[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье

Перенос из темы «Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!»
 
1 12 13 14 15 16 29

boyan

втянувшийся

Timofey> Т.е. технику передали, а что с ней делать не объяснили?
Ну конечно :) Дали детям цацку поиграться. Все им объясняли. Более того до сих там сидят наши представители по группам, и сами ремонтируют и учат. Только учиться там никто не хочет, за исключением 1-2 человек, остальным по... А оборудования много, не то что Ми-24, а на все почти встроенный контроль в электронный вид приводится, а техкарт тоже много, а в предполетную надо учиться их успевать. А позиция такая, не успели - и хрен с ней. Ключевые проверят и все.
Timofey> Для Ка-52 будут свои "бригады поддержки": от "Камов" и от "Прогресс".
Ну если количество небольшое будет то конечно.
 

boyan

втянувшийся

Redav> Оно канеша откажитесь, пошлите военных в даль светлую. Не пошлёте, иначе они тоже начнуть показывать все ваши пробои
Уже смешно. Привел бы я тут лобзания буденновского шефа и начальника ИАС в филейные места наших начальников. Вот умора была бы. Все свои замечания они ежедневно могут предъявлять представителю завода. Только ничего как-то нет. У них ничего нет, ни обменного фонда, ни ТЭЧ нормальной, ни спецов, навесов над бортами и то нет. По несколько месяцев вообще не летают. Вместо того чтобы Ка-52 запускать, хоть бы одну авиабазу нормально укомплектовали. Только масло списывать могут.
 
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> А оборудования много, не то что Ми-24, а на все почти встроенный контроль в электронный вид приводится, а техкарт тоже много, а в предполетную надо учиться их успевать.
Говорите, Ми-28 после Ми-24 трудно эксплуатировать ? Странно, для меня кошмаром был переход с эксплуатации Ка-50 на Ми-24П.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0

Redav

опытный

boyan> ... Более того до сих там сидят наши представители по группам, и сами ремонтируют и учат. Только учиться там никто не хочет, за исключением 1-2 человек, остальным по...
- Марья Ивановна, что с вами ... пьяная, в грязной одежде... Как вы собираетесь детей учить?! Стыдитесь!!!
- Эттти абормоты ик ни чего не знают и ик учится не хотят... ик


Ты так рьяно поливаешь дерьмом военных, что сама собой напрашивается поговорка.
На воре шапка горит (с)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

Redav

опытный

boyan> ... По несколько месяцев вообще не летают.
А мужики то и не знают (с)
Пропустили эту новость пока на полётах были.

boyan> Вместо того чтобы Ка-52 запускать, хоть бы ...
Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу ... (с)

Может тогда проще свернуть производство Ми-28 раз он так сложен для эксплуатации в войсках? :D
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
+2
-
edit
 

Redav

опытный

boyan> ... У них ничего нет, ни обменного фонда, ни ТЭЧ нормальной, ни спецов, навесов над бортами и то нет. По несколько месяцев вообще не летают. ...
Ми-24 эксплуатировали, всего хватало, а тут пришел супер-папеланц и всё пропало. А какие раньше песни пелись на форумах про то что на базе готовой к эксплуатации Ми-24 без проблем можно эксплуатировать Ми-28. Первая катастрофа и сразу во всей красе главная песня заводчан : "Это войска во всём виноваты, а мы белые и пушистые... Мы не согласны, доказательств нашей вины недостаточно... ВЫ НЕ ШАРИТЕ!!!"


Когда же им всё это надоест ... :(
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  
+
+1
-
edit
 

xo

аксакал

Balancer> Ну, например, лётчик из терпящей бедствие машины часто не катапультируется элементарно потому что боится этого. Так что вопрос в достаточной степени неоднозначный... Тебя подбили, ты чудом выжил, стоишь ногами на твёрдой земле, а тебя собираются запихнуть в тесный железный ящик и поднять туда, откуда тебя только что сшибли... При чём на этот раз ты даже контролировать уже ничего не сможешь. Я бы тут не проучился за психологию эвакуируемых :)

О какое пальцесосание пошло. А многочисленный опыт эвакуаций на подручных средствах во время той же ВОВ? И в отсек ЛаГГ-3\Ла-5 залазили с радостью, и втроем в кабину стрелка на Ил-2 утрамбовывались.И на По-2 на крыле стояли за расчалки держась. И на И-16 вдвоем в его кабине...
Жить захочешь...
По поводу боязни катапультирования - циферками не поделитесь? В Афгане, если не убит, то катапультировались ВСЕ. Тяжелораненные и то выходили, если сил хватало держки вытянуть, как думаешь, для кого систему катапультирования доработали ,чтобы одной рукой мог летчик это сделать?
 

Balancer

администратор
★★★★☆
xo> По поводу боязни катапультирования - циферками не поделитесь?

Зачем циферками, когда, вон, тот же Леонид Механиков, аж в целой гос. программе участвовал по снижению уровня опасений катапультирования у лётчиков. У него и спрашивай.

Плюс собственная статистика по общению.

Большинство лётчиков очень неохотно прыгают с парашютом. Психологический выверт, тоже, кстати, давно известный.
 3.6.133.6.13
+
+2
-
edit
 

xo

аксакал

Balancer> Плюс собственная статистика по общению.

И что тебе она говорит? Те, кто не выпрыгнул , испугавшись, тебе об этом рассказывали?

Balancer> Большинство лётчиков очень неохотно прыгают с парашютом. Психологический выверт, тоже, кстати, давно известный.

Неохотно, без базару, ровно до того момента, пока огромная ЖОПА не нарисуеца.

ТАк что всё это ерунда.Они не девочки-институтки и знают, когда кости за борт надо - а то тебя послушаешь - так лемминги сплошные, с подавленным инстинктом самосохранения.
 

Balancer

администратор
★★★★☆
xo> И что тебе она говорит? Те, кто не выпрыгнул , испугавшись, тебе об этом рассказывали?

Не надо утрировать. Просто - лётчики не любят прыгать.

xo> Неохотно, без базару, ровно до того момента, пока

пока может не стать уже поздно. Мне тебе рассказывать, к чему промедления могут привести? И приводят.

Кстати, вспомнилось - в мемуарах афганского лётчика (вот кого - уже не вспомню, давно было) читал, что некоторые из подбитого Ми-8, таки, не решались прыгать. Так и накрывались. А ты, говоришь - «девочки»...
 3.6.133.6.13

commanderm

втянувшийся

PZ> Я с трудом себе представляю, где и когда в боевых условиях искать эту упряжь, подгонять, поправлять и т.д.
Упряжь (подвесную систему парашюта) сбитому лётчику с себя снимать запрещено. Он только купол (ранец) отстёгивает. Если его эвакуируют на лебёдке то крюк лебёдки цепляет за кольца на "упряжи".
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
+2
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

xo> а то тебя послушаешь - так лемминги сплошные, с подавленным инстинктом самосохранения.

В таком случае в Польше лемминг умудрилися попасть на левую чашку президентского борта. Или может почитаете на сайте МАК о сшибке мотиваций ? Это, когда на заднице возле компьютера сидишь и всё знаешь (или, лучше - ни хрена не знаешь) всё легко и просто, а в воздушном небе ...
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2011 в 15:20
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> commanderm, а как насчет тыканием стропорезами в баки, ну про протектирование я молчу, но то что баки не находтся под техотсеком неужели не знаете?
Учи матчасть конструктор ! Про протектирование правильно молчишь - бак-то резиновый.
Прикреплённые файлы:
протектор.jpg (скачать) [23,34 кбайт, 69 загрузок] [attach=212224]
 
 
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2011 в 02:16
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> А на новой серии главных редукторов изменен еще и поддон.

Торжокские и будённовские !!!
Маленький северный пушной зверь на горизонте. Эти ребята ещё и в редуктор влезли чтобы чего-то улучшить и думают, что это пройдёт Вам безнаказанно. Так что на все полёты - АПУ-8 на обе консоли и ТПК на две внешние позиции нижнего ряда. Ну и раздел 6 книги 1 РЛЭ - наизусть.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0

boyan

втянувшийся

Redav> А мужики то и не знают (с)
Redav> Пропустили эту новость пока на полётах были.
Мужики знают. Это вы не знаете. И не знаете почему.

Redav> Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу ... (с)
Redav> Может тогда проще свернуть производство Ми-28 раз он так сложен для эксплуатации в войсках? :D
Redav, это не мои слова. Это слова офицеров Буденновска :)
 
+
-
edit
 

Redav

опытный

commanderm> Упряжь (подвесную систему парашюта) сбитому лётчику с себя снимать запрещено.
:eek: Всегда всегда? Наверно токма в случае покидания борта с парашютом... ну и еще при всяких там заморочках?
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

boyan

втянувшийся

Redav> Ми-24 эксплуатировали, всего хватало, а тут пришел супер-папеланц и всё пропало. А какие раньше песни пелись на форумах про то что на базе готовой к эксплуатации Ми-24 без проблем можно эксплуатировать Ми-28.
Это где это у нас на Ми-24 все хватает :) Выражение "калашный ряд" знаете. Про песни я не знаю, где вы их слушаете. Понятие "без проблем" растяжимое

Redav> Первая катастрофа и сразу во всей красе главная песня заводчан
"Это войска во всём виноваты, а мы белые и пушистые... Мы не согласны, доказательств нашей вины недостаточно... ВЫ НЕ ШАРИТЕ!!!"
Redav> Когда же им всё это надоест ... :(
Страшно далеки вы от народа. Эта песня длится уже давно. И регламент на негарантийные начинали делать еще летом 2010. Это вы не тем местом слушаете. Летчика кстати у нас никто не обвиняет, просто сейчас комиссия переехала в Москву и есть только обрывочные сведения.
 
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

commanderm> Учи матчасть конструктор ! Про протектирование правильно молчишь - бак-то резиновый.
Рекомендую алаверды. Протектирование на баках внешнее, клеенное. А для людей которые Ми-28Н видели только на фотографии объяснять невозможность вашего утверждения не буду. Сходите на ЛИК МВЗ вам там покажут.
 
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

commanderm> Маленький северный пушной зверь на горизонте. Эти ребята ещё и в редуктор влезли чтобы чего-то улучшить и думают, что это пройдёт Вам безнаказанно.
Вы как всегда спите. Это было разработано совместно с буденновскими, на их опыте эксплуатации, как и другие изменения в редукторах про которые уверен вы и не слышали :) Причем года 2 назад
 
25.02.2011 21:57, ADP: +1: За информацию!

Redav

опытный

boyan> Мужики знают. Это вы не знаете. И не знаете почему.
:eek: Не может быть у тебя "допуск" к моим знаниям, он мною не подписывался. Опять хфантазируешь на ровном месте. :D

boyan> Redav, это не мои слова. Это слова офицеров Буденновска :)
boyan, не устраивай боян да еще со ссылками на незнамо кого.
Мне твое ОБС не авторитет. А уж мнение "мимо пробегающего" офицера, даже самого уважаемого в Буденновске, о том чего и сколько заказывать имеет ровно такую же ценность его размышлизмы - закрывать Роствертол или нет.
;)

Так чего ты всполошился и армейцев усиленно грязью поливаешь, чует кошка чьё мясо съела и за что ей будет выволочка?

Ночь простояли, день продержались, ждём-с (с)
;)
"Русификацию" моего ника оцениваю как провокацию и оскорбление.  

PZ

втянувшийся

commanderm> Лично я готов изложить Вам историю сбития Ми-28Н над Буденновском исламскими фундаменалистами с указанием серийных номеров ПЗРК (Вам "Стингер" или "Иглу"-?)и биографии оператора (вам араба или чеченца). Начну: "Была чёрная, чёрная ночь..."
commanderm> Могу вместо статьи и боевое донесение состряпать с указанием моих личных подвигов.
Попробуйте. Если вашу статью опубликует Squadron Signal или Osprey Publishing, она получит серьезный вес в околоавиационных кругах. Если опубликует конечно.

Я юродство ваше не поддерживаю. Я не писал, что прочтенные мною в открытых источниках данные считаю истиной в первой инстанции. Но у меня других данных нет, т.к. ни в ираке ни в афгане я не был. У вас есть более достоверная ифнормация? Цифры 20:1, 1:20 или 346.7:231.8 взяты из тех же открытых литературных источников. Более продвинутого боевого вертолета чем Апачи сегодня нет, и не интересоваться опытом его эксплуатации глупо. Доподлинных же сведений у нас нет. Вот и пытаемся соспоставлять те данные, которые имеются в разных источниках. Повторюсь, если вы имеете более достоверную информацию, с удовольствием ознакомился бы.
 6.06.0

PZ

втянувшийся

commanderm> Упряжь (подвесную систему парашюта) сбитому лётчику с себя снимать запрещено. Он только купол (ранец) отстёгивает.
Это если он за поручни именно своей штатной парашютной подвесной системой цепляется. Если вы это точно знаете, то тогда это упрощает дело. Но как парашютной упряжью за попучень зацепиться? Я с парашютом прыгал, что такое подвесная система представляю. Это не страховочный пояс, там карабина нету на цепочке. Впрочем, ИМХО, это вопрос не первой важности. Главное, что цепляются, а уж чем - не важно.
 6.06.0
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> Это было разработано совместно с буденновскими, на их опыте эксплуатации
Если зти доработки намутил Роствертол вкупе со строевой частью при этом забыв спермяков и МВЗ, тогда точно - "зверёк"
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> Протектирование на баках внешнее, клеенное.
На БАКАХ протектора нет.
Кстати нашел я таки ж баллон со спиртом. Только не могу понять: если при наличии системы повышения ГДУ ограничения по применению оружия в РЛЭ на двух страницах - на хрена она нужна. И вообще впрыскивание жидкости в двигатель возникновению помпажа не препятствует - только мощность кратковременно повышается за счет увеличения массы рабочего тела, ну и температура снижается. В общем, лечение симптомов.
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.02.2011 в 02:04
+
-
edit
 

commanderm

втянувшийся

boyan> Рекомендую алаверды. Протектирование на баках внешнее, клеенное. А для людей которые Ми-28Н видели только на фотографии объяснять невозможность вашего утверждения не буду. Сходите на ЛИК МВЗ вам там покажут.
Обойдусь без ЛИКа.
Центральная часть фюзеляжа (ЦЧФ), являющаяся основной силовой частью фюзеляжа, расположена между шп.5 и шп.14.
Между шп.6 и шп.9, в нижней части фюзеляжа, размещен контейнер с тремя секциями для размещения мягких топливных баков.
Внутри ЦЧФ имеется технический отсек, в котором размещается электро и радиооборудование. Для подхода к оборудованию имеется люк с крышкой для прохода в технический отсек.
Ну и так это выглядит не на фотографии
Прикреплённые файлы:
рис1.jpg (скачать) [30,34 кбайт, 34 загрузки] [attach=212220]
 
 
Если после ночи с пятницы на понедельник противник троится в прицеле, стреляй в среднего - не промахнешься  8.08.0
1 12 13 14 15 16 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru