Итак, три месяца ракетной гонки дали определенные результаты.
Вес уменьшился с 82 до 77 кг.
Есть практически отработанная технология изготовления 3-4х килограммовых двигателей, в калибре 77мм (внутр)
Есть пару составов, с которыми можно работать.
Есть хороший опыт.
Надо думать - что делать дальше
Один важный вывод, который я сделал для себя - делать запуск большой двух (или более) ступенчатой ракеты можно лишь в случае, когда ты точно знаешь, что вторая ступень стартует вертикально или почти вертикально. То есть или делать активную СУ, обеспечивающую вертикализацию (суперзадача), или отменять запуск второй ступени при выходе из некого допустимого коридора.
Поэтому (второй вывод) надо набирать реальный опыт на высотных пусках одноступенчатых ракет.
Необходимо получить данные о поведении датчика давления при переходе на сверхзвук и назад. Надо придумать какую то систему спасения, которая бы (желательно) спасала хотя бы аппаратный отсек при любой ситуации, хоть со сверхзвука.
Уверен в том, что для получения высоких результатов использовать конструкцию ракет с вкладными двигателями неперспективно. А двигатели - со скрепленной топливной шашкой, собственно, какие я и делал последнее время.
В бонусе - оставшийся после "Гагаринских стартов" двигатель с 3,3кг перхлоратного топлива. Зная свою технологическую цепочку, понимаю, что прессовать двигатель со стабилизаторами можно, но неудобно. Пока есть идея установить на этот двигатель решетчатые стабилизаторы. Надо посчитать и попробовать.
Делать буду все медленно и неторопясь.