[image]

Создание ракеты "Проект АРМ1", том3

 
1 27 28 29 30 31 53

RLAN

старожил

Спасибо за комментарии и подсказки.
Правда, проблемы как забронировать шашку особенно нет.
От момента начала изъятия шашек из оснастки, с выездом на пустырь в 12 км до возвращения на место после испытаний прошло 1,5 часа. Вот это проблема :)
У меня возникли сомнения, и не по видео, я его в поле не смотрел.
А по прогару мембраны и отсутствию остаток бронировки в камере (почти).
Домотал скотча, все прошло.
   7.07.0

RLAN

старожил

Коллега по творчеству закончил модифицированный контроллер БРЭО.
Вот описание.
Прикреплённые файлы:
 
   3.6.133.6.13

Ckona

опытный
★☆
RLAN> Коллега по творчеству закончил модифицированный контроллер БРЭО.
RLAN> Вот описание.

Вызывает инстинкт "дай подержать !".

"для записи протокола замеров давления, ускорения, магнитного поля и оптического датчика положения ракеты."
"Контроллер необходимо располагать как показано на рисунке – важно для датчиков."


Следует указать, где на плате какой датчик, из описания о-о-очень трудно догадаться, что все датчики, кроме оптического, находятся на плате.
Указать тип датчиков/контроллера тоже полезно.
Для указания ориентации платы на ней должна быть стрелка (рюмка, зонтик). Рисунок не может показывать ориентацию платы - рисунок "как хочу, так и поверну".

В описании нет данных по емкости памяти (количества запоминающихся отсчетов) и времени (частоте) записи данных.

В целом описание толковое. Мне такая плата уже нужна, как наземный регистратор.
   
RU Андрей Суворов #02.03.2011 18:28  @RLAN#02.03.2011 16:14
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

RLAN> Коллега по творчеству закончил модифицированный контроллер БРЭО.
RLAN> Вот описание.

Чуть-чуть грамматической правки :) высота по-английски Height. Там в одном месте написано правильно, в остальных - неправильно. Или это из-за программных ограничений? Пятый пункт меню должен быть Read Flight Log.

И ещё. Где и как там стоит датчик давления? вроде ж договорились, что плоскость его мембраны должна быть параллельна вектору ускорения? Иначе будут искажения в показаниях альтиметра, связанные с перегрузкой.
   8.08.0
UA Ckona #02.03.2011 18:39  @Андрей Суворов#02.03.2011 18:28
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
А.С.> плоскость его мембраны должна быть параллельна вектору ускорения

Как я догадываюсь, он в нижней части платы, выводы в ряд.
Из этого я сделал вывод, что автор документа подразумевал ориентацию ракеты в горизонтальном положении, как бы на стапеле.
И тогда плата должна лететь входом оптического датчика вверх.
   
+
-
edit
 

Alexeev Max

втянувшийся

RLAN> Коллега по творчеству закончил модифицированный контроллер БРЭО.
RLAN> Вот описание.

Непонятно как стыкуется с ПК, т.к. нет микросхем моста (max232, ft232), либо все реализовано в контроллере.

И каковы размеры платы ???
   

RLAN

старожил

Комментариев нет пока. У меня нет времени съездить забрать, у него тоже работы по горло.
Оптический датчик - производства Метеро, барометр - какое-то г.. из каталога ELFA, магнитный - хороший, марку забыл, тот, что с обмотками сброса. Акселерометр - тот же, что и раньше. :)

Сделал главную деталь новой ракеты (не ВОСТОК), центральный силовой шпангоут. На него будет завязана вся силовая схема. Одновременно он дно камеры для выброса парашюта. Двигатель так же в него упитается через центральную силовую балку, на которой будет крепиться БРЭО, камеры, аккумуляторы. В ней будет камера с ДП.
Вес 72г.
Прикреплённые файлы:
P3038870.jpg (скачать) [800x600, 57 кБ]
 
 
   3.6.143.6.14
RU Gеnеral #13.03.2011 22:42
+
-
edit
 

Gеnеral

втянувшийся
RLAN поздравляю с успешным пуском. Красивая работа большого мотора, хоть и не штатная. Интересно то, что перед самым прогаром факел выхлопа стал гаснуть, хотя двигатель только набирал обороты…
   3.6.33.6.3

RLAN

старожил

Тестовый двигатель половинного размера отработал нормально.
1480г топлива 65ПХА, 15АСД4, 10Красол NN22, 5ДБФ, 5касторовое масло.
Топливо - очень прочный слегка эластичный пластик.
Начальный Кн - 310
Штифт из подручной стали срезало при 121кГ. Если предположить работу на такой тяге все 3 секунды то он выдал 3600Н*с и у.и. около 240с. Конечно, в конце было меньше, в середине возможно больше - но все это гадание на кофейной гуще.
Давление в камере было не менее 60атм.
Кн повышать нельзя, но при этом Кн двигатель не может быть полной длины.
То есть реально можно увеличить длину двигателя лишь в 1,5 раза и загрузку топлива 2,25кг.
   

pillot51

опытный

RLAN> Тестовый двигатель половинного размера отработал нормально.

RLAN> То есть реально можно увеличить длину двигателя лишь в 1,5 раза и загрузку топлива 2,25кг.

Нифига себе тестовый :eek: ,это правильный мотор который должен стоять в ракете!!!Что ещё можно с него "давить"-это очень не разумно.Такой результат фиксируется и в полёт.
   3.5.173.5.17
Это сообщение редактировалось 13.03.2011 в 23:28
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Gеnеral> RLAN поздравляю с успешным пуском. Красивая работа большого мотора, хоть и не штатная. Интересно то, что перед самым прогаром факел выхлопа стал гаснуть, хотя двигатель только набирал обороты…

Спасибо.
Но что стало гаснуть, я не видел. Вот последовательно 2 кадра.
Грохот стоял такой, что неподготовленный народ начал прятаться под машину :)
Видео, к сожалению, этого не передает.
Прикреплённые файлы:
test13032011_1.JPG (скачать) [1281x722, 112 кБ]
 
test13032011_2.JPG (скачать) [1281x723, 90 кБ]
 
 
   
RU Ignis Caelum #13.03.2011 23:52  @RLAN#13.03.2011 23:26
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

Gеnеral>> RLAN поздравляю с успешным пуском. Красивая работа большого мотора, хоть и не штатная. Интересно то, что перед самым прогаром факел выхлопа стал гаснуть, хотя двигатель только набирал обороты…

Тоже увидел на записи на ютубе, что факел перед прорывом уменьшился.
и на кадре перед прорывом видно огненное кольцо у сопла без видимого разрушения корпуса и факел еще меньше.
Посмотри внимательнее. на ютубе тяжело кадры ловить.
   3.6.153.6.15
UA RLAN #14.03.2011 00:25  @Ignis Caelum#13.03.2011 23:52
+
-
edit
 

RLAN

старожил

I.C.> Тоже увидел на записи на ютубе, что факел перед прорывом уменьшился.
I.C.> и на кадре перед прорывом видно огненное кольцо у сопла без видимого разрушения корпуса и факел еще меньше.
I.C.> Посмотри внимательнее. на ютубе тяжело кадры ловить.
Блин, чудеса.
Просмотрел все покадрово. Разложил.
После ваших замечаний скачал с ютуба. Просмотрел - есть, и прожиг стенки есть.
Пересмотрел оригинал - и там есть. И работает не секунду, а почти полторы.
И второй - почти четыре.
Что то я не понял. Картинка меняется.
То есть горение торца с выходом на стену, хоть там все было покрыто силиконом.
Чудеса бывают :(
   

RocKI

опытный

RLAN>> Тестовый двигатель половинного размера отработал нормально.
pillot51> Нифига себе тестовый :eek:
Да, по-моему хорош. И факел какой-то ярко белый и четкий. И тяга явно на уровне. Надо закрепить!
   8.08.0

RLAN

старожил

Разобрался.
Проблемы с Медиа плеером Классик, что то дома версия глючная.
Пересмотрел покадрово видео с другой камеры 60к/с
Первый двигатель отработал на режиме 95кадров, на 96 - прорыв газов.
Пламя вышло на стенку возле соплового блока на 79кадре, то есть четверти секунды хватило прожечь или прослабить стенку при таком давлении.
Получается двигатель отработал почти половину импульса. Проблема в защите стенки, я выбрал немного другую методику, она не оправдалась.
Уменьшения тяги/пламени особо не наблюдаю, а вот форма факела изменилась, возможно разгар выходного конуса. Графит и сопловый блок сейчас обгоревшие сильно, но не заметно каких то особенностей из за склеенного графита.
Вот два кадра на режиме 30й и 95(перед прорывом)
Прикреплённые файлы:
test13032011_1_1.JPG (скачать) [1280x720, 101 кБ]
 
test13032011_1_2.JPG (скачать) [1280x720, 100 кБ]
 
 
   3.6.153.6.15

SashaPro

аксакал

RLAN> Вот два кадра на режиме 30й и 95(перед прорывом)

В своих двигателях я наблюдал относительное увеличение диаметра факела и уменьшение его длины при снижении давления.
Чертёж бы соплового блока твоего двигателя и его места стыка с корпусом.
   8.08.0

Serge77

модератор

RLAN> Тестовый двигатель половинного размера отработал нормально.

Посмотрел видео, очень впечатляет.
Я бы не стал ничего менять, запустил как есть.

Топливо с нитратом натрия мне очень нравится, такой большой и яркий факел ;^))
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> Топливо с нитратом натрия мне очень нравится, такой большой и яркий факел ;^))

Факел кстати такой , говорит о большой перегрузке в камере сгорания .
   3.5.173.5.17

ksm

опытный

Serge77>> Топливо с нитратом натрия мне очень нравится, такой большой и яркий факел ;^))
pillot51> Факел кстати такой , говорит о большой перегрузке в камере сгорания .

Незнаю, у меня с ансиалом наоборот, при большем давления факел меньше.
   8.08.0

Serge77

модератор

pillot51> Факел кстати такой , говорит о большой перегрузке в камере сгорания .

О какой перегрузке ты говоришь? Напиши подробнее.
   3.6.153.6.15

RLAN

старожил

Рассмотрел двигатель, который нормально отработал.
Состояние отличное, хоть снова заряжай. Но не получится, все вклеено намертво.
Разгар критики на 1мм, равномерный.
Запальная шашка (текстолитовое резьбовое основание) обуглился по поверхности максимум на пол мм.
Вообще все зашибись, главное - не пустить пламя на стенку.
Прикреплённые файлы:
PIC00040.jpg (скачать) [800x600, 97 кБ]
 
PIC00038.jpg (скачать) [800x600, 106 кБ]
 
PIC00039.jpg (скачать) [800x600, 82 кБ]
 
 
   3.6.153.6.15

FRC

опытный

RLAN> Вообще все зашибись, главное - не пустить пламя на стенку.

А ты серпянкой сверху с какой целью стекловолокно обматываешь?
   3.6.133.6.13

RLAN

старожил

FRC> А ты серпянкой сверху с какой целью стекловолокно обматываешь?

Мотаю руками, на станке, натягиваю ткань при вращении. Ткань в смоле, если не зафиксировать этот натяг не держит, прослабляется. Можно сразу скотчем, но часть смолы выжимается, волна по поверхности, серпянка и фиксирует, и смолу промакивает, излишек в пустотах, и дополнительная силовая функция. А уж сверху скотчем.
   3.6.153.6.15

RocKI

опытный

RLAN> Мотаю руками, на станке, натягиваю ткань при вращении. Ткань в смоле, если не зафиксировать этот натяг не держит, прослабляется.
Не представляю насколько важен этот "натяг". Руками вряд ли дашь приличные усилия, да еще на полотне. Вот если мотать нитью на станке, там понятно.
   8.08.0

RLAN

старожил

RocKI> Не представляю насколько важен этот "натяг". Руками вряд ли дашь приличные усилия, да еще на полотне. Вот если мотать нитью на станке, там понятно.

Все очень просто. Задача не создать предварительно напряженный композит, а обеспечить одновременное нагружение волокон под давлением. Вот тут максимальное растяжение (распрямление) очень важно. С такой технологией делаю корпуса в полтора раза тоньше, чем раньше делал.
   3.6.153.6.15
1 27 28 29 30 31 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru