[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье

Перенос из темы «Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!»
 
1 13 14 15 16 17 29
+
-1
-
edit
 
commanderm> Ну и так это выглядит не на фотографии

К слову — а у вас схемы бронирования Ми-28 нет? По идее вещь несекретная.
 3.6.33.6.3

commanderm

втянувшийся

PZ> Попробуйте. Если вашу статью опубликует Squadron Signal или Osprey Publishing, она получит серьезный вес в околоавиационных кругах.

Лучше в "Московском комсомольце". Тогда есть вероятность, что она получит серьезный вес в кругах более весомых, чем авиационные.

PZ> Более продвинутого боевого вертолета чем Апачи сегодня нет

Абсолютно в дырочку

PZ> Доподлинных же сведений у нас нет.

Правильное решение задачи при неверных исходных данных является крайне маловероятным.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

commanderm>> Ну и так это выглядит не на фотографии
russo> К слову — а у вас схемы бронирования Ми-28 нет? По идее вещь несекретная.

Её вообще в эксплуатационной документации нет. Ни в технической, ни в лётной. Также как её характеристик.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
-
edit
 
commanderm> Её вообще в эксплуатационной документации нет. Ни в технической, ни в лётной. Также как её характеристик.

Жаль. Ладно уж характеристики — ъотелось бы просто посмотреть какие участки проекции вертолета прикрыты.
 3.6.33.6.3

Redav

опытный

russo> К слову — а у вас схемы бронирования Ми-28 нет?
:D От тож (с)
а то так легко и просто уравнял бронирование Апача и Буратино ...
Люди бают, лопасти на Ми-28Н держат 14,5-мм, топливная система тоже защищена... В общем вывод у тебя скороспелый получился, абстрактным, как и сравнение ТТХ машин.

russo> И более того - нельзя экстраполировать попадания в проекции апачей на Ми-28 — иные размеры, значительно худший обзор.
Ты же сумел экстраполировать значительно худшее бронирование Апача на Буратино. Ты же сумел не заметить идиотские порывы амерских летчиков развернуться и посмотреть "хтоже там по мне сзади стреляет, ща как дам больно". Советские (российские) вертолетчики в такой ситуёвине действовали по другому, и эффективность ПВО противника сделали бы ниже.
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Redav> boyan, не устраивай боян да еще со ссылками на незнамо кого.
Redav> Мне твое ОБС не авторитет. А уж мнение "мимо пробегающего" офицера, даже самого уважаемого в Буденновске, о том чего и сколько заказывать имеет ровно такую же ценность его размышлизмы - закрывать Роствертол или нет.

Заметь, ты ещё не предоставил никаких данных, ссылок-то от тебя иных, чем на Красную Звезду, нет. При этом ты продолжаешь хамить налево и направо. Будешь продолжать в таком духе — перейдёшь в режим читателя.
 3.6.133.6.13
+
-
edit
 

022

втянувшийся
commanderm> Махов, наверное? Вот так ордена и получают за вклад в развитие авиационной техники. Однако какой у Вас широкий профиль: и плитку клеите и в алгоритмах ПрВК тоже сечёте. А на пианино "Мурку" сбацать можете? Не обижайтесь, Вы ведь первым обратились "Мой друг", а это располагает к амикошонству.
commanderm> Ничего это не исключило потому, что на сравнительных испытаниях 1986 г. пуски с Вашего винтокрылого тёзки выполнялись на скоростях до 250 км/ч. Кстати с "Атакой" по точности в ТЗ уложились.

Мурку не могу, могу только первый концерт для фортепьяно с оркестром, но только на одной струне.
Кстати, с чего это вы решили, что я плитку кладу? Не царское это дело, самому то этим заниматься, но вот знать и контролировать ситуацию на ввереном в распоряжение объекте и есть царское занятие.
Ну и последнее, в рамках заводской программы, которая проводилась там же, в Смолино, пуски ракет осуществлялись и на макимальных скоростях.
 8.08.0

Redav

опытный

Коль пост Mishka не носит ранг "Данное сообщение является официальным предупреждением", то имею желание получить ответы на вопросы, для лучшего понимания ситуёвины и соблюдения правил форума, в том числе применительно к данной теме.

Redav>> boyan, не устраивай боян да еще со ссылками на незнамо кого.
Redav>> Мне твое ОБС не авторитет. А уж мнение "мимо пробегающего" офицера, даже самого уважаемого в Буденновске, о том чего и сколько заказывать имеет ровно такую же ценность его размышлизмы - закрывать Роствертол или нет.
Mishka> Заметь, ты ещё не предоставил никаких данных, ссылок-то от тебя иных, чем на Красную Звезду, нет.
1. На этом форуме запрещено давать ссылки на "Красную звезду"?
2. Ссылка на "Красную звезду" (официальный орган МО) менее авторитетна чем ссылка на какой либо другой инет источник?
3. У тебя личная неприязнь к "Красной звезде"?

4. Где в этой теме давал ссылки на "Красную звезду"? Ссылку в студию (с), имею желание прочитать свой тот пост.

5. Благо дело в теме 17 страниц, посмотрел где и какие давал ссылки.
Любой желающий может проверить на что и кого ссылался Redav...

[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье

Перенос из темы «Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!» // www.balancer.ru
 

[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье

Перенос из темы «Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!» // www.balancer.ru
 

[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье

Перенос из темы «Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!» // www.balancer.ru
 

[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье

Перенос из темы «Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!» // www.balancer.ru
 

[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье

Перенос из темы «Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!» // www.balancer.ru
 

AH-64 "Апач"

книга английского вертолетчика о командировке в Афганистан, 2006-2007 // www.balancer.ru
 

6. Один участник темы дал ссылку на пост Redav-а [15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье но в том посте тоже не упоминается "Красная звезда". Если ссылаться на посты Redav-а тоже не есть хорошо, то ты пожалуйста в "запарке боя" не наказывай этого форумчанина. Договорились?

Mishka> При этом ты продолжаешь хамить налево и направо.
7. В этой теме где, когда, кому хамил? Может пропустил чего, не уследил чью либо личностную претензию, то готов скорректировать свой пост.
8. Или ты говоришь про это AH-64 "Апач" Так вроде обменялись любезными вопросами и не более того.
9. С boyan-ом в оппонентах по теме ударных вертолетов мы не первый год и не только на этом форуме. В приведенном диалоге хамства не вижу, если имеется то поясни в чём, скорректирую. В посте обычное напоминание, что за всё время нашего общения у меня нет ни одного какого либо убедительного подтверждения что boyan работал или работает на Роствертоле, но больше всего "напрягает", что он НЕ знает многие элементарные вещи связанные с указанной темой.

Не считал, что запрещается высказать мнение по поводу заявы переросшей в "слова офицеров Буденновска". Желаете проверить их подлинность, то запросите у boyan-а фамилии, звания, должности тех офицеров. Думаю и здесь и на форуме вертолетчиков найдётся кому проверить есть ли такие в части, говорили ли они такое.

10. Ты считаешь, что в компетенцию "офицеров Буденновска" входит принятие решение о том какую технику надо производить? За их спины "спрятались" только ради того, что бы в очередной раз ни с того ни с сего "лягнуть" Ка-52.

Сдается мне, что в Буденновске толковые офицеры и они скорее бы предложили в случае крайней необходимости при проблемах с финансирование сократить партию закупаемых Ми-28Н и "высвободившиеся" средства направить на создание инженерного обеспечения.

Mishka> Будешь продолжать в таком духе — перейдёшь в режим читателя.
11. У тебя личная неприязнь к Redav-у или какие другие причины не связанные с темами и правилами форума?
12. Почему ты написал пост, а не отправил сообщение по мылу Redav-у, это пиар акция?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
Mishka: предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

Redav

опытный

Redav>> Ми-24 эксплуатировали, всего хватало, а тут пришел супер-папеланц и всё пропало. А какие раньше песни пелись на форумах про то что на базе готовой к эксплуатации Ми-24 без проблем можно эксплуатировать Ми-28.
boyan> Это где это у нас на Ми-24 все хватает :) Выражение "калашный ряд" знаете.
Тебе про "базу" ИАС, а ты про "калашный ряд". В него ставят вертолеты потому что ИАСники их не могут обслуживать или по выработке ресурса, отсутствия запчастей?

boyan> Про песни я не знаю, где вы их слушаете.
На форумах, от поклонников Ми-28Н.

boyan> Страшно далеки вы от народа.
Ты готов доказать свое утверждение или сойдёмся что оно ложное?

boyan> Эта песня длится уже давно.
Согласен, она пелась еще до нашего рождения.

boyan> И регламент на негарантийные начинали делать еще летом 2010.
Это кем-то оспаривалось?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Redav

опытный

Redav> Нам бы ночь простоять, да день продержаться (с)
Redav> ;)
Выстояли, как и планировалось. Начинается "вторая часть марлезонского балета"

boyan> Страшно далеки вы от народа. ... Летчика кстати у нас никто не обвиняет, просто сейчас комиссия переехала в Москву и есть только обрывочные сведения.
Интересненько (с)
Будем посмотреть... про неправильную эксплуатации ИАСом ты наговорил уже предостаточно... но они же не лётчики ;)

По поводу гибели Ми-28 по г. Буденновском..
На высоте 600 поступило предупреждение от речевого информатора стружка в масле, но температура по прибору оставалась в норме.. Командир экипажа Глянцев принял решение идти на аэродром и там садится.. в это время вертолет находился в 15 минутах от аэродрома базирования.. через десять минут полета масло в редукторе РВ закипело(хотя по прибору температура была в пределах нормы), произошёл клин редуктора РВ с последующим разрушением, началось левое вращение в последствии удар кабиной, остатками ротора пробило остекление командирской кабины что и повлекло гибель командира экипажа, оператор непострадал..
Сейчас представители завода "Росвертол" пытаются выставить командира экипажа виноватым в катастрофе..



Началась "гонка за лидером". Все бежим трясти свои самые правильные и достоверные источники. :D
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

  • Mishka [26.02.2011 17:58]: Предупреждение пользователю: Redav#26.02.11 14:06
Redav> Люди бают, лопасти на Ми-28Н держат 14,5-мм

У апача тоже выдерживают несколько попаданий. см. фото выше.

Вот только между "выдержать несколько попаданий" и "продолжать выполнять боевую задачу как ни в чем не бывало" разницу ведь понимаем?

Redav> топливная система тоже защищена...

Нюню. Вся, и баки и топливопроводы? От чего конкретно защищена, 5.45 может?
 3.6.33.6.3

xo

аксакал

commanderm> В таком случае в Польше лемминг умудрилися попасть на левую чашку президентского борта. Или может почитаете на сайте МАК о сшибке мотиваций ? Это, когда на заднице возле компьютера сидишь и всё знаешь (или, лучше - ни хрена не знаешь) всё легко и просто, а в воздушном небе ...

Вы меня, музчина, не лечите. Дураки есть везде, увы и ах. Форум, кстати, не исключение. И в "воздушном небе" ( :F ) "их тоже есть"
НУ и учитесь читать (с) - ключевое слово в моём посте - СПЛОШНЫЕ
 
Это сообщение редактировалось 27.02.2011 в 02:58

  • Mishka [27.02.2011 04:18]: Административное предупреждение: Mishka#27.02.11 04:18
Данное сообщение является официальным предупреждением
US Mishka #27.02.2011 04:18
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★☆
Всем участникам дискуссии советую снизить накал и говорить нормальным языком. Бо тему снесу во Флейм, накажу кого попало (т.е. всех).

Желаю счастья! Пух.
 3.6.133.6.13
Mishka> Желаю счастья! Пух.

Ты не мог бы вынести побочную ветку про апачи начиная отсюда: AH-64 "Апач" скажем сюда: AH-64 "Апач"
 3.6.33.6.3

  • Mishka [27.02.2011 05:12]: Перенос сообщений в AH-64 "Апач"
+
+2
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> Уже смешно. У них ничего нет, ни обменного фонда, ни ТЭЧ нормальной, ни спецов, навесов над бортами и то нет. По несколько месяцев вообще не летают.

boyan #16.02.2011 20:57
Уверен один только упавший борт налетал больше , чем Ка-50 вместе взятые.

boyan #16.02.2011 21:02
Налет этого (разбившегося - commanderm)борта был 203 часа

boyan #16.02.2011 21:09
Налет борта 3 Буденновск 209 часов, 44 в Торжке - 255, 4 борта за полторы сотни

Уточните, пожалуйста, место в котором врали.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

boyan>> Уже смешно. У них ничего нет, ни обменного фонда, ни ТЭЧ нормальной, ни спецов, навесов над бортами и то нет. По несколько месяцев вообще не летают.
commanderm> boyan #16.02.2011 20:57
commanderm> Уверен один только упавший борт налетал больше , чем Ка-50 вместе взятые.
commanderm> boyan #16.02.2011 21:02
commanderm> Налет этого (разбившегося - commanderm)борта был 203 часа
commanderm> boyan #16.02.2011 21:09
commanderm> Налет борта 3 Буденновск 209 часов, 44 в Торжке - 255, 4 борта за полторы сотни
commanderm> Уточните, пожалуйста, место в котором врали.
Для особо талантливых. Выпуск этого борта январь 2009 года, пересчитайте сколько в среднем в месяц он летал, но это один из самых летающих. В тройке. С момента выполнения регламента в декабре по настоящее время летал только один борт в Буденовске. Коренновские, как их перегнали туда, а потом в Буденновск не летали вообще.
 7.07.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> Большинство лётчиков очень неохотно прыгают с парашютом. Психологический выверт, тоже, кстати, давно известный.

Видать по аналогии с моряками. Те плавать не любят.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  3.6.133.6.13

U235

старожил
★★★☆
Jerard> Видать по аналогии с моряками. Те плавать не любят.

Никогда такого не замечал. Многие моряки как раз плавать хорошо умеют и любят. Единственное крайне не приветствуют оборот речи "мы плавали на корабле". Типа корабли ходят, а плавает дерьмо в проруби.
Демократия – в аду, на небе Царство  3.6.133.6.13

boyan

втянувшийся

Redav> По поводу гибели Ми-28 по г. Буденновском..
Redav> На высоте 600 поступило предупреждение от речевого информатора стружка в масле, но температура по прибору оставалась в норме.. Командир экипажа Глянцев принял решение идти на аэродром и там садится.. в это время вертолет находился в 15 минутах от аэродрома базирования.. через десять минут полета масло в редукторе РВ закипело(хотя по прибору температура была в пределах нормы), произошёл клин редуктора РВ с последующим разрушением, началось левое вращение в последствии удар кабиной, остатками ротора пробило остекление командирской кабины что и повлекло гибель командира экипажа, оператор непострадал..
Redav> Сейчас представители завода "Росвертол" пытаются выставить командира экипажа виноватым в катастрофе..


Redav, а вот что написал я :
Вертолет Ми-28Н, б/н 05 базирование Буденновск налет 203 часа
негарантийный, регламент прошел в декабре, крайний облет был в пятницу.
На высоте 400м сигнализация стружка в хвостовом редукторе (летчик доложил), с левым вращением пошел на аварийную. Посадка была мягкая, крен 3 град, но подвески пустые. Провалился в землю (пашню) глубоко, от удара о землю оторвало ОПС и НППУ и одновременно хвостовую балку. От этого ЦЧФ пошла с левым креном назад и произошло опрокидование. Обломками втулки и ЛНВ летчику начало бить в верхнее стекло (там простое оргстекло).
Сейчас выясняют степень отказа хвостового редуктора. Вопросов два. При полном разрушении должно быть аварийное покидание - высота достаточна, при частичном он должен был обязательно выключить двигатели. Комиссия работает на месте (16.02.11) .

Никакого удара кабиной не было. Особенно интересно читать про температуру масла. При том что остаток на земле был около 100 г. При 1700 по норме.
 7.07.0

boyan

втянувшийся

022> Ну и последнее, в рамках заводской программы, которая проводилась там же, в Смолино, пуски ракет осуществлялись и на макимальных скоростях.
Для многих тут вообще откровениями данные из РЛЭ дальности Атаки, по сравнению с Апачами :)
 7.07.0
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

commanderm> Если зти доработки намутил Роствертол вкупе со строевой частью при этом забыв спермяков и МВЗ, тогда точно - "зверёк"
Конечно, влезли в ПКИ без согласия разработчика и производителя.
 
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

boyan>> Рекомендую алаверды. Протектирование на баках внешнее, клеенное. А для людей которые Ми-28Н видели только на фотографии объяснять невозможность вашего утверждения не буду. Сходите на ЛИК МВЗ вам там покажут.
commanderm> Обойдусь без ЛИКа.
А зря. То бы знали, чем обклеены секции изнутри.
 
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

commanderm> Кстати нашел я таки ж баллон со спиртом.
С водой. Хоть кто-то и мечтает :)
 
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> Для многих тут вообще откровениями данные из РЛЭ дальности Атаки, по сравнению с Апачами :)
А кто тут данные по дальностям выкладывал ? И кто ими пытается гордиться ?
Уточню - у Атаки она на два километра меньше, чем у Хеллфайра.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.03.2011 в 19:18
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> С момента выполнения регламента в декабре по настоящее время летал только один борт в Буденовске.
Могли бы ответить просто: врал 16.02.2011.
Налёт на военную невоюющую матчасть 90 ч в год - нормально.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.03.2011 в 21:24
1 13 14 15 16 17 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru