boroda_Sr#17.02.2011 14:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Boroda_Sr> Съел, Сергеич?... :p
Сам ешь с Гарри. :D:D:D
Не надо мне впаривать мозги и "цивилизацию" про гидротележки. Никогда не ждали техников и спецов по тревоге, учитывая, что летчики первыми прибывали на стоянку, потом подсоединялись техники, потому что жили не всегда вместе и некомпактно. Потом летчики убывали на постановку БЗ и подготовку.
Так вот, каждый летун знал, как взвести замок БД или ПУ (АПУ) и знали где тех состав оставляет эти ключи. В С-24, вкручивалась крестообразная труба и пятеро молодцев от пупа и плеча садили ее на ПУ за секунды. Тож самое с УБ-32, но потяжелее приходилось, не очень удобен он. Вытаскивали с ящика и садили на бугеля, да еще успевали шнурком с узелками гайки притянуть, потом уже ключом АВшник дотягивал сам. Вот с 500-ками, да, пупы не рвали, не безопасно и тяжело, там с телегой, а 250-ки, тем же макаром, вместе с тарой (подставкой) поднимали и цепляли. А вы телеги, телеги? Много их исправных в АЭ было??? :p:eek:
На заборе тоже пишут! :D ПОкажите мне летные испытания сия девайса, на земле любого монстра можно сделать. Вона на Ту-22М3, тоже корову в бомболюк сажали :D:D:D
 8.08.0
RU Garry_s #18.02.2011 14:12  @Шайтан#17.02.2011 14:59
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

П_Антонов> Тож самое с УБ-32, но потяжелее приходилось, не очень удобен он. Вытаскивали с ящика и садили на бугеля,
Да, вы просто мазохисты какие-то. Вытаскивать из ящика (!) снаряженный УБ-32 это просто кайф! :(
У нас возле каждого самоля стояли сварные ворота, на которых висели по 1-БК эти УБ-32 на стальных полосках на высоте, равной высоте БД у Су-25. Поэтому тележку оставалось только подкатить под блок и положить, даже поднимать не надо. Элементарная рацуха.
П_Антонов> да еще успевали шнурком с узелками гайки притянуть,
А шнурок-то почему с узелками? Рваный что-ли, нельзя было целый найти? :)
Как раз гладкий лучше облегал гайку, восьмеркой, только напарник за нос и за хвост по очереди блок приподнимает, выбирая люфт и гайка со свистом подкручиается.
П_Антонов> А вы телеги, телеги? Много их исправных в АЭ было??? :p:eek:
Да, телеги нашей промышленности почему-то не давались. Это точно. Бывал я на том заводе в Москве, который их проектировал и делал. Зато трап-эскалатор для Брежнева они сумели сварганить! Сам Андропов на себе испытывал.
П_Антонов> На заборе тоже пишут! :D ПОкажите мне летные испытания сия девайса, на земле любого монстра можно сделать.
Про летные ничего не могу сказать, не знаю. Только про наземные.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  8.08.0
RU П_Антонов #18.02.2011 15:06  @Garry_s#18.02.2011 14:12
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Garry_s> Да, вы просто мазохисты какие-то.
Вы где служили географически? Если НАРы больших калибров и бомбы, позволяли лежать или висеть прикрытыми сверху, то со снаряженными блоками такое не позволялось у нас в Белоруссии, где ясных дней в году, поцентов 30, остальные в основном с факторами, влияющими на хранение и исправную работу тех же блоков. Кому нужны обледенелые стволы? Поэтому и прятали в закрытой таре и обшивали рубероидом. А вот впоследствии, когда были ЖБУ, том да, весь 1БК висел на троссах, кроме УР, Сп АВ разумеется.
 8.08.0
RU Куслин2 #19.02.2011 12:48
+
+1
-
edit
 

Redav

опытный

В феврале этого года указом Президента РФ командир звена штурмовой авиационной эскадрильи Липецкого авиацентра старший лейтенант Хакбердыев Алексей Владимирович «за смелые и решительные действия, совершённые при исполнении воинского долга в условиях, сопряжённых с риском для жизни, награждён орденом Мужества».
15 декабря 2009 года при проведении полётов в инструкторско-исследовательской смешанной авиабазе Липецкого авиацентра командир звена старший лейтенант Алексей Хакбердыев на самолёте Су-25БМ в ночных условиях успешно выполнил полёт на боевое применение по наземным целям на полигоне. После выполнения задания лётчик возвращался на свой аэродром. При заходе на посадку не вышла правая стойка шасси. Лётчик выполнил несколько попыток выпуска стойки аварийным способом и путём создания перегрузки. Эти действия не привели к желаемому результату. Выработав топливо до минимального остатка, лётчик аварийно сбросил фонарь и произвёл посадку с убранными шасси на запасную грунтовую полосу. Проявив при этом высокий профессионализм, самообладание и мужество. Самолёт получил минимальные повреждения. Лётчик не пострадал. Аварийная посадка была выполнена ночью в сложных метеоусловиях при температуре воздуха 28 градусов ниже нуля.
Александр ПИНЧУК, «Красная звезда».
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

SIG48

втянувшийся

А евонный папаня произвел посадку на Су-25Т с невыпущенной передней стойкой.
 8.08.0

Andy_K

опытный

SIG48> А евонный папаня произвел посадку на Су-25Т с невыпущенной передней стойкой.

Так точно, борт 81, год вроде 2004, сажал на ООШ.


А сын на БМе борт 76, его после восстановления потом на 121 завод перегнали...
 7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Командир звена в Липецком центре старлей? Акуеть!!! Такого и хохлы еще не додумались.Ясный перец мужество ночью в "СМУ" проявил да исчо на морозе.:).
 8.08.0

SIG48

втянувшийся

ХАН> Командир звена в Липецком центре старлей? Акуеть!!! Такого и хохлы еще не додумались.Ясный перец мужество ночью в "СМУ" проявил да исчо на морозе.:).

Ну и чЁ? А комэска - капитан.
 8.08.0
RU Куслин2 #11.03.2011 18:47
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Я так понимаю,что ст.л-т и к-н академиев не заканчивали и уже служат в элитном Липецком центре ??!! Лихо ... У меня есть боевой расчет Краснодарского ШАП на декабрь 2009г. в котором ВВА имеет только один ??!!! командир АП ( и то заочно), а остальные 9 клеток управления АП и 2 ком.аэ - ВВАУЛы !!!!!! Ну и конечно же ВСЕ !!! подполковники .... А куда же в никуда подполковники с высшим образованием распределяются ?
 8.08.0
RU SIG48 #11.03.2011 22:24  @Куслин2#11.03.2011 18:47
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

Куслин2> .... А куда же в никуда подполковники с высшим образованием распределяются ?

В авиабазы начальниками служб ... По крайне мере те, кого знаю.
 8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Куслин2>> .... А куда же в никуда подполковники с высшим образованием распределяются ?
SIG48> В авиабазы начальниками служб ... По крайне мере те, кого знаю.
А в полки, што идут сразу из учебных бурс?...я не знаю теперешнего состояния дел в войсках, но я помню комэсок БЕЗ КЛАССА...пипец... :eek:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.153.6.15
RU Куслин2 #12.03.2011 10:34
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

В Тмутараканьской Степи в 2004г. в ШАП СУ-25 , командиром 2аэ был с 3кл, но что бы в ЛИПЕЦКЕ и БК ,это уже перебор... Наверное в ВВС РФ представления на должность отменили как таковые....
 8.08.0
RU Boroda_Sr #12.03.2011 10:40  @Куслин2#12.03.2011 10:34
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Куслин2> В Тмутараканьской Степи в 2004г. в ШАП СУ-25 , командиром 2аэ был с 3кл, но что бы в ЛИПЕЦКЕ и БК ,это уже перебор... Наверное в ВВС РФ представления на должность отменили как таковые....
Я не про Липецк...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  3.6.153.6.15
RU SIG48 #12.03.2011 16:09  @Куслин2#12.03.2011 10:34
+
-
edit
 

SIG48

втянувшийся

Куслин2> но что бы в ЛИПЕЦКЕ и БК ,это уже перебор... Наверное в ВВС РФ представления на должность отменили как таковые....

Не очень понял. В Липецке тоже есть лейтенанты БК. Но ооооочень недолго БК. Если взяли с училища по спецотбору - то как правило уже с 3-им классом, полученным при выпуске. Будущая элита российской авиации. :eek:
А если еще и фамилия соответствующая ...
 8.08.0

ХАН

опытный

Куслин2>> но что бы в ЛИПЕЦКЕ и БК ,это уже перебор... Наверное в ВВС РФ представления на должность отменили как таковые....
SIG48> Не очень понял. В Липецке тоже есть лейтенанты БК. Но ооооочень недолго БК. Если взяли с училища по спецотбору - то как правило уже с 3-им классом, полученным при выпуске. Будущая элита российской авиации. :eek:
SIG48> А если еще и фамилия соответствующая ...


Уважаемый, будующая элита формируется в строевых полках, потом из лучших брали в Липецк. Мой ведущий и замкомэска, майор с первым классом Валера Степанов туда в свое время еле попал. Это к примеру приезжает подполковник комэска в Липецк на переучивание и летеха будет его учить? Какая на х из них ЭЛИТА? Бывали и позвоночники, но редко, потом или вынгоняли или падали как ночью в спарке в Белоруссии. Теперь не удивляюсь некоторым чудесам - рекомендациям в методичках по боевому применеию и тп.Это в совецтское время. А сейчас? Летчик до ума доходит в полку около 5 лет как летчик, и не менее семи как инструктор, и то не каждый. При налете в год 80-140 часов и мотаясь по несколько раз в году по серьезным учениям на грани фола. ЭЛИТА бля! Пипец российской авиации.Даже пилот из более молодого поколения Куслин поражен. Представляю как удивились бы мои воспитанники Юра Купавцев,Вова Мандрыка, смеялись бы сквозь слезы. Ну и у нас не лучше. Сейчас в ошапе командир, который от меня при приезде уворачивался как от Гюрзы. На земле и в воздухе и в теории анекдот.Тоже теперь элита,зато знае украинську мову,правда заикается сильно, может еще и ссытся. Мне абыдна за русскую авиацию, наследницу советской.Такие еще и в испытатели попадут по лапе ( в Липецк ведь тоже не прост о так). А потом все плачут, такой потомственный,опытный и вдруг на тебе. А все логично.
 8.08.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Знаю одного такого испытателя,до школы кроме как на Элке ни на чем не летал. Второй успел еще на Су-25, и кичится всю оставшуюся жизнь умением делать колокол,"испытатель". А Липецке были летчики - исследователи,попадали туда не после училищных Элок и дутого 3 класса без боевого применеия. В Обезьяновке я третий получал в учениях полка в составе аэ восьмым в боевом порядке.Перед тем имел 3й истребительный. Бывают ледчики первого класса, а бывают первоклассные, как гутарил генерал Степкин когда-то понажимав на рулении вместо кнопки МРК "привед.к горизонту"
 8.08.0
UA ХАН #12.03.2011 16:53  @Куслин2#11.03.2011 18:47
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Куслин2> Я так понимаю,что ст.л-т и к-н академиев не заканчивали и уже служат в элитном Липецком центре ??!! Лихо ... У меня есть боевой расчет Краснодарского ШАП на декабрь 2009г. в котором ВВА имеет только один ??!!! командир АП ( и то заочно), а остальные 9 клеток управления АП и 2 ком.аэ - ВВАУЛы !!!!!! Ну и конечно же ВСЕ !!! подполковники .... А куда же в никуда подполковники с высшим образованием распределяются ?


Сам ответил, в никуда, кому они на х нужны с их опытом,ЭЛИТУ растят.Печально это.помню узнал что Вова Мандрыка уволился, когда я еще летал (пердун старый) и опечалился,даже наехал на него. А теперь я его понимаю после таких новостей строительства ВВС России. Недавно и у нас новый Командующий лихо сп---л, что впервые в прошлом году украинская авиация сделала больше чем за все 20 лет независимости. Чуть не подавился колбасой когда услышал,зная,что мой прошлогодний налет не осилила и целая шаэ или иаэ в Украине. А сколько реальных боевых применений и на тактическом фоне делают эти выпускники училищ с 3 классом, и на каких боевых типах. У нас одно время горячие головы убеждали,что научив бойца на Элке можно из него за месяц сделать супер героя на боевом самоле. Успокоились, когда никто не смог сам на Су-24толком летать (летали сажая справа вместо безполезного штурмана инструктора на всякий случай).А один выпрыгнул на кругу напугав неповинного штурмана.
Андрюха,это шутка,тебя просто поддеть. ;)
 8.08.0

ХАН

опытный

ХАН>> Командир звена в Липецком центре старлей? Акуеть!!! Такого и хохлы еще не додумались.Ясный перец мужество ночью в "СМУ" проявил да исчо на морозе.:).
SIG48> Ну и чЁ? А комэска - капитан.


И он же опытный инструктор во всех условиях по всем видам подготовки и с опытом обучения молоых летчиков с нуля. Это уже проходили в Союзе после Хрущева и омоложений, Потом был приказ ЦК,номер лень смотреть, после "10 дней,которые потрясли мир". Когда падали как голуби в мороз. Правда некоторые выжили и из них повыростали пидоры типа Селиверстова,Шканакина и им подобных.Еще бы институт замполитов возродить, и полное счастье будет.
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

elevon

опытный

Назипыч привет! в Липецк и при союзе по блату попадали еще как:

18.06.1990 Авария Су-17м4, 4 ЦБП и ПЛС, ДПМУ, летчик 3 класса капитан Баранов АИ, при выполнении сложного пилотажа в верхней точке петли летчик перетянул РУС, не понял. При выполнении повторной фигуры на V=430 допустил ny=4.3 и держал РУС до сваливания, доложил о попадании в штопор, РП дал команду на катапультирование, летчик покинул самолет. Выпускник училища дальней авиации, никогда не летал на сложный пилотаж. Попал в центр по блату
- закончил Оренбургское на Ту-16
нету подписи!  3.6.133.6.13
1 18 19 20 21 22 105

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru